Хранение покилометрового запаса материалов верхнего строения пути
5.3.1. На все виды лежащих в пути материалов верхнего строения и других материалов создается покилометровый запас [26], нормы которого приведены в табл. 5.1.
Таблица 5.1. Нормы покилометрового запаса элементов верхнего строения * для главных путей**
Элементы верхнего строения пути
| Число запасных элементов в зависимости от срока, который прослужили элементы, лежащие
в пути
|
первая половина нормативного срока
| вторая половина нормативного срока
| сверх нормативного срока
|
|
|
|
|
Стандартные рельсы длиной 25 м с болтовыми отверстиями для звеньевого пути на прямых и кривых (независимо от радиуса)
| Один рельс на развернутую длину
|
3 км
| 2 км
| 1 км
|
Стандартные укороченные рельсы для кривых звеньевого пути радиусом, м:
| Один укороченный рельс на развернутую длину пути:
|
до 500
501 – 1000
более 1000
| 3 км
4 км
5 км
| 2 км
3 км
4 км
| 1 км
2 км
3 км
|
Рельсы с болтовыми отверстиями для бесстыкового пути длиной, м:
12,50
12,46
12,42
12,38
8-11
Рельс длиной 12,50 м без болтовых отверстий для бесстыкового пути
На линиях специализации В, С рельс 12,50 с изостыком
|
Один рельс на участок 10 км
То же
То же
То же
То же
То же
То же
|
Скрепления для звеньевого (числитель) и бесстыкового пути (знаменатель):
| На 1 км развернутой длины пути, шт.:
|
накладки
| 2/2
| 4/2
| 6/2
|
накладки стыковые шестидырные для бесстыкового пути
| -/4
| -/4
| -/-
|
болты стыковые с гайками
| 4/2
| 8/4
| 16/8
|
высокопрочные стыковые болты
| -/6
| -/6
| -/-
|
шайбы пружинные
| 3/15
| 6/30
| 12/60
|
клеммные болты с гайками
| -/4
| -/8
| -/16
|
клеммы жесткие
| -/2
| -/4
| -/8
|
закладные болты с гайками
| -/4
| -/8
| -/16
|
втулки изолирующие
| -/4
| -/8
| -/16
|
подкладки
| 2/2
| 4/4
| 6/8
|
костыли
| 6/-
| 12/-
| 24/-
|
клеммы пружинные
| -/10
| -/20
| -/40
|
подкладки резиновые под клеммы пружинные
| -/10
| -/20
| -/40
|
прокладки под рельс при скреплении КБ, К2, К4 и др.
| -/10
| -/20
| -/40
|
прокладки под подкладки
| 4/4
| 10/10
| 30/30
|
рельсовые соединители каждого типа
| 4/2
| 6/2
| 12/2
|
шпалы деревянные / железобетонные
| 2/1
| 4/2
| 6/2
|
противоугоны пружинные
| 20/-
| 40/-
| 80/-
|
Стрелочные переводы
| На 200 стрелочных переводов каждой марки по одному комплекту
|
Крестовины
| На 100 крестовин каждой марки, шт:
|
|
|
|
Болты крестовинные, контррельсовые, серьговые
| На 10 стрелочных переводов каждого типа по 2 болта
|
Изолирующие детали для изолирующих стыков
| На 20 изолирующих стыковрельсовой нити по одному комплекту
|
Брусья переводные деревянные или железобетонные
| По 200 стрелочных переводов по одному комплекту
|
Глухие пересечения и перекрестные стрелочные переводы
| На каждый регион железной дороги по одному комплекту
|
Брусья мостовые и болты лапчатые
| Один процент от лежащих на мостах
|
* При наличии в пути рельсов (стрелочных переводов) разных типов нормы элементов рассчитываются для каждого типа отдельно в зависимости от их протяженности (количества).
** Для станционных путей нормы составляют 30% от приведенных в таблице, но при этом для каждой станции число закладываемых в запас рельсов должно быть как минимум 1 шт. Для участков, где наблюдается повышенный выход рельсов, норма их покилометрового запаса может быть увеличена приказом начальника региональной дирекции инфраструктуры.
Приложение 2
к Инструкции по текущему
содержанию железнодорожного пути
Рельсы
Характеристики рельсов
Рельсы типа Р65 подразделяются:
по назначению:
а) рельсы общего назначения;
б) рельсы специального назначения:
1) рельсы низкотемпературной надежности (НН);
2) рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК);
3) рельсы для скоростного совмещенного движения (СС);
4) рельсы для высокоскоростного движения (ВС);
по термическому упрочнению:
а) термоупрочненные, подвергнутые дифференцированному упрочнению по сечению рельса (ДТ);
б) термоупрочненные, подвергнутые объемной закалке и отпуску (ОТ);
в) нетермоупрочненные (НТ);
по классу твердости (минимальной):
а) 370 (термоупрочненные);
б) 350 (термоупрочненные);
в) 320 (нетермоупрочненные);
г) 300 (нетермоупрочненные);
д) 260 (нетермоупрочненные).
Приложение 10
к Инструкции по текущему содержанию
железнодорожного пути
Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией
Таблица П.10.1 Линии С, П (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 200км/ч, Vгр – грузовых поездов до 90 км/ч)
Радиус, м
| Возвышение, мм
| Скорость, км/ч
| Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости:
|
Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
| Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.28
| 0.69
|
|
|
|
|
| -0.31
| 0.18
| 0.7
|
|
|
|
|
| -0.29
| 0.17
| 0.64
|
|
|
|
|
| -0.33
| 0.1
| 0.66
|
|
|
|
|
| -0.27
| 0.13
| 0.65
|
|
|
|
|
| -0.3
| 0.08
| 0.68
|
|
|
|
|
| -0.31
| 0.02
| 0.65
|
|
|
|
|
| -0.29
| 0.01
| 0.69
|
|
|
|
|
| -0.31
| -0.06
| 0.68
|
|
|
|
|
| -0.29
| -0.04
| 0.67
|
|
|
|
|
| -0.28
| -0.01
| 0.69
|
|
|
|
|
| -0.3
| -0.02
| 0.66
|
|
|
|
|
| -0.27
| 0.01
| 0.68
|
|
|
|
|
| -0.22
| -0.04
| 0.68
|
|
|
|
|
| -0.16
|
| 0.7
|
|
|
|
|
| -0.07
| 0.06
| 0.68
|
|
|
|
|
| 0.02
| 0.14
| 0.68
|
|
|
|
|
| 0.01
| 0.12
| 0.62
|
|
|
|
|
| 0.01
| 0.1
| 0.51
|
|
|
|
|
| 0.01
| 0.09
| 0.44
|
Таблица П.10.2. Линии О, Г, Т (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 100 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 80 км/ч)
Радиус, м
| Возвышение, мм
| Скорость, км/ч
| Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости:
|
Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
| Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
|
|
|
|
|
| -0.21
| 0.23
| 0.60
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.25
| 0.59
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.18
| 0.63
|
|
|
|
|
| -0.27
| 0.23
| 0.65
|
|
|
|
|
| -0.28
| 0.17
| 0.55
|
|
|
|
|
| -0.24
| 0.27
| 0.62
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.20
| 0.64
|
|
|
|
|
| -0.25
| 0.26
| 0.58
|
|
|
|
|
| -0.27
| 0.21
| 0.61
|
|
|
|
|
| -0.25
| 0.28
| 0.67
|
|
|
|
|
| -0.23
| 0.26
| 0.63
|
|
|
|
|
| -0.28
| 0.25
| 0.60
|
|
|
|
|
| -0.28
| 0.21
| 0.52
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.22
| 0.49
|
|
|
|
|
| -0.20
| 0.20
| 0.43
|
|
|
|
|
| -0.17
| 0.17
| 0.37
|
|
|
|
|
| -0.14
| 0.16
| 0.33
|
|
|
|
|
| -0.14
| 0.12
| 0.27
|
|
|
|
|
| -0.11
| 0.12
| 0.26
|
|
|
|
|
| -0.09
| 0.07
| 0.16
|
|
|
|
|
| -0.09
| 0.03
| 0.10
|
Таблица П.10.2. Линии О, Г, Т (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 100 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 90 км/ч)
Радиус, м
| Возвышение, мм
| Скорость, км/ч
| Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости:
|
Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
| Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
|
|
|
|
|
| -0.21
| 0.23
| 0.60
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.25
| 0.59
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.18
| 0.63
|
|
|
|
|
| -0.27
| 0.23
| 0.65
|
|
|
|
|
| -0.28
| 0.17
| 0.55
|
|
|
|
|
| -0.24
| 0.27
| 0.62
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.20
| 0.64
|
|
|
|
|
| -0.25
| 0.26
| 0.58
|
|
|
|
|
| -0.27
| 0.21
| 0.61
|
|
|
|
|
| -0.25
| 0.28
| 0.67
|
|
|
|
|
| -0.23
| 0.26
| 0.63
|
|
|
|
|
| -0.28
| 0.30
| 0.57
|
|
|
|
|
| -0.29
| 0.25
| 0.49
|
|
|
|
|
| -0.29
| 0.29
| 0.43
|
|
|
|
|
| -0.23
| 0.28
| 0.40
|
|
|
|
|
| -0.17
| 0.26
| 0.37
|
|
|
|
|
| -0.14
| 0.24
| 0.33
|
|
|
|
|
| -0.14
| 0.19
| 0.27
|
|
|
|
|
| -0.11
| 0.19
| 0.26
|
|
|
|
|
| -0.09
| 0.12
| 0.16
|
|
|
|
|
| -0.09
| 0.06
| 0.10
|
Таблица П.10.3. Линии М (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 80 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 60 км/ч)
Радиус, м
| Возвышение, мм
| Скорость, км/ч
| Непогашенное ускорение, м/с2
при скорости:
|
Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
| Vгр-min
| Vгр-max
| Vпас-max
|
|
|
|
|
| -0.21
| 0.25
| 0.60
|
|
|
|
|
| -0.24
| 0.26
| 0.56
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.28
| 0.56
|
|
|
|
|
| -0.25
| 0.21
| 0.59
|
|
|
|
|
| -0.26
| 0.25
| 0.61
|
|
|
|
|
| -0.27
| 0.28
| 0.63
|
|
|
|
|
| -0.24
| 0.25
| 0.68
|
|
|
|
|
| -0.21
| 0.26
| 0.65
|
|
|
|
|
| -0.18
| 0.25
| 0.61
|
|
|
|
|
| -0.16
| 0.24
| 0.57
|
|
|
|
|
| -0.13
| 0.24
| 0.55
|
|
|
|
|
| -0.10
| 0.25
| 0.53
|
|
|
|
|
| -0.10
| 0.22
| 0.66
|
|
|
|
|
| -0.07
| 0.22
| 0.60
|
|
|
|
|
| -0.07
| 0.19
| 0.68
|
|
|
|
|
| -0.08
| 0.14
| 0.55
|
|
|
|
|
| -0.08
| 0.18
| 0.46
|
|
|
|
|
| -0.08
| 0.14
| 0.60
|
|
|
|
|
| -0.08
| 0.18
| 0.52
|
|
|
|
|
| -0.08
| 0.15
| 0.56
|
|
|
|
|
| -0.09
| 0.07
| 0.41
|
|
|
|
|
| -0.09
| 0.03
| 0.29
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: