Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тематический годовой план логопедических занятий с детьми 5-летнего возраста




Тематический годовой план логопедических занятий с детьми 5-летнего возраста

(1-й год обучения, старшая группа для детей с ОНР)

Перспективный тематический план занятий по формированию лексико-грамматических представлений и формированию связной речи

I период обучения (сентябрь - ноябрь)

Номер Тема занятия
Развитие общего внимания и понимания речи
Развитие общего внимания и понимания речи
Формирование понятий о действии и предмете
Закрепление понятия о действии (вопросы: кто? Что? Что делает? )
Имена собственные и их уменьшительные формы
Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
Согласование существительного и глагола в числе
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение»
Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие» (для сильной группы)
Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию
Согласование числительных «один», «одна» с существительными
Составление рассказа по демонстрируемому действию
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У
Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
Приставочные глаголы
Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа

 

II период обучения (декабрь - март)

 

Номер Тема занятия
Согласование числительных «два», «две» с существительными
Предлог НА
Предлог НА
Предлог НА
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок
Предлог ПОД
Дифференциация предлогов НА и ПОД
Падежные конструкции. предложный падеж существительных с предлогом
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
Предлог В
Предлог В
Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
Подбор определений к предметам и объектам (вопросы: какой по цвету? По форме? )
Подбор определений (кокой по величине? )
Подбор определений (кокой по величине? )
Относительные прилагательные (кокой по материалу? )
Относительные прилагательные (кокой по материалу? )
Относительные прилагательные (кокой по материалу? )
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Подбор нескольких определений к предметам и объектам
Подбор нескольких определений к предметам и объектам
Предлоги В, НА, ПОД
Контрольное занятие. Описание предметов и объектов с использованием схем

 

 

III период обучения (апрель - май)

Номер  Тема занятия
Предлоги В, НА, ПОД
Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок
Согласование прилагательного и существительного в роде
Согласование прилагательного и существительного в роде
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Распространение предложений путем введения однородных определений
Распространение предложений путем введения однородных определений
Составление рассказа по серии сюжетных картинок
Предлог К
Предлог К
Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
Предлоги К, ОТ
Составление рассказа по сюжетной картине
Глаголы-антонимы
Уточнение пройденных обобщений
Контрольное занятие по развитию связной речи

 

Тематический план занятий по формированию фонетической стороны речи с использованием специальных символов

1 период (20 занятий)

Номер Тема занятия Навыки звукового анализа и синтеза
1-3 Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов близких по звуковому составу)  
4-5 Звук А Знакомство с понятиями «слово», «звук», выделение заданного гласного звука из потока звуков, выделение и определение в словах первого гласного звука
6-7 Звук У Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА)
8-9 Звуки А-У Определение наличия – отсутствия гласного звука в словах, подбор слов с заданным гласным звуком.
Звук И Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АИ, ИА, ИУ, УИ)
11-12 Звуки А-У-И Определение в словах последнего гласного звука
13-14 Звук О  
15-16 Звуки О-У Закрепление полученных навыков
Звуки А-О-У-И Определение в словах первого и последнего гласных звуков, анализ и синтез сочетаний из трех гласных звуков (АУО, ИУО, УОИ)
Звук Ы  
19-20 Звуки Ы-И  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...