4. 4 подготовка к работе. 4. 4. 1 состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию БЛОК. 4. 4. 2 специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам
4. 4 ПОДГОТОВКА К РАБОТЕ 4. 4. 1 Состав специалистов для выполнения работ по техническому обслуживанию БЛОК 4. 4. 1. 1 Для проведения технического обслуживания БЛОК, на контрольном пункте назначаются электромеханики, прошедшие обучение по устройству и порядку технического обслуживания БЛОК на КП, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ у главного инженера локомотивного депо. 4. 4. 1. 2 Для проведения технического обслуживания БЛОК на ПТО начальником локомотивного депо назначаются работники ПТО, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ у главного инженера основного депо. 4. 4. 1. 3 Периодические регламентные работы по всем блокам БЛОК должны проводиться в ЦТО. Для выполнения данного вида работ назначаются работники, прошедшие обучение на заводе-изготовителе, сдавшие экзамен и получившие свидетельство на право производства этих работ. 4. 4. 1. 4 Для проведения периодических регламентных работ на локомотивостроительных и локомотиворемонтных заводах назначаются работники, прошедшие обучение, сдавшие экзамен и получившие право на проведение этих работ на заводе-изготовителе БЛОК. 4. 4. 2 Специальные требования к помещению, рабочим участкам и рабочим местам 4. 4. 2. 1 Контрольные пункты БЛОК должны находиться в основных локомотивных (моторвагонных) депо. В отдельных случаях, на основании приказа начальника железной дороги, КП БЛОК могут находиться в пунктах технического обслуживания или оборота локомотивов (МВПС). Тем же приказом определяется месторасположение и количество ЦТО БЛОК на дороге. 4. 4. 2. 2 Помещения КП и ЦТО должны соответствовать санитарно-техническим и эстетическим нормам производственных помещений.
4. 4. 2. 3 Рабочие места для проведения работ по проверке и ремонту блоков БЛОК должны быть оборудованы заземлением и устройствами электростатической защиты. Ввод рабочих мест в эксплуатацию должен производиться с участием представителей завода-изготовителя БЛОК. 4. 4. 3 Перечень стендов, контрольно-измерительных приборов, принадлежностей, инструмента и материалов, необходимых для выполнения работ по техническому обслуживанию 4. 4. 3. 1 КП и ПТО должны быть оснащены приборами, инструментами и оборудованием, перечень которых приведен в Приложении М, и иметь техническую документацию в соответствием с перечнем, указанным в Приложении Н настоящего РЭ. 4. 4. 3. 2 Участки пути, предназначенные для проверки работы БЛОК на локомотивах (МВПС), должны быть оборудованы испытательными шлейфами типа ИШ-74, а сами КП и ПТО иметь стационарные устройства формирования и подачи сигналов АЛCH, а на участках дорог, оборудованных устройствами АЛC‑ ЕH, стационарные устройства для формирования и подачи сигналов АЛC‑ ЕH в эти испытательные шлейфы. При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ‑ 74, КП и ПТО должны иметь устройство УБП. При наличии канала цифровой радиосвязи КП и ПТО должны иметь стационарные устройства для проверки цифровой радиосвязи. 18 4. 4. 3. 3 ЦТО БЛОК должен быть оснащен приборами, инструментами и оборудованием, указанными в Приложении М и руководствах по эксплуатации на входящие в БЛОК изделия (по которым проводятся ПРР согласно данному РЭ), и иметь техническую документацию в соответствии с перечнем, указанным в Приложении П настоящего РЭ. 4. 4. 3. 4 КП и ПТО основных локомотивных (моторвагонных) депо, в целях обеспечения замены снимаемых для проведения профилактических регламентных работ или ремонта блоков БЛОК, должны иметь технологический запас проверенных в ЦТО блоков БЛОК в размере 10% от количества блоков БЛОК, установленных на находящихся в эксплуатации локомотивах (МВПС) приписки депо, а ЦТО - технологический запас отремонтированных блоков в размере 8% от общего количества БЛОК в локомотивных (моторвагонных) депо, обслуживаемых данным ЦТО.
4. 4. 4 Характеристика общего и специального оборудования Оборудование КП и ПТО должно соответствовать требованиям Методических указаний по проектированию и оборудованию контрольных пунктов АЛСН (“Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания”) 36090-00-00 МУ, утвержденных 30. 12. 96 г. Департаментом сигнализации, централизации и блокировки и Департаментом локомотивного хозяйства. Приведение КП и ПТО к требованиям указанных методических указаний должно производиться в плановом порядке. 4. 4. 5 Испытательные шлейфы ИШ-74 4. 4. 5. 1 Испытательные шлейфы ИШ-74, как правило, прокладываются кабелем сечением не менее 6 мм2 без металлической брони и экрана, длина шлейфа равна длине локомотива плюс 4 м для тепловозов и дизель-поездов и плюс 8 м для электровозов и электропоездов. 4. 4. 5. 2 Для исключения влияния другой подвижной единицы на результаты проверки, участок пути со шлейфом должен отделяться изолирующими стыками. Кроме этого, на электрифицированных участках для пропуска тягового тока должны устанавливаться дроссель-трансформаторы при тяге постоянного тока типа ДТ-0, 6-500 или при тяге переменного тока ДТ-1-150, а на расстоянии 4 м до изолирующих стыков с каждой стороны испытательного участка шлейф должен скрещиваться. Сопротивление изоляции шлейфа должно быть не менее 50 КОм. 4. 4. 5. 3 Значения номинального тока в шлейфе приведены в таблице 4. 3. Таблица 4. 3
4. 4. 5. 4 При вводе шлейфа в эксплуатацию должен заполняться паспорт по форме, соответствующей Приложению Р настоящего РЭ. Один раз в шесть месяцев старший электромеханик КП совместно с работником ЦТО должны производить измерение параметров шлейфа и фиксировать их значения в паспорте. 4. 4. 5. 5 Прокладка, наружная очистка и сохранность шлейфов возлагаются на причастных работников локомотивных депо.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|