ПРИМЕЧАНИЕ: Важно отсоединить оба конца тяги от угловых рычагов трансмиссии. Если одна из тяг неправильно отрегулирована, это может отразиться на регулировке другой.
ПРИМЕЧАНИЕ: Важно отсоединить оба конца тяги от угловых рычагов трансмиссии. Если одна из тяг неправильно отрегулирована, это может отразиться на регулировке другой.
6. Убедитесь, что концы тяг надежно присоединены к направляющим. Отрегулируйте тягу пониженной передачи (внутреннюю) таким образом, чтобы наконечник тяги был отцентрован на угловом рычаге трансмиссии. Сделайте отметку на тяге. Установите контргайку на наконечник тяги и затяните до 4 Нм. 7. Поворачивайте тягу по часовой стрелки, пока не почувствуете сопротивление. Сделайте отметку на тяге. 8. Поворачивайте тягу против часовой стрелки, пока не почувствуете такое же сопротивление, считая количество оборотов. 9. Поверните тягу по часовой стрелке на половину количества оборотов, отсчитанных в шаге 8.
11. Повторите шаги 7-10 для тяги повышенной/задней передачи.
6. 6 СНЯТИЕ ДВИГАТЕЛЯ И КОМПОНЕНТОВ ТРАНСМИССИИ
2. Снимите сиденье, багажник(и), пластиковые щитки, воздушный фильтр и выхлопную систему. 3. Снимите внешнюю крышку вариатора, ведущий и ведомый шкивы и шланги (см. главы, посвященные двигателю). 4. Снимите тяги переключения передач. 5. Снимите трос управления дроссельной заслонкой, подключенный к карбюратору.
6. Полностью отсоедините двигатель от электропроводки. 7. Отсоедините датчики положения передач. 8. Снимите топливопровод, подсоединенный к карбюратору и сливную линию. 9. Ослабьте все болты на кронштейнах,
соединяющих двигатель/раму, кроме двух кронштейнов между трансмиссией и двигателем. См. рис. 10. Снимите правый и левый боковые монтажные болты двигателя. Снимите двигатель.
12. Снимите нижний левый кронштейн, задний кронштейн и правый монтажный болт. (M 10x1. 25x70 ) 13. Снимите компоненты трансмиссии с рамы и снимите приводной вал.
6. 7 УСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ И КОМПОНЕНТОВ ТРАНСМИССИИ
2. Установите все кронштейны, установите элементы крепления, не затягивая их. 3. Затяните элементы крепления, действуя в порядке " право-лево-право". ПРИМЕЧАНИЕ: Во время затяжки важно вручную поворачивать задний приводной вал, чтобы проверить положение трансмиссии. Если задний приводной вал не поворачивается свободно, следует ослабить (но не снимать) элементы крепления, чтобы переместить трансмиссию, затянув элементы крепления в другом порядке. Момент затяжки болтов крепления трансмиссии: 35 Нм. 4. Установите новый роликовый штифт. 5. Установите двигатель в раме. Установите все кронштейны, установите крепежные элементы, не затягивая их. 6. Убедитесь, что проставочные втулки расположены правильно. 7. Установите компоненты заднего съемного внутреннего щитка на компоненты трансмиссии (в новой модели задний съемный внутренний щиток отсутствует). 8. Соедините двигатель и элементы трансмиссии при помощи кондуктора (расстояние между центрами двигателя и главного вала трансмиссии составляет 252 мм, расстояние между боковой поверхностью и плечом вала составляет 62, 5 мм)
9. Затяните элементы крепления двигателя, действуя сверху вниз. 10. Снимите кондуктор. 11. Установите ведомый и ведущий шкивы и внешнюю крышку вариатора.. Момент затяжки болтов крепления двигателя: 35 Н*м.
ch
1. Включите нейтральную передачу. 2. Отсоедините датчики положения передач.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|