Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

4.5.2 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов и МВПC




4. 5. 2 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов и МВПC

4. 5. 2. 1 Техническое обслуживание БЛОК при проведении текущих и средних ремонтов локомотивов и МВПC производится специально выделенными работниками.

4. 5. 2. 2 Необходимо проверить сроки действия периодических регламентных работ блоков БЛОК и заменить те из них, у которых эти сроки истекли. Замену блоков следует производить в соответствии с комплектацией БЛОК.

4. 5. 2. 3 Текущий ремонт БЛОК производить в следующем объеме:

– проверка электрических параметров приемных катушек, в объеме периодических регламентных работ на ПК в соответствии с 4. 6. 6 настоящего РЭ;

– проверка ЭПК в объеме периодических регламентных работ в соответствии с 4. 6. 9 настоящего РЭ;

– проверка КОН в объеме периодических регламентных работ в соответствии с 4. 6. 9 настоящего РЭ;

– ЭПВ в объеме периодических регламентных работ в соответствии с 4. 6. 11 настоящего РЭ;

– проверка ДПС в соответствии с 4. 5. 2. 4 настоящего РЭ.

4. 5. 2. 4 Для проверки ДПС при проведении ТР (в соответствии с руководствами ПЮЯИ. 468179. 001РЭ (для датчиков ДПС-У) его следует снять и, не отсоединяя подводящего кабеля, подвесить на специальный крюк. Затем необходимо убедится в отсутствии следующих дефектов:

– «тугое» вращение или «заедание» полумуфты при вращении рукой;

– трещины и искривления полумуфты;

– трещины корпуса датчика

– люфт в шпоночном соединении полумуфты более 0, 4мм.

– Качание краев полумуфты более 0, 6 мм.

4. 5. 2. 5 При наличии названных дефектов датчик пути и скорости следует заменить. Замене также подлежат датчики пути и скорости, находящиеся в эксплуатации не менее 24 месяцев.

4. 5. 2. 6 Необходимо осмотреть привод датчика пути и скорости. Ослабший штифт следует раскернить в диаметрально противоположных точках. Если повторное кернение было произведено ранее, то ослабший штифт необходимо заменить. Удаление ослабшего штифта производится путем его вывинчивания или выбивания. Новый штифт раскернивается в соответствии с проектом оборудования аппаратурой БЛОК локомотива или МВПC.

4. 5. 3 Техническое обслуживание БЛОК при проведении капитальных ремонтов

4. 5. 3. 1 Техническое обслуживание БЛОК при проведении капитальных ремонтов локомотивов и МВПC производится специально выделенными работниками.

4. 5. 3. 2 Техническое обслуживание аппаратуры БЛОК при капитальном ремонте (далее по тексту - КР) проводится следующим порядком:

– аппаратура БЛОК демонтируется с локомотива (МВПС);

– рукоятки бдительности, тумблеры заменяются на новые;

– выполняется разборка, осмотр, ремонт и испытание на стендах с соответствующей регулировкой электропневматических устройств, воздушных фильтров и разобщительных кранов;

– производится осмотр, ремонт и проверка всех составных частей БЛОК в объемах периодических регламентных работ, предусмотренных для каждого блока в разделе 4. 6 настоящего РЭ;

– производятся очистка, продувка и, при необходимости, ремонт трубопроводов.

4. 5. 3. 3  После ремонта локомотива (МВПС) БЛОК должны быть осмотрены и приняты отделом технического контроля (ОТК) и заводским инспектором Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» установленным порядком.

4. 5. 3. 4 На время оснащения локомотивов (МВПС) БЛОК допускается, по согласованию между локомотивным депо и ремонтным заводом, не направлять на ремонтный завод аппаратуру БЛОК, а также не демонтировать в депо кабельную систему БЛОК.

В случае оставления кабельной системы на локомотиве (МВПС), по прибытии на завод, представитель локомотиворемонтного завода совместно с заводской инспекцией Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» и сопровождающим машинистом, при составлении описи ремонтных работ в обязательном порядке должны предусматривать требования по сохранности электромонтажных и установочных изделий БЛОК, а по окончании ремонта ОТК и заводской инспекции Департамента локомотивного хозяйства ОАО «РЖД» - обеспечить приемку монтажа на каждом локомотиве или головном вагоне МВПС.

4. 6 ПОРЯДОК ПРОВЕДЕHИЯ ПЕРИОДИЧЕCКИХ РЕГЛАМЕHТHЫХ РАБОТ ПО CОCТАВHЫМ ЧАСТЯМ БЛОК

4. 6. 1 Общие указания

4. 6. 1. 1 Оборудование для проведения периодических регламентных работ (далее по тексту – ПРР) должно быть подготовлено к работе. Перечень оборудования, стандартизованных средств измерения и вспомогательных устройств приведен в Приложении М настоящего РЭ, и руководствах по эксплуатации (методиках поверки) на составные части БЛОК (по которым проводятся ПРР). Все манипуляции с сервисным оборудованием Комплекса БЛОК осуществляются в соответствии с Руководствами по эксплуатации, приведёнными в таблице 4. 6.

Таблица 4. 6.

Наименование Обозначение РЭ Принятое сокращение
БВД-У БВД-У 36991-600 РЭ РЭ БВД-У
БВДМ1 БВДМ1 ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ РЭ БВДМ1
УФК УФК ЦВИЯ. 468157. 028 РЭ РЭ УФК
СУД-У СУД-У 36991-400-00 РЭ РЭ СУД-У

 

4. 6. 2    Периодические регламентные работы блоков АЛС-ТКС, СШ, БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД, РБ, РБС, РБП, устройство приёма спутниковых сигналов

4. 6. 2. 1 Произвести проверку указанных блоков и рукояток с помощью пульта ПК-БЛОК согласно их руководств по эксплуатации.

4. 6. 2. 2 Проверка работоспособности клавиатуры ввода осуществляется совместно с проверкой блоков БИЛ в соответствии с РЭ на блок БИЛ. Допускается проверку рукояток РБ, РБС, РБП производить также совместно с проверкой блоков БИЛ в соответствии с РЭ на блок БИЛ.

4. 6. 2. 3 Результаты измерений занести в журналы учета технических параметров блоков СШ, БИЛ, АЛС-ТКС, БР-У, БИЛ-ИНД (Приложения С, Т, У настоящего РЭ). Форма журналов учета технических параметров блоков БР-У и БИЛ-ИНД приведена в руководствах по эксплуатации на эти блоки.

4. 6. 2. 4 Произвести устранение выявленных в процессе неисправностей. Результаты проверки занести в соответствующий журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП (см. Приложение К настоящего РЭ) и в раздел «Работы по бюллетеням и указаниям» паспорта БЛОК.

4. 6. 2. 5 Проверку данных, записанных в энергонезависимую память СШ, необходимо проводить согласно 4. 8 и Приложения И настоящего РЭ. Корректировка ЭК и запись ее в энергонезависимую память СШ осуществляется причастным работником, назначаемым приказом начальника депо. Все манипуляции производят в соответствии с руководством по эксплуатации БВД-У 36991-600-00 РЭ и Руководством по эксплуатации УФК ЦВИЯ. 468157. 028 РЭ.

4. 6. 2. 6 Проверку устройства приёма спутниковых сигналов необходимо производить в следующей последовательности:

– отстыковать кабели от разъемов блока СШ и снять устройство с локомотива;

– путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса устройств и целостности изоляции кабелей;

– проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК;

– измерить мегомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива;

4. 6. 2. 7  Произвести устранение выявленных в процессе неисправностей. Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП (см. Приложение К настоящего РЭ) и в журнал учета технических параметров устройств БЛОК.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...