Внимание: Перед началом разборки следует снять
Внимание: Перед началом разборки следует снять датчики положения передачи. 3. Снимите болты крышки трансмиссии. 4. Осторожно снимите крышку. Мягким молотком постучите по крышке. 5. Снимите подшипник и косозубую шестерню. 6. Снимите входной вал, вал задней передачи и оба стержня вилок переключения передач в сборе. 7. Снимите ограничительную пластину вала с шестерней и вал с шестерней. 8. Снимите винты корпуса выходного вала.
9. Отметьте положение шайб и упорного штифта. 10. Снимите валы в сборе. 11. Почистите все компоненты и убедитесь в отсутствии износа. 12. Осмотрите кулачковые муфты шестерен и замените, если углы округлились. 13. Осмотрите зубья шестерен и убедитесь в отсутствии износа, трещин, сколов. 14. Снимите уплотнения с корпуса трансмиссии.
Внимание: Новые уплотнения следует устанавливать после полного завершения сборки трансмиссии.
15. Осмотрите подшипники и убедитесь в их плавной работе. Убедитесь в отсутствии чрезмерного люфта между внутренней и внешней обоймой.
6. 9СБОРКА ДЕТАЛЕЙ ТРАНСМИССИИ 1. Установите звездочку на переднем выходном вале, как показано на рисунке (только для 4X4).
2. Соберите передний ( только для 4X4) и задний выходные валы.
3. a. (4X4) Установите передний и задний выходные валы с цепью в сборе. 3 b. (2X4) Установите задний выходной вал. 4. Перед установкой крышки убедитесь, что поверхности уплотнений чистые и сухие, а валы полностью установлены в корпусе трансмиссии. Нанесите силиконовый герметик на сопрягающиеся поверхности. 5. Установите крышку и затяните болты крест-накрест в 3 подхода до 25Нм.
6. Установите новые уплотнения переднего(только для 4х4) и заднего выходных валов. 7. Установите вал с шестерней и подшипник. 8. Установите ограничительную пластину плоской стороной к подшипнику.
9. Нанесите Loctite™ 242 (синий) на резьбу винтов и затяните их 25Нм. 10. Соберите валы с цепью и вилками переключения передач. 11. Осторожно установите вал повышенной/задней передачи в сборе и блок шестерен на соответствующие участки. Постучите мягким молотком для усадки валов.
ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что выступы стержней вилок правильно установлены в канавках селекторов. ПРИМЕЧАНИЕ: Убедитесь, что все датчики положения передач сняты перед установкой валов. 12. Установите выходной вал и шестерни вместе со звездочкой и цепью. 13. Перед установкой крышки убедитесь, что поверхности чистые и сухие, а валы полностью установлены в корпусе трансмиссии. Нанесите силиконовый герметик на сопрягающиеся поверхности. 14. Установите крышку и затяните болты крест-накрест в 3 подхода до 25Нм. 15. Установите новое уплотнение входного вала. 16. Установите сливную пробку с новой уплотняющей шайбой. Затяните с моментом затяжки 19Нм. 17. Установите компоненты трансмиссии и добавьте рекомендуемое количество масла 80W/90. См. раздел " Техническое обслуживание"
18. Установите датчики положения передачи. Нанесите LoctiteTM 242 (синий) на резьбу болтов датчиков и затяните их до 1, 5-1, 9 Нм
6. 10 УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ . Если при переключении передач возникают затруднения, следует провести проверку. Проверьте: •регулировку холостого хода •Тип/качество трансмиссионного масла •Неисправности вариатора •Крепежные элементы на концах тяг •Крепежные элементы на коробке передач •Износ наконечников тяг, штифтов или втулок поворотных рычагов. •Регулировка положения тяг и их наконечников.
•Движение селектора по направляющей. •Износ, поломка или повреждение внутренних компонентов трансмиссии. При блокировке трансмиссии проведите проверку: Неполадка переключателя передач (конец рычага переключения передач вышел из желобков направляющих), одновременное включение повышенной и пониженной передач.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|