7. 6 снятие/ осмотр /установка главного тормозного цилиндра ручного тормоза
7. 6 СНЯТИЕ/ ОСМОТР /УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА РУЧНОГО ТОРМОЗА ВНИМАНИЕ: Обслуживание главного тормозного цилиндра не производится; его необходимо заменять, как деталь в сборе. ПРИМЕЧАНИЕ: При необходимости в специализированном обслуживании, следует связаться с изготовителем через дилера, для получения запасных частей и инструкций. СНЯТИЕ 1. Почистите главный тормозной цилиндр и бачок. Убедитесь, что для разборки компонентов тормозной системы есть подходящее рабочее пространство. 2. Подложите техническую салфетку под соединение тормозного шланга и главного цилиндра. Ослабьте болт. Снимите болт и уплотнительные шайбы. ВНИМАНИЕ Тормозная жидкость повреждает окрашенные и лакированные поверхности. Не допускайте контакта тормозной жидкости с окрашенными и лакированными поверхностями. 3. Снимите главный тормозной цилиндр с рукоятки.
ОСМОТР Осмотрите стояночный тормоз и удостоверьтесь в отсутствии износа. При обнаружении износа зубцов или фиксатора следует заменить рычаг и проверить работу тормоза. При обнаружении неполадок следует заменить главный тормозной цилиндр в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ: На модели EEC установлен механический стояночный тормоз. УСТАНОВКА 1. Установите главный тормозной цилиндр на рукоятки руля. Затяните болты крепления в соответствии с техническими требованиями: Момент затяжки: 6 Нм ПРИМЕЧАНИЕ: 1 Для ускорения процедуры выпуска воздуха, можно выпустить воздух из главного цилиндра перед подсоединением шланга. Залейте тормозную жидкость DOT3 или DOT4, плавно нажмите на рычаг 2-3 раза, расположив палец над выпускным отверстием, чтобы выпустить воздух из цилиндра.
2. Установите новые уплотнительные шайбы по бокам шланга ручного тормоза. Затяните болт в соответствии с техническими требованиями. Крепление главного цилиндра Момент затяжки: 6 Нм Болт тормозной магистрали Момент затяжки: 21Нм 3. Наполните бачок жидкостью DOT3 или DOT4. 4. Следуйте процедуре прокачка. Проверьте все места соединения и убедитесь в отсутствии утечек.
7. 7 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК ПРИМЕЧАНИЕ: Тормозные колодки необходимо менять в комплекте.
СНЯТИЕ 1. Приподнимите переднюю часть мотовездехода, и надежно его закрепите.
ВНИМАНИЕ: Надежно закрепите мотовездеход, чтобы исключить возможность падения или переворачивания. В случае переворачивания или падения мотовездехода возможны серьезные травмы. 2. Снимите переднее колесо. 3. Снимите суппорт с кронштейна. 4. Медленно вставьте поршень суппорта в отверстие суппорта при помощи клещей с фиксатором.
ПРИМЕЧАНИЕ: При вставке поршня в суппорт тормозная жидкость будет поступать под давлением через компенсационное отверстие в бачок главного цилиндра. Удалите излишки тормозной жидкости из бачка. 5. Надавите на кронштейн и вытащите внешнюю тормозную колодку. Снимите внутреннюю колодку. 6. Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить.
ОСМОТР 6. Измерьте толщину колодки. При сильном износе и превышении эксплуатационного ресурса колодку следует заменить. Предельно допустимое значение: 1 мм
УСТАНОВКА 1. Смажьте штифты кронштейна тонким слоем легкой всесезонной смазки, установите резиновые пыльники. 2. Запрессуйте кронштейн и удостоверьтесь в правильности установки пыльников. Установите колодки рабочими поверхностями друг к другу. Убедитесь, что на колодках и диске нет грязи и смазки. Затяжка болтов крепления переднего суппорта 25 Нм
3. Установите суппорт на ступице и затяните болты крепления.
4. Плавно нажимайте на рычаг тормоза, увеличивая давление. Минимально допустимый уровень жидкости в бачке должен составлять 13 мм, чтобы предотвратить попадание воздуха в тормозную систему. 5. Установите регулировочный винт и поверните его по часовой стрелке, до контакта колодки с диском, затем в противоположном направлении на 1/2 оборота (против часовой стрелки). 6. Установите крышку бачка.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|