Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Лист оценки /самооценки сформированости компетенций




Компетенции Выражена на уровне, знаний, умений и владения Выражена на уровне знаний и формирующихся умений Выражена на уровне неглубоких знаний, исполнительских умений Выражена на уровне бессистемных знаний, отсутствия умения Не выражена
ОПК-6 способностью решать проблемы клиента путем привлечения соответствующих специалистов, мобилизации собственных сил, физических, психических и социальных ресурсов клиента          
ОПК-9 способность к ведению необходимой документации и организации документооборота в отделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан          
ПК-1 способность к проведению оценки обстоятельств, которые ухудшают или могут ухудшить условия жизнедеятельности граждан, определению индивидуальных потребностей граждан с целью постановки социального диагноза и разработки индивидуальных программ предоставления социальных услуг и мероприятий по социальному сопровождению          
ПК-2 способность к разработке и эффективной реализации социальных технологий и технологий социальной работы, направленных на обеспечение прав человека в сфере социальной защиты          
ПК-4 способностью к реализации межведомственного взаимодействия и координации деятельности специалистов в решении актуальных задач социальной работы          
ПК-5 способность к использованию законодательных и других нормативных правовых актов федерального и регионального уровней для предоставления социальных услуг, социального обеспечения, мер социальной помощи и к правовому регулированию социальной защиты граждан          
ПК-7способность к реализации межведомственного взаимодействия и координации деятельности специалистов, организаций социального обслуживания, общественных организаций и/или индивидуальных предпринимателей, осуществляющих социальное обслуживание или иные меры социальной защиты населения          
ПК-8 способность к организационно-управленческой работе в подразделениях организаций, реализующих меры социальной защиты граждан          
ПК-12 способность к созданию условий для обеспечения государственно-частного партнерства в процессе реализации социальной работы          
ПК-13 способность выявлять, формулировать, разрешать проблемы в сфере социальной работы на основе проведения прикладных исследований, в том числе на основе опроса и мониторинга, использовать полученные результаты и данные статистической отчетности для повышения эффективности социальной работы          
ПК-14 способность к осуществлению прогнозирования, проектирования и моделирования социальных процессов и явлений в области социальной работы, экспертной оценке социальных проектов          

 

 

Приложение 3

Написание введения

Введение включает следующие составляющие:

1) обоснование актуальности темы (аргументация необходимости изучения данной темы с позиции теории и практики). Важными аргументами значимости проблемы является статистические данные, нормативно-правовые документы, состояние проблемы в практической деятельности; состояние теоретической разработанности выбранной проблемы, т.е. краткий обзор литературы по проблеме;

2) в процессе анализа состояния проблемы в теории и практике формулируется основные противоречия. Противоречия, в частности, могут показывать несоответствие социальной значимости определенной проблемы и уровня ее исследованности в теории науки; несоответствие теоретической разработанности проблемы состоянию методического ее воплощения в практической деятельности и т.п.;

3) выявленные противоречия позволяет определить проблему исследования. Проблема характеризует, что именно автор хочет разрешить в процессе исследования.Например: в чем сущность какого-либо явления; какие формы и методы деятельности являются наиболее эффективными; каковы наиболее оптимальные социальные условия эффективности деятельности специалиста;

4) проблема исследования позволяет определить цель исследования. Цель – это то, чего хочет достичь студент в ходе исследования. Например: обосновать содержание, формы, методы и средства; разработать требования, критерии чего-либо; дать теоретическое обоснование и апробировать программу социальной поддержки (защиты) кого-либо;

5) формулировка проблемы и цель квалификационной работы позволяет определить границы исследовательской деятельности (объект) и содержание (предмет) квалификационных работ.Объект работы – это та часть практики или научного знания, с которой исследователь имеет дело. Он представляет собой процесс или явление, порождающее проблемную ситуацию, которая будет исследована. Объект может находиться в области социального развития, социального воспитания, адаптации, реабилитации, социально-педагогической коррекции, профилактики и т.д. Предмет – это та сторона, тот аспект, который исследователь познает в объекте исследования. Предмет квалификационной работы чаще всего либо совпадает с темой, либо они близки по звучанию;

6) гипотеза – предположение, выдвигаемое для объяснения какого-либо явления, истинное значение которого неопределенно. Она предполагает экспериментальную проверку опытом, чтобы стать фактом, либо быть отвергнутой. Если гипотеза не подтверждается, это значит, что предлагаемый подход не обоснован. При формировании гипотезы определяется, что необходимо автору познать (преобразовать), а затем делается само предположение;

7) задачи исследования: на основе цели и гипотезы определяются основные задачи, которые требуются решить в процессе достижения цели исследования. Задачи формулируются в виде перечисления: изучить, описать, уточнить и дополнить понимание, выявить, систематизировать, разработать и т.д. Задачи определяют содержание дипломной работы (ее глав и параграфов);

8) средства решения основных задач – предполагает определение автором основных методов, которые будут использованы при проведении исследования и базы, на которой изучались те или иные явления, проверялись наработки, осуществлялась экспериментальная работа. Автор должен представить теоретические и практические методы исследования, используемые в работе. Например: анализ литературы и документов, обобщение, моделирование, психологическое тестирование, наблюдение, анкетирование и т.д.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...