Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации по совершенствованию системы управления предприятия ОАО «Мегафон-Ритейл»




Исходя из данных, проведенного анализа, можно предложить следующие мероприятия по совершенствованию системы управления в ОАО «Мегафон-Ритейл»:

1) выход на новые рынки сбыта;

2) использование эффективной рекламной компании для увеличения абонентской базы;

3) использование финансовых средств для выхода на новые рынки сбыта, развития монобрендовых салонов и повышения качества сети;

4) развитие новых технологий и разработка новых видов продуктов и услуг для приобретения конкурентных преимуществ.

Рассмотрим каждое из предложенных мероприятий по совершенствованию стратегического управления, для ОАО «Мегафон» более детально.

1) Выход на новые рынки сбыта. Это является одной из ключевых задач для удержания относительной доли компании, а также для увеличения абонентской базы, а следовательно, и прибыли компаний. Целью компании «Мегафон» может стать выход на рынок стран СНГ, а именно покупка сотовых операторов Киргизии, Армении и Узбекистана.

2) Использование эффективной рекламной компании для увеличения абонентской базы. Для увеличения абонентской базы необходимо улучшить рекламную компанию в ОАО «Мегафон».

Можно использовать план-график рекламной компании на 2014 год (таблица4).

Таблица 4 - План-график рекламной кампании «Мегафон» на 2014 год

 

Месяц / Способы рекламы                        
Рекламные щиты       + + + + + + +    
Рекламные ролики на телевидении + + + + + + + + + + + +
Реклама на радиостанциях     + + + + + + +     +

 

3) Использование финансовых средств для выхода на новые рынки сбыта, развития монобрендовых салонов и повышения качества сети. Для улучшения финансового состояния компании «Мегафон-Ритейл» целесообразно применить следующие меры:

- необходимо увеличение доли собственных источников финансирования, которое может быть достигнуто за счет повышения прибыльности деятельности организации и дальнейшего направления чистой прибыли на увеличение собственных средств;

- в ОАО «Мегафон-Ритейл» должны отслеживать и налаживать работу по формированию оборотных средств путем нормирования и контроля. Это позволит выявить внутренние резервы от нерационального использования средств и направить их на покрытие некоторых из коммерческих расходов, что в свою очередь, увеличит прибыльность, а организация будет стремиться к достижению безубыточной работы за счет более рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов, сокращения расходов и потерь.

Повышение качества работы сети также является одним из важнейших факторов в работе ОАО «Мегафон-Ритейл», поскольку с улучшением качества сети увеличится количество активных абонентов.

4) Развитие новых технологий и разработка новых видов продуктов и услуг для приобретения конкурентных преимуществ: Развитие сетей 4 G. Наиболее важное и существенное отличие сети 4- го поколения в том, что в ней реализована специальная пакетная передача данных. В то же самое время, 3G не имеет такой возможности, так как соединяет в себе и передачу голосового трафика и пакетов данных. Максимальная пропускная способность данных сети 4G может достигать 1 Гбит/с. даже в движении, то есть подобная технология позволяет просматривать видеофильмы, прослушивать музыку и работать в сети Интернет на максимальной скорости. Метод внедрения новой сети, который обгонит конкурентов- разрешение бесплатного пользования услугой клиентами в течении месяца. Если клиент остается доволен нововведением, то он пользуется услугой по меньшей цене, чем клиенты подключившиеся после акции.

Перечисленные мероприятия помогут вывести ОАО «Мегафон-Ритейл» на новые рынки, позволят увеличить прибыль, конкурентоспособность, будут способствовать внедрению новых технологий и достижению новых высот в сфере своей деятельности.

 

Заключение

В курсовой работе рассмотрены элементы внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также дана оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.

В ходе анализа было выявлено, что система управления является формой реального воплощения управленческих взаимосвязей. Она выступает как бы в виде реально существующей субстанции, посредством которой управление приобретает конкретное содержание и конкретное проявление, а функция управления – практическую реализацию. Система управления включает в себя: структуру управления, технику управления, функции управления, методологию управления. Именно система управления организации имеет возможность адекватно реагировать на внешние и внутренние воздействия, что придаёт организации способность к адаптации в изменяющихся условиях.
ОАО «МегаФон Ритейл» - дочерняя Компания ОАО «МегаФон», развивает розничный бизнес Компании МегаФон. В настоящее время розничная сеть «МегаФон» насчитывает 1750 салонов связи в 450 городах России и в течение 2013 года Компания увеличит общее количество собственных салонов связи до 2000. В Компании работает более 12 тысяч человек. В салонах связи МегаФон осуществляется обслуживание действующих и подключение новых абонентов Компании МегаФон, а также реализуются продукция под брендом «МегаФон», мобильные устройства и аксессуары к ним. Стратегическая цель компании к 2014 году стать самой эффективной сервисной и сбытовой сетью среди операторов сотовой связи в России. Действует во всех 83 субъектах Российской Федерации, в Таджикистане, а также на территории Абхазии и Южной Осетии.

Линейная организационная структура, по которой осуществляется на данный момент управление ОАО «Мегафон», основывается на принципе единства распределения поручений, согласно которому право отдавать распоряжения имеет только вышестоящая инстанция. Соблюдение этого принципа должно обеспечивать единство управления. Руководство предприятия так же уделяет большое внимание внешнему виду сотрудников. Все работники имеют очень опрятный и ухоженный вид. Ведь положительное впечатление о фирме складывается не только предоставления тех или иных услуг, но и от общего впечатления о персонале фирмы. Кроме того, руководство ведет постоянный диалог с сотрудниками, выслушивая их пожелания и предложения по работе, старается повышать квалификацию сотрудников посредствам различных курсов, семинаров и т.д. По анализу организационно-экономической характеристики, можно сделать вывод, что ОАО «Мегафон» является одной из ведущих компаний сотовой связи в России, получившая за последнее десятилетие очень высокое развитие.


 

Библиографический список

 

1. Беляцкий, Н. П. Управление персоналом: учеб. пособие / Н. П. Беляцкий, С. Е. Велесько, П. Ройш. – М.: Интерпрессервис, Экоперспектива, 2011. – 303 с.

2. Бороненкова, С. А. Управленческий анализ: учеб.пособие / С. А. Бороненкова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 157 с.

3. Бланк, И. А. Управление торговым предприятием: учебник / И. А. Бланк. - М.: Ассоциация авторов и издателей. ТАНДЕМ. Издательство ЭКМОС, 2012. - 256 с.

4. Веснин, В. Р. Практический менеджмент персонала. Пособие по кадровой работе: учеб. пособие / В. Р. Весенин. - М.: ЮристЪ, 2012. - 669 с.

5. Ветлужских, Е. Мотивация и оплата труда: Инструменты. Методики. Практика: учеб. пособие / Е. Ветлужских. - 2-е изд. доп. - М.: Альпина Бизнес Букс, 2011. – 430 с.

6. Виханский, О. Менеджмент: Учебник / О. Виханский, А. Наумов. - М.: Экономистъ, 2011. – 564 с.

7. Ворожейкин, И. Е. Управление социальным развитием организации: учеб. пособие / И. Е. Ворожейкин. - М. ЮНИТИ, 2010. – 380 с.

8. Драчева, Е. Л. Менеджмент: учебник / Е. Л. Драчева, Л. И. Юликов. - 2-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия»: Мастерство, 2011. – 540 с.

9. Друкер, П. Ф. Управление, нацеленное на результаты: учеб.пособие / П. Ф. Друкер: Пер. с англ. - М.: Технологическая школа бизнеса, 2011. – 360 с.

10. Епифанцева, С. Н. Социология и психология управления: учеб. пособие / С. Н. Епифанцева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2011. – 420 с.

11. Иванов, В. Н. Основы социального управления: учеб. пособие / В. Н. Иванов, В. И. Пойрушев, А. Г. Гладышев. - М.: ЮристЪ, 2012. – 530 с.

12. Кабушкин, Н. Н. Основы кадрового менеджмента: учеб. пособие / Н. Н. Кабушкин. - М.: ЮНИТИ, 2012. – 280 с.

13. Каплан, Р. Организация, ориентированная на стратегию. Как в новой бизнес - среде преуспевают организации, применяющие сбалансированную систему показателей: учеб. пособие / Р. Каплан, Д. Нортон: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. – 380 с.

14. Каплан, Р. Стратегические карты: учеб. пособие / Р. Каплан, Д. Нортон: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2011. – 366 с.

15. Кибанов, А. Я. Управление персоналом организации: учеб. пособие / А. Я. Кибанов. - М.: Инфра - М, 2011. – 470 с.

16. Кравченко, А. И. Трудовые организации: структура организации, поведения: учеб. пособие / А. И. Кравченко. - М.: ЮристЪ, 2012. – 264 с.

17. Кравченко, Л. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле: учебник / Л. И. Кравченко. - 9-е изд., испр. - М.: Новое знание, 2010. – 380 с.

18. Кричевский, Р. А. Если вы руководитель: учеб. пособие / Р. А. Кричевский. - М.: Проспект, 2011. – 354 с.

19. Лехто, Ю. Управление по результатам через процессное консультирование и интерактивное обучение / Ю. Лехто, В. Кюости, А. Костин / Проблемы теории и практики управления. 2013. – 420 с.

20. Лисько, М., Основы менеджмента: учебник / М. Лисько, М. Альберт, Ф. Хедуори. - М.: Высшая школа, 2011. – 370 с.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...