4. 7 Порядок определеhия поездных и технологических характериcтик
4. 7 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕHИЯ ПОЕЗДНЫХ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИCТИК 4. 7. 1 Ввод поездных характеристик в БЛОК осуществляется на стоянке с клавиатуры ввода. При не установленной кассете регистрации все характеристики можно только прочитать, а при установленной кассете возможны как чтение, так и запись. Порядок работы и перечень команд, вводимых с клавиатуры ввода представлен в Приложении И настоящего РЭ. 4. 7. 2 Перечень и последовательность поездных и технологических характеристик, программируемых по команде «К5»[16], представлен в таблице 4. 10. После ввода характеристик кратковременно выключить питание БЛОК (на время не менее 30 с) и проверить правильность записи. В случае индикации прочерка на блоке БИЛ взамен записанного значения, ввести необходимое значение и проверить правильность записи после выключения и включения питания. Таблица 4. 10
Примечание - Вводимые значения скоростей не должны превышать максимального значения для установленной категории поезда, указанного в строке 1 таблицы 4. 10 4. 7. 3 Тип локомотива необходимо выбирать, руководствуясь данными таблицы 4. 11. Таблица 4. 11.
4. 7. 4 Диаметры колес по кругу катания должны программироваться в соответствии с реально измеренными, на которых установлены ДПС. 4. 7. 5 Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика и места его установки. Для ДПС при установке на буксе колеса эта характеристика равна 42. При установке ДПС на редуктор - значение числа зубьев должно изменяться на величину передаточного коэффициента редуктора. 4. 7. 6 Характеристики “Скорость движения на Белый”, “Скорость движения на Зеленый”, “Скорость движения на желтый”, определяют допустимые скорости движения поезда при отсутствии сигналов АЛСН, АЛС-ЕН и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Белый”, при наличии сигнала путевого светофора “Зеленый” и сигналах БИЛ и БИЛ-ПОМ “Зеленый”, целевую скорость движения - при наличии сигнала путевого светофора “Желтый” и сигналах БИЛ и При этом следует учитывать, что при движении со скоростью близкой к максимально допустимой, на блоке БИЛ начинает мигать цифровое значение фактической скорости (при разнице между фактической и допустимой скоростью менее 4 км/ч). А при разнице между фактической скоростью и допустимой менее 3 км/ч включается прерывистый звуковой сигнал на блоке БИЛ. На участках дорог с напряженным графиком движения для уменьшения утомляемости локомотивных бригад допускается приказом начальника дороги увеличивать допустимую скорость движения на 2-3 км/ч. Этим же приказом ответственность за превышение максимально допустимой скорости для данного вида поезда в данном случае должна быть возложена на локомотивную бригаду.
4. 7. 7 Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов и МВПC должно устанавливаться пределах от 500 до 3200 м приказом начальника дороги на основе совместного решения служб локомотивного хозяйства, перевозок, сигнализации и связи исходя из местных условий. При этом следует учитывать, что расчетная длина блок-участка, начинает отсчитываться с момента приема сигнала «Желтый» с красным» только при движении без электронной карты участка. 4. 7. 8 Зависимости значений допустимой скорости от категории локомотива и расстояния до конца расчетной длины блок-участка приведены в Приложении Г настоящего РЭ. 4. 7. 9 При отсутствии на локомотиве электронной карты, начальную координату движения, а так же характер ее изменения необходимо вводить с помощью команды “К6”. Параметр “Координата” программируется в метрах непосредственно с блока БВЛ‑ У или с клавиатуры блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-М 4. 8 ПОРЯДОК УЧЕТА ОТКАЗОВ, HЕИCПРАВHОCТЕЙ И CБОЕВ В РАБОТЕ БЛОК 4. 8. 1 Для обеспечения установленных параметров надежности аппаратуры БЛОК службам локомотивного хозяйства управлений железных дорог необходимо каждый квартал, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставлять разработчикам и изготовителям БЛОК сводную справку об отказах и сбоях аппаратуры БЛОК по всем локомотивным депо, обслуживающим и эксплуатирующим аппаратуру БЛОК. Форма справки единая и утверждена Дирекцией тяги ОАО «РЖД». 4. 8. 2 Первичными документами для учета сбоев и отказов в работе БЛОК должны являться протоколы расшифровки кассеты регистрации, а также замечания локомотивных бригад в журнале ТУ-152. Один и тот же отказ, зафиксированный в обоих документах, в том числе по результатам поездок разных машинистов, в период между заходами локомотива на ТО или ТР в основное депо, должен учитываться как один случай отказа.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|