3.5.6 Порядок работы с БЛОК без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН
3. 5. 6 Порядок работы с БЛОК без электронной карты при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛС-ЕН 3. 5. 6. 1 При приеме сигналов из канала АЛС-ЕН на индикаторе несущей частоты канала АЛСН высвечивается “ЕН”. БЛОК автоматически переходит на прием сигналов АЛСН при прекращении приема сигналов АЛС-ЕН, кроме случая приближения к светофору с запрещающим сигналом. В данном случае алгоритм работы БЛОК соответствует 3. 5. 1. 8. 2 настоящего РЭ. 3. 5. 6. 2 При движении локомотива (МВПС) и наличии на БИЛ, БИЛ-ПОМ индикации одного и более свободных блок-участков, VЦЕЛ на каждом блок-участке может принимать разные значения, зависящие от поездной ситуации. Это определяется при проектировании канала АЛС‑ ЕН для данного участка пути. VДОП также не является постоянной величиной. Она рассчитывается для каждого блок-участка по следующему алгоритму: - если при проследовании границ блок - участков на локомотив (МВПС) поступает информация об увеличении VЦЕЛ или она не меняется, то VДОП на следующем блок‑ участке будет на 5 км/ч больше скорости VЦЕЛ следующего блок‑ участка; - если при проследовании границ блок - участков на локомотив (МВПС) поступает информация об уменьшении величины VЦЕЛ, то VДОП становится равной VЦЕЛ на предыдущем блок-участке. 3. 5. 6. 3 При снижении VЦЕЛ происходит однократная проверка бдительности, кроме разрешающих сигналов БИЛ и БИЛ-ПОМ. Порядок проверки соответствует 3. 5. 4. 1 настоящего РЭ. 3. 5. 6. 4 Порядок следования по сигналам “КЖ” и “БМ” соответствует 3. 5. 5. 3., а по сигналу “К” - 3. 5. 5. 4 настоящего РЭ. 3. 5. 6. 5 При превышении VФАК над VДОП на 1 км/ч и более работа БЛОК соответствует 3. 5. 5. 1. 2 настоящего РЭ.
3. 5. 7 Порядок работы с БЛОК при проведении маневров 3. 5. 7. 1 Работа в маневровом режиме осуществляется в соответствии с 3. 3. 3. 4 настоящего РЭ. 3. 5. 7. 2 Периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалом от 60 до 90 с. 3. 5. 8 Порядок работы БЛОК при работе локомотивов двойной тягой и по системе многих единиц 3. 5. 8. 1 Работа в режиме РДТ осуществляется в соответствии с 3. 3. 3. 4 настоящего РЭ. 3. 5. 8. 2 Регистрация работы локомотива в режиме РДТ производится обычным порядком. 3. 5. 9 Порядок работы БЛОК на локомотивах, производящих прицепку к составу 3. 5. 9. 1 Работа в данном режиме должна соответствовать 3. 5. 3. 4. 3. 6 Порядок работы БЛОК при наличии электронной карты участка и цифрового радиоканала 3. 6. 1 Общие положения 3. 6. 1. 1 ЭК предварительно загружается в БЛОК на КП БЛОК причастными специалистами, в соответствии с настоящим Руководством по эксплуатации БЛОК. 3. 6. 1. 2 Убедиться в наличии ЭК пути можно выполнив действия согласно 3. 3. 4. 3. настоящего РЭ. 3. 6. 1. 3 После ввода номера пути, если он имеется в ЭК, в информационной строке БИЛ индицируется информация, в соответствии с 3. 3. 3. 5. 2. настоящего РЭ. 3. 6. 1. 4 По мере приближения к актуальному препятствию, имеющему ограничение скорости, значение VДОП постепенно снижается до значения VЦЕЛ, и машинист должен снижать фактическую скорость в соответствии с изменением VДОП. Если актуальным препятствием не является сигнал светофора, то алгоритм работы, описанный в 3. 5. 5. 1 – 3. 5. 5. 3 не выполняется. 3. 6. 1. 5 В момент проследования локомотивом начала ближайшего по ходу препятствия, название текущего препятствия меняется на название ближайшего следующего по ходу препятствия. 3. 6. 1. 6 После проезда последним вагоном состава поезда всего актуального препятствия со скоростью VФАК < VДОП, значения VДОП и VЦЕЛ изменяются и относятся к следующему актуальному препятствию. Исключение составляет проезд переездов и светофоров, при котором ограничение скорости отменяется после проследования его локомотивом (головным вагоном МВПС).
3. 6. 1. 7 В случае следования локомотива (МВПС) в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида актуального препятствия и информации о нем с соседнего участка одноименного пути железной дороги. В данном случае, машинист однократным или многократным вводом команды «К1» на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М должен добиться отображения на БИЛ информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует локомотив (МВПС). 3. 6. 1. 8 При работе с ЭК однократные проверки бдительности отменяются, кроме трогания и проследования светофора с запрещающим сигналом (“К”, “КЖ”, “БМ”). Периодические проверки бдительности машиниста производятся при движении по “Б”. 3. 6. 1. 9 При работе с ЭК на индикаторе частоты АЛСН индицируется “ЭК”. 3. 6. 2 Порядок работы с БЛОК при движении к светофору с запрещающим сигналом 3. 6. 2. 1 После индикации на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ сигнала " КЖ", БЛОК осуществляет прицельное торможение до полной остановки на расстоянии от 20 до 70 м перед светофором с запрещающим сигналом. При этом, VДОП на БИЛ постепенно снижается до нуля. Дальнейшее движение после остановки осуществляется только по разрешению от ДНЦ или ДСП, переданному по каналу поездной радиосвязи. После получения разрешения, проезд светофора с запрещающим сигналом осуществляется со скоростью, не превышающей 20 км/ч, с предварительным, до начала движения, нажатием кнопки “ВК” на клавиатуре БИЛ-УТ, БИЛ-М. На БИЛ, после нажатия кнопки “ВК”, VДОП становится равной 20 км/ч. Дальнейшее движение осуществляется в соответствии с пунктом 3. 5. 5. 4. настоящего РЭ. Время удержания кнопки “ВК” равно (2 ± 0, 5) с. 3. 6. 2. 2 Разрешается проследование светофоров с запрещающим показанием грузовым поездам, в соответствии с пунктом 16. 27 ПТЭ. В этом случае, такие светофоры должны быть особо отмечены в ЭК. (В ЭК у таких светофоров установлен признак «Условно-разрешающий»). При следовании к такому светофору VДОП снижается до 20 км/ч. После проследования светофора с VФАК < 20 км/ч и появлении на БИЛ сигнала “К”, производится однократная проверка бдительности.
3. 6. 2. 3 При коротких платформах с близко расположенными (менее 100м) светофорами пассажирским поездам (МВПС) разрешается подтягивание к ним вплотную[7]. (В ЭК у таких светофоров установлен признак «Подтяг»). При следовании к таким светофорам VДОП снижается до 10 км/ч, тем самым разрешая с VФАК < 10 км/ч подтягивание к ним вплотную. При проследовании таких светофоров без предварительной остановки, и появлении на блоке БИЛ сигнала “К” вместо “КЖ”, произойдет автостопное торможение. 3. 6. 2. 4 При установлении в ЭК у светофора признака «Грузовой подтяг» грузовым длинносоставным поездам (число осей более 250), разрешается подтянуться к светофору с запрещающим показанием вплотную. При этом в БЛОК допустимая скорость снизится до 10 км/ч, а если будет осуществлен проезд светофора с запрещающим показанием, БЛОК произведет автостопное торможение. Для внесения признака «Грузовой подтяг» ЭК должна быть составлена с помощью программы “Конструктор”, входящей в состав устройства УФК. Для осуществления подтяга для грузовых длинносоставных поездов, число осей у которых более 250, перед поездкой должны быть введены следующие поездные и эксплуатационные характеристики: - с помощью кнопки “Л” (кнопками “К”, “7”, “¿ ” для БИЛ-М) машинистом вводится параметр «Длина в осях»; - электромехаником КП при ТО2 по команде “К5” должна быть введена грузовая категория поезда – цифра “6”. 3. 6. 2. 5 При следовании по участку с полуавтоматической блокировкой и установлении в ЭК признака некодируемого участка «Частота АЛСН – 0 Гц», допустимая скорость следования по “Б” огню будет равна минимальной скорости движения по данному участку из установленных в ЭК. 3. 6. 2. 6 При движении к светофору с запрещающим показанием и внезапной смене на блоке БИЛ сигналов с “КЖ” на “К”: - При допустимой скорости не более 20 км/ч БЛОК продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием.
- При допустимой скорости выше 20 км/ч БЛОК производит резкое снижение допустимой скорости до 20 км/ч и далее продолжает отрабатывать кривую торможение до остановки перед светофором с запрещающим показанием. 3. 6. 2. 7 Если во время движения локомотива происходит вход в электронную карту, и допустимая скорость актуального препятствия меньше, чем установленная в БЛОК до входа в ЭК, то для предотвращения автостопного торможения, на БИЛ устанавливается значение VДОП = VФАК + 10 км/ч. Затем происходит снижение Vдоп до требуемого значения с темпом 1 км/ч за каждые 50 метров пройденного пути.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|