Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Предостережение. Примечание: во время Выпуска воздуха или замены тормозной жидкости всегда начинайте с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра.




ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Пренебрежение проведением процедуры притирки может привести к преждевременному износу колодок или неполадкам тормоза. Это может привести к серьезным травмам.

7. 5 ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/ПРОКАЧКИ СИСТЕМЫ

ПРИМЕЧАНИЕ: Во время выпуска воздуха или замены тормозной жидкости всегда начинайте с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра.

ВНИМАНИЕ:

Всегда пользуйтесь защитными очками.

ВНИМАНИЕ:

Тормозная жидкость обладает сильным коррозионным действием. Не проливайте жидкость на поверхности мотовездехода.

ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ

Данная процедура применяется для замены тормозной жидкости или выпуска воздуха во время проведения регулярного технического обслуживания.

1. Тщательно почистите крышку бачка.

2. Снимите винты, крышку и диафрагму с бачка.

3. Осмотрите вентиляционные отверстия в крышке. При необходимости прочистите их.

4. При замене жидкости удалите старую жидкость из бачка при помощи насоса для тормозной жидкости или похожего устройства.

 

ПРИМЕЧАНИЕ:

Не следует снимать рычаг тормоза, если уровень жидкости в бачке низкий.

5. Долейте тормозной жидкости до указанного на бачке максимального уровня.

6. Начинайте процедуру прокачки с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра. Установите накидной ключ на винт для прокачки на тормозном суппорте. Подсоедините чистый шланг к фитингу и поместите другой его конец в чистую емкость. Убедитесь, что шланг надежно прикреплен к фитингу.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии на рычаг тормоза жидкость может выходить под давлением из входного отверстия. Установите диафрагму в бачок, чтобы предотвратить разлив жидкости. Не устанавливайте крышку.

Тормозная жидкость: DOT 3 или 4

Момент затяжки крышки бачка: 0, 6Нм

7. Плавно нажимайте на рычаг тормоза (D), увеличивая давление.

8. Продолжая нажимать на рычаг, откройте выпускной винт. Закройте выпускной винт и отпустите рычаг тормоза.

 

ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует отпускать рычаг, если винт для выпуска воздуха не затянут, так как в систему может проникнуть воздух.

 

 

ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях установлен тормоз с двумя системами в одном суппорте - одна для ножного и одна для ручного тормозов. Убедитесь, что выпускаете воздух из нужной системы.

9. Повторяйте процедуру до момента, когда в сливном шланге покажется чистая тормозная жидкость, а весь воздух будет выпущен. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня.

 

ВНИМАНИЕ:

Чтобы предотвратить пропадание тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, минимально допустимый уровень жидкости в бачке должен составлять 13 мм.

10. Надежно затяните винт выпуска воздуха и снимите сливной шланг.

11. Повторите шаги 5-9, выполняя процедуру для другого суппорта.

12. Долейте тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.

 

Уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре:

При максимальном уровне жидкости смотровое отверстие должно быть темным. Если смотровое отверстие светлое, уровень слишком низкий.

13. Установите диафрагму, крышку и винты. Затяните винты в соответствии с техническими требованиями.

14. Проверьте транспортное средство на низкой скорости, перед пуском в эксплуатацию. Проверьте эффективность работы тормозов и рычага тормоза. При нажатом рычаге тормоза, расстояние до рукоятки руля должно быть не менее 13 мм.

15. Проверьте тормозную систему и удостоверьтесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и износа шлангов. При необходимости замените шланги.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...