В конце курса выдается сертификат о прохождении программы.
Стр 1 из 5Следующая ⇒ БУКЛЕТ ДЛЯ СЛУШАТЕЛЕЙ
Санкт-Петербургский Институт Гештальта вырос из СПб Центра Гештальт-терапии, основанного в 1994 г. Официально зарегистрован как Негосударственное Образовательное учреждение в январе 1996 года. Имеет лицензию на право ведения дополнительной профессиональной образовательной деятельности (в области Гештальта). СПб Институт Гештальта является членом FORGE - Международной Федерации Организаций, обучающих Гештальту, и EAGT (Европейской Ассоциации Гештальт Терапии). За время существования Института было выпущено более 10 курсов слушателей, прошедших профессиональную переподготовку в области Гештальта в Санкт-Петербурге и свыше 20 – в других городах России и СНГ. В настоящее время наши выпускники работают в психотерапии, психологическом и организационном консультировании, коучинге. Обучающие курсы ведутся в течение ряда лет в различных городах России и ближнего зарубежья. Институт поддерживает связи с Парижской Школой Гештальта, Норвежским Институтом Гештальта, Краковским Институтом Гештальт Терапии, Римским Институтом Психотерапии, Кливлендским Институтом Гештальта и др. Преподаватели Института имеют международные квалификационные сертификаты психотерапевтов, и междyнародные сертификаты обучающих гештальт-терапевтов. Практический стаж в области индивидуальной и групповой психотерапии свыше 15 лет.
Санкт-Петербургский Институт Гештальта сообщает, что в 2009 -2010 учебном году будут организованы следующие программы:
I. Программа подготовки психологов-консультантов и специалистов в области гештальт-подхода. Программа разработана совместно СПб Институтом Гештальта и EPG - Ecole Parisienne de Gestalt (Парижской Школой Гештальта) и соответствует международному стандарту подготовки гештальт- практиков.
Форма обучения - очно-заочная. Категория слушателей: психологи, врачи, педагоги, менеджеры, студенты старших курсов профильных ВУЗов.
Программа предусматривает три последовательных цикла обучения: I.1. Программа “Личностный рост и Гештальт ”
Цель - получение собственного терапевтического опыта в гештальт-подходе: развитие осознанности и ответственности слушателей в актуальном контакте с реальной ситуацией, реализация индивидуальных способов творческого приспособления. Срок обучения - 550 часов в течение 9-12 месяцев. Форма обучения - очно-заочная.
Требования к кандидатам:
· возможен диплом о высшем образовании. · возможен прием студентов старших курсов профильных ВУЗов. Программа включает: · шестидневные workshops; расписание занятий предоставляется заранее. Занятия представляют собой пролонгированную гештальт-группу с элементами методического анализа.
C позиции клиента рассматриваются темы: - Контакт - Поле организм/среда - Фигура и фон - Awareness - Полярности - Эксперимент - Монодрама, амплификация
· Самостоятельное изучение рекомендованной литературы. · Самостоятельные упражнения по осознаванию. · Отбор на второй цикл по итоговому собеседованию. I.1. Программа “Личностный рост и Гештальт ” Литература для изучения:
Бьюдженталь Дж. Искусство психотерапевта. - СПб.: Питер, 2001. 2. Гингер С. Что такое Гештальт? Двадцать базовых понятий. - СПб., 1996. Координаты “Я”: Здесь и теперь. - СПб., 1996. Лебедева Н., Иванова Е. Путешествие в Гештальт: теория и практика. СПб.: Речь, 2004. Наранхо К. Техники гештальт-терапии. – Воронеж, 1995. Перлз Ф. Опыты психологии самопознания. - СПб., 1995. Перлз Ф. Гештальт-подход и Свидетель терапии. - М., 1996.
Польстер И., Польстер М. Интегрированная Гештальт-терапия. - М., 1997. Рейнуотер Дж. Это в ваших силах. - М., 1992. Стивенс Дж. Сознавание: исследуем, экспериментируем, упражняемся. - М., «Эксмо», 2002. Энрайт Дж. Гештальт, ведущий к просветлению. - СПб., 1994.
Оценочная процедура:
В течение года допустимы пропуски не более 10% сессионного времени. После завершения программы первого года проводится индивидуальное собеседование с каждым студентом, касающееся оценки его личностного роста и личностной зрелости.
В конце курса выдается сертификат о прохождении программы.
I.2. Программа “Теория и методология Гештальта”
Цель - овладение теоретико-методологическими принципами Гештальта, его базовыми понятиями и техниками работы Категория слушателей - психологи, врачи, педагоги, менеджеры и другие, успешно завершившие психотерапевтический цикл. Срок обучения - 550 часов в течение 9-12 месяцев. Форма обучения - очно-заочная Требования к кандидатам совпадают с требованиями к кандидатам первого цикла. Программа включает:
· шестидневные workshops; расписание занятий предоставляется заранее. Занятия представляют собой дидактическую пролонгированную гештальт-группу, и включают лекции, упражнения, практические занятия, ролевые игры и очную супервизию.
Оценочная процедура: После завершения второго года Совет оценивает не только личностный рост и зрелость студента, но также его (ее) способность ассимилировать теорию и практику. В течение года допустимы пропуски не более 10% сессионного времени. Совет принимает решение о готовности студента начать собственную практику в Гештальте под супервизию. При наличии каких-либо проблем, члены Совета могут сделать студенту соответствующие рекомендации. I.2. Программа “Теория и методология Гештальта” Рассматриваются основные темы (разбивка тем по семинарам и последовательность семинаров не являются жестко заданными):
В структуре курса так же предусмотрены: · 10 часов индивидуальной терапии в гештальт-подходе · 25 часов – теоретико-методологический WS по выбору · Самостоятельное изучение рекомендованной литературы · Практическая самоподготовка · Работа в малых группах · Контрольная процедура для студентов, заканчивающих второй курс (действительно только для слушателей в Санкт-Петербурге): письменная проверочная работа. Будут раздаваться 4 варианта вопросников, каждый вариант содержит 3-4 вопроса по материалам пройденных семинаров. На ответы дается 40 минут (без учебников и лекций), после чего работы собираются и за ближайшие два дня тренер их проверяет. Те, чьи работы признаются удовлетворительными, получают «зачет». Работы, отражающие сильные недостатки в усвоении материала, признаются как «незачет». Авторы таких работ в начале 3 курса сдают устный экзамен по теоретическому материалу 2 курса, и, в зависимости от результатов, переводятся на 3 курс или остаются на втором. Устные экзамены и переэкзаменовки оплачиваются дополнительно, и их количество ограничено. Не сдавшие экзамена студенты не допускаются к защите диплома. I.2. Программа “Теория и методология Гештальта” Основная литература:
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|