Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Кафедра Социальной педагогики и социальной работы




МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ЛНУ имени Тараса Шевченко)

Институт истории, международных отношений и

Социально-политических наук

Кафедра социальной работы и социальной педагогики

Рег. №________________ УТВЕРЖДАЮ

«___»_________________ 2016 г. Проректор по научно-педагогической

работе

________________ Н.М. Хрусталева

«____»________________ 2016 г.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ

Учебная дисциплина

«Проектирование и экспертиза образовательных программ»

Специальность (направление подготовки)

39.04.03 «Организация работы с молодежью»

Профиль подготовки: 39.04.03 «Организация работы с молодежью»

Квалификация выпускника: магистр по организации работы с молодежью

Курс ________ 1 _________ Группа ___________________

Форма обучения очная/заочная

Семестр Трудоем-кость (час./ зач. ед.) Лекции (час.) Практ. занятия (час.) Лаб. работы (час.) СРС (час.) Форма контроля (экз./зачет)
  72/2     -   зачет
             
Итого 72/2     -   зачет

 

Луганск

2016 год


Лист согласования УМКД

 

Учебно-методический комплекс дисциплины «Проектирование и экспертиза образовательных программ» для магистрантов дневной и заочной формы обучения по направлению подготовки 39.04.03 «Организация работы с молодежью». «01» сентября 2016 года. – 138 с.

 

СОСТАВИТЕЛИ:

к.п.н., доцент кафедры социальной работы и социальной педагогики ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» Емцева Э.Г.

 

 

УМКД утвержден на заседании кафедры социальной

работы и социальной педагогики

29. 08. 2016 г., протокол № 1

Срок действия УМКД: 2016-2017 учебный год

Заведующий кафедрой _______________________ Акиншева И.П.

 

Одобрен на заседании Учебно-методической комиссии Института истории, международных отношений и социально-политических наук.

22. 09. 2016 г., протокол № 2.

Председатель учебно-методической

комиссии института/факультета __________ __________ ___________

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий учебно-методического отдела _______________ С. Н. Кобзова

«___»____________2016 г.

 

 

© Емцева Э.Г., 2016 год

© ГОУ ВПО ЛНР «Луганский

национальный

университет имени Тараса Шевченко»,

2016 год


Содержание

1. Аннотация к учебно-методическому комплексу дисциплины 4

2. Рабочая программа дисциплины 5

3. Методические указания для студентов

3.1. Методические рекомендации по изучению учебного курса 18

3.2. Методические рекомендации по подготовке к семинарским занятиям 18

3.3. Методические рекомендации по выполнению научных рефератов и контрольных работ 19

3.4. Методические рекомендации по подготовке к зачету 20

3.5. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости, промежуточной аттестации и самоконтроля по итогам освоения 21

3.6. Вопросы к зачету 23

3.7. Контрольные работы 24

4. Методические рекомендации для преподавателей

4.1. Конспекты лекций (развернутые планы лекций) 26

5. Учебно-методическое и программно-информационное обеспечение УМКД 136


1. Аннотация к учебно-методическому комплексу дисциплины

Предмет «Проектирование и экспертиза образовательных программ» является вводным, ознакомительным в подготовке магистров по специальности 39.04.03. «Организация работы с молодежью».

Программа предмета направлена на овладение системой знаний по социальной педагогике, понятиями теории социальной педагогики, на формирование системного подхода к изучению общественных явлений.

Содержание материала по всем разделам программы охватывает аспекты, касающиеся всех видов профессиональной деятельности специалиста. Большое внимание уделяется формированию теоретических представлений о социальной педагогике как отрасли гуманитарного знания, ее объекте и предмете исследования и основных категориях; формированию целостного представления о факторах и закономерностях социализации членов общества и причинах дезадаптации; на раскрытие специфики деятельности социального педагога и ее гуманистической направленности; поверхностное ознакомление с основными методами и формами деятельности социального педагога с различными категориями молодежи.

Преподавание дисциплины ведется с применением следующих видов образовательных технологий: междисциплинарное обучение – использование знаний из разных областей (философия, история, педагогика, психология), их группировка и концентрация в контексте решаемой задачи осуществляются на лекционных и практических занятиях; информационные технологии –визуализация, проектирование, презентации PowerPoint; работа в команде – в рамках данной образовательной технологии основными формами организации учебного процесса явились: доклады студентов, выступления на семинарских занятиях, подготовка студентами совместных презентаций PowerPoint.

Текущая аттестация студентов производится в дискретные временные интервалы лектором и преподавателем(ями), ведущими практические занятия по дисциплине в следующих формах: тестирование и контрольные работы;

Итоговый контроль по результатам освоения дисциплины проходит в форме письменного зачета (включает в себя ответ на теоретические вопросы)

Общая трудоемкость освоения дисциплины составляет 2 зачетных единицы, 72 часа. Программой дисциплины предусмотрены лекционные (12 часов), практические (12 часов) и (48 часов) самостоятельной работы студента.


 

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИКИ

«ЛУГАНСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ ТАРАСА ШЕВЧЕНКО»

(ЛНУ имени Тараса Шевченко)

Институт истории, международных отношений и социально-политических наук

Кафедра Социальной педагогики и социальной работы

УТВЕРЖДАЮ

проректор по научно-педагогическойработе

________________ Н.М. Хрусталева

«____»________________ 2016 г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По дисциплине « Проектирование и экспертиза образовательных программ »

(шифр дисциплины по учебному плану, название)

 

По специальности (направлению подготовки)

39.04.03 Организация работы с молодежью

(код, название без кавычек)

Профиль подготовки «Организация работы с молодежью»

Форма освоения ООП ____очная/заочная______

(очная, заочная)

Курс__1 магистратура____ Группа ______________________

 

Луганск

2016 год


Лист согласования РПД

 

Рабочая программа дисциплины «Проектирование и экспертиза образовательных программ» для магистров дневной и заочной форм обучения по направлению подготовки «Организация работы с молодежью». «01» сентября 2016 года. – 13 с.

 

 

СОСТАВИТЕЛЬ:

к.п.н., доцент кафедры социальной работы и социальной педагогики ГОУ ВПО ЛНР «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко» Емцева Э.Г.

 

 

Рабочая программа дисциплины утверждена на заседании кафедры социальной работы и социальной педагогики

29. 08. 2016 г., протокол № 1

Заведующий кафедрой _________ И. П. Акиншева

 

 

Одобрена на заседании Учебно-методической комиссии института Истории, международных отношений и социально-политических наук

22. 09. 2016 г., протокол № 2.

 

Председатель учебно-методической

комиссии института/факультета ИИМОСПН __________ ___________

 

 

СОГЛАСОВАНО:

Заведующий учебно-методического отдела ____________ С. Н. Кобзова

«___»____________2016 г.

 

 

© Емцева Э.Г., 2016 год

© ГОУ ВПО ЛНР «Луганский

национальный

университет имени Тараса

Шевченко», 2016год

 

Структура и содержание дисциплины

 

1. Целью дисциплины «Проектирование и экспертиза образовательных программ» является формирование профессиональных компетенций (ПК):

- способность проводить экспертную оценку образовательной среды и методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в учреждении и разрабатывать рекомендации по повышению их качества (ПКОД-11)

- способность проводить экспертизу образовательной среды учреждения и определять административные ресурсы развития учреждения (ПКОУ-1);

- способность разработать концепцию и программу развития учреждения на основе маркетингового исследования в области рынка образовательных услуг (ПКОУ-2).

2. Место дисциплины в структуре основной образовательной программы: профессиональный цикл, базовая часть. Данная дисциплина изучается параллельно с Современными проблемами науки и образования, Научными исследованиями в проф. деятельности психолого-педагогического направления и является предшествующей модулю Методология и методы организации научного исследования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...