Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Самостоятельная работа студентов по учебной дисциплине




Вид самостоя-тельной работы Задание Кол-во часов Форма контроля
1. Образовательные системы
Работа с научно-педагогическими текстами Составление терминологического словаря педагогических категорий   словарь
Индивидуальные задания Соотношение образовательных систем различного уровня   схема
  Составление аннотированного списка источников   Аннотиров. список
2. Теоретические основы проектирования
Работа с научно-педагогическими текстами Составление терминологического словаря педагогических категорий   словарь  
Индивидуальные задания Презентация сообщения о критериях оценки проектной деятельности в сфере образования.   Сообщение, презентация
3. Проектирование образовательного процесса как динамической системы
Работа с учебной литературой, науч­но-методическими материалами государственный образовательный стандарт общего образования: цели, содержание образования, образовательные результаты.   конспект
Индивидуальные задания Требования к условиям реализации ГОС   эссе
4. Проектирование дидактических систем
Работа с учебной литературой и нормативными документами Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения   Доклад  
Индивидуальные задания   Экспертиза и проектирование дидактической системы ОУ(на выбор студента)   Проблемно-ориентированый анализ состояния дидактической системы ОУ и концепция ее развития.
5. Проектирование воспитательных систем
Работа с научно-методическими ма­териалами   Самоопределение личности в процессе воспитания и построение жизненного плана.   Статья - рецензия
Педагогическая поддержка и сопровождение ребенка в процессе воспитания   Конспект  
Индивидуальные задания   Экспертиза воспитательной системы ОУ. Проектирование воспитательной системы ОУ (на выбор студента)   Проблемно-ориентированый анализ состояния воспитательной системы ОУ и концепция ее развития.
6. Проектирование управления образовательными системами
Работа с научно-методическим мате­риалом Сравнение методологических подходов в оценке качества образования   Сравнительная таблица
Индивидуальные задания   Презентация программы развития ОУ, концепции опытно-экспериментальной работы образовательного учреждения, программы внеурочной деятельности школы (на выбор)»   Программа, презентация
7. Управление учебной деятельностью учащихся в различных образовательных технологиях
Работа с научно-методическим мате­риалом Сравнительная характеристика образовательных технологий, условия их выбора   Сравнительная таблица Обоснование выбора технологии
Индивидуальные задания   Преставление образовательной технологии (на выбор студента)   Мастер-класс  

 

7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины:

а) основная литература:

1. Воробьева С.В. Основы управления образовательными системами: Учебное пособие для студентов вузов. – М., Академия, 2008 (книга в библиотеке отсутсвует).

2. Воспитательная деятельность педагога: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. 4-е изд. / И.А. Колесникова, С.Д. Поляков, Н.М. Борытко. – М., Academia, 2008(книга в библиотеке отсутсвует).

3. Горчакова-Сибирская М.П., Колесникова И.А. Педагогическое проектирование: Учебное пособие для студентов. – М., Академия, 2008 (электронный ресурс по ссылке: http://pedlib.ru/Books/3/0212/3_0212-1.shtml).

4. Сластенин В.А., Шиянов Е.Н., Исаев И.Ф. Педагогика: Учебник для студентов высших учебных заведений – 9-е изд.,стер. / Сластенин В.А., Шиянов Е.Н., Исаев И.Ф. – М., Академия, 2008 (книга в наличии в библиотеке кафедры в электронном виде).

5. Шамова и др. Управление образовательными системами: Учебное пособие для студентов высших пед.учеб.заведений / Т.И. Шамова,, Т.М. Давыденко, Г.Н. Шибанова; под ред. Т.И. Шамовой. – М.: Академия, 2002. – 384 с (в электронном виде в библиотеке кафедры).

 

б) дополнительная литература

1. Акулова О.В., Писарева С.А. Пискунова Е.В., Тряпицына А.П. Современная школа: опыт модернизации: Книга для учителя / Под общей редакцией А.П.Тряпицыной. – СПб., 2005.

2. Демакова И.Д. Воспитательная деятельность педагога в современных условиях. – СПб., КАРО, 2007.

3. Загвязинский В.И. Теория обучения: современная интерпретация. – М., Высшая школа, 2008.

4. Загвязинский В.И., Емельянова И.Н. Общая педагогика: Учебное пособие. – М., Высшая школа, 2008.

5. Подласый И.П. Педагогика в 3 книгах: учебник для студентов высших учебных заведений. – М., Владос, 2007.

6. Оконь В. «Введение в общую дидактику». – М., 1993

7. Панфилова А.П. Инновационные педагогические технологии: Активное обучение: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений / А.П. Панфилова. – М., Академия, 2009.

8. Педагогика: Теории, системы, технологии: Учебник для вузов (Под ред. Смирнова В.А.). Изд. 6-е, переработ. – М., Академия, 2008.

9. Подласый И.П. Педагогика: Наиболее эффективные методы обучения и воспитания; Новейшие тенденции мирового развития педагогической теории и практики; Учтены требования европейских стандартов высшего образования ESTS; Учебник для вузов. – М., Высшее образование, 2007.

10. Сериков В.В. Обучение как вид педагогической деятельности: учебное пособие для студентов высших учебных заведений / В.В. Сериков; под ред. В.А. Сластенина, И.А. Колесниковой. – М., Академия, 2008.

11. Стефановская Т. А. Классный руководитель: Функции и основные направления деятельности: учеб. пособие для студ. высш. учеб, заведений / 2-е изд., стер. — М., Академия, 2006.

12. Фокин Ю.Г. Теория и технология обучения: Деятельностный подход: Учебное пособие для вузов. 3-е изд. М., Академия. 2008.

13. Хуторской А.В. Современная дидактика: Учебное пособие. Изд-е 2-е, переработ. – М., Высшая школа, 2007.

14. Хуторской А.В. Педагогическая инноватика: Учебное пособие для студентов высших учебных заведений. – М., Академия, 2008.

15. Учебно-методический комплекс «Педагогика»: серия учебно-методических пособий для студентов и преподавателей. – СПб., Изд-во РГПУ им. А.И.Герцена, 2009.

в) программное обеспечение

 

г) базы данных, информационно-справочные материалы и поисковые системы

Интернет-ресурсы:

1. http://lib.herzen.spb.ru – Фундаментальная библиотека РГПУ им. А.И. Герцена

2. Базы данных компании East View Publications (Ист-Вью)

3. Базы данных Gale Group – http://www.neicon.ru/res/gale.htm

4. Федеральный портал Российское образование – http://www.edu.ru/index.php?page_id=242

5. Каталог образовательных интернет-ресурсов – http://www.edu.ru/index.php?page_id=6 Библиотека портала –http://www.edu.ru/index.php?page_id=242

13. Научная электронная библиотека eLIBRARY.RU –

http://elibrary.ru/defaultx.asp

14. Гуманитарная электронная библиотека –

http://www.lib.ua-ru.net/katalog/41.html

15. Научная онлайн-библиотека Порталус – http://www.portalus.ru/

16. Библиотека Гумер – http://www.gumer.info/

17. Служба Twirps.com – http://www.twirpx.com/about/

18. Электронная библиотека учебников. Учебники по педагогике – http://studentam.net/content/category/1/2/5/

19. Интернет библиотека электронных книг Elibrus – http://elibrus.1gb.ru/psi.shtml

20. Иванов И.П. Коллективная творческая деятельность –http://archive.1september.ru/upr/1999/upr41.htm

21. Коллективная творческая деятельность –http://schools.keldysh.ru/sch1952/Pages/Poteryaeva04/ktd.htm

22. Лебедев В. Коллективные творческие дела –

http://schools.techno.ru/ostrov/adult/podhod/ktd.htm

23. Методика разработки элективных курсов и экспертиза их качества –http://edu.of.ru/attach/17/4917.doc

 

8. Материально-техническое обеспечение дисциплины:

Для обеспечения данной дисциплины необходимы: аудитории; технические средства обучения; учебные и методические пособия: учебники, учебно-методические пособия, пособия для самостоятельной работы, сборники тренировочных тестов, компьютерный класс, мультимедиа проектор, электронный учебник «Теория и технологии обучения».

 

Лист дополнений и изменений к рабочей программе

 

на 2016 /2017 учебный год

 

в Рабочую программу по дисциплине « Проектирование и экспертиза образовательных программ »

по направлению подготовки 39.04.03 Организация работы с молодежью вносятся следующие дополнения и изменения:

1. Изменить название университета с «Луганский государственный университет имени Тараса Шевченко» на «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко». Основание: Распоряжение Совета министров Луганской Народной Республики № 903-р от 23.08.2016года; Приказ 270-ОД от 18 октября 2016 года.

2. Изменить шифр и название специальности на 39.04.03 Организация работы с молодежью Основание: Приказ МОН ЛНР № 400 от 24.10.2016года; Приказ 309-ОД от 16.11.2016года.

 

 

Дополнения и изменения рассмотрены на заседании кафедры социальной работы и социальной педагогики от «23» декабря 2016 г. протокол № 5

Заведующий кафедрой ____________________ И.П. Акиншева

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...