SWOT анализ предприятия ОАО «Мегафон-Ритейл»
Для того чтобы получить ясную оценку сил в предприятия и ситуации на рынке, проводится SWOT-анализ. SWOT-анализ - это определение сильных и слабых сторон предприятия, а также возможностей и угроз, исходящих из его ближайшего окружения (внешней среды).
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫЕ ЛИЦА: - дилерские точки по продажам мобильных телефонов: продажа сим-карт, тарифов, модемов для беспроводного интернета, подключение и настройка дополнительных услуг, пополнение счетов абонентов; - корпоративные клиенты - компании, в большей степени представители малого и среднего бизнеса: оптимизация расходов на связь внутри компании, подбор оптимальных тарифов и необходимого оборудования; - физические лица: покупка сим-карт и другого оборудования для связи, подбор оптимального тарифа; - Потенциальные работники: различные вакантные должности в компании.
Таблица 3 - SWOT-анализ ОАО «МегаФон»
Использование сильных сторон для реализации возможностей:
- Разрабатывать новые оптимальные тарифы и предложения, с целью привлечения новых клиентов и сохранения старой клиентской базы. - Проводить обучающие семинары в учреждениях высшего и среднего образования, с целью повышения информационной грамотности молодежи. - Проведение различного рода благотворительных мероприятий. Это поможет получить определенные налоговые льготы и окажет благоприятное воздействие на имидж компании. - Скорректировать рекламную кампанию так, чтобы привлечь и обеспеченных солидных людей, и людей меньшегодостака. Использование сильных сторон для минимизации угроз: - Использование оптимальных цен на услуги. Это позволит привлечь новых клиентов и при этом остаться конкурентоспособным предприятием. - Отслеживать ситуацию на рынке. Припоявление услуг заменителей или более привлекательных услуг связи у компании будет возможность скорректировать ситуацию, и, возможно, первыми занять новую, развивающуюся нишу. - Сотрудничество с производителями мобильных телефонов и сопутствующих товаров в поиске альтернативных товаров, уменьшающих или полностью убирающих вред для человеческого здоровья. Как перевести слабые стороны в сильные: - Пропаганда того, что любой абонент данной компании, является успешным, активным человеком, который сам строит свою жизнь. Это может подстегнуть некоторых потенциальных покупателей, и при этом те, кто пока пользуются только лишь одной из услуг компании могут захотеть воспользоваться и другими видами услуг этой компании. - Предоставлять возможность абонентам пользоваться новинками предоставляемых услуг бесплатно в течение определенного срока. Это поможет потенциальному покупателю определится с выбором, и узнать нужна ли ему эта услуга вообще. - Создавать активную сеть консультаций по телефону, интернету, а также в крупных дилерских точках.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|