Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение Н. Приложение П. Приложение  Р




Приложение Н

(обязательное)

Перечень технической документации для обслуживания
комплекса БЛОК на КП, ПТО

 

1 Руководство по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса  БЛОК. 36905-000-00 РЭ.

2 Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ.

3 Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ.

4 ИП‑ ЛК. Руководство пользователя. КМСИ. 411252. 026 РЭ.

5 Контрольный пункт АЛС. Проектирование и оборудование локомотивного депо. Методические указания. 36090-00-00 МУ.

6 Схемы электрические подключения 36905-00-00-01 Э5,
36905-00-00-02 Э2 и монтажные схемы комплекса БЛОК по эксплуатируемым видам ЛОКОМОТИВОВ (МВПС).

7 Радиостанция 1Р22СВ – 2. 2 «МОСТ – 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 464511. 032 РЭ.

8    Журнал учета технических параметров устройств БЛОК на КП.

9 Годовой и месячный графики замены приборов на локомотивах (МВПС).

10 Руководящие указания ОАО «РЖД» (МПС России), Департамента локомотивного хозяйства, Департамента сигнализации и связи, локомотивного депо, дистанции сигнализации и связи.

11 Система ПНЧ. Руководство по эксплуатации. НКРМ. 466429. 002 РЭ.

12 Тестер ТЛ-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации. КРМ. 464213. 003 РЭ.

 

 


Приложение П

(обязательное)

Перечень технической документации для обслуживания
комплекса БЛОК на ЦТО

1. Утвержденные Дирекцией тяги ОАО «РЖД» (МПС России) проекты на оборудование устройством БЛОК локомотивов (МВПС).

2. Отраслевые нормы времени на слесарные работы по ремонту безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК.

3. Руководство по эксплуатации безопасного локомотивного объединенного комплекса БЛОК. 36905-000-00 РЭ.

4. Измеритель ИП‑ ЛК. Руководство пользователя. КМСИ. 411252. 026 РЭ.

5. Датчик угла поворота универсальный ДПС-У. Руководство по эксплуатации ПЮЯИ. 468179. 001 РЭ

6.  Инструкция по поверке ДПС-У ПЮЯИ. 468179. 001 ИЗ.

7. Рукоятка бдительности РБ-80. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 468311. 001РЭ.

8. Клапан электропневматический автостопа. ЭПК-150 (150-И, 150-И-1, 150И-1А). Технические условия. ТУ24. 05. 176-87.

9. Блок КОН. Руководство по эксплуатации НКРМ. 468242. 003 - 01

10. Катушка приемная рельсовых цепей КП-РС. Руководство по эксплуатации.

11. Клапан электропневматический 266-1. Руководство по эксплуатации 266. 000-1 РЭ.

12. Блок ввода и диагностики унифицированный БВД-У. Руководство по эксплуатации. 36991-600-00 РЭ.

13. Блок ввода и диагностики унифицированный БВДМ1. Руководство по эксплуатации. ЦВИЯ. 468224. 010. РЭ.

14. Блок БИЛ-ИНД. Руководство по эксплуатации 36991-314-00 РЭ

15. Блок БИЛ-ПОМ Руководство по эксплуатации 36991-310-00-02 РЭ

16. Блок БР-У. Руководство по эксплуатации 36991-345-00 РЭ.

17. Кассета регистрации КР. Руководство по эксплуатации
36993-360-00 РЭ.

18. Радиостанция 1Р22СВ – 2. 2 «МОСТ – 1ММ». Руководство по эксплуатации ЦВИЯ. 464511. 032 РЭ.

19. Антенна АЛ/160. Технические условия
ТУ 6577005-00162837180-09.

20. Блок связи БС-ДПС. Руководство по эксплуатации
01Б. 01. 00. 00-01 РЭ.

21. Устройство СУД-У. Руководство по эксплуатации  36991-400-00 РЭ.

22. Устройство УСК. Руководство по эксплуатации 36991-410-00 РЭ

23. Устройство УФК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468157028 РЭ.

24. Многофункциональный прибор контроля МПК. Руководство по эксплуатации ЦВИЯ 468224012 РЭ.

25. Руководящие указания ОАО «РЖД», служб Дирекции тяги, дистанции сигнализации и связи.

26. Журналы учета или паспорта электрических параметров на все блоки комплекса БЛОК, обслуживаемые ЦТО.

27. График замены приборов на локомотивах (МВПС).

28. Журналы технической учебы, инструктажа по технике безопасности и проверки устройств.  

29.  Система ПНЧ. Руководство по эксплуатации. НКРМ. 466429. 002 РЭ.

30. Тестер ТЛ-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации. НКРМ. 464213. 003 РЭ.

31. Система СК-ТСКБМ. Руководство по эксплуатации книга 4. НКРМ. 466429. 000 РЭ3.

 


Приложение  Р

(обязательное)

ТЕХНИЧЕСКИЙ ПАСПОРТ

на испытательный шлейф № __________________КП АЛСН

локомотивного депо______________________(ТЧ-, ШЧ- )

_____________________________________железной дороги

 

1. Место расположения шлейфа ______________________________

2. Длина шлейфа (м) ________________________________________

3. Марка кабеля ____________________________________________

4. Тип рельса ______________________________________________

5. Способ крепления ________________________________________

6. Расстояние от нижней грани подошвы рельса до продольной оси        кабеля, HШЛ (мм) _________________________________________

7. Сопротивление шлейфа постоянному току RШЛ________________

8. ЭДС, наведенная в ПК локомотива __________________________

9. Дата ввода в эксплуатацию ________________________________

10. Частота сигнального тока __________________________________

 

Дата измере-ния Сопротив-ление изоляции, кОм Ток, А Длитель-ность 1-го интервала кода «З», с (0, 12-0, 18) Частота сигналь-ного тока,  Гц Сопро-тивление шлейфа перемен-ному току, Ом Тип, № и дата проверки измери-тельных приборов Фамилия ст. электро-механика Под-пись
                 

 

Примечания:

Заполнение первой части Технического паспорта производиться следующим образом:

1   Указывается номер деповского пути или номер смотровой канавы в цехе, при необходимости – горловина депо.

2   Указывается длина шлейфа (в метрах) в соответствии с  3. 3. 1. 7
ЦТ-ЦШ-857.


Продолжение Приложения Р

 

3  Указывается марка кабеля (провода) и площадь сечения жил – при полной длине шлейфа LШЛ до 300м – не менее 6 мм2, при LШЛ до 500м – не менее 10 мм2, при LШЛ до 1000м – не менее 16 мм2.

4  Указывается: Р43, Р50, Р65 или др.

6  Указывается расстояние (в мм) в зависимости от типов рельсов
(при Р43-25мм, при Р50-30мм, при Р65-55мм. )

7, 8  Измерения этих параметров выполняются при вводе в эксплуатацию нового, а также после ремонта или реконструкции действующего шлейфа для проверки его соответствия техническим требованиям. При этом сопротивление шлейфа постоянному току должно быть не более 1, 2 Ом, а величина ЭДС, наведенная в локомотивных катушках, в соответствии с  п. 5 технологической карты № 7.


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...