Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Хранение покилометрового запаса материалов верхнего строения пути




5.3.1. На все виды лежащих в пути материалов верхнего строения и других материалов создается покилометровый запас [26], нормы которого приведены в табл. 5.1.

Таблица 5.1. Нормы покилометрового запаса элементов верхнего строения * для главных путей**

Элементы верхнего строения пути Число запасных элементов в зависимости от срока, который прослужили элементы, лежащие в пути
первая половина нормативного срока вторая половина нормативного срока сверх нормативного срока
       
Стандартные рельсы длиной 25 м с болтовыми отверстиями для звеньевого пути на прямых и кривых (независимо от радиуса) Один рельс на развернутую длину
3 км 2 км 1 км
Стандартные укороченные рельсы для кривых звеньевого пути радиусом, м: Один укороченный рельс на развернутую длину пути:
до 500 501 – 1000 более 1000 3 км 4 км 5 км 2 км 3 км 4 км 1 км 2 км 3 км
Рельсы с болтовыми отверстиями для бесстыкового пути длиной, м: 12,50 12,46 12,42 12,38 8-11 Рельс длиной 12,50 м без болтовых отверстий для бесстыкового пути На линиях специализации В, С рельс 12,50 с изостыком   Один рельс на участок 10 км То же То же То же То же   То же   То же
Скрепления для звеньевого (числитель) и бесстыкового пути (знаменатель): На 1 км развернутой длины пути, шт.:
накладки 2/2 4/2 6/2
накладки стыковые шестидырные для бесстыкового пути -/4 -/4 -/-
болты стыковые с гайками 4/2 8/4 16/8
высокопрочные стыковые болты -/6 -/6 -/-
шайбы пружинные 3/15 6/30 12/60
клеммные болты с гайками -/4 -/8 -/16
клеммы жесткие -/2 -/4 -/8
закладные болты с гайками -/4 -/8 -/16
втулки изолирующие -/4 -/8 -/16
подкладки 2/2 4/4 6/8
костыли 6/- 12/- 24/-
клеммы пружинные -/10 -/20 -/40
подкладки резиновые под клеммы пружинные -/10 -/20 -/40
прокладки под рельс при скреплении КБ, К2, К4 и др. -/10 -/20 -/40
прокладки под подкладки 4/4 10/10 30/30
рельсовые соединители каждого типа 4/2 6/2 12/2
шпалы деревянные / железобетонные 2/1 4/2 6/2
противоугоны пружинные 20/- 40/- 80/-
Стрелочные переводы На 200 стрелочных переводов каждой марки по одному комплекту
Крестовины На 100 крестовин каждой марки, шт:
     
Болты крестовинные, контррельсовые, серьговые На 10 стрелочных переводов каждого типа по 2 болта
Изолирующие детали для изолирующих стыков На 20 изолирующих стыковрельсовой нити по одному комплекту
Брусья переводные деревянные или железобетонные По 200 стрелочных переводов по одному комплекту
Глухие пересечения и перекрестные стрелочные переводы На каждый регион железной дороги по одному комплекту
Брусья мостовые и болты лапчатые Один процент от лежащих на мостах

* При наличии в пути рельсов (стрелочных переводов) разных типов нормы элементов рассчитываются для каждого типа отдельно в зависимости от их протяженности (количества).

** Для станционных путей нормы составляют 30% от приведенных в таблице, но при этом для каждой станции число закладываемых в запас рельсов должно быть как минимум 1 шт. Для участков, где наблюдается повышенный выход рельсов, норма их покилометрового запаса может быть увеличена приказом начальника региональной дирекции инфраструктуры.

 

Приложение 2

к Инструкции по текущему

содержанию железнодорожного пути

 

Рельсы

Характеристики рельсов

Рельсы типа Р65 подразделяются:

по назначению:

а) рельсы общего назначения;

б) рельсы специального назначения:

1) рельсы низкотемпературной надежности (НН);

2) рельсы повышенной износостойкости и контактной выносливости (ИК);

3) рельсы для скоростного совмещенного движения (СС);

4) рельсы для высокоскоростного движения (ВС);

по термическому упрочнению:

а) термоупрочненные, подвергнутые дифференцированному упрочнению по сечению рельса (ДТ);

б) термоупрочненные, подвергнутые объемной закалке и отпуску (ОТ);

в) нетермоупрочненные (НТ);

по классу твердости (минимальной):

а) 370 (термоупрочненные);

б) 350 (термоупрочненные);

в) 320 (нетермоупрочненные);

г) 300 (нетермоупрочненные);

д) 260 (нетермоупрочненные).

 

Приложение 10

к Инструкции по текущему содержанию

железнодорожного пути

Величины рационального возвышения наружного рельса в кривых на линиях с различной специализацией

 

Таблица П.10.1 Линии С, П (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 200км/ч, Vгр – грузовых поездов до 90 км/ч)

Радиус, м Возвышение, мм Скорость, км/ч Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости:
Vгр-min Vгр-max Vпас-max Vгр-min Vгр-max Vпас-max
          -0.26 0.28 0.69
          -0.31 0.18 0.7
          -0.29 0.17 0.64
          -0.33 0.1 0.66
          -0.27 0.13 0.65
          -0.3 0.08 0.68
          -0.31 0.02 0.65
          -0.29 0.01 0.69
          -0.31 -0.06 0.68
          -0.29 -0.04 0.67
          -0.28 -0.01 0.69
          -0.3 -0.02 0.66
          -0.27 0.01 0.68
          -0.22 -0.04 0.68
          -0.16   0.7

 

 

          -0.07 0.06 0.68
          0.02 0.14 0.68
          0.01 0.12 0.62
          0.01 0.1 0.51
          0.01 0.09 0.44

 

Таблица П.10.2. Линии О, Г, Т (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 100 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 80 км/ч)

Радиус, м   Возвышение, мм   Скорость, км/ч   Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости:
Vгр-min Vгр-max Vпас-max Vгр-min Vгр-max Vпас-max
          -0.21 0.23 0.60
          -0.26 0.25 0.59
          -0.26 0.18 0.63
          -0.27 0.23 0.65
          -0.28 0.17 0.55
          -0.24 0.27 0.62
          -0.26 0.20 0.64
          -0.25 0.26 0.58
          -0.27 0.21 0.61
          -0.25 0.28 0.67
          -0.23 0.26 0.63
          -0.28 0.25 0.60
          -0.28 0.21 0.52
          -0.26 0.22 0.49
          -0.20 0.20 0.43
          -0.17 0.17 0.37
          -0.14 0.16 0.33
          -0.14 0.12 0.27
          -0.11 0.12 0.26
          -0.09 0.07 0.16
          -0.09 0.03 0.10

 

Таблица П.10.2. Линии О, Г, Т (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 100 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 90 км/ч)

Радиус, м   Возвышение, мм   Скорость, км/ч   Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости:
Vгр-min Vгр-max Vпас-max Vгр-min Vгр-max Vпас-max
          -0.21 0.23 0.60
          -0.26 0.25 0.59
          -0.26 0.18 0.63
          -0.27 0.23 0.65
          -0.28 0.17 0.55
          -0.24 0.27 0.62
          -0.26 0.20 0.64
          -0.25 0.26 0.58
          -0.27 0.21 0.61
          -0.25 0.28 0.67
          -0.23 0.26 0.63
          -0.28 0.30 0.57
          -0.29 0.25 0.49
          -0.29 0.29 0.43
          -0.23 0.28 0.40
          -0.17 0.26 0.37
          -0.14 0.24 0.33
          -0.14 0.19 0.27
          -0.11 0.19 0.26
          -0.09 0.12 0.16
          -0.09 0.06 0.10

 

Таблица П.10.3. Линии М (максимальные скорости Vпас – пассажирских поездов до 80 км/ч, Vгр – грузовых поездов до 60 км/ч)

Радиус, м   Возвышение, мм   Скорость, км/ч   Непогашенное ускорение, м/с2 при скорости:
Vгр-min Vгр-max Vпас-max Vгр-min Vгр-max Vпас-max
          -0.21 0.25 0.60
          -0.24 0.26 0.56
          -0.26 0.28 0.56
          -0.25 0.21 0.59
          -0.26 0.25 0.61
          -0.27 0.28 0.63
          -0.24 0.25 0.68
          -0.21 0.26 0.65
          -0.18 0.25 0.61
          -0.16 0.24 0.57
          -0.13 0.24 0.55
          -0.10 0.25 0.53
          -0.10 0.22 0.66
          -0.07 0.22 0.60
          -0.07 0.19 0.68
          -0.08 0.14 0.55
          -0.08 0.18 0.46
          -0.08 0.14 0.60
          -0.08 0.18 0.52
          -0.08 0.15 0.56
          -0.09 0.07 0.41
          -0.09 0.03 0.29

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...