3.3.3.5 Ввод номера пути. 3.3.3.6 Ввод координаты и характера ее изменения. 3.3.4 Проверка работоспособности БЛОК. 3.3.4.1 Общие положения
3. 3. 3. 5 Ввод номера пути Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М. 3. 3. 3. 5. 1 На БИЛ в информационной строке появится сообщение “НОМЕР ПУТИ”. Далее необходимо ввести номер пути движения[3]. После ввода номера пути, необходимо ввести признак правильности направления: “0”- неправильное направление движения (несовпадение четности номера пути и номера поезда); “1” - правильное направление движения (совпадение четности номера пути и номера поезда). Нажать кнопку “Δ ”. При этом на БИЛ после значения номера пути будут индицироваться буквы “НП” или “ПР”, соответственно. 3. 3. 3. 5. 2 Если локомотив (МВПС) находится в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания БЛОК прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в БЛОК на БИЛ, через время не более 30 секунд после ввода номера пути, на котором находится локомотив (МВПС), появится дополнительно следующая информация: – в информационной строке - название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС; – в строке «Расстояние до цели» - расстояние в метрах до ближайшего препятствия по ходу движения; – значение текущей координаты локомотива (МВПС), соответствующее значению данных ЭК; – значение VДОП (максимально допустимая скорость в точке нахождения локомотива, обеспечивающая проследование актуального препятствия с VФАК не выше VЦЕЛ) – цифровое и точкой красного цвета на аналоговой шкале скорости (треугольником красного цвета на БИЛ-М); – значение VЦЕЛ (скорость проезда составом поезда актуального препятствия) - точка желтого цвета на аналоговой шкале (треугольник желтого цвета на БИЛ-М); [4]
– на индикаторе АЛС – надпись “ЭК”. 3. 3. 3. 5. 3 При смене кабины управления, признак правильности направления изменяется автоматически (Например, если в кабине 1 на БИЛ индицировался номер пути – “2ПР”, то при переходе в кабину 2, индицируется номер пути – “2НП”). 3. 3. 3. 6 Ввод координаты и характера ее изменения 3. 3. 3. 6. 1 Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной кассете регистрации. 3. 3. 3. 6. 2 Ввод и индикация введенной координаты возможны: – при нахождении локомотива (МВПС) на невнесенном в ЭК участке; – при отсутствии приема информации со спутников; – при отсутствии ЭК на локомотиве (МВПС). 3. 3. 3. 6. 3 Для ввода координаты и характера ее изменения, ввести команду " К6" и затем значения параметров, последовательность которых приведена в таблице 3. 2. Таблица 3. 2.
3. 3. 4 Проверка работоспособности БЛОК 3. 3. 4. 1 Общие положения Проверку работоспособности БЛОК проводит машинист на стоянке и при предрейсовом и послерейсовом осмотре БЛОК на локомотиве (МВПС). 3. 3. 4. 2 Проверка соответствия наличия исправных логических модулей, указанному в штамп-справке в журнале ТУ-152 Ввести команду “К71”. В информационной строке БИЛ высветится ряд цифр и букв: “1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В С”. Вместо некоторых цифр и букв может индицироваться знак “-“. При соответствии (совпадение ряд цифр, букв и знаков “-“ ряду, указанному в штамп-справке) или несоответствии результата проверки машинист должен действовать в соответствии с 3. 2. 2. – 3. 2. 4 настоящего РЭ. После окончания проверки ввести команду “К70”.
3. 3. 4. 3 Проверка наличия в БЛОК ЭК участка Ввести с клавиатуры БИЛ-УТ, БИЛ-М команду “К10” или “К522”. В информационной строке на 4 секунды появится номер ЭК, состоящий из четырех цифр и букв (Отсутствие ЭК в БЛОК индицируется значением, равным “FFFF”). При несовпадении номера ЭК с номером, указанным в штамп-справке машинист должен произвести запись фактического номера ЭК и соответствующего замечания в журнал ТУ-152. Далее, действовать в соответствии с разделом 3 настоящего РЭ, с учетом отсутствия ЭК на локомотиве. 3. 3. 5 Порядок выключения БЛОК 3. 3. 5. 1 Выключение БЛОК в рабочей кабине производится только по прибытии в локомотивное (моторовагонное) депо, либо в пункте смены локомотивных бригад. 3. 3. 5. 2 Для выключения БЛОК машинисту необходимо: – выключить ЭПК поворотом ключа по часовой стрелке до упора; – установить автоматические выключатели БЛОК в положение “Выключено” (в случае наличия на локомотиве (МВПС) отдельного тумблера включения питания БЛОК, выключение питания БЛОК производится данным тумблером, при этом автоматы питания должны быть всегда включены); – изъять кассету регистрации из БР-У; – сделать подробную запись в журнале ТУ-152 обо всех обнаруженных замечаниях в работе БЛОК. 3. 3. 5. 3 Выключение подсистемы ТСКБМ. 1) Выключение локомотивной части подсистемы ТСКБМ происходит автоматически вместе с выключением электропитания БЛОК. 2) Выключение носимой части. а) Выключить ТСКБМ-Н нажатием острым предметом на кнопку включения и проконтролировать выключение по погасанию индикатора «Приём» на ТСКБМ-П и светодиодного индикатора на корпусе ТСКБМ-Н. б) Выключение ТСКБМ-Н без часового циферблата происходит автоматически примерно через 140 с (2 мин. 20 с) после прекращения контакта электродов датчика с кожным покровом (электроды датчика должны быть свободны). Принудительное выключение прибора ТСКБМ-Н производится путем замыкания электродов датчика металлическим предметом на время не более 6 с (должно быть обеспечено электрическое короткое замыкание). Выключенное состояние прибора отображается отсутствием свечения индикатора включения.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|