Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Требования к презентационному сопровождению




1. Презентация выполняется в РowerPoint. Фон выбирается студентом с учетом контрастности и величины шрифта (текст должен читаться).

2. Презентация включает титульный лист, основная часть, делённая на разделы (подчасти), результаты работы над ВКР, сформированные компетенции (уровень их сформированности).

3. У каждого слайда должен быть заголовок и текстовая часть.

4. Презентация может включать иллюстрации (фотографии, рисунки).

5. Количество слайдов не более 15.

6. Презентация рассчитана на 7-10 минут.

 

8.2.4. Критерии оценки презентации (таблица 17)

Таблица 17

Критерии Оценки          
1. Полнота (представлены все части отчета)          
2. Последовательность в изложении материала          
3. Правильность (теоретическая и практическая обоснованность содержания)          
4. Качество оформления (выбор фона, шрифта, заголовки грамотность и др.)          
5. Самостоятельность (содержание презентации и устного выступления не дублируют, а дополняют друг друга)          
6. Регламент (не более 10 мин)          

 

 

Образец характеристики

Характеристика

на студента VI курса факультета инклюзивного коррекционного образования

ФГБОУ ВО Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет

Иванова Ивана Ивановича

 

Иванов И.И. с 06.04.2017 г. по 03.05.2017 г. (4 недели) проходил производственную (преддипломную) практику в...(полное название учреждения).

За период прохождения практики студент познакомился с....(виды деятельности, подразделения организации, особенностями работы специалистов конкретных отделов и т.п.).

Студент приобрел следующие профессиональные знания и умения (смотреть в п. 1.5 Перечень планируемых результатов:...,... (например, умение оценивать обстоятельства, ухудшающие условия жизнедеятельности граждан, знать документацию, умение вести документацию и уметь организовывать документооборот, использование информационных технологий для сбора и анализа информации, умение использовать способы и средства работы с информацией (сбора, хранения, переработки), умение представлять результаты теоретической практической деятельности, умения оценки оказания социальных услуг, умение использовать законодательные акты для предоставления социальных услуг др.). (Заполняется в качестве приложения лист сформированности компетенций (Приложение 2).

За период практики студент проявил себя как... (такие качества, как дисциплинированность, ответственность, инициативность, такт, доброжелательность, способность работать в коллективе и др.).

Рекомендуемая оценка за практику.

Должность методиста практики................................роспись

 

Должность руководителя практики в учреждении....................роспись

Дата Печать

 

 

8.4. Перечень общих заданий для практики

 

Задания выполняются группой студентов, проходящих практику в одном учреждении социальной защиты и обслуживания.

 

1. Знакомство с деятельностью учреждения - базой практики:

А) Полное название учреждения, адрес.

б) Цели и задачи деятельности учреждения.

в) Организационная структура учреждения (руководитель, отделы, подразделения);

г) категории получателей социальных услуг.

2. Знакомство с деятельностью конкретного отдела:

а) специалисты, их образование, цели деятельности, основные виды деятельности;

б) получатели социальных услуг, обращающиеся в этот отдел;

в) применяемые технологи социальной работы;

г) нормативно-правовое обеспечение процесса предоставления социальных услуг.

3. Самооценка сформированности компетенций (Приложение 2).

 

8.5 Индивидуальные задания для студентов

На установочной конференции каждый научный руководитель, курирующий выпускную квалификационную работу студента, выдает ему пакет заданий по завершении своей работы (Приложение 3).

Преддипломная практика может включать следующий перечень индивидуальных заданий:

1. Уточнить цель и задачи, методологический аппарат практической части выпускной квалификационной работы.

 

2. Завершить описание проведенного исследования (анкетирования, тестирования, наблюдения) по своей проблеме, интерпретировать данные и сделать выводы.

 

3. Разработать программу или проект, предполагающий решение выбранной для исследования проблемы, включающий следующие моменты:

Актуальность программы.

Теоретическая и практическая обоснованность разработки программы.

Название программы.

Цели и задачи (идея) программы.

Сроки реализации программы.

Структура программы (направления, блоки, компоненты, этапы). Табличное представление программы. Рисунок модели программы.

Содержание частей программы: цели, задачи, конкретные мероприятия (названия) со сроками их проведения и исполнителями, количеством часов на их проведение.

Обеспечение программы: материальное, кадровое, методическое, нормативно-правовое и др.

Ожидаемые результаты программы.

 

4. Внедрение (реализация) программы в деятельность организации социальной защиты и обслуживания семей и детей.

 

5. Описание результатов реализации разработанной программы.

 

6. Доработка, обновление и оформление библиографического списка.

 

7. Работа над приложениями к ВКР (подбор методических материалов, разработки мероприятий, тренингов, таблицы с эмпирическими данными, фотографии, рисунки, схемы, диаграммы и др.).

 

8. Доработка теоретической части выпускной квалификационной работы.

 

9. Написание выводов и заключения к работе.

 

10. Доработка введения к ВКР.

 

11. Дополнительное индивидуальное задание по характеристике учреждения и описанию опыта его работы (для повышения балла за практику) (Приложение 4).

 

 


Приложение 1

Лист экспертной оценки результатов практики обучающегося

Таблица 17

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...