Номер
| Тема занятия
|
| Развитие общего внимания и понимания речи
|
| Развитие общего внимания и понимания речи
|
| Формирование понятий о действии и предмете
|
| Закрепление понятия о действии (вопросы: кто? Что? Что делает? )
|
| Имена собственные и их уменьшительные формы
|
| Нарицательные существительные с суффиксами уменьшительно-ласкательного значения
|
| Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
|
| Падежные конструкции. Винительный падеж существительных в единственном числе.
|
| Глаголы мужского и женского рода в прошедшем времени
|
| Согласование существительного и глагола в числе
|
| Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение»
|
| Составление 3-словных предложений. Понятие «слово», «предложение», «действие» (для сильной группы)
|
| Пересказ текста, составленного по демонстрируемому действию
|
| Согласование числительных «один», «одна» с существительными
|
| Составление рассказа по демонстрируемому действию
|
| Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе без предлога и с предлогом У
|
| Пересказ короткого рассказа с использованием фланелеграфа
|
| Падежные конструкции. Родительный падеж существительных в единственном числе
|
| Приставочные глаголы
|
| Пересказ рассказа с использованием фланелеграфа
|
Номер
| Тема занятия
|
| Согласование числительных «два», «две» с существительными
|
| Предлог НА
|
| Предлог НА
|
| Предлог НА
|
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
|
| Падежные конструкции. Дательный падеж существительных в единственном числе
|
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
|
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
|
| Падежные конструкции. Творительный падеж существительных в единственном числе
|
| Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
|
| Согласование местоимений «мой», «моя» с существительными
|
| Пересказ рассказа с использованием серии сюжетных картинок
|
| Предлог ПОД
|
| Дифференциация предлогов НА и ПОД
|
| Падежные конструкции. предложный падеж существительных с предлогом
|
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
|
| Падежные конструкции. Изменение существительных в единственном числе по падежам
|
| Предлог В
|
| Предлог В
|
| Пересказ рассказа с опорой на серию сюжетных картинок
|
| Подбор определений к предметам и объектам (вопросы: какой по цвету? По форме? )
|
| Подбор определений (кокой по величине? )
|
| Подбор определений (кокой по величине? )
|
| Относительные прилагательные (кокой по материалу? )
|
| Относительные прилагательные (кокой по материалу? )
|
| Относительные прилагательные (кокой по материалу? )
|
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
| Подбор нескольких определений к предметам и объектам
|
| Подбор нескольких определений к предметам и объектам
|
| Предлоги В, НА, ПОД
|
| Контрольное занятие. Описание предметов и объектов с использованием схем
|
Номер
| Тема занятия
|
| Предлоги В, НА, ПОД
|
| Описание примеров и ответов с использованием схем сюжетных картинок
|
| Согласование прилагательного и существительного в роде
|
| Согласование прилагательного и существительного в роде
|
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
| Распространение предложений путем введения однородных определений
|
| Распространение предложений путем введения однородных определений
|
| Составление рассказа по серии сюжетных картинок
|
| Предлог К
|
| Предлог К
|
| Пересказ рассказа, составленного по сюжетной картинке
|
| Предлоги К, ОТ
|
| Составление рассказа по сюжетной картине
|
| Глаголы-антонимы
|
| Уточнение пройденных обобщений
|
| Контрольное занятие по развитию связной речи
|
Номер
| Тема занятия
| Навыки звукового анализа и синтеза
|
1-3
| Развитие слухового внимания и фонематического восприятия (дифференциация неречевых звуков, слогов и слов близких по звуковому составу)
|
|
4-5
| Звук А
| Знакомство с понятиями «слово», «звук», выделение заданного гласного звука из потока звуков, выделение и определение в словах первого гласного звука
|
6-7
| Звук У
| Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АУ, УА)
|
8-9
| Звуки А-У
| Определение наличия – отсутствия гласного звука в словах, подбор слов с заданным гласным звуком.
|
| Звук И
| Анализ и синтез сочетаний из двух гласных звуков (АИ, ИА, ИУ, УИ)
|
11-12
| Звуки А-У-И
| Определение в словах последнего гласного звука
|
13-14
| Звук О
|
|
15-16
| Звуки О-У
| Закрепление полученных навыков
|
| Звуки А-О-У-И
| Определение в словах первого и последнего гласных звуков, анализ и синтез сочетаний из трех гласных звуков (АУО, ИУО, УОИ)
|
| Звук Ы
|
|
19-20
| Звуки Ы-И
|
|