Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

5. 7 разборка/осмотр передней ведущей оси (4х4) разборка внутреннего шруса




5. 7 РАЗБОРКА/ОСМОТР ПЕРЕДНЕЙ ВЕДУЩЕЙ ОСИ (4Х4) РАЗБОРКА ВНУТРЕННЕГО ШРУСа

ПРИМЕЧАНИЕ

Разборка и ремонт внешнего ШРУСа невозможны. При обнаружении неисправностей следует заменить ведущую ось в сборе.

1. Откройте хомуты лент чехлов A и B на внутреннем ШРУСе, затем снимите ленту чехла B. Повторное использование ленты невозможно.

2. Осторожно передвиньте чехол (A) на ведущую ось и снимите его с внутреннего шарнира.

3. Удалите всю смазку из полости внутреннего шарнира.

4. Снимите ограничительное кольцо с внутреннего шарнира.

5. Снимите внутренний ШРУС.

6. Снимите стопорное кольцо и подшипник в сборе. Будьте осторожны, чтобы не уронить стальные шарики из обоймы подшипника.

7. Снимите внутренний ШРУС с приводного вала. Выбросите ленту чехла A, ее повторное использование невозможно.

8. Если наружный чехол нуждается в замене, выполните следующие действия:

a. Откройте хомуты лент чехлов A и B на внешнем ШРУСе, затем снимите ленту чехла B. Выбросите ленту, ее повторное использование невозможно.

b.     Снимите наружный ШРУС с приводного вала. Выбросите ленту чехла A, ее повторное использование невозможно.

9. Осмотрите приводной вал, следуя инструкциям в данной главе.

ОСМОТР ВНУТРЕННЕГО ШРУСа

1. Помойте подшипник в растворителе и тщательно просушите.

2. Осмотрите стальные шарики, обойму подшипника и корпус подшипника. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.

3. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений внутренних шлицев обоймы подшипника.

4. При необходимости подшипник следует разобрать и провести более тщательный осмотр. Осторожно извлеките стальные шарики из обоймы подшипника, затем извлеките обойму из корпуса подшипника.

5. Если какой-либо из компонентов подшипника поврежден, замените весь подшипник в сборе.

6. Помойте внутренний ШРУС в растворителе и тщательно просушите.

7. Осмотрите внутреннюю часть внутреннего шарнира, где находятся стальные шарики. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений, при необходимости замените шарнир.

8. Осмотрите канавку стопорного кольца на внутреннем шарнире. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений.

9. Осмотрите шлицы на внутреннем шарнире. Убедитесь в отсутствии износа или повреждений. Проверьте подвижность шарнира

10. Проверьте ограничительное кольцо на конце внутреннего шарнира. Убедитесь, что оно правильно расположено в канавке. При обнаружении повреждений кольцо следует заменить.

11. Осмотрите снаружи внутренний шарнир. Убедитесь в отсутствии трещин или повреждений. При необходимости замените. Проверьте подвижность шарнира. Убедитесь в отсутствии люфта или шумов, совершая круговые движения.

12. Осмотрите ведущую ось и убедитесь в отсутствии изгиба, износа или повреждений.

13. Осмотрите шлицы на внутреннем конце, внешнем конце и отверстия под шплинт на передней ступице. Убедитесь в отсутствии износа и повреждений. При обнаружении износа или повреждений ведущую ось следует заменить.

ПРИМЕЧАНИЕ: При замене внутреннего ШРУСа, подшипник также следует заменять.

 

5. 8 УСТАНОВКА ОСИ ПЕРЕДНЕГО

ПРИВОДА(4Х4)

1. Резиновые чехлы не являются идентичными, и их следует устанавливать на соответствующие шарниры. На чехлах присутствует следующая маркировка:

а.    Чехол внутреннего ШРУСа: " inner",

б.    Чехол внешнего ШРУСа: " outer".

2. Если внешний чехол был снят, следует установить новый чехол на ось.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые ленты чехлов. Расположите их петлями назад.

3. Установите 2 новые ленты для чехлов на ведущую ось

4. Установите внутренний чехол и передвиньте маленькую ленту чехла на чехол. Согните петлю на ленте чехла, закрепите ее при помощи зажимов и постучите по ним пластиковым молотком. Убедитесь, что они надежно закреплены.

5. Если проводилась разборка подшипника, выполните следующие действия для его сборки:

a. Установите обойму подшипника в корпус подшипника. Совместите полости для шариков в обеих частях.

b. Установите стальные шарики в соответствующие полости в корпусе подшипника.

c. Заправьте смазку с дисульфидом молибдена в подшипник. Это позволит шарикам оставаться на своих местах.

6. Поверните подшипник таким образом, чтобы впереди был его маленький конец.

Установите подшипник на ведущую ось.

7. Задвиньте подшипник до конца, затем установите стопорное кольцо.

 

 Убедитесь, что оно правильно расположено в канавке на ведущей оси.

8. Смажьте подшипник обильным количество смазки с дисульфидом молибдена. Распределите смазку между шариками, обоймой и корпусом. Убедитесь, что все пустоты заполнены смазкой.

9. Смажьте внутренние поверхности внутреннего ШРУСа обильным количество смазки с дисульфидом молибдена.

10. Установите внутренний шарнир на подшипник. Установите ограничительное кольцо. Убедитесь, что оно правильно расположено в канавке внутреннего шарнира.

11. После установки ограничительного кольца, заполните полость внутреннего шарнира за подшипником смазкой с дисульфидом молибдена.

12. Заполните каждый чехол следующим количество молибденовой смазки:

a. Внутренний чехол: 35-55 грамм.

b. Внешний чехол: 30-50 грамм.

13. Передвиньте чехол на внутренний ШРУС.

14. Передвиньте чехол на ведущую ось.

ПРИМЕЧАНИЕ: Установите новые ленты чехлов. Расположите их петлями назад.

15. Передвиньте маленькую ленту чехла на чехол. Согните петлю на ленте чехла, закрепите ее при помощи зажимов и постучите по ним пластиковым молотком. Убедитесь, что они надежно закреплены.

16. Установите большие хомуты на каждый чехол.

        ВНИМАНИЕ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...