Осмотр / снятие аккумуляторной батареи
ОСМОТР / СНЯТИЕ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ Аккумуляторная батарея находится под левым задним крылом. Проверьте уровень электролита в аккумуляторе. При снижении уровня электролита следует снять аккумулятор и долить в него дистиллированной воды до отметки верхнего уровня. Для снятия аккумулятора: 1. Отсоедините ленту крепления и снимите крышку. 2. Сначала отсоедините отрицательный провод (-) (черный), затем положительный (+) (красный).
ВНИМАНИЕ: При снятии или переустановке аккумулятора, первым отсоединяйте отрицательный (черный) провод, и подсоединяйте его последним! 3. Отсоедините вентиляционный шланг. 4. Снимите аккумулятор. 5. Снимите заглушки заливных отверстий и добавьте дистиллированной воды до требуемого уровня в каждом элементе. Не допускайте перелива жидкости. Используйте для заправки только дистиллированную воду. Водопроводная вода содержит минеральные вещества, вредные для аккумулятора. Не допускайте попадания в аккумулятор чистящего раствора или водопроводной воды. Это уменьшит срок службы аккумулятора. 6. Установите заглушки аккумулятора.
УСТАНОВКА аккумуляторной батареи 1. Почистите провода и контакты аккумулятора жесткой проволочной щеткой. Коррозию можно удалить при помощи раствора, который можно приготовить растворив столовую ложку пищевой соды в стакане воды. Промойте чистой водой и тщательно высушите. 2. Установите аккумулятор, сначала подсоединив положительный (+) (красный) провод, затем отрицательный (-) (черный) 3. Установите чистую вентиляционную трубку на вентиляционное отверстие аккумулятора. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Вентиляционная трубка должна быть чистой. Ее необходимо надежно закрепить. В противном случае возможен взрыв газов, выделяемых аккумулятором. Вентиляционное отверстие должно быть обращено в сторону от рамы и корпуса мотовездехода, чтобы предотвратить контакт с электролитом. При попадании электролита на раму возможно возникновение коррозии.
4. Проложите провода, расположив их спереди и позади аккумулятора. 5. Переустановите крышку аккумулятора и ленту крепления. Не запускайте двигатель с неподключенным аккумулятором. При отсоединении аккумулятора в процессе эксплуатации мотовездехода лампы могут перегореть. Также, возможно повреждение ограничителя скорости заднего хода.
ПРОВЕРКА АККУМУЛЯТОРА При возникновении неполадок в работе систем зажигания или запуска двигателя, в первую очередь следует проверять аккумулятор.
Следующие три проверки позволяют определить состояние аккумулятора: 1 Проверка напряжения 2 Проверка удельной плотности, проверка под нагрузкой. 3 Проверка напряжения холостого хода. Напряжение аккумулятора необходимо проверять цифровым мультиметром. При получении значений менее 12, 6 В требуется дальнейшая проверка аккумулятора и его зарядка.
ПРИМЕЧАНИЕ: Свинцово-кислотные аккумуляторные батареи необходимо, по возможности, держать в полностью заряженном состоянии. ПРОВЕРКА ПОД НАГРУЗКОЙ ВНИМАНИЕ: Снимите выводы высокого напряжения свечи зажигания и надежно подсоедините к заземлению двигателя перед выполнением дальнейших действий. ПРИМЕЧАНИЕ: Данная проверка может проводиться исключительно на мотовездеходах с электростартером. Данная проверка не может проводиться на двигателе или пусковой системе, в работе которых наблюдаются неполадки. По результатам проверки напряжения холостого хода и проверки удельной плотности, аккумулятор может показывать полный заряд, но не обладать необходимой емкостью для эффективной работы в электросистеме. По этой причине, в случае неудовлетворительной работы аккумулятора следует проводить проверку под напряжением. Для выполнения данной проверки подключите мультиметр к аккумулятору, таким же образом, как и в проверке холостого напряжения. Полученное значение должно превышать 12, 6 В. Включите электростартер и посмотрите на напряжение аккумулятора, проворачивая двигатель. Выполняйте проверку в течение 15 секунд. В это время при проворачивании двигателя, напряжение не должно падать ниже 9, 5 В. Если начальное напряжение составляет 12, 6 В или более, а напряжение при проворачивании падает ниже 9, 5 В, аккумулятор следует заменить.
8. 4 СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ ЗАЖИГАНИЯ Отсутствие искры, слабая или прерывающаяся искра. • Неправильный зазор свечи зажигания • Неисправность свечи зажигания • Испорчен колпачок свечи или ненадежное соединение высоковольтного вывода • Ненадежное соединение, отсоединение, замыкание или коррозия проводки. • Неисправность выключателя останова двигателя или замка зажигания. • Влага или коррозия на контактах. • Плохое заземление катушки зажигания (плохое соединение или коррозия) • Неисправность статора (проверьте сопротивление) • Неправильно соединена проводка (проверьте цвета проводов) • Неисправность обмотки катушки зажигания (проверьте сопротивление первичной и вторичной обмоток) • Износ подшипников коленвала • Повреждение шпонки маховика • Ненадежное крепление или повреждение маховика • Свечной зазор слишком велик. Требуемая величина 0. 4 – 0. 75 мм • Биение коленвала на конце магнето не должно превышать 0, 13мм • Неисправность блока электронного зажигания
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|