Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5 транспортирование и хранение




5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ

5. 1 Условия тpанспоpтиpования и хранения комплекса БЛОК должны соответствовать разделу 8 ОТУ с учетом следующих дополнений:

– для поставок внутри страны в макроклиматические районы с умеренным климатом условия транспортирования в части воздействия механических факторов – С по ГОСТ 23216, в части воздействия климатических факторов – такие же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150, условия хранения – 1 по ГОСТ 15150 на допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 6 месяцев.

5. 2 Если требуемые условия транспортирования и (или) хранения и допустимые сроки сохраняемости отличаются от приведённых, то БЛОК поставляют для условий и сроков, устанавливаемых по ГОСТ 23216 и указываемых в договоре на поставку или заказе – наряде.

5. 3 Комплекс БЛОК в транспортной таре, подвергнутый консервации по ГОСТ 9. 014. вариант защиты В3-10, должен храниться в отапливаемых складских помещениях, защищающих его от воздействия атмосферных осадков при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, при температуре окружающего воздуха от +5 до +40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С.

6 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ

6. 1 Изготовитель гаpантиpует соответствие БЛОК требованиям ТУ и РЭ при выполнении условий тpанспоpтиpования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и РЭ и в разделе 10 ОТУ.

6. 2 Гарантийный срок эксплуатации комплекса БЛОК 36 месяцев со дня ввода БЛОК в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения не более 12 месяцев со дня изготовления.

6. 3 Гарантийные обязательства для комплекса БЛОК, поставляемого на экспорт, должны устанавливаться договором (контрактом) на поставку, но не менее гарантийных сроков, указанных в 6. 2 настоящих РЭ.

 


Приложение А

(обязательное)


Перечень принятых сокращений

АЛСН  – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа;

АЛС-ЕН – многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией;

АЛС-ТКС – блок приемников сигналов АЛС и точечных каналов связи;

АУУ-1Н – антенно-усилительное устройство СНС;

АЛ1/160, АЛ/2, АЛ2/460/900/Н  – антенны радиоканала;

Б – белый сигнал локомотивного светофора;

БВД-У – блок ввода данных и диагностики унифицированный;

БВЛ-У – блок ввода локомотивный унифицированный;

БИЛ – блок индикации и ввода локомотивный (общее название блоков индикации);

БИЛ-УТ – блок индикации универсальный локомотивный для тепловоза;

БИЛ-ИНД – блок индикации скорости;

БИЛ-М – блок индикации локомотивный модернизированный;

БИЛ-В-ПОМ – блок индикации локомотивный помощника машиниста;

БИЛ-УМВ – блок индикации локомотивный унифицированный модернизированный встраиваемый;

БИЛ-ПМВ – блок индикации помощника машиниста встроенный;

БМ – белый мигающий сигнал локомотивного светофора;

БР-У - блок регистрации унифицированный;

БР-УМО - блок регистрации унифицированный модифицированный;

БРС-ПК – блок регистрации сигналов с приемочных катушек;

БС-ДПС/М-CAN – блок связи датчика скорости;

БСС – блок сбора сигналов;

БУТ – блок управления тормозами;

ВК – кнопка выключения «Красного» сигнала светофора блока БИЛ;


Продолжение Приложения А

 

Vцел (Vк) – целевая (контролируемая) скорость движения;

Vфак – фактическая скорость движения;

Vдоп – допустимая скорость движения;

Vжел – скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом;

Vзел – скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом;

ДПС – датчик пути и скорости;

ВПД – измеритель параметров движения;

Ж – желтый сигнал локомотивного светофора;

ЖК – жидкокристаллический индикатор;

Ж. д. координата – железнодорожная координата;

З – зеленый сигнал локомотивного светофора;

ИПД – измеритель параметров движения;

ИП-ЛЭ Ш – источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант;

ИСИ – инструкция по сигнализации на ж. д. транспорте;

К – красный сигнал локомотивного светофора;

КЖ – желтый с красным сигнал локомотивного светофора;

КК – кодовая комбинация;

Кнопка КЕО11 – тревожная кнопка;

КОН – блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом;

КП – контрольный пункт технического обслуживания;

КПТ – код путевого трансмиттера;

КР – кассета регистрации;

КП-РС – катушка приемная рельсовых цепей;

КРП – контрольно-ремонтный пункт;

МВПС – моторвагонный подвижной состав;

ММ – модуль маршрута;

 

 


Продолжение Приложения А

 

Мост М1, Мост ММ1 – устройство приемопередающее цифровой радиосвязи;

МСУЛ – микропроцесорная система управления локомотивом;

ОТК – отдел технического контроля;

ОТУ – ОСТ 32. 146;

ПК  – приемные катушки (вариант исполнения КП-РС);

ПК-БЛОКТ – пульт для проведения испытаний и контроля БЛОК на заводе-изготовителе устройств БЛОК;

ПТО – пункт технического обслуживания;

Подсистема САУТ – система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК;

Подсистема ТС КБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК;

ПРИС – речевой информатор;

ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина;

РБ, РБ-80 – рукоятка бдительности;

РБС – рукоятка бдительности специальная;

РБП – рукоятка бдительности помощника машиниста;

«РДТ» – режим двойной тяги;

РК – радиоканал;

РЖД – Российские железные дороги;

РЭ – руководство по эксплуатации;

CAN – локальная вычислительная сеть;

СГ – синхрогруппа;

СНС – спутниковая навигационная система;

СУД-У – стационарное устройство дешифрации унифицированное;

СЦБ – сигнализация, централизация и блокировка;

СШ – системный блок;


Продолжение Приложения А

 

ТПС – тяговый подвижной состав УСАВП – унифицированная система автоведением поезда;

ТСКБМ-Н – носимая часть подсистемы ТСКБМ;

ТСКБМ-П CAN – приемник сигналов подсистемы контроля работоспособности ТСКБМ;

ТУ – технические условия;

УСАВП – унифицированная система автоведением поезда;

УФИР – модуль формирования сигналов для регистрации;

ЦТО – центр технического обслуживания;

ЦО – модуль центрального обработчика;

ШЛЮЗ-CAN – ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей;

ЭПК - электропневматический клапан ЭПК150И-1, ЭПК 153А;

ЭПВ – электропневматический клапан ЭПК 266-01;

ЭК – электронная карта.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...