5 транспортирование и хранение
5 ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ 5. 1 Условия тpанспоpтиpования и хранения комплекса БЛОК должны соответствовать разделу 8 ОТУ с учетом следующих дополнений: – для поставок внутри страны в макроклиматические районы с умеренным климатом условия транспортирования в части воздействия механических факторов – С по ГОСТ 23216, в части воздействия климатических факторов – такие же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150, условия хранения – 1 по ГОСТ 15150 на допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 6 месяцев. 5. 2 Если требуемые условия транспортирования и (или) хранения и допустимые сроки сохраняемости отличаются от приведённых, то БЛОК поставляют для условий и сроков, устанавливаемых по ГОСТ 23216 и указываемых в договоре на поставку или заказе – наряде. 5. 3 Комплекс БЛОК в транспортной таре, подвергнутый консервации по ГОСТ 9. 014. вариант защиты В3-10, должен храниться в отапливаемых складских помещениях, защищающих его от воздействия атмосферных осадков при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, при температуре окружающего воздуха от +5 до +40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С. 6 ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ 6. 1 Изготовитель гаpантиpует соответствие БЛОК требованиям ТУ и РЭ при выполнении условий тpанспоpтиpования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и РЭ и в разделе 10 ОТУ. 6. 2 Гарантийный срок эксплуатации комплекса БЛОК 36 месяцев со дня ввода БЛОК в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения не более 12 месяцев со дня изготовления. 6. 3 Гарантийные обязательства для комплекса БЛОК, поставляемого на экспорт, должны устанавливаться договором (контрактом) на поставку, но не менее гарантийных сроков, указанных в 6. 2 настоящих РЭ.
Приложение А (обязательное)
АЛСН – автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного типа; АЛС-ЕН – многозначная локомотивная сигнализация непрерывного типа с фазоразностной модуляцией; АЛС-ТКС – блок приемников сигналов АЛС и точечных каналов связи; АУУ-1Н – антенно-усилительное устройство СНС; АЛ1/160, АЛ/2, АЛ2/460/900/Н – антенны радиоканала; Б – белый сигнал локомотивного светофора; БВД-У – блок ввода данных и диагностики унифицированный; БВЛ-У – блок ввода локомотивный унифицированный; БИЛ – блок индикации и ввода локомотивный (общее название блоков индикации); БИЛ-УТ – блок индикации универсальный локомотивный для тепловоза; БИЛ-ИНД – блок индикации скорости; БИЛ-М – блок индикации локомотивный модернизированный; БИЛ-В-ПОМ – блок индикации локомотивный помощника машиниста; БИЛ-УМВ – блок индикации локомотивный унифицированный модернизированный встраиваемый; БИЛ-ПМВ – блок индикации помощника машиниста встроенный; БМ – белый мигающий сигнал локомотивного светофора; БР-У - блок регистрации унифицированный; БР-УМО - блок регистрации унифицированный модифицированный; БРС-ПК – блок регистрации сигналов с приемочных катушек; БС-ДПС/М-CAN – блок связи датчика скорости; БСС – блок сбора сигналов; БУТ – блок управления тормозами; ВК – кнопка выключения «Красного» сигнала светофора блока БИЛ; Продолжение Приложения А
Vцел (Vк) – целевая (контролируемая) скорость движения; Vфак – фактическая скорость движения; Vдоп – допустимая скорость движения; Vжел – скорость проследования путевого светофора с желтым сигналом; Vзел – скорость проследования путевого светофора с зеленым сигналом; ДПС – датчик пути и скорости; ВПД – измеритель параметров движения;
Ж – желтый сигнал локомотивного светофора; ЖК – жидкокристаллический индикатор; Ж. д. координата – железнодорожная координата; З – зеленый сигнал локомотивного светофора; ИПД – измеритель параметров движения; ИП-ЛЭ Ш – источник электропитания локомотивный электронной аппаратуры шкафной вариант; ИСИ – инструкция по сигнализации на ж. д. транспорте; К – красный сигнал локомотивного светофора; КЖ – желтый с красным сигнал локомотивного светофора; КК – кодовая комбинация; Кнопка КЕО11 – тревожная кнопка; КОН – блок контроля несанкционированного отключения ЭПК ключом; КП – контрольный пункт технического обслуживания; КПТ – код путевого трансмиттера; КР – кассета регистрации; КП-РС – катушка приемная рельсовых цепей; КРП – контрольно-ремонтный пункт; МВПС – моторвагонный подвижной состав; ММ – модуль маршрута;
Продолжение Приложения А
Мост М1, Мост ММ1 – устройство приемопередающее цифровой радиосвязи; МСУЛ – микропроцесорная система управления локомотивом; ОТК – отдел технического контроля; ОТУ – ОСТ 32. 146; ПК – приемные катушки (вариант исполнения КП-РС); ПК-БЛОКТ – пульт для проведения испытаний и контроля БЛОК на заводе-изготовителе устройств БЛОК; ПТО – пункт технического обслуживания; Подсистема САУТ – система автоматического управления торможением поезда в составе БЛОК; Подсистема ТС КБМ – телемеханическая система контроля бодрствования машиниста в составе БЛОК; ПРИС – речевой информатор; ПЭВМ – персональная электронно-вычислительная машина; РБ, РБ-80 – рукоятка бдительности; РБС – рукоятка бдительности специальная; РБП – рукоятка бдительности помощника машиниста; «РДТ» – режим двойной тяги; РК – радиоканал; РЖД – Российские железные дороги; РЭ – руководство по эксплуатации; CAN – локальная вычислительная сеть; СГ – синхрогруппа; СНС – спутниковая навигационная система; СУД-У – стационарное устройство дешифрации унифицированное; СЦБ – сигнализация, централизация и блокировка; СШ – системный блок; Продолжение Приложения А
ТПС – тяговый подвижной состав УСАВП – унифицированная система автоведением поезда;
ТСКБМ-Н – носимая часть подсистемы ТСКБМ; ТСКБМ-П CAN – приемник сигналов подсистемы контроля работоспособности ТСКБМ; ТУ – технические условия; УСАВП – унифицированная система автоведением поезда; УФИР – модуль формирования сигналов для регистрации; ЦТО – центр технического обслуживания; ЦО – модуль центрального обработчика; ШЛЮЗ-CAN – ячейка согласования информационных потоков локомотивных сетей; ЭПК - электропневматический клапан ЭПК150И-1, ЭПК 153А; ЭПВ – электропневматический клапан ЭПК 266-01; ЭК – электронная карта.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|