Предостережение. Примечание: во время Выпуска воздуха или замены тормозной жидкости всегда начинайте с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра.
ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ Пренебрежение проведением процедуры притирки может привести к преждевременному износу колодок или неполадкам тормоза. Это может привести к серьезным травмам. 7. 5 ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ/ПРОКАЧКИ СИСТЕМЫ ПРИМЕЧАНИЕ: Во время выпуска воздуха или замены тормозной жидкости всегда начинайте с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра. ВНИМАНИЕ: Всегда пользуйтесь защитными очками. ВНИМАНИЕ: Тормозная жидкость обладает сильным коррозионным действием. Не проливайте жидкость на поверхности мотовездехода. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ - ПРОКАЧКА ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Данная процедура применяется для замены тормозной жидкости или выпуска воздуха во время проведения регулярного технического обслуживания. 1. Тщательно почистите крышку бачка. 2. Снимите винты, крышку и диафрагму с бачка. 3. Осмотрите вентиляционные отверстия в крышке. При необходимости прочистите их. 4. При замене жидкости удалите старую жидкость из бачка при помощи насоса для тормозной жидкости или похожего устройства.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует снимать рычаг тормоза, если уровень жидкости в бачке низкий. 5. Долейте тормозной жидкости до указанного на бачке максимального уровня. 6. Начинайте процедуру прокачки с суппорта, наиболее далеко отстоящего от главного тормозного цилиндра. Установите накидной ключ на винт для прокачки на тормозном суппорте. Подсоедините чистый шланг к фитингу и поместите другой его конец в чистую емкость. Убедитесь, что шланг надежно прикреплен к фитингу.
ПРИМЕЧАНИЕ: При нажатии на рычаг тормоза жидкость может выходить под давлением из входного отверстия. Установите диафрагму в бачок, чтобы предотвратить разлив жидкости. Не устанавливайте крышку.
Тормозная жидкость: DOT 3 или 4 Момент затяжки крышки бачка: 0, 6Нм 7. Плавно нажимайте на рычаг тормоза (D), увеличивая давление. 8. Продолжая нажимать на рычаг, откройте выпускной винт. Закройте выпускной винт и отпустите рычаг тормоза.
ПРИМЕЧАНИЕ: Не следует отпускать рычаг, если винт для выпуска воздуха не затянут, так как в систему может проникнуть воздух.
ПРИМЕЧАНИЕ: На некоторых моделях установлен тормоз с двумя системами в одном суппорте - одна для ножного и одна для ручного тормозов. Убедитесь, что выпускаете воздух из нужной системы. 9. Повторяйте процедуру до момента, когда в сливном шланге покажется чистая тормозная жидкость, а весь воздух будет выпущен. Долейте жидкость в бачок до необходимого уровня.
ВНИМАНИЕ: Чтобы предотвратить пропадание тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре, минимально допустимый уровень жидкости в бачке должен составлять 13 мм. 10. Надежно затяните винт выпуска воздуха и снимите сливной шланг. 11. Повторите шаги 5-9, выполняя процедуру для другого суппорта. 12. Долейте тормозную жидкость в бачок до максимального уровня.
Уровень тормозной жидкости в главном тормозном цилиндре: При максимальном уровне жидкости смотровое отверстие должно быть темным. Если смотровое отверстие светлое, уровень слишком низкий. 13. Установите диафрагму, крышку и винты. Затяните винты в соответствии с техническими требованиями. 14. Проверьте транспортное средство на низкой скорости, перед пуском в эксплуатацию. Проверьте эффективность работы тормозов и рычага тормоза. При нажатом рычаге тормоза, расстояние до рукоятки руля должно быть не менее 13 мм. 15. Проверьте тормозную систему и удостоверьтесь в отсутствии утечек тормозной жидкости и износа шлангов. При необходимости замените шланги.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|