Приложение С. Приложение Т. Приложение У. Приложение Ф. Приложение Х. Приложение Ц. Приложение Ш. Возможная неисправность
Приложение С
(обязательное)
Журнал учета технических параметров СШ
СШ № Дата выпуска
ЦО №№
УК №№
СБ№№
КП №
РК№
ВС-САУТ№
ТСКБМ-К№
СНС №
ВПД№
ЭК№
Шлюз-CAN №
|
Вид ПРР
|
|
|
| Проверки
|
|
|
По графику,
по неисправ
ности
| №,
тип ТПС
| №, тип ТПС
| Ток потреб-ления
| Актив-ности ячеек
| Приема сигналов АЛСН, АЛС-ЕН
| Работы радио-канала
| Канала скорос-ти
| Произ-веден ремонт
| Дата,
Под-пись
|
Дата снятия
| Дата установки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Т
(обязательное)
Журнал учета технических параметров БИЛ
ТИП и № БИЛ Дата выпуска:
|
Вид ПРР
(по графику
по неисправ-ности)
| №, тип
ТПС (МВПС)
| №, тип
ТПС (МВПС)
| Проверки
| Произ-веден ремонт
| Дата, под-пись
|
Дата снятия
| Дата установ-ки
| индика-ции
| ввода постоян-ных характе-ристик
| номера пути
| ввода коман-ды
| Состоя-ния кассеты регист-рации
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение У
(обязательное)
Журнал учета технических параметров подсистемы ТСКБМ
Рекомендуемые формы журналов учета эксплуатации и обслуживания ТСКБМ
У1 Журнал контроля смены элементов питания ТСКБМ-Н Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ
№ п. п.
| Зав. № ТСКБМ-Н
| Ф. И. О. машиниста
| Элемент электропитания датчика
| Элемент электропитания часов (при наличии)
|
Дата установки
| Дата следую-щей замены
| Дата установки
| Дата следую-щей замены
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У2 Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ
Дата
| Причина проверки (плановая/ неплановая)
| Тип и № локомо-тива (МВПС)
| №
кабины
| Средство проверки
| Наимено-вание блока
| Заводской
№ блока
| Результат проверки
| Примечание
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У3 Журнал учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н
Дата
| Причина проверки (плановая/ неплановая)
| Ф. И. О. машиниста
| Средство проверки
| ТСКБМ-Н
| Примечание
|
Заводской № прибора
| Результат проверки
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
У4 Образец штампа о проверке ТСКБМ-Н:
ТСКБМ-Н
проверена, исправна.
« ____ » _________ 20___ г.
Подпись: ______________
|
Приложение Ф
(обязательное)
Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)
БВД У (БВДМ1) № Дата выпуска:
|
Вид ПРР
| Проверки сигналов имитации
| Произведен ремонт
| Дата, подпись
|
по графику, по неиспр
| САУТ, РМП, 0‑ КТР, ЭПК
| Датчиков скорости
| Сигналов АЛСН, АЛС‑ ЕН
| Интер-фейсов
| ТСКБМ
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Х
(обязательное)
Журнал учета технических параметров приемных катушек
Тип и № катушки:
| Дата выпуска:
|
Вид ПРР
по графику, по неиспр.
| Индуктив-ность на частоте 100Гц Гн
| Доброт-ность на частоте 100Гц
| Сопро-тивление пост. току Ом
| э. д. с. при номиналь-ном токе В
| Высота подвески мм
| Произв. ремонт
| Дата
| Подпись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Ц
(обязательное)
Журнал учета технических параметров ЭПК
ТИП и № ЭПК №КОН Дата выпуска
|
Вид ПРР по графику, по неиспр.
| Механи-ческие повреж-дения
| Сопроти-вление обмотки катушки Ом
(135-155)
| Отпус-кание якоря
В
(³ 8В)
| Притя-жение якоря
В
(£ 30)
| Время пони-жения давле-ния в камере выдер-жки с
(7±1, 5)
| Провер-ка
| Произв. ремонт
| Дата Под-пись
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение Ш
(обязательное)
Неисправности комплекса БЛОК,
диагностика и методы их устранения
Ш1 При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоке СШ.
Таблица Ш1
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Нет напряжения на входе автоматов защиты питания (АЗ)
| Измерить мультиметром напряжение на входе автоматов АЗ
| Проверить включение питания бортовой сети, проверить правильность подключения АЗ к бортовой сети (отсутствие переполюсовки)
|
Неправильно подключен кабель «Вход» от СШ к АЗ
| Измерить мультиметром напряжение на выходе автоматов АЗ
| Проверить правильность подключения кабеля «Вход» к АЗ (отсутствие переполюсовки)
|
Не включен или неисправен соответствующий канал ИП-ЛЭ
| Проконтролировать свечение индикаторов включения на ИП-ЛЭ
| Включить соответствующий канал ИП-ЛЭ, при отсутствии свечения заменить ИП-ЛЭ
|
Срабатывание АЗ из-за перегрузки по току потребления
| Измерить мультиметром ток потребления на входе автоматов АЗ
| В случае несоответствия тока потребления требованиям на БЛОК отключить кабель «Выход» от ИП-ЛЭ, повторно включить питание и проконтролировать наличие напряжения (50+-5)В на выходе ИП-ЛЭ. Проверить качество монтажа на отсутствие короткого замыкания по питанию, ЭПК150И. Далее последовательно включая блоки в цепь питания, выяснить причину перегрузки
|
Неисправен или не подходит по току или напряжению автомат АЗ
| Проверить тип автомата АЗ
| Проверить и в случае несоответствия заменить АЗ
|
Продолжение Приложения Ш
Ш2 При включении питания отсутствует индикация фактической скорости
на БИЛ
Таблица Ш2
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Неисправна ячейка ИПД в блоке СШ
| Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71.
Проконтролировать наличие цифры 3 в информационной строке.
| При отсутствии цифры 3 заменить ячейку ВПД.
|
Ш3 При включении питания отсутствует индикация текущего времени и координаты на БИЛ
Таблица Ш3
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Неисправна ячейка ЭК в блоке СШ
| Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке.
| При отсутствии цифры 6 заменить СШ.
|
Неисправна ячейка СНС в блоке СШ
| Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке
| При отсутствии цифры 6 заменить СШ.
|
Продолжение Приложения Ш
Ш4 При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ
Таблица Ш4
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Неправильно подключен кабель СШ-ЭПК к клапану ЭПК
| Проверить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК на соответствие схеме подключения.
| Исправить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК
|
Нет замыкания между 2 и 4 контактами на ЭПК при включении ключа ЭПК
| Проверить мультиметром наличие короткозамкнутой связи между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при включении ключа ЭПК
| Проверить правильность монтажа внутри ЭПК (на соответствие техническому описанию на ЭПК). При необходимости заменить ЭПК
|
Нет напряжения между 2 и 4 контактами на ЭПК при выключенном ключе ЭПК
| Измерить мультиметром напряжение между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при выключенном ключе ЭПК. Прозвонить кабели СШ-ЭПК
| Заменить указанный кабель
|
Перепутаны местами кабели СAN для первой и второй кабин (для двухкабинного исполнения БЛОК)
| Проверить правильность прокладки кабелей между блоками БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД первой кабины и между аналогичными блоками второй кабины.
| Поменять местами кабели.
|
С клавиатуры ввода по команде «К5» неправильно задан параметры «Конфигурация» и «Тип локомотива»
| С клавиатуры ввода по команде «К5» проверить правильность задания параметра «Конфигурация» и «Тип локомотива» на соответствие 4. 8 РЭ.
| В параметре «Конфигурация» задать признак «Виртуальная кабина» (при наличии одного БИЛ для обоих направлений движения)
Установить правильный параметр «Тип локомотива»
|
Продолжение таблицы Ш4
| Продолжение Приложения Ш
|
|
Возможная неисправность
|
Диагностика
| Метод устранения
|
| Проверка производится в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) (в этом случае цифровая индикация давления отсутствует)
| Проверить, в какой кабине включено управление.
| Переключить управление кабины.
|
| | | | | |
Ш5 При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7секунд – разрядка тормозной магистрали
Таблица Ш5
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Давление в тормозной магистрали менее 4 кг/с*см2 (0, 4 МПа)
| Проверить показания локомотивных манометров или шкал давления блока БИЛ
| Зарядить магистраль
|
Закрыт разобщительный кран питательной магистрали
| Проверить положение крана
| Открыть кран
|
Продолжение Приложения Ш
Ш6 Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд – разрядка тормозной магистрали
Таблица Ш6
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Рукоятка контроллера находится в ненулевой позиции
| Проконтролировать, в каком положении находится рукоятка контроллера
| Установить рукоятку контроллера в нулевую позицию
|
Нет сигнала выключенного положения контроллера от устройств локомотива
| Проверить включенное состояние аппаратуры МСУЛ («С» по команде «К71)
| Включить аппаратуру МСУЛ.
|
Неисправна ячейка ШЛЮЗ-CAN
| Проимитировать движение предварительным выключением 0К в «Имитаторе внешних систем»
| Заменить ячейку
|
Продолжение Приложения Ш
Ш7 Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского
Таблица Ш7
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Неправильно задан параметр «Время зимнее/летнее» по команде «К5» с клавиатуры ввода (при отличии времени ровно на 1 час)
| По команде «К5» с клавиатуры ввода проконтролировать значение параметра «Время зимнее/летнее».
| Задать по команде «К5» с клавиатуры ввода правильный параметр «Времени» (данная работа выполняется электромехаником при подключении БВД-У к БЛОК)
|
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов.
| Визуально проконтролировать расположение устройства приема сигналов СНС.
| Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
|
Неисправно устройство приема сигналов СНС
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ
| Заменить устройство приема сигналов СНС
|
Неисправен кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ
| Заменить кабель
|
Продолжение Приложения Ш
Ш8 При наличии записанной в БЛОК электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и отсутствия движения равны нулю
Таблица Ш8
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов.
| Визуально проконтролировать расположение.
| Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
|
Неисправно устройство приема сигналов СНС
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ
| Заменить устройство приема сигналов СНС
|
Не подключен или оборван кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель от СШ. Мультиметром измерить сопротивление между центральной жилой и оплеткой кабеля. Величина сопротивления должна быть (240+20) Ом. При несоответствии прозвонить кабель, проверить подключение кабеля к антенне.
| Подключить кабель к антенне и к СШ (используя накидной ключ на 8), при необходимости заменить кабель.
|
|
Продолжение таблицы Ш8
| Продолжение Приложения Ш
|
| Возможная неисправность
|
Диагностика
| Метод устранения
| |
Неисправна ячейка СНС-У
| Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель СШ. Мультиметром измерить напряжение на центральном контакте относительно корпуса соединителя. Величина напряжения должна быть (12+-0, 5)В
| При несоответствии заменить ячейку
| |
Электронная карта ЭК записана в БЛОК с ошибками.
| Проверить правильность записи ЭК с БВД-У в режиме «Работа с ЭК» / «Сравнение» на БВД-У.
| Перезаписать ЭК.
| |
Неправильно составлена ЭК
| Проверить правильность составления ЭК с помощью программы «Конструктор» (из комплекта устройства формирования карты УФК)
| Исправить ЭК с помощью программы «Конструктор» и перезаписать в БЛОК
| |
| | | | | | |
Продолжение Приложения Ш
Ш9 Не вводятся параметры с клавиатуры ввода: номер пути, частота, режим работы, начальная координата
Таблица Ш9
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Не установлена кассета регистрации КР
| Проконтролировать свечение индикатора кассеты
| Установить кассету КР
|
Ввод параметров происходит в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива)
| Проверить, в какой кабине включено управление.
| Переключить управление кабины.
|
Неисправна клавиатура ввода
| При нажатии нет звукового сигнала и индикации на БИЛ.
| Заменить БИЛ
|
Неисправен блок СШ (не переключается режим работы при нажатии на кнопку «РМП»)
| Перейти на другой комплект по команде перезапуска «К91»(«К92») и повторить переключение.
| Заменить СШ
|
Продолжение Приложения Ш
Ш10 При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд) горит сигнал «Белый» или «Красный»)
Таблица Ш10
Возможная неисправность
| Диагностика
| Метод устранения
|
Индикация частоты АЛСН на БИЛ не соответствует реальной частоте принимаемого сигнала.
| Сверить значения частоты принимаемого сигнала и частоты, индицируемой на БИЛ
| С клавиатуры ввода нажатием кнопки «F» настроить БЛОК на частоту принимаемого сигнала.
|
Неправильно установлены приёмные катушки
| Проверить установку катушек на соответствие техническому описанию (Катушки должны быть установлены на высоте в соответствии с ЦТ-ЦШ-857 стрелками на обеих катушках наружу или на обеих катушках внутрь колеи)
| Устранить несоответствие
|
Неисправна приёмная катушка.
| Измерить прибором ИП-ЛК КМС4. 411252. 026 или осциллографом Fluke 124/S наводимую на катушке ЭДС (мВ) На обеих катушках должна наводиться одинаковая ЭДС. Суммарная наводимая ЭДС на обеих катушках должна соответствовать с ЦТ-ЦШ-857
| Заменить катушку
|
Продолжение таблицы Ш10
| Продолжение Приложения Ш
|
Возможная неисправность
|
Диагностика
| Метод устранения
|
Неисправен блок АЛС-ТКС
| Подключить БВД-У к разъему КП-РС на АЛС-ТКС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ.
| При отсутствии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить АЛС-ТКС
|
Неисправен кабель АЛС-ТКС – КП-РС
| Прозвонить кабель или:
при исправном АЛС-ТКС подключить БВД-У к разъему КП-РС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ
| При наличии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить кабель
|
| | | | |
Подписано в печать 28 июля 2010 г.
Номер изменения 2
[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.
[2]
- На БИЛ-УТ и БИЛ-М, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП.
- При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета (кроме БИЛ-М).
[3] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН.
[4] Комплекс БЛОК для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные радиоканала, скорости подсистемы САУТ. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным.
[5] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.
[6] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).
[7] Светофоры отмечены в ЭК БЛОК в соответствии с приказом начальника дороги
[8] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства БЛОК приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ.
[9] Техническое обслуживание локомотивов (МВПС) в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3. 4. настоящего РЭ.
[10] Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов, ТО2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.
[11]
1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива (МВПС), осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии.
2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо.
3 Акт приемки локомотива (МВПС) и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства БЛОК, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.
[12] При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо.
18 Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.
[14]
1 При наличии замечаний на работу БЛОК должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей БЛОК, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания БЛОК, значения введенных в блок СШ эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ.
2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом.
[15] 1. На БИЛ-УТ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП.
2. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М).
[16] С пакета №6 ПО БЛОК ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.
[S. Y1]Где увидеть это сообщение?
Воспользуйтесь поиском по сайту: