Инструкция. Текст. Движения. Мишка до пяти считает, Мишка гири поднимает. «Боксер». Мишка до пяти считает, Мишка гири поднимает.
Инструкция. Текст Движения Инструкция. Текст Движения
Звери делают зарядку — Кто вприскочку, Кто вприсядку, Кто-то плечи поднимает, Кто-то плечи опускает. Сделаем руками взмах, Вправо мах и влево мах, Полуприсед, Присед, Наклон, Всем спортсменам Шлем поклон. Ходьба на месте, руки на поясе. Прыжок вверх. Присесть, руки вперед. Вставая, поднять плечи (руки свободно опущены). Опустить плечи. Руки в стороны. Маховые движения ногами вправо-влево. Полуприсед, руки на поясе. Присед. Наклон вперед, руки в стороны. Подняться на носки, руки вверх, наклон вперед с касанием руками пола. Имитация поднимания гири, ребенок «поднимает гири», фиксируя счет так, чтобы на счет «пять» руки были подняты вверх. Сохранить положение «руки вверх». «Опускание гири», фиксируя положение так, чтобы на счет «один» руки были опущены к плечам. «Боксер» Движения
«Волк» Движения Из положения «стойка ноги врозь, руки на поясе» выполнять наклоны в соответствии с текстом. Зайка наш боксер умелый. Правой, левой, 11равой, левой. Ударяет очень смело — Вправо, влево, Вправо, влево. Имитация ударов вперед соответствующей рукой.
Имитация ударов в сторону. Глава 4 Речитативпо-игровые композиции...
«Покажи нос» Инструкция. Ведущий называет части тела и, показывая их, кладет на них руку (например: «голова» — согнутая рука кладется на голову), дети повторяют движение (или просто называют без показа). Вариант: ведущий называет одни части тела, а показывает другие. «Морковка» Инструкция. Текст Движения «Шакал» Инструкция. Текст Упор присев приняв, шакал Гордо голову поднял. В группировке ПЕРЕКАТ Будет делать он назад. «Хорек» Инструкция.
Выпад вправо, выпад влево Зайка делает умело. Ставит руки он в упор, Залезает на забор. Тянем с грядки мы морковку, Принимаем ГРУППИРОВКУ. И. п. — основная стойка, взрослый стоит в затылок ребенку и держит его за поднятые в стороны руки, оба выполняют выпады вправо-влево. Принимают упор стоя, согнувшись, ребенок переходит в упор лежа на бедрах, взрослый берет его за руки, поднимает вверх и опускает на пол в основную стойку. Упор присев. Группировка. Текст Что же это за зверек? Это маленький... ХОРЕК. Упор присев принял зверек. Что будет делать? — КУВЫРОК. Кувырок он выполняет, Сед красиво принимает, За осанкою следит. У него СПОРТИВНЫЙ ВИД. Поднял ноги он потом, Получился СЕД УГЛОМ. Движения И. п. — сед на пятках с наклоном вперед, голова опущена на лежащие на полу согнутые руки (пальцы рук касаются локтей). Поднять голову и произнести: «ХОРЕК». Упор присев. Произнести: «КУВЫРОК». Кувырок вперед. Сед. Сед углом. Глава 4 Речитативио-игровые композиции...
Методические указания. Ведущий шепотом произносит текст, дети громко произносят выделенные крупным шрифтом слова.
Сделаем борцовский мост. Перевести ребенка через стой- ку на голове в борцовский мост.
Инструкция. Текст «Тигрята» Движения «Заяц-акробат» Инструкция. Текст Движения
И. п. — стойка ноги врозь, руки на поясе. Наклоны вперед. Опуститься в стойку на коленях, ноги врозь. Держась руками за голеностоп наклон назад. Упор на коленях. Полушпагат. «Зарядка для хвоста»
Движения Каждый день удав с утра И. п. — дети лежат на животе, руки вверх; родители — сед на пятках справа от ребенка, лицом к нему.
Взрослый поднимает ноги ребенка, придерживая его левой рукой под бедра, а правой — за поясницу. Заяц, тренер-акробат, Ходьба на месте. Обучает всех подряд. Все зверята, кто хотите, Обучаться приходите. Стойка на коленях, Стойка на коленях, руки за Руки за спиной. спину. Перекат вперед, прогнувшись, Перекат вперед, прогнувшись. Выполняй со мной. «Внимательные зайчики» Инструкция. Ведущий шепотом называет гимнастические термины, дети с закрытыми глазами выполняют соответствующие движения (упор присев, полушпагат, группировка и т. д. ). «Зайки» Инструкция. Текст Движения Сели зайки на пеньки, И. п. — дети и родители стоят полукругом.
Глава 4 Речитативио-игровые композиции...
Спины чуть прогнули И лопатки все сомкнули. Посмотрите на зайчат, Как красиво все сидят. Руки в стороны подняли И наклоны делать стали. Столько сделали наклонов, Сколько на поляне кленов. Столько сделали хлопков, Сколько там росло цветков.
Методические указания. После выполнения упражнения ведущий задает вопрос: «Сколько сделали зайки наклонов и хлопков? » Дети показывают на пальцах. После этого все повторяют соответствующее число раз наклоны и хлопки, громко их считая. «Сложное задание» Инструкция. Ведущий произносит следующий текст (дети и взрослые стоят полукругом).
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|