Основные этапы реализации стратегии продаж.
⇐ ПредыдущаяСтр 13 из 13 Стратегичская система управления продажами включает: Определение целевых клиентов, на которых направлена система продаж: · целевые сегменты (их потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория); · стратегические и "поддерживающие" ниши; · стратегия и тактика выхода в новые ниши. Используемые каналы распределения: · используемые типы каналов распределения; · сбор информации по потенциальным участникам канала (дистрибуторам, дилерам и т.д.); · потребности, требования, каналы (где покупают), ценовая категория, условия, на которых хотели бы работать. Управление каналами: · планирование продаж по каналам и между участниками одного канала; · пакет условий для каждого канала; · управление стимулированием дистрибуторов: бонусы, акции, обучение, мерчендайзинг; · управление коммуникацией: постоянный сбор и обмен информацией с участниками канала; · контроль за дистрибуторами: оплата; контроль за ценами и качеством обслуживания; · оценка участников канала/корректировка (условий, клиентской базы). · Организация и стратегия отдела продаж: · структура, штат отдела продаж; · принцип распределения функций в отделе (по территориям, по группам клиентов, по товарным линейкам и т.д.); · техническая поддержка отдела продаж. Управление отделом продаж: · регулярные планирование и контроль работы отдела и его сотрудников; · найм, отбор и адаптация сотрудников; · мотивация сотрудников; · обучение, обмен опытом, общее подведение итогов; · оценка работы отдела, расчет стоимости продаж, регулирование издержек на продажи; · оценка личной эффективности сотрудников.
Навыки персональных продаж и управление взаимоотношениями: · система поиска потенциальных клиентов; · навыки эффективной продажи (определение типа заказчика, его потребностей и подстройка под него; навыки презентации; навыки проведения переговоров с заказчиками; контраргументация и заключение сделки); · уровень сервиса, послепродажное обслуживание; · учет и анализ персональных данных продаж. Корректировка системы продаж: · оценка и корректировка всей системы продаж (не реже 1 раза в год).
Прежде чем построить или реорганизовать систему управления продажами, необходимо объективно изучить и проанализировать то, что имеется на нынешнем этапе развития предприятия, понять, насколько существующий организационный порядок соответствует целям Вашей организации.
Откройте рабочую тетрадь
Домашнее задание. Воспользуйтсь рабочей тетрадью – решите кейсы по стратегичекому управлению. Заполните формы для Ваших стратегий по развитию организации, управлению персоналом, построению отдела продаж. Удачи!
Список полезных ссылок http://www.marketing.spb.ru/ http://business-selling.ru/ http://www.piter-press.ru/ http://www.goodlancer.com/ http://michurina.ucoz.ru/ http://commersclub.ru/
Глоссарий общий Аутсорсинг — передача некоторых функциональных обязанностей на исполнение другим (профессиональным) организациям. Бизнес-план — план организации и развития бизнеса, описывающий ключевые моменты: рынок, товар, производство, сбыт, маркетинг и финансы. Бизнес-инкубатор — специальная организация, создающаяся под патронажем государственных органов, для осуществления помощи начинающим предпринимателям. Грант — вид безвозмездной помощи, финансируемой государством или другими некоммерческими фондами, с целью поддержать развитие малого бизнеса.
Идея бизнеса — идея, которая направлена на создание нового товара или услуги, в рамках существующего бизнеса или же в качестве основы нового бизнеса. Инвестор — лицо, либо организация, участвующая своими вкладами в организации бизнеса, с целью последующего получения прибыли. Малый бизнес — предпринимательская деятельность, подпадающая под действие закона о малом бизнесе и соответствующая критериям малого предприятия. Маркетинг — деятельность, направленная на изучение потребителей, товаров, рынка и использование этих знаний с целью максимизации прибыли предпринимателя. Налог — обязательный платеж, взимаемый государством с целью обеспечения деятельности государства. Система налогообложения — совокупность налогов и сборов, взимаемых государством в рамках действующего налогового законодательства. Стартап — недавно созданная компания, находящаяся в стадии своего активного развития. Субсидия — помощь государства в виде безвозмездных выплат начинающим предпринимателям, с целью поддержки малого бизнеса. Франчайзинг — передача прав на определенный вид бизнеса за оговоренную плату
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|