3.3.6 Порядок смены кабины управления для изменения направления движения
3. 3. 6 Порядок смены кабины управления для изменения направления движения 3. 3. 6. 1 Смена кабины управления для изменения направления движения в двухсекционных локомотивах и МВПС соответствует обычному выключению БЛОК в одной кабине и включению БЛОК в другой кабине в соответствии с 3. 3. 2, 3. 3. 5. 3. 3. 6. 2 Смена кабины управления для изменения направления движения в односекционных локомотивах, имеющих две кабины, должно осуществляться машинистом следующим образом: - в кабине, из которой передается управление локомотивом, выключить ЭПК ключом; - вынуть из БР кассету регистрации с записанной в этом направлении поездкой; - произвести смену кабины локомотива; - установить в БР другую кассету регистрации (при наличии на локомотиве одного блока БР произвести замену кассеты регистрации); - в кабине, из которой будет осуществляться управление локомотивом, включить ЭПК ключом и проверить работоспособность БЛОК в соответствии с 3. 3. 2, 3. 3. 4. При необходимости: – ввести предрейсовые поездные характеристики (ввод осуществляется только при первой смене кабин и при изменении значения параметров, вводимых после нажатия на кнопку “Л” на клавиатуре БИЛ-УТ или кнопок “К”, “ 7”, ”¿ ” на БИЛ-М; – ввести номер пути в соответствии с 3. 3. 3. 5 настоящего РЭ; – при отсутствии ЭК, дополнительно ввести параметры координаты пути (см. 3. 3. 3. 6 настоящего РЭ) и установить несущую частоту кодов АЛСН (см. 3. 3. 3. 3 настоящего РЭ). Дальнейшие действия по началу движения осуществлять в соответствии с разделом 3 настоящего РЭ и поездной обстановкой. 3. 4 Предрейсовый и послерейсовый осмотр, производимый локомотивной бригадой (ТО1)
3. 4. 1 Общие положения Проверка исправности и работоспособности БЛОК производится локомотивной бригадой при приемке локомотивов (МВПС) перед выездом из депо, после его отстоя без бригады, в пункте смены локомотивных бригад совместно машинистами обеих локомотивных бригад с отметкой в журнале локомотива в соответствии с пунктами 3. 2. 2. – 3. 2. 4 настоящего РЭ. 3. 4. 2 Проверка исправности и работоспособности БЛОК при ТО1 3. 4. 2. 1 Произвести проверку: – аппаратуры БЛОК – путем внешнего осмотра блоков и устройств; качества их крепления, а также контроля надежности присоединения кабелей к данным блокам и устройствам; – датчиков пути и скорости путем внешнего осмотра самих датчиков, их крепления на буксе, а также осмотра и проверки надежности крепления и целостности гермоперехода, состояния крепящих болтов датчика; – приемных катушек путем внешнего осмотра самих катушек, качества их крепления на раме, а также контроля надежности крепления трубопроводов к данным катушкам. 3. 4. 2. 2 Включить устройство в соответствии с 3. 3. 2 настоящего РЭ 3. 4. 2. 3 Произвести проверку БЛОК в соответствии с 3. 3. 4 настоящего РЭ. 3. 5 Пользование БЛОК в пути следования 3. 5. 1 Общие положения 3. 5. 1. 1 На участках, как оборудованных, так и не оборудованных, путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист ведущего локомотива (МВПС) обязан перед отправлением из депо включить БЛОК в соответствии с 3. 3. 2 настоящего РЭ, а помощник машиниста должен убедиться, что БЛОК включен, и доложить об этом машинисту. 3. 5. 1. 2 На участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, и на участках с полуавтоматической блокировкой, перед отправлением со станции машинист, после ввода команды “К809”, должен ввести значение параметра “Скор. на белый”[5], в соответствии с выбранным режимом движения. Дальнейшее движение локомотива (МВПС) осуществлять при наличии сигнала " Б" на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ.
3. 5. 1. 3 Проезд погасших сигналов входных, выходных и маршрутных светофоров, светофоров прикрытия при автоблокировке, а также проходных светофоров при полуавтоматической блокировке по сигналам БИЛ и БИЛ-ПОМ запрещается. 3. 5. 1. 4 Скорости движения пассажирских (грузовых) поездов и МВПС по перегонам и станциям должны соответствовать пункту 16. 40 ПТЭ. 3. 5. 1. 5 При движении локомотива (МВПС) по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, машинист локомотива (МВПС) и его помощник обязаны: – следить за показаниями путевых светофоров, сигналами БИЛ и БИЛ-ПОМ, точно выполнять их требования и повторять друг другу все подаваемые сигналы; – когда путевой светофор не виден (из-за большого расстояния, наличия кривой, тумана и других случаях), руководствоваться показаниями БИЛ и БИЛ-ПОМ до приближения к путевому светофору на расстояние видимости; – руководствоваться только показаниями путевого светофора, если на БИЛ и БИЛ-ПОМ высвечивается более разрешающий сигнал светофора; – проследовать проходные светофоры автоблокировки с запрещающим или непонятным показанием, порядком, предусмотренным пунктом 16. 27 ПТЭ независимо от показаний БИЛ и БИЛ-ПОМ. 3. 5. 1. 6 При ведении поезда машинист и его помощник обязаны наблюдать за показаниями, индицируемыми на БИЛ. 3. 5. 1. 7 При пропадании сигналов от путевых устройств АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал “Б”, если перед этим были сигналы “З” или “Ж”. При этом, если VФАК больше установленной в БЛОК “скорости на белый” и VДОП к моменту появления сигнала “Б” тоже была больше “скорости на белый”, то: VДОП = VФАК + 5 км/ч, но не более значения, которое было до появления сигнала “Б”; через 5 секунд после появления сигнала «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ значение VДОП начинает уменьшаться на 1 км/ч через каждые 50 метров пройденного пути до значения VБЕЛ. Если предшествующим был сигнал “КЖ”, то на БИЛ и БИЛ-ПОМ будет индицироваться сигнал “К”. При этом, если VФАК > 1 км/ч, и за 200 м до появления сигнала “К” не было предварительной остановки, произойдет автостопное торможение. 3. 5. 1. 8 В случае приема сигналов из канала АЛС‑ ЕН, на участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется количество свободных блок-участков, соответствующее числу одновременно светящихся желтого и зеленых сигналов на БИЛ и БИЛ-ПОМ.
3. 5. 1. 8. 1 В случае приема сигналов “З” и “Ж” по каналу АЛСН данные канала АЛС-ЕН имеют безусловный приоритет. 3. 5. 1. 8. 2 БЛОК переходит на прием сигналов АЛСН в случае формирования по каналу АЛСН сигналов “КЖ” или “К”. 3. 5. 1. 8. 3 При наличии на БИЛ и БИЛ-ПОМ показаний об от одного до пяти свободных блок-участков и одновременного прекращении приема сигналов от путевых устройств АЛС‑ ЕН и АЛСН, алгоритм работы БЛОК будет соответствовать 3. 5. 1. 7. 3. 5. 1. 9 При отсутствии ЭК и переходе локомотива (МВПС) с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую (25, 75 или 50) Гц необходимо установить соответствующую частоту тока АЛСН, используя для этого кнопку " F" на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М[6]. 3. 5. 1. 10 При выключении ключа ЭПК во время движения, т. е. при VФАК ≥ 1 км/ч и при отсутствии в течение (11±1) с действий машиниста по снижению скорости (т. е. торможению локомотива (МВПС) до появления давления в тормозных цилиндрах не менее 0, 7 кгс/см2 (0, 07 МПа)), БЛОК произведет автостопное торможение локомотива (МВПС) посредством блока КОН. 3. 5. 1. 11 В случае возникновения боксования локомотива (МВПС) при движении состава, в информационной строке блока БИЛ индицируется сообщение “БОКСОВАНИЕ”. Если в данный момент происходит превышение Vдоп., БЛОК в течение 10 с не производит автостопного торможения локомотива (МВПС).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|