ПРИМЕЧАНИЕ : Для определения причины возникновения неполадок следует изолировать трансмиссию, отсоединив тяги от угловых рычагов. Вручную выберите диапазон каждой передачи на угловом рычаге, проведите тестовую поездку. Если отклонений не наблюдается, проб
ПРИМЕЧАНИЕ: Для определения причины возникновения неполадок следует изолировать трансмиссию, отсоединив тяги от угловых рычагов. Вручную выберите диапазон каждой передачи на угловом рычаге, проведите тестовую поездку. Если отклонений не наблюдается, проблема не связана с деталями трансмиссии. Если проблема осталась, разберите систему трансмиссии и убедитесь в отсутствии износа деталей. Проверьте все подшипники, стопорные кольца, упорные шайбы и валы. Убедитесь в отсутствии износа. ГЛАВА 6 ТРАНСМИССИЯ ИЗОБРАЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ (2X4) ИЗОБРАЖЕНИЕ СИСТЕМЫ ТРАНСМИССИИ В РАЗОБРАННОМ ВИДЕ (4X4) tlch ГЛАВА 7 ТОРМОЗА 7. 1 ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ 7. 2 МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ 7. 3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ 7. 4 ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ 7. 5 ПРОЦЕДУРА ЗАМЕНЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ/ВЫПУСКА ВОЗДУХА 7. 6 СНЯТИЕ/ ОСМОТР /УСТАНОВКА ГЛАВНОГО ТОРМОЗНОГО ЦИЛИНДРА 7. 7 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНИХ КОЛОДОК 7. 8 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО ДИСКА 7. 9 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО СУППОРТА 7. 10 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНИХ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК 7. 11 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СУППОРТА 7. 12 СНЯТИЕ / ОСМОТР / УСТАНОВКА ЗАДНЕГО ТОРМОЗНОГО ДИСКА
7. 2 МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ
7. 3 ОБСЛУЖИВАНИЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Настоятельно рекомендуется всегда производить замену суппорта вместе с главным тормозным цилиндром, как деталь в сборе. Детали могут быть не взаимозаменяемыми. 1 Не допускайте переполнения бачка главного тормозного цилиндра. 2 Убедитесь, что рычаг тормоза и педаль полностью возвращаются в исходное положение. 3 Проверьте и отрегулируйте уровень жидкости в бачке главного тормозного цилиндра после проведения обслуживания тормозных колодок. 4 Убедитесь, что вентиляционное отверстие бачка свободно. 5 Отрегулируйте ножной тормоз после проведения обслуживания колодок. 6 Проведите проверку, чтобы убедиться в отсутствии прихватывания тормозов после обслуживания тормозной системы. 7 Убедитесь в свободном перемещении суппорта на направляющих штифтах. 8 Осмотрите уплотнения поршня тормозного суппорта. 9 Выполните процедуру притирки тормозов после установки новых колодок. 7. 4 ПРОЦЕДУРА ПРИТИРКИ Как в гидравлической, так и в механической тормозной системе необходимо проводить процедуру притирки колодок. Данная процедура сокращает тормозной путь. Для проведения процедуры следуйте следующим инструкциям.
1. Выберите открытое пространство, на котором мотовездеход можно будет разогнать до 50 км/ч, а затем остановить. 2. Включите повышенную передачу и разгоните мотовездеход до 50 км/ч; затем нажмите на рычаг (педаль) тормоза, чтобы сбросить скорость до 0-8 км/ч. 3. Повторите данную процедуру по 20 раз для каждой тормозной системы, пока притирка не будет достигнута. 4. Отрегулируйте механический стояночный тормоз (при необходимости). 5. Убедитесь, что стоп-сигнал включается при нажатии на рычаг тормоза или на педаль.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|