Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Состав документации и правила оформления




Студент должен:

знать:

- виды и разновидности организационных документов, входящих в УСОРД;

- требования к оформлению организационных документов.

уметь:

- составлять проекты организационных документов в соответствии с типовыми структурами текстов;

- заполнять унифицированные формы организационных документов;

- оформлять организационные документы.

Ключевые слова и основные термины по теме: организационные документы, положение о структурном подразделении, должностная инструкция.

Виды организационных документов, входящих в УСОРД и УСПУД: устав, штатное расписание, структура и штатная численность, положение о структурном подразделении, должностная инструкция, правила внутреннего трудового распорядка, график отпусков. Юридическое значение организационных документов и особенности их подготовки и применения.

Порядок разработки, согласования, подписания, утверждения и ввода в действие организационных документов. Срок действия организационных документов и правила внесения в них изменений. Ознакомление работников с организационными документами.

 

Тема 1.7. Распорядительные документы.

Состав документации и правила оформления

Студент должен:

знать:

- виды и разновидности распорядительных документов, входящих в УСОРД;

- виды и разновидности распорядительных документов по учету труда, входящих в УСПУД;

- требования к оформлению распорядительных документов.

уметь:

- составлять проекты распорядительных документов в соответствии с типовыми структурами текстов;

- заполнять унифицированные формы распорядительных документов;

- оформлять распорядительные документы;

- оформлять выписки из распорядительных документов.

Ключевые слова и основные термины по теме: распорядительные документы, приказ, распоряжение, указание, указ, постановление, решение, приказ по основной деятельности, приказ по личному составу, констатирующая часть текста документа, распорядительная часть текста документа, выписка из приказа.

Виды распорядительных документов, входящих в УСОРД и УСПУД: постановление, решение, приказ (распоряжение) по основной деятельности, приказ (распоряжение) по личному составу, указание. Юридическое значение распорядительных документов и особенности их подготовки и применения.

Порядок разработки, согласования, подписания и ввода в действие распорядительных документов. Срок действия распорядительных документов. Правила отмены действия распорядительных документов, внесения в них изменений. Ознакомление исполнителей с распорядительными документами.

 

Тема 1.8. Документирование коллегиальной деятельности

Состав документации и правила оформления

Студент должен:

знать:

- виды протоколов, составляемых при документировании коллегиальной деятельности;

- структуру текста протокола в зависимости от его вида;

- требования к оформлению протоколов.

уметь:

- составлять протоколы заседаний (собраний, совещаний) коллегиальных органов в соответствии с требованиями к структуре текста документов данного вида;

- оформлять протоколы и выписки из них.

Ключевые слова и основные термины по теме: коллегиальная деятельность, протокол, кворум, вводная часть протокола, основная часть протокола, выписка из протокола.

Особенности документирования деятельности коллегиальных органов, понятие «кворума». Структура текста протокола, вводная и основная части. Отличие текста протокола от текста стенограммы. Форма протокола, полный и краткий протокол. Отражение в протоколе результатов голосования членов коллегиального органа.

Порядок подписания протокола и ознакомления исполнителей с протоколом. Оформление выписки из протокола.

 

Тема 1.9. Информационно-справочные документы

Состав документации и правила оформления

Студент должен:

знать:

- виды и разновидности информационно-справочных документов, входящих в УСОРД;

- виды актов;

- требования к оформлению информационно-справочных документов.

уметь:

- составлять информационно-справочные документы, входящие в состав УСОРД, в соответствии с традиционными требованиями к структурам текстов;

- заполнять унифицированные формы информационно-справочных документов;

- оформлять акты и другие информационно-справочные документы;

Ключевые слова и основные термины по теме: акт, вводная часть акта, констатирующая часть акта, основание для составления акта.

Виды информационно-справочных документов, входящих в УСОРД и УСПУД: акт, справка, заявление, личная карточка работника, табель учета рабочего времени, записка-расчет, командировочное удостоверение, служебное задание для направления работника в командировку и отчет о его выполнении.

Ситуации, требующие составления актов. Структура текста акта: вводная и основная части. Формы актов. Порядок подписания актов и ознакомления с ними работников.

 

Тема 1.10. Служебная переписка. Разновидности и правила

Оформления. Подготовка и выдача копий документов

Студент должен:

знать:

- виды и разновидности документов, входящих в состав служебной переписки;

- требования к оформлению служебной переписки;

- стиль делового письма;

- нормативные документы, регламентирующие порядок оформления и выдачи копий документов;

- правила оформления и выдачи копий документов.

уметь:

- составлять документы, входящие в состав служебной переписки в соответствии с традиционными требованиями к структурам текстов;

- изготавливать требующиеся виды копий документов;

- заверять различные виды копий официальных документов, выдаваемых в организациях.

Ключевые слова и основные термины по теме: служебное письмо, форма изложения текста, исходящее письмо, входящее письмо, справка, докладная записка, объяснительная записка, деловой стиль, копия, заверенная копия, выписка из документа.

Виды информационно-справочных документов, входящих в состав, служебной переписки: служебное письмо, докладная записка, объяснительная записка, справка.

Служебное письмо: структура текста, специальные лексические конструкции, особенности языка и стиля. Порядок оформления на служебных письмах виз согласования. Внутренняя переписка в организации.

Требования к оформлению различных видов копий документов, выдаваемых в организациях (копии официального документа, выписки из официального документа).

Особенности заверения копий должностными лицами организаций.

Нормативно-методические документы, регламентирующие порядок выдачи и требования к оформлению копий в организациях, которые являются авторами документов.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...