3.3.3 Подготовка БЛОК к работе
3. 3. 3 Подготовка БЛОК к работе 3. 3. 3. 1 Общие положения 3. 3. 3. 1. 1 Изменение режимов работы БЛОК (режимов движения, номера пути, параметров координаты, несущей частоты АЛСН, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике БР. (Исключение: изменение номера пути, параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения). Изменение производится с клавиатуры ввода БИЛ в активной кабине локомотива (МВПС), т. е. в кабине, из которой будет осуществляться управление движением. 3. 3. 3. 1. 2 Перечень функций и команд, выполняемых с клавиатуры БИЛ, приведен в Приложении И настоящего РЭ.
3. 3. 3. 2 Ввод поездных характеристик, регулировка яркости и подсветки блока БИЛ 3. 3. 3. 2. 1 Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на клавиатуре БИЛ кнопку “Л” (на БИЛ-М последовательно нажать кнопки “К”, “7”, ”¿ ”). После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти БЛОК, при необходимости изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на клавиатуре БИЛ кнопку «> 0< » (кнопку “ СТР ” на БИЛ‑ М). Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра осуществляется нажатием на кнопку ввода “D” ( кнопку “¿ ” на БИЛ-М). 3. 3. 3. 2. 2 Последовательность вводимых параметров приведена в пункте 8 списка функций кнопок и команд БЛОК Приложения И настоящего РЭ. 3. 3. 3. 2. 3 На блоках БИЛ яркость индицируется последовательным нажатием кнопки “И” (всего восемь градаций яркости). На блоке БИЛ-М приемлемый уровень яркости устанавливается нажатием кнопок “*”, “Х”, “¿ ”, где Х – цифровая кнопка от 0 до 7, при нажатой цифровой кнопки 8 регулировка яркости на блоке БИЛ-М производится автоматически.
На блоках БИЛ-ПОМ, БИЛ-ИНД (при их наличии) уровень яркости должен меняться в соответствии с уровнем яркости на БИЛ. 3. 3. 3. 2. 4 Включение (выключение) подсветки и клавиатуры БИЛ-УТ, БИЛ-М производится следующим образом: – на БИЛ-УТ – однократным нажатием кнопки “Ñ ”; – на БИЛ-М быстрым двукратным нажатием кнопки “*”.
3. 3. 3. 3 Ввод несущей частоты АЛСН 3. 3. 3. 3. 1 В случае отсутствия ЭК, ввод несущей частоты АЛСН осуществляется как на стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). Последовательно (с интервалом не менее одной секунды) нажимая на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М кнопку “F”, ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе “АЛС” после каждого нажатия индицируется последовательный перебор несущих частот: ... ”25”, “50”, “75”... и т. д. (Для приема сигналов АЛСН с несущей частотой 50 Гц, данная частота устанавливается по индикации на блоке БИЛ переключением с частоты 25Гц или 75Гц с помощью однократного нажатия кнопки “F”). 3. 3. 3. 3. 2 При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение несущей частоты кодов АЛСН выбирается из ЭК участка и на индикаторе “АЛС” блока БИЛ высвечивается надпись ”ЭК”.
3. 3. 3. 4 Выбор режима движения 3. 3. 3. 4. 1 Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива (МВПС) при установленной кассете регистрации. До начала движения, нажимая на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М кнопку “РМП”, выбрать режим движения (на БИЛ-М кнопку “РМП” удерживать в нажатом состоянии не менее одной секунды). При этом на БИЛ изменяется значение Vдоп и Vцел, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: “П” (поездной), “М” (маневровый) или мигающий “П” (режим “РДТ”). Выбор режима движения невозможен при показаниях “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ.
3. 3. 3. 4. 2 В поездном режиме движения, при отсутствии на локомотиве (МВПС) ЭК, показания Vдоп и Vцел формируются в соответствии с таблицей 3. 1
Таблица 3. 1
3. 3. 3. 4. 3 Маневровый режим используется при следовании по тракционным путям депо, выполнении маневровой работы на станциях, а так же при прицепке локомотива к составу. Прием сигналов “АЛСН” и “АЛС-ЕН” в маневровом режиме не осуществляется. На БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал “Б”. Однократная проверка бдительности машиниста при начале движения в маневровом режиме отменена. Допустимая и целевая скорости равны 40 км/ч. В Маневровом режиме на локомотиве, производящем прицепку к составу согласно 3. 5. 3. 4, отменяется функция контроля скатывания при фактической скорости не более 3 км/ч. 3. 3. 3. 4. 4 Движение в режиме двойной тяги “РДТ” осуществляется: – при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего); – на подталкивающем, втором и последующих локомотивах; – на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда; – при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива. Переход в режим “РДТ” возможен только на стоянке локомотива в течение 30 с после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП. В режиме “РДТ” БЛОК: – не осуществляет прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал “Б”); – обеспечивает изменение скорости движения по сигналу “Б” после ввода команды “К799”. – не производит автостопное торможение посредством блока КОН; – не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС; – формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям. Выход из режима “РДТ” осуществляется нажатием кнопки РМП. 3. 3. 3. 4. 5 При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды “К262”. При работе локомотивов по системе многих единиц работа БЛОК соответствует 3. 3. 3. 4. 4 настоящего РЭ и отменяются все периодические проверки бодрствования. Режим автоматически отменяется при выходе из режима “РДТ”.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|