4.4.6 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы
4. 4. 6 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН в испытательные шлейфы 4. 4. 6. 1 Стационарные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на тех частотах, которые являются рабочими для локомотивов (МВПС), приписанных к данному депо. Несущая частота должна быть установлена со следующей точностью: 25 ± 0, 5 Гц; 50 ± 0, 5 Гц; 75 ± 1, 5 Гц. 4. 4. 6. 2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодов З, Ж, КЖ, ЗК с временными параметрами, соответствующими временным параметрам кодовых путевых трансмиттеров КПТ – 5 - с циклом 1, 6 с; КПТ - 7, КПТШ - с циклом 1, 9 с; ЗКПТ - с циклом 1, 6 с, а также установка непрерывного тока в испытательных шлейфах. 4. 4. 6. 3 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ: “КЖ” ® “К” ® “З” ® “Б” ® “Ж” ® “Б” ® “КЖ”. Соответствующая этим сигналам последовательность и время формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: После окончания полного цикла в шлейф должен быть подан на время не менее 30 с, с последующим снятием, сигнал “ЗК”. При этом на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ должна быть следующая последовательность сигналов: “КЖ” ® “К”. 4. 4. 6. 4 Стационарные устройства формирования сигналов АЛСН должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4. 4. 5. 3 настоящего РЭ. 4. 4. 7 Стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛC‑ ЕH в испытательные шлейфы
4. 4. 7. 1 Стационарные устройства формирования сигналов АЛС-ЕH для испытательных шлейфов должны обеспечивать работу в ручном и автоматическом режиме. 4. 4. 7. 2 Испытательные сигналы АЛС-ЕH должны формироваться на частоте (175±1) Гц. Вид модуляции - двукратная фазоразностная манипуляция. 4. 4. 7. 3 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться установка кодовых комбинаций 01, F5, 36. 4. 4. 7. 4 При работе в автоматическом режиме должна обеспечиваться следующая циклическая последовательность смены сигналов локомотивных блоков индикации БИЛ, БИЛ-ПОМ: - “КЖ” ® “К” ® 5 свободных блок-участков ® “Б” ® 1 свободный блок-участок, с отклонением ® “Б” ® “КЖ’. Соответствующая этим сигналам последовательность формирования сигналов в испытательном участке должна быть следующая: КК-0, CГ-1 ® пауза ® КК‑ F, CГ-5 ® пауза ® КК-3, CГ-6 ® пауза. Длительность формирования сигналов и пауз - 10 с. Общая продолжительность цикла проверки - 60 с. 4. 4. 7. 5 Стационарные устройства формирования сигналов АЛC-ЕH должны обеспечивать номинальный ток в испытательном шлейфе в соответствии с 4. 4. 5. 3 настоящего РЭ. 4. 4. 8 Переносные устройства формирования и подачи сигналов АЛСН и АЛС-ЕН 4. 4. 8. 1 Переносные устройства должны формировать испытательные сигналы АЛСН на частотах 25, 50, 75 Гц и сигналы АЛС-ЕН на частоте 175±1 Гц. 4. 4. 8. 2 При работе в ручном режиме должна обеспечиваться формирование сигналов АЛСН “З”, “Ж”, “КЖ”, “ЗК” при типах кодовых путевых трансмиттеров КПТ-5, КПТ-7. ЗКПТ и сигналов АЛС-ЕН с кодовыми комбинациями и синхрогруппами от “0” до “F”. 4. 4. 8. 3 При работе в автоматическом режиме должно обеспечиваться последовательность кодовых сигналов “АЛСН” и “АЛС-ЕН”, соответствующая 4. 4. 6. 3, 4. 4. 7. 4 настоящего РЭ. 4. 4. 8. 4 Переносные устройства подачи кодов должны обеспечивать возможность регулировки электромагнитного поля в приемных катушках, эквивалентного току в рельсовой цепи в диапазоне от 0 до 3 А для сигналов АЛСН и от 0 до 0, 3 А для сигналов АЛС-ЕН.
4. 5 ПОРЯДОК ПРОВЕРКИ БЛОК ПРИ ПРИЁМКЕ И ТЕХHИЧЕCКОМ ОБCЛУЖИВАHИИ HА ЛОКОМОТИВАХ И МВПC 4. 5. 1 Порядок проверки действия БЛОК 4. 5. 1. 1 Общие положения 4. 5. 1. 1. 1 При проведении приёмки вновь оборудованного устройством БЛОК локомотива (МВПС) в депо, локомотивостроительном или локомотиворемонтном заводе, а также при проведении технического обслуживания на КП или ПТО необходимо произвести внешний осмотр блоков БЛОК и проверить: - наличие на них пломб, в соответствии с Приложением Д настоящего РЭ; - сроки действия периодических регламентных работ, указанных на табличках каждого блока. Блоки, у которых эти сроки могут истечь до следующего технического обслуживания на КП или ПТО, следует заменить; - Перечень проверок БЛОК на КП (ПТО) приведен в таблице 4. 4. Тип оборудования, используемого при проверках, указан в Приложении М данного РЭ. По окончании работы опломбировать блоки БЛОК, согласно Приложению Д настоящего РЭ. [14] Таблица 4. 4
4. 5. 1. 1. 2 На локомотивах, имеющих две кабины управления и оборудованных одним комплектом БЛОК, во второй кабине необходимо повторить действия по согласно строкам 6-9, 11-21 таблицы 4. 4. На ЛОКОМОТИВАХ (МВПС), оборудованных двумя комплектами БЛОК, во второй кабине провести работы по техническому обслуживанию по 4. 5. 1 настоящего РЭ в полном объеме.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|