Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Примерная тематика рефератов




1. Основные понятия и терминология документационного обеспечения управления.

2. Сущность и основное назначение документационного обеспечения управления.

3. Законодательное и нормативно-правовое регулирование документационного обеспечения управления.

4. История становления и развития документационного обеспечения управления.

5. Организация работы с документами.

6. Регистрация и учет документов.

7. Организация делопроизводства на малых предприятиях.

8. Возможности использования современной офисной техники для оптимизации документооборота в организации.

9. Информационно-поисковая система.

10. Специфика документационного обеспечения управления в кадровых службах.

11. Перспективные направления в развитии документационного обеспечения управления.

12. Состав и предназначение внутренних организационно-распорядительных документов в организации.

13. Применение государственных стандартов в организации документационного обеспечения управления.

14. Использование зарубежного опыта в организации документооборота на российских предприятиях.

15. Организация хранения документов.

16. Организация контроля за исполнением документов. Виды контроля.

17. Номенклатура дел, ее предназначение. Составление номенклатуры дел.

18. Формирование дел. Общие правила формирования дел.

19. Функции и виды документов.

20. Правила оформления управленческой документации.

21. Реквизит документа: понятие реквизита, его роль в документировании. Правила оформления реквизитов.

22. Внедрение автоматизированной системы документационного обеспечения управления.

23. Особенности работы с обращениями граждан.

24. Определение структуры и численного состава службы документационного обеспечения управления.

25. Язык и стиль служебных документов.

 

Примеры контрольных заданий для рубежной аттестации

Вариант 1

1. Укажите реквизиты заголовочной части документа.

2. Изобразите (кроме герба Российской Федерации) и кратко опишите следующие реквизиты:

2.1. Государственный герб Российской Федерации;

2.2. Наименование вида документа;

2.3. Гриф согласования документа;

 

При описании необходимо указать: в какой части документа проставляется данный реквизит, его цель, структура, особенности оформления (кратко), приведите пример.

 

Вариант 2

1. Укажите реквизиты содержательной части документа.

2. Изобразите и кратко опишите следующие реквизиты:

2.1. Наименование организации;

2.2. Визы согласования документа;

2.3. Отметка об исполнении документа и направлении его в дело.

 

При описании необходимо указать: в какой части документа проставляется данный реквизит, его цель, структура, особенности оформления (кратко), приведите пример.

 

Вариант 3

1. Укажите реквизиты оформляющей части документа.

2. Изобразите (кроме эмблемы организации, товарного знака) и кратко опишите следующие реквизиты:

2.1. Эмблема организации или товарный знак (знак обслуживания);

2.2. Дата документа;

2.3. Гриф утверждения документа.

При описании необходимо указать: в какой части документа проставляется данный реквизит, его цель, структура, особенности оформления (кратко), приведите пример

Вариант 4

1. Укажите реквизиты заголовочной части.

2. Изобразите и кратко опишите следующие реквизиты:

2.1. Ссылка на регистрационный номер и дату документа;

2.2. Адресат;

2.3. Подпись.

При описании необходимо указать: в какой части документа проставляется данный реквизит, его цель, структура, особенности оформления (кратко), приведите пример.

 

Вариант 5

1. Укажите реквизиты содержательной части документа.

2. Изобразите и кратко опишите следующие реквизиты:

2.1. Справочные данные об организации;

2.2. Отметка о наличии приложения;

2.3. Отметка об исполнителе.

При описании необходимо указать: в какой части документа проставляется данный реквизит, его цель, структура, особенности оформления (кратко), приведите пример.

Вариант 6

1. Укажите реквизиты оформляющей части документа.

2. Изобразите и кратко опишите следующие реквизиты:

2.1. Регистрационный номер документа;

2.2. Резолюция;

2.3. Заголовок к тексту.

При описании необходимо указать: в какой части документа проставляется данный реквизит, его цель, особенности оформления (кратко), приведите пример.

 

Рекомендуемая литература

Нормативные правовые акты

Конституция Российской Федерации. Принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.// Российская газета, 25 декабря 1993 г.

Федеральный Конституционный закон от 25 декабря 2008 г. № 2-ФКЗ «О государственном гербе Российской Федерации// СЗ РФ. 2003. № 27. Ст. 2696

Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ// СЗ РФ. 1994. № 32. Ст. 3301

Трудовой кодекс Российской Федерации от 31.12.2001 № 197-ФЗ // СЗ РФ, 2002. № 1 (ч.1). Ст.3

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 № ФЗ 195-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 1 (ч.1). Ст.1

Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании» // СЗ РФ. 2002. № 52. Ст. 5140

Федеральный закон от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» // СЗ РФ. 2002. № 2. Ст.127

Федеральный закон от 27.07.2004 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 31. Ст. 3215

Федеральный закон от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне» // СЗ РФ. 2004. № 32. Ст. 3283

Федеральный закон от 01.06.2005 № 53-ФЗ «О государственном языке Российской Федерации»

Закон Российской Федерации от 25.10.1991 № 1807-1 «О языках народов Российской Федерации»

Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» // СЗ РФ. 2004. № 43, ст.4169

Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» // СЗ РФ. 2006. № 19, ст. 2060

Федеральный закон от 27.07.2006 № 149-ФЗ «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» // СЗ РФ. 2006. № 31. (ч.1). Ст. 3448

Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» // СЗ РФ. 2006. № 31. (ч.1). Ст. 3451

Федеральный закон от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля // СЗ РФ. 2008. № 52. (ч.1). Ст. 6249

Указ Президента Российской Федерации от 06.03. 1997. № 188 «Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера» // СЗ РФ. 1997. № 10. Ст. 1127

Указ Президента Российской Федерации от 30.05.2005 № 609 «Об утверждении Положения о персональных данных государственного гражданского служащего Российской Федерации и ведении его личного дела» // СЗ РФ. 2005. № 23. Ст. 2242

Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477 «Об утверждении Правил делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти» // Российская газета, 24 июня 2009 г.

Постановление Госкомстата РФ от 24.03.1999 № 20 «Об утверждении Порядка применения унифицированных форм первичной учетной документации»

Постановление Правительства Российской Федерации от 03.11. 1994 № 1233 «Об утверждении Положения о порядке обращения со служебной информацией ограниченного распространения в федеральных органах исполнительной власти»

Постановление Правительства Российской Федерации от 28.10.1995 № 1050 «Об утверждении Инструкции о порядке доступа должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне»

Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.1995 № 1268 «Об упорядочении изготовления, использования, хранения и уничтожения печатей и бланков с воспроизведением Государственного Герба Российской Федерации»

Постановление Госкомстата Российской Федерации от 05.01.2004. № 1 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты»

Приказ Минкультуры РФ от 25.08.2010 № 558 «Об утверждении Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения

ГОСТ Р 7.0.8.-2013 «Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов». – М.: Изд-во стандартов, 2003.

Общероссийский классификатор управленческой документации ОК 011 - 93. – М.: Госстандарт России, 1994

Общероссийский классификатор профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов ОК 016-94. – М.: Госстандарт России, 1994.

ГОСТ 17914 -72 «Обложки дел длительных сроков хранения. Типы, разновидности, технические требования». – М.: Изд-во стандартов, 1984.

ГОСТ 6.10.4 - 84 «Унифицированные системы документации. Придание юридической силы документам на машинном носителе и машинограмме, создаваемым средствами вычислительной техники». – М.: Изд-во стандартов, 1985.

ГОСТ 6.10.5 - 87 «Унифицированные системы документации. Требования к построению формуляра-образца». – М.: Изд-во стандартов, 1998.

ГОСТ Р 50922-96 «Защита информации. Основные термины и определения». – М.: Изд-во стандартов, 1996.

Государственная система документационного обеспечения управления. Общие требования к документам и службам документационного обеспечения управления. – М.: Главархив СССР, 1991.

Основные правила работы архивов организаций. – М.: Росархив, ВНИИДАД, 2002.

Основная литература

Андреева В.И. Делопроизводство: Организация и ведение. Учебно-практическое пособие. М.: КНОРУС. 2012

Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Учебное пособие. М.: Инфра-М. 2008

Кузнецова Т.В. Делопроизводство. (Документационное обеспечение управления). – М.: ЗАО «Бизнес-школа Интел-Синтез», 1999.

Кузнецова Т.В., Санкина Л.В., Быкова Т.А. Документационное обеспечение управления. Учебник. М.: МЦФЭР.2007

Пшенко А.В. Документационное обеспечение управления (делопроизводство): учебное пособие. – М.: Форум-Инфра-М, 2002.

Румынина Л.А. Делопроизводство (документационное обеспечение управления): учебное пособие для студентов средних профессиональных учебных заведений, обучающихся по юридическим специальностям. – М.: Мастерство, 2002.

Стенюков М.В. Основы документоведения и делопроизводства. Учебное пособие. М.: А-Приор, 2007

Дополнительная литература

Алексенцев А.И. Конфиденциальное делопроизводство. – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом»», 2003.

Андреева В.И.Делопроизводство: организация и ведение. – М.: Кнорус, 2007.

Васильев Д.В. Делопроизводство на компьютере: практические рекомендации. – М.: ПРИОР, 1996.

Галахов В.В., Корнеев И.К., Ксандопуло Г.Н. Делопроизводство: Образцы, документы. Организация и технология работы. М.: Проспект.2008

Кирсанова М.В. Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления. 5-е, изд., испр. и доп. – М.: Инфра- М, Новосибирск, Сибирское соглашение, 2002.

Кирсанова М.В., Анодина Н.Н., Аксенов Ю.М. Деловая переписка: учебное пособие. 2-е изд. – М.: Инфра - М, 2002.

Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере. – М., 2000.

Кузнецова Т.В., Мосягина О.В., Овчинникова Н.В. Организация и документирование работы с предложениями, заявлениями и жалобами граждан. – М., 1992.

Ларин М.В. Управление документацией и новые информационные технологии. – М., 1998.

Ларьков Н.С. Документоведение. Учебное пособие. М.: Восток-Запад. 2005

Митрофанова В.В.Кадровое делопроизводство в коммерческой организации. – 2-е изд., доп. и испр. – М.: Издательство «Экзамен», 2005.

Парова Л.М. Документирование управленческой деятельности. Учебное пособие. М.: МГИУ, 2007

Сологуб О.П. Делопроизводство: составление, редактирование и обработка документов. Учебное пособие. М.: ОМЕГА-Л. 2008

Составление и оформление служебных документов: практическое пособие для коммерческих фирм, общественных организаций и госструктур. /Под ред. проф. Т.В. Кузнецовой, – М.: ЗАО «Бизнес школа «Интел-синтез», 1999.

Справочник по деловой переписке. – М., 1999.

Чуковенков А.Ю., Янковая В.Ф. Оформление документов. – М., 1999.

Вопросы и тесты для подготовки к зачету

1. Управленческая документация: понятие, назначение, общая характеристика.

2. Документирование управленческой деятельности: понятие, современные концепции.

3. Роль секретаря в документационном обеспечении управления.

4. Служба документационного обеспечения управления: структура, задачи, функции.

5. Какими законодательными и нормативно-правовыми актами регулируется документирование?

6. Общие правила оформления документов.

7. Бланки документов: виды, особенности оформления.

8. По какому признаку выделены системы документации? Приведите примеры.

9. Почему необходимы унификация и стандартизация документов?

10.Какую роль играют стандарты при составлении и оформлении документов?

11. Объясните, почему документы, входящие в состав ОРД, имеют такие названия: организационные, распорядительные, информационно-справочные.

12. Реквизиты документа. Правила оформления.

13. Из каких частей состоит документ? Содержание и назначение каждой части.

14. Заголовочная часть документа. Состав реквизитов.

15. Содержательная часть документа. Состав реквизитов.

16. Оформляющая часть документа. Состав реквизитов.

17. Какие реквизиты и почему называются постоянными? Приведите примеры.

18. Какие реквизиты и почему называются переменными? Приведите примеры.

19.Какая информация входит в состав реквизита

«Справочные данные об организации?

20. Какие приказы по личному составу имеют унифицированную форму?

21. Как оформляется реквизит «Адресат»? Приведите примеры.

22. Как оформляется реквизит «Гриф утверждения документа»? Приведите примеры.

23. Как оформляется реквизит «Резолюция»? Приведите примеры.

24. Как оформляется реквизит «Гриф согласования документа»? Приведите примеры.

25. Как оформляется реквизит «Виза согласования документа»? Приведите примеры.

26. Какие реквизиты документа называются «от-

метками»? Приведите примеры.

27. Как оформляется реквизит «Отметка о наличии приложения»? Приведите примеры.

28. Как оформляется реквизит «Подпись»? Приведите примеры.

29. Какую роль в документах играет отметка об исполнителе?

30. Какими способами на документе проставляется

отметка о поступлении документа в организацию? Приведите примеры.

31. Организационные документы: назначение, состав, особенности структуры.

32. Распорядительные документы: назначение, состав, особенности структуры.

33. Документирование деятельности коллегиальных органов: состав, особенности структуры.

34. Информационно-справочные документы: назначение, состав, особенности структуры.

35. Раскройте содержание термина «документооборот»?

36. На какие потоки делятся документы организации? Приведите примеры.

37. Каковы этапы работы с входящими документами?

38. Как строится работа с исходящими документами?

39. Какова технология работы с внутренними документами?

40. Прием и первичное рассмотрение документов.

41. Регистрация и учет документов.

42. Рассмотрение документов руководителем.

43. Какая отметка ставится на исполненном документе? Приведите примеры.

44. Организация контроля за исполнением документов.

45. Организация хранения документов.

46. Порядок формирования дел.

47. Порядок оформления дел.

48. Номенклатура дел: понятие, значение, правила составления.

49. Каковы задачи экспертной комиссии организации?

50. Что понимается под экспертизой ценности документов?

51. Как обрабатываются документы перед сдачей в архив?

52. Процедура передачи документов на архивное хранение.

53. Каков порядок уничтожения документов с истекшими сроками хранения?

54. Какие документы относятся к кадровой документации?

55. Какая информация содержится в личной карточке работника?

 

Тест 1

Определите виды приведенных ниже реквизитов, найдите ошибки в их оформлении и покажите правильное оформление:

 

1. 9.05.2012

 

2. ЗАО «Евростандарт»

Директору Суслову И.П,

101000, Москва, ул. Покровка, 10

 

 

3. «УТВЕРЖДАЮ»

Директор ОАО «Виктория»

Иванов Д.А. Сидоров

05.05.2012

 

4. Степанову

Прошу подготовить ответ к 01.06.2012.

 

5. Начальнику отдела маркетинга

ООО «Сфера»

И.М. Харламову

 

6. Директор Семенов СеменовГ.А.

 

7. Согласовано

Председатель профкома

ООО «Заря»

Гуров В.А.Гуров

02.05.2012

 

8. С п.3 не согласен

Юрисконсульт

Ибрагимов Р.Р. Ибрагимов

 

9. С приказом ознакомлен:

Секретарь Пантелеева М.Д.Пантелеева

14.05.2012

 

10. Верно

Секретарь Михайлова

 

11. В дело

Шилова 623-6677

 

12. Н.М. Дроздову

Подготовить проект плана модернизации

Соловьев 11.05.2012

 

13. Подготовить проект приказа на увольнение

Аушев 27.04.2012

 

14. Начальнику отдела рекламы

ООО «Энергия»

Жданову Д.Ю.

Ул. Восточная, д.16, Москва, 116213

 

15. На № 37/07-15 от 02.05.12.

 

16. Прилагается: 2 экземпляра на 3 листах.

 

17. СОГЛАСОВАНО

Протокол заседания Правления

 

18. СОГЛАСОВАНО

Карпов А.К.Карпов

 

19. С приказом ознакомлена:

Офис-менеджер Синицина Синицина П.Д.

 

20. Главный бухгалтер

Не согласен

Сокольская

 

21. 332-98-76

Савельева

 

22. В дело № 03-05

12.05.2012

 

23. Генеральный директор Адамов О.Д.

10.05.2012

 

24. «Проконтролировано»

Ильина

 

25. Копия верна

Осипова А.Н.

26. Начальнику отдела продаж

Подготовить проект плана реализации продукции

Борисов

27. Приложение: акт на 3 листах

28. УТВЕРЖДАЮ

Директор Крылов А.А.

Иванов

02.05.2012

29. ОАО «Сатурн»

Генеральному директору

Тимофееву С.С.

 

30. Директор Виноградов А.В.

 

Тест 2

Выберите правильный ответ на приведенные ниже вопросы:

1. Какое из определений точнее отражает содержание термина "Делопроизводство"?

А) Делопроизводство - это составление и оформление управленческих документов по установленным правилам;

Б) Делопроизводство - это документирование управленческой деятельности и организация работы с документами.

 

2. Укажите, какие из приведенных ниже документов относятся к организационным:

А) Приказ;

Б) Штатное расписание;

В) Положение о структурном подразделении;

Г) Письмо;

Д) Протокол;

Е) Должностная инструкция;

Ж) Постановление;

З) Акт;

И) Устав.

 

3. Укажите, что предполагает организационная

функция документа:

А) Документ фиксирует определенные факты, события, явления практической и мыслительной деятельности человека;

Б) С помощью документа обеспечивается воздействие на группы людей для организации и координации их деятельности;

В) Документ обеспечивает связи между структурными подразделениями внутри организации, а также внешние связи организации с другими организациями, предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления.

 

4. Какие виды документов оформляются при проведении заседания коллегиального органа (совета директоров):

А) Отчет;

Б) Протокол;

В) Стенограмма;

Г) Справка;

Д) Доклад.

 

5. Что представляет собой "формуляр-образец" документа:

А) Формуляр-образец документа представляет собой схему, отражающую порядок расположения реквизитов документа;

Б) Формуляр-образец документа устанавливает правила оформления реквизитов документа.

 

6. Какое значение имеет унификация документов:

А) Сокращается количество применяемых документов, совершенствуются их формы;

Б) Повышается качество документации, снижается трудоемкость ее обработки;

В) Достигается информационная совместимость различных систем документации;

Г) Более эффективно используется компьютерная техника.

 

7. Является ли обязательным ГОСТ Р 6.30-2003 при оформлении документов:

А) Да;

Б) Нет;

В) Требования ГОСТа являются рекомендуемыми.

 

 

8. Кто подписывает протокол заседания коллегиального органа:

А) Руководитель организации;

Б) Секретарь заседания коллегиального органа;

В) Руководитель коллегиального органа;

Г) Секретарь руководителя организации;

Д) Главный бухгалтер;

Е) Председательствующий на заседании.

 

9. Кто подписывает акт, составленный по результатам работы комиссии:

А) Председатель комиссии;

Б) Руководитель коллегиального органа;

В) Секретарь руководителя организации;

Г) Члены комиссии;

Д) Главный бухгалтер.

 

10. Может ли государственный герб РФ использоваться на бланках документов акционерных обществ:

А) Да;

Б) Нет;

В) По усмотрению организации.

 

11. Может ли использоваться в документах не зарегистрированная в установленном порядке эмблема организации:

А) Да;

Б) Нет;

В) По усмотрению организации.

 

12. Может ли воспроизводиться на бланке письма эмблема организации, если на нем уже воспроизведен государственный герб РФ или герб субъекта РФ:

А) Да;

Б) Нет;

В) По усмотрению организации.

 

13. На каких документах проставляется реквизит «Наименование вида документа»:

А) На всех документах, за исключением распорядительных;

Б) На всех документах, за исключением писем;

В) На всех документах.

 

14. Правильно ли указан почтовый адрес в реквизите «Адресат» при адресовании документа физическому лицу:

130102, г. Москва,

пр. Мира, 94, к. 82,

Гуляеву А.Н.

А) Правильно;

Б) Не правильно;

В) Данный вид адресования не регламентируется.

 

15. Допускает ли ГОСТ Р 6.30-2003 оформление даты тремя парами арабских цифр: число месяц год, например 30.12.08:

А) Да;

Б) Нет;

В) Оформление даты ГОСТом не регламентируется.

16. Как проставляются регистрационные номера в документе, составленном совместно двумя и более организациями:

А) Регистрационные номера организаций проставляются через косую черту в порядке указания авторов в документе;

Б) Составляются два экземпляра документа, на одном из которых проставляется регистрационный номер одной организации, на другом – регистрационный номер другой организации.

 

17. В каком случае в документ включается реквизит «Место составления или издания документа»:

А) Данный реквизит необходим, если без него невозможно установить место составления документа;

Б) Данный реквизит необходим на всех документах кроме писем.

В) Данный реквизит необходим на любом документе.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение № 1

 

Общий бланк организации

(с угловым расположением реквизитов)

 

 

  Закрытое акционерное общество «ПОЛИМЕР» (ЗАО «ПОЛИМЕР)     __________ № _____   г. Химки Московской обл.  

 

 

Приложение № 2

 

Общий бланк организации

(с продольным расположением реквизитов)

 

  Закрытое акционерное общество «ПОЛИМЕР» (ЗАО «ПОЛИМЕР)     _______________ № _________   г. Химки Московской обл.  

 

Приложение № 3

 

Бланк письма организации

(с угловым расположением реквизитов)

 

  ПОЛИМЕР Закрытое акционерное общество «ПОЛИМЕР» (ЗАО «ПОЛИМЕР») Лесная ул., 3, г. Химки, Московская обл., 142015 Тел.: 587-18-29, факс: 587-18-30 E-mail: polymer@rambler.ru ОКПО 03115307 ОГРН 1058362850486 ИНН/КПП 7701012517/770001001 ______________ № ____________ На № __________ от ___________    

 

 

Приложение № 4

 

Бланк письма организации

(с продольным расположением реквизитов)

 

  ПОЛИМЕР Закрытое акционерное общество «ПОЛИМЕР» (ЗАО «ПОЛИМЕР») Лесная ул., 3, г. Химки, Московская обл., 142015 Тел.: 587-18-29, факс: 587-18-30, E-mail: polymer@rambler.ru ОКПО 03115307, ОГРН 1058362850486 ИНН/КПП 7701012517/770001001   ______________ № ____________ На № __________ от ___________  

 

 

Приложение № 5

 

Бланк конкретного вида документа

(на примере бланка приказа с угловым

расположением реквизитов)

 

 

  Закрытое акционерное общество «ПОЛИМЕР» (ЗАО «ПОЛИМЕР)   ПРИКАЗ   __________ № _____   г. Химки Московской обл.  

 

 

Приложение № 6

 

Бланк конкретного вида документа

(на примере бланка приказа с продольным

расположением реквизитов)

 

 

  Закрытое акционерное общество «ПОЛИМЕР» (ЗАО «ПОЛИМЕР)   ПРИКАЗ     _______________ № _________   г. Химки Московской обл.  

 

 

Приложение № 7

Положение о структурном подразделении организации

(унифицированная форма)

  Наименование организации УТВЕРЖДАЮ   ПОЛОЖЕНИЕ Руководитель организации   ____________ № _________ Личная Расшифровка подпись подписи Место составления документа Дата   о ________________________ (наименование структурного ___________________________ подразделения)     СТРУКТУРА ТЕКСТА   Общие положения Основные задачи Функции Права и обязанности Ответственность Взаимоотношения. Связи Организация работы     Наименование должности руководителя структурного подразделения Личная подпись Расшифровка подписи     Визы согласования с заинтересованными должностными лицами     С положением ознакомлены:   Должности Личные подписи Расшифровки подписей Даты   В дело № 00-00 Личная подпись Дата  

 

 

Приложение № 8

Должностная инструкция

(унифицированная форма)

 

  Наименование организации УТВЕРЖДАЮ   ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ Руководитель организации   ____________ № _________ Личная Расшифровка подпись подписи Место составления документа Дата   наименование должности работника     СТРУКТУРА ТЕКСТА   Общие положения Функции Должностные обязанности Права Ответственность Взаимоотношения (связи по должности)       Наименование должности руководителя структурного подразделения Личная подпись Расшифровка подписи     Визы согласования с заинтересованными должностными лицами     С должностной инструкцией ознакомлены:   Должности Личные подписи Расшифровки подписей Даты   В дело № 00-00 Личная подпись Дата  

 

Приложение № 9

Приказ организации по основной деятельности

Закрытое акционерное общество «Стройсервис» (ЗАО «Стройсервис»)   ПРИКАЗ 28.02.201224 г. Смоленск Об изменении режима работы ЗАО «Стройсервис» В связи с изменением технологии работы ЗАО «Стройсервис», вызванной значительным увеличением числа клиентов организации, развитием партнерских отношений с рядом зарубежных фирм, а также необходимостью более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции и оказываемых услуг, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Изменить с 14.05.2012 режим работы ЗАО «Стройсервис»: установить, что организация работает шесть дней в неделю (пятница – суббота). 2. Ввести в организации сменную работу, разработать графики сменности, осуществить переход на сменную работу до 04.06.2012. Ответственные: начальник производственного отдела Егоров П.И., начальник отдела кадров Зайцева О.Н. 3. В соответствии с пунктами 1 и 2 настоящего приказа внести изменения в раздел 7 «Рабочее время» Правил внутреннего трудового распорядка ЗАО «Стройсервис». Срок – до 14.05.2012, ответственный: начальник отдела кадров Зайцева О.Н. 4. Уведомить под роспись каждого работника ЗАО «Стройсервис» о переходе на новый режим работы. Срок – до 11.05.2012, ответственный: начальник отдела кадров Зайцева О.Н. 5. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.   Генеральный директор Антонов Ю.М. Антонов   Зам. генерального директора Юрисконсульт по персоналу Павлов И.Н. Павлов Акимов Д.В. Акимов 28.02.2012 28.02.2012 С приказом ознакомлены: начальник производственного отдела Егоров 28.02.2012 П.И. Егоров   начальника отдела кадров Зайцева 28.02.2012 О.Н.Зайцева В дело № 01-04 Маркелова 28.02.2012  

 

 

Приложение № 10

 

Выписка из приказа организации по основной деятельности

 

Закрытое акционерное общество «Стройсервис» (ЗАО «Стройсервис»)   ВЫПИСКА ИЗ ПРИКАЗА 28.02.2012 № 24 г. Смоленск Об изменении режима работы ЗАО «Стройсервис» В связи с изменением технологии работы ЗАО «Стройсервис», вызванной значительным увеличением числа клиентов организации, развитием партнерских отношений с рядом зарубежных фирм, а также необходимостью более эффективного использования оборудования, увеличения объема выпускаемой продукции и оказываемых услуг, ПРИКАЗЫВАЮ: 2. Ввести в организации сменную работу, разработать графики сменности, осуществить переход на сменную работу до 04.06.2012. Ответственные: начальник производственного отдела Егоров П.И., начальник отдела кадров Зайцева О.Н.   Генеральный директор Ю.М. Антонов   Верно Секретарь Маркелова С.И. Маркелова 28.02.12  

 

Приложение № 11

Протокол (полная форма)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РИЗОЛИТ» (ООО «РИЗОЛИТ») ПРОТОКОЛ заседания аттестационной комиссии   15.06.20126 _____ Москва   Председательствующий – Болотова С.И. Секретарь – Шведова И.Ф. Присутствовали: Абрамова Т.Ю., Волкова И.Д., Гаврилов С.И., Мишин О.П., Назаров Г.Г. Приглашенные: менеджер по продажам Ильин С.Д., старший менеджер по продажам Яковлева Г.А.   ПОВЕСТКА ДНЯ: Об аттестации менеджера по продажам Ильина С.Д. Сообщение начальника отдела кадров Болотовой С.И.   СЛУШАЛИ: Болотову С.И. – о работе менеджера по продажам Ильина С.Д. – запись выступления. ВЫСТУПИЛИ: Мишин О.П., начальник отдела продаж – запись выступления. Яковлева Г.А., старший менеджер по продажам – запись выступления. Назаров Г.Г., экономист - запись выступления. Ильин С.Д., менеджер по продажам - запись выступления. ПОСТАНОВИЛИ: 1.Признать несоответствие менеджера по продажам Ильина С.Д. занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. 2.Рекомендовать руководству организации расторгнуть трудовой договор с Ильиным С.Д. по п.3 ч.1 ст.81 ТК РФ.   Голосование: единогласно.   Председательствующий Болотова С.И. Болотова Секретарь Шведова И.Ф. Шведова   С протоколом ознакомлен: менеджер по продажам Ильин С.Д. Ильин 15.06.2012 В дело № 01 -08 Шведова 15.06.2012

 

 

Приложение № 12

Протокол (краткая форма)

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РИЗОЛИТ» (ООО «РИЗОЛИТ») ПРОТОКОЛ производственного совещания   21.06.201215 Москва   Председательствующий – Маратов С.И. Секретарь – Петрова О.Н.   Присутствовали: 15 человек (список прилагается)   ПОВЕСТКА ДНЯ: 1.О результатах проведенных переговоров с представителями ЗАО «Технотрон». Сообщение начальника производственного отдела Тихонова С.П.   ПОСТАНОВИЛИ: Подготовить проект договора о сотрудничестве с ЗАО «Технотрон». Ответственный – менеджер производственного отдела Макаров В.И. Срок – 02.07.2012. Голосование: единогласно.   2.Об утверждении плана служебных командировок на IV квартал 2012 г. Сообщение начальника отдела кадров Ивановой М.И.   ПОСТАНОВИЛИ: Утвердить план служебных командировок на IV квартал 2012 г. Голосование: единогласно.     Председательствующий Маратов С.И. Маратов Секретарь Петрова О.Н. Петрова   С протоколом ознакомлен:   менеджер производственного отдела Макаров В.И. Макаров 21.06.2012 В дело № 01 -07 Петрова 21.06.2012

 

 

Приложение № 13

Выписка из протокола

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РИЗОЛИТ» (ООО «РИЗОЛИТ») ВЫПИСКА ИЗ ПРОТОКОЛА заседания аттестационной комиссии   15.06.2012 № 6 Москва   Председательствующий – Болотова С.И. Секретарь – Шведова И.Ф.   Присутствовали: Абрамова Т.Ю., Волкова И.Д., Гаврилов С.И., Мишин О.П., Назаров Г.Г. Приглашенные: менеджер по продажам Ильин С.Д., старший менеджер по продажам Яковлева Г.А.   ПОВЕСТКА ДНЯ: Об аттестации менеджера по продажам Ильина С.Д. Сообщение начальника отдела кадров Болотовой С.И.   СЛУШАЛИ: Болотову С.И. – о работе менеджера по продажам Ильина С.Д. – запись выступления. ПОСТАНОВИЛИ: 1.Признать несоответствие менеджера по продажам Ильина С.Д. занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации. 2.Рекомендовать руководству организации расторгнуть трудовой договор с Ильиным С.Д. по п.3 ч.1 ст.81 ТК РФ. Голосование: единогласно.   Председательствующий С.И. Болотова Секретарь И.Ф. Шведова     Верно Секретарь Громова Е.Н. Громова 18.06.2012 Оттиск печати    

 

 

Приложение № 14

Акт

 

  Открытое акционерное УТВЕРЖДАЮ общество «МЕТАЛЛИСТ» Зам. генерального директора (ОАО «МЕТАЛЛИСТ») по административным вопросам (ОАО «МЕТАЛЛИСТ») АКТ Гусев П.И. Гусев 10.07.2012 06.07.20123   г. Рязань   проверки деятельности канцелярии в I полугодии 2012 г.   Основание: график проверки деятельности структурных подразделений организации в 2012 г., утвержденный приказом генерального директора от 12.01.2012 № 3   Составлен комиссией: Председатель: зам. генерального директора по коммерческим вопросам Коротков Г.А. Члены комиссии: 1.Бухгалтер Осина Е.Д. 2.Менеджер по персоналу Зайцев И.Л. Присутствовали: зав. канцелярией Носкова Н.И., секретарь-референт Федорова З.А., секретарь Паршина О.П., инспектор по контролю Седова В.Н.   В период с 02.07.2012 по 06.07.2012 комиссией была проведена проверка деятельности канцелярии в I полугодии 2012 г. в соответствии с утвержденным планом работы данного подразделения на 2012 г. В ходе проверки изучались: организация документооборота, ведение контроля за исполнением документов, порядок формирования документов в дела, оперативное хранение документов, подготовка дел к передаче в архив организации. Проверка показала, что в целом канцелярия работает в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в ОАО «МЕТАЛЛИСТ» и планом работы канцелярии на 2012 г. В то же время были выявлены следующие недостатки в деятельности канцелярии: поступающая корреспонденция не всегда регистрируется в день поступления; допускаются ошибки при обработке отправляемой корреспонденции, из-за чего 5 исходящих документов (в январе и марте) были возвращены получателями для переоформления в связи с отсутствием в документах регистрационных номеров и печатей; контроль исполнения документов, как правило, сводится к формально-сроковому контролю без анализа причин срывов сроков исполнения документов; работа по подготовке дел к сдаче в архив организации ведется с нарушение
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...