Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приложение С. Приложение  Т. Приложение  У. Приложение Ф. Приложение  Х. Приложение  Ц. Приложение  Ш. Возможная неисправность




Приложение С

(обязательное)

Журнал учета технических параметров СШ

СШ № Дата выпуска

ЦО №№

УК №№

СБ№№

КП №

РК№

ВС-САУТ№

ТСКБМ-К№

СНС №

ВПД№      

ЭК№

Шлюз-CAN №

Вид ПРР      

Проверки

   

По графику,

по неисправ

ности

№, тип ТПС №, тип ТПС

Ток потреб-ления

Актив-ности ячеек

Приема сигналов АЛСН, АЛС-ЕН

Работы радио-канала

Канала скорос-ти

Произ-веден ремонт

Дата,

Под-пись

Дата снятия Дата установки
                   
                   
                   
                   
                   
                   

 


Приложение  Т

(обязательное)

Журнал учета технических параметров БИЛ

ТИП и № БИЛ Дата выпуска:

Вид ПРР

(по графику

по неисправ-ности)

№, тип ТПС (МВПС) №, тип ТПС (МВПС)

Проверки

Произ-веден ремонт

Дата, под-пись

Дата снятия Дата установ-ки индика-ции ввода постоян-ных характе-ристик номера пути ввода коман-ды Состоя-ния кассеты регист-рации
                   
                   
                   

 

 


Приложение  У

(обязательное)

Журнал учета технических параметров подсистемы ТСКБМ

 

Рекомендуемые формы журналов учета эксплуатации и обслуживания ТСКБМ

 

У1 Журнал контроля смены элементов питания ТСКБМ-Н Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ

№ п. п.

Зав. №
ТСКБМ-Н

Ф. И. О. машиниста

Элемент электропитания датчика

Элемент электропитания часов (при наличии)

Дата установки Дата следую-щей замены Дата установки Дата следую-щей замены
             
             

 

У2 Журнал учета проверки локомотивной аппаратуры ТСКБМ

Дата Причина проверки (плановая/ неплановая) Тип и № локомо-тива (МВПС) № кабины Средство проверки Наимено-вание блока Заводской № блока Результат проверки Примечание
                 
                 

 

У3 Журнал учета проверки носимых частей ТСКБМ-Н

Дата

Причина проверки (плановая/ неплановая)

Ф. И. О. машиниста

Средство проверки

ТСКБМ-Н

Примечание

Заводской № прибора Результат проверки
             
             

 

У4 Образец штампа о проверке ТСКБМ-Н:

ТСКБМ-Н проверена, исправна. « ____ » _________ 20___ г. Подпись: ______________

 

 


Приложение Ф

(обязательное)

Журнал учета технических параметров БВД-У (БВДМ1)

 

БВД У (БВДМ1) № Дата выпуска:

Вид ПРР  

Проверки сигналов имитации

Произведен ремонт

Дата, подпись

по графику, по неиспр САУТ, РМП, 0‑ КТР, ЭПК Датчиков скорости Сигналов АЛСН, АЛС‑ ЕН Интер-фейсов ТСКБМ
               
               
               

 


Приложение  Х

(обязательное)

Журнал учета технических параметров приемных катушек

Тип и № катушки:

Дата выпуска:

Вид ПРР по графику, по неиспр. Индуктив-ность на частоте 100Гц Гн Доброт-ность на частоте 100Гц Сопро-тивление пост. току Ом э. д. с. при номиналь-ном токе В Высота подвески мм Произв. ремонт Дата Подпись
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


Приложение  Ц

(обязательное)

Журнал учета технических параметров ЭПК

 

ТИП и № ЭПК №КОН    Дата выпуска

Вид ПРР по графику, по неиспр. Механи-ческие повреж-дения Сопроти-вление обмотки катушки Ом (135-155) Отпус-кание якоря В (³ 8В) Притя-жение якоря В (£ 30) Время пони-жения давле-ния в камере выдер-жки с (7±1, 5) Провер-ка Произв. ремонт Дата Под-пись
                 
                 
                 
                 
                 

 


Приложение  Ш

(обязательное)

Неисправности комплекса БЛОК,
 диагностика и методы их устранения

 

Ш1  При включении питания не светятся индикаторы «ПИТ» на блоке СШ.

 

Таблица Ш1

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Нет напряжения на входе автоматов защиты питания (АЗ) Измерить мультиметром напряжение на входе автоматов АЗ Проверить включение питания бортовой сети, проверить правильность подключения АЗ к бортовой сети (отсутствие переполюсовки)
Неправильно подключен кабель «Вход» от СШ к АЗ Измерить мультиметром напряжение на выходе автоматов АЗ Проверить правильность подключения кабеля «Вход» к АЗ (отсутствие переполюсовки)
Не включен или неисправен соответствующий канал ИП-ЛЭ Проконтролировать свечение индикаторов включения на ИП-ЛЭ Включить соответствующий канал ИП-ЛЭ, при отсутствии свечения заменить ИП-ЛЭ
Срабатывание АЗ из-за перегрузки по току потребления Измерить мультиметром ток потребления на входе автоматов АЗ В случае несоответствия тока потребления требованиям на БЛОК отключить кабель «Выход» от ИП-ЛЭ, повторно включить питание и проконтролировать наличие напряжения (50+-5)В на выходе ИП-ЛЭ. Проверить качество монтажа на отсутствие короткого замыкания по питанию, ЭПК150И. Далее последовательно включая блоки в цепь питания, выяснить причину перегрузки
Неисправен или не подходит по току или напряжению автомат АЗ Проверить тип автомата АЗ Проверить и в случае несоответствия заменить АЗ

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

Ш2   При включении питания отсутствует индикация фактической скорости
на БИЛ

 

Таблица Ш2

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейка ИПД в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71.  Проконтролировать наличие цифры 3 в информационной строке. При отсутствии цифры 3 заменить ячейку ВПД.

 

 

Ш3  При включении питания отсутствует индикация текущего времени и координаты на БИЛ

 

Таблица Ш3

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неисправна ячейка ЭК в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке. При отсутствии цифры 6 заменить СШ.
Неисправна ячейка СНС в блоке СШ Ввести с клавиатуры БИЛ команду К71. Проконтролировать наличие цифры 6 в информационной строке При отсутствии цифры 6 заменить СШ.

    


Продолжение Приложения Ш

 

 

Ш4    При включении ключа ЭПК отсутствует звуковой сигнал, индикация светофоров, допустимой скорости на БИЛ

 

Таблица Ш4

Возможная неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильно подключен кабель СШ-ЭПК к клапану ЭПК Проверить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК на соответствие схеме подключения. Исправить подключение кабеля СШ-ЭПК к клапану ЭПК
Нет замыкания между 2 и 4 контактами на ЭПК при включении ключа ЭПК Проверить мультиметром наличие короткозамкнутой связи между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при включении ключа ЭПК Проверить правильность монтажа внутри ЭПК (на соответствие техническому описанию на ЭПК). При необходимости заменить ЭПК
Нет напряжения между 2 и 4 контактами на ЭПК при выключенном ключе ЭПК Измерить мультиметром напряжение между 2 и 4 контактами на колодке ЭПК при выключенном ключе ЭПК. Прозвонить кабели СШ-ЭПК Заменить указанный кабель
Перепутаны местами кабели СAN для первой и второй кабин (для двухкабинного исполнения БЛОК) Проверить правильность прокладки кабелей между блоками БИЛ, БИЛ-ПОМ, БР-У, БИЛ-ИНД первой кабины и между аналогичными блоками второй кабины. Поменять местами кабели.
С клавиатуры ввода по команде «К5» неправильно задан параметры «Конфигурация» и «Тип локомотива» С клавиатуры ввода по команде «К5» проверить правильность задания параметра «Конфигурация» и «Тип локомотива» на соответствие   4. 8 РЭ. В параметре «Конфигурация» задать признак «Виртуальная кабина» (при наличии одного БИЛ для обоих направлений движения) Установить правильный параметр «Тип локомотива»

 

 

 

Продолжение таблицы Ш4  

Продолжение Приложения Ш

 

Возможная неисправность

Диагностика

Метод устранения

Проверка производится в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) (в этом случае цифровая индикация давления отсутствует)

Проверить, в какой кабине включено управление.

Переключить управление кабины.
           

 

 

Ш5   При включении ключа ЭПК раздается непрекращающийся свист ЭПК и через 7секунд – разрядка тормозной магистрали

 

Таблица Ш5

Возможная            неисправность Диагностика Метод устранения
Давление в тормозной магистрали менее 4 кг/с*см2 (0, 4 МПа) Проверить показания локомотивных манометров или шкал давления блока БИЛ Зарядить магистраль
Закрыт разобщительный кран питательной магистрали Проверить положение крана Открыть кран

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

Ш6    Через 76 секунд после включения питания раздается непрекращающийся свист ЭПК и далее через 7секунд – разрядка тормозной магистрали

 

Таблица Ш6

Возможная            неисправность Диагностика Метод устранения
Рукоятка контроллера находится в ненулевой позиции Проконтролировать, в каком положении находится рукоятка контроллера Установить рукоятку контроллера в нулевую позицию
Нет сигнала выключенного положения контроллера от устройств локомотива Проверить включенное состояние аппаратуры МСУЛ («С» по команде «К71) Включить аппаратуру МСУЛ.
Неисправна ячейка ШЛЮЗ-CAN Проимитировать движение предварительным выключением 0К  в «Имитаторе внешних систем» Заменить ячейку

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

Ш7 Показания времени по истечении 5 минут после включения питания на блоке БИЛ отличаются от текущего московского

 

Таблица Ш7

Возможная            неисправность Диагностика Метод устранения
Неправильно задан параметр «Время зимнее/летнее» по команде «К5» с клавиатуры ввода (при отличии времени ровно на 1 час) По команде «К5» с клавиатуры ввода проконтролировать значение параметра «Время зимнее/летнее». Задать по команде «К5» с клавиатуры ввода правильный параметр «Времени» (данная работа выполняется электромехаником при подключении БВД-У к БЛОК)
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. Визуально проконтролировать расположение устройства приема сигналов СНС. Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
Неисправно устройство приема сигналов СНС Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ Заменить устройство приема сигналов СНС
Неисправен кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ Заменить кабель

 

 


 Продолжение Приложения Ш

 

Ш8 При наличии записанной в БЛОК электронной карты показания координаты на блоке БИЛ по истечении 5 минут после включения питания и отсутствия движения равны нулю

 

Таблица Ш8

Возможная            неисправность Диагностика Метод устранения
Устройство приема сигналов СНС находится в зоне отсутствия или неуверенного приёма спутниковых сигналов. Визуально проконтролировать расположение. Выехать на локомотиве в зону уверенного приёма спутниковых сигналов или изменить расположение устройства приема сигналов СНС на крыше локомотива.
Неисправно устройство приема сигналов СНС Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ Заменить устройство приема сигналов СНС
Не подключен или оборван кабель между устройством приема сигналов СНС и СШ Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель от СШ. Мультиметром измерить сопротивление между центральной жилой и оплеткой кабеля. Величина сопротивления должна быть (240+20) Ом. При несоответствии прозвонить кабель, проверить подключение кабеля к антенне. Подключить кабель к антенне и к СШ (используя накидной ключ на 8), при необходимости заменить кабель.

 


 

 

 

Продолжение таблицы Ш8  

Продолжение Приложения Ш

  Возможная неисправность

Диагностика

Метод устранения  

Неисправна ячейка СНС-У

Выполнить работы согласно 4. 5. 1. 3. 18 РЭ. При выключенном питании отключить кабель СШ. Мультиметром измерить напряжение на центральном контакте относительно корпуса соединителя. Величина напряжения должна быть (12+-0, 5)В

При несоответствии заменить ячейку  

Электронная карта ЭК записана в БЛОК с ошибками.

Проверить правильность записи ЭК с БВД-У в режиме «Работа с ЭК» / «Сравнение» на БВД-У.

Перезаписать ЭК.  

Неправильно составлена ЭК

 

Проверить правильность составления ЭК с помощью программы «Конструктор» (из комплекта устройства формирования карты УФК)

Исправить ЭК с помощью программы «Конструктор» и перезаписать в БЛОК  
             

 


Продолжение Приложения Ш

 

Ш9   Не вводятся параметры с клавиатуры ввода: номер пути, частота, режим работы, начальная координата

 

Таблица Ш9

Возможная            неисправность Диагностика Метод устранения
Не установлена кассета регистрации КР Проконтролировать свечение индикатора кассеты Установить кассету КР
Ввод параметров происходит в пассивной кабине (для двухкабинного односекционного локомотива) Проверить, в какой кабине включено управление. Переключить управление кабины.
Неисправна клавиатура ввода При нажатии нет звукового сигнала и индикации на БИЛ. Заменить БИЛ
Неисправен блок СШ (не переключается режим работы при нажатии на кнопку «РМП») Перейти на другой комплект по команде перезапуска «К91»(«К92») и повторить переключение. Заменить СШ

 


 

Продолжение Приложения Ш

 

 

Ш10  При поездке по кодированным путям или проверке на шлейфе, не переключаются светофоры на БИЛ (постоянно (более 10 секунд) горит сигнал «Белый» или «Красный»)

 

Таблица Ш10

Возможная            неисправность Диагностика Метод устранения
Индикация частоты АЛСН на БИЛ не соответствует реальной частоте принимаемого сигнала. Сверить значения частоты принимаемого сигнала и частоты, индицируемой на БИЛ С клавиатуры ввода нажатием кнопки «F» настроить БЛОК на частоту принимаемого сигнала.
Неправильно установлены приёмные катушки Проверить установку катушек на соответствие техническому описанию (Катушки должны быть установлены на высоте в соответствии с ЦТ-ЦШ-857 стрелками на обеих катушках наружу или на обеих катушках внутрь колеи) Устранить несоответствие
Неисправна приёмная катушка. Измерить прибором ИП-ЛК КМС4. 411252. 026 или осциллографом Fluke 124/S наводимую на катушке ЭДС (мВ) На обеих катушках должна наводиться одинаковая ЭДС. Суммарная наводимая ЭДС на обеих катушках должна соответствовать с ЦТ-ЦШ-857 Заменить катушку

 

 

Продолжение таблицы Ш10 

Продолжение Приложения Ш

Возможная неисправность

Диагностика

Метод устранения
Неисправен блок АЛС-ТКС

Подключить БВД-У к разъему КП-РС на АЛС-ТКС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ.

При отсутствии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить АЛС-ТКС
Неисправен кабель       АЛС-ТКС – КП-РС

Прозвонить кабель или:

при исправном АЛС-ТКС подключить БВД-У к разъему КП-РС и проимитировать сигнал АЛСН с БВД-У. Соответствующий сигнал светофора должен включиться на БИЛ

При наличии включения соответствующего сигнала на БИЛ - заменить кабель
         

 

Подписано в печать 28 июля 2010 г.

Номер изменения 2


 


[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.   

 

[2]

- На БИЛ-УТ и БИЛ-М, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП.

- При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета (кроме БИЛ-М).

[3] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению “0”, ЗАПРЕЩЕН.

[4] Комплекс БЛОК для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные радиоканала, скорости подсистемы САУТ. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным.

 

[5] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги.

[6] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС).

[7] Светофоры отмечены в ЭК БЛОК в соответствии с приказом начальника дороги

[8] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства БЛОК приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ.

[9] Техническое обслуживание локомотивов (МВПС) в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3. 4. настоящего РЭ.

[10] Для локомотивов, использующихся для вождения пассажирских поездов, ТО2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд.

[11]  

           1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива (МВПС), осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии.

            2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо.

            3 Акт приемки локомотива (МВПС) и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства БЛОК, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.

 

 

[12]  При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо.

18 Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.

 

[14]

    1 При наличии замечаний на работу БЛОК должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей БЛОК, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания БЛОК, значения введенных в блок СШ эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ.

2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом.

[15] 1. На БИЛ-УТ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП.

2. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета(кроме БИЛ-М).

[16] С пакета №6 ПО БЛОК ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.

[S. Y1]Где увидеть это сообщение?

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...