Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Расположение оборудования на электровозе ЭП1.




Основное оборудование ЭП1 размещено в 14-ти блоках (отсчет блоков от кабины 1).

 

Поперечная стена кабины 1 (в коридоре):

А40, А41, А101, А104, А105 – блоки КЛУБ, ТСКБМ, САУТ;

SА1 – переключатель САУТ; Z5 – фильтр САУТ; Х61, Х63, Х67, Х87 – зажимы контактные; U81,U83– блоки диодов для сигнализации; У17, У19– тифон, свисток; У29 – АГС8; КР3, МН9 – редуктор и манометр (обмывка стекол); КН27 – кран тифона; КН28 – кран свистка.

Стенка ВВК со стороны кабины 1:

А40, А102, А103 – блоки КЛУБ, ТСКБМ;

Х72 … Х76 – зажимы контактные; Блок № 3

Блок №1 “Блок низковольтных аппаратов”:

KV11–KV14, KV16, KV19, KV47, KV48, KV90, KТ1, SА3, КМ35.

Диоды: U32, U47, U48, U51, U52, U55, U56.

Блок №2 “Блок силовых аппаратов А11”:

А16 – панель защиты от кругового огня;

А20 – панель шунтирующих тиристоров (ПШТ);

К11, К12, К13, К21, К22, К23, К31, К32, К33 – контакторы ослабления поля;

QF11…QF13 – БВ; QТ1 – тормозной переключатель; QР1 – реверсор;

QS11…QS13 – ОД; QS15 – отключение РЗ; QS21 – РШК;

R11…R13 – сопротивление ОП; R15, R16 – сопротивления для РЗ;

Т21…Т23 – датчик тока.

Блок №3 “Блок автоматических выключателей и тумблеров”:

Автоматы: SF1–SF3, SF5, SF58–SF64, SF71, SF72, SF90, SF94–SF96.

Тумблеры: S11 – S17, S75, S105, S109, S140, S145, S146.

SQ5 – БУ-01 (в схеме электровоза ЭП1 не задействовано).

Блок №4 “Блок аппаратов для схем отопления поезда, возбуждения, ЭПТ”:

К1 – контактор возбуждения, К2 – контактор отопления, КМ30 – для ЭПТ;

КА11 – РТВ, КА8 – РПО, F30, R30, Q1;

А17, А18 – блоки ЭПТ; PJ1…PJ3 – счетчики, Т4 – для счетчика;

Т10 – защитный трансформатор; U21 – панель питания У1, счетчиков и Vкс.

Блок №5 “Блок ВИП 1”:

ВИП-5600 (U1); А61 – блок питания; А7 – блок диагностики ВИП;

М11 – мотор-вентилятор 1, L5 – реактор сглаживающий;

С1 – конденсаторная защита.

Блок №6 “Блок силового трансформатора”:

Т1 – ОНДЦЭ-5700/25; М17 – МН; КА7; КА12;

Т11–Т14 – датчики напряжения; F3, F4, F6, F7 – ОПН; РС-1;

QS3–QS6, QS7 – отключатели; С5, С6, С11–С14, С17, С18 – конденсаторная защита.

Трансформаторное помещение:

КА1–КА3; Т3 – трансформатор для счетчиков; Т15, Т16 – датчики g.

Блок №7 “Блок ВУВ и МВ3”:

ВУВ (U3); М13 – мотор-вентилятор 3; SА4 – БП.

Блок №8 “Блок реле и трансформаторов”:

KV44, KV85, KМ40, KV69; R100 – блок сопротивлений для датчиков;

Т35, Т37, Т38, Т40, Т42 – трансформаторы;

U41, U42, U87 – диоды.

Блок №9 “Блок ББР и МВ4”:

ББР – R10; М14 – мотор-вентилятор 4.


Блок №10 “Блок пневматического оборудования”:

М35 – вспом. компрессор; SP3–SP8, SP11–SP13 – ПВУ; SP20 – датчик САУТ;

У1 – вентиль защиты; У3 – вентиль регенерации; У4 – тормоз замещения;

У5 – усилитель торможения; У36 – отпуск тормозов;

КР1 (1,8 кг/см2), КР2 (5 кг/см2), КР4 (2,5 кг/см2), КР5 (7 кг/см2) – редукторы.

Компрессорное помещение:

М15,М16 – компрессоры ВУ-3,5; У15,У16 – разгрузочные клапаны;

У21…У23 – продувочные клапаны;

КА4–КА6 – токовые реле; Т17, Т18 – датчики g;

С102, С103–С106, С115, С116 – пусковые и симметрирующие конденсаторы вспом. машин;

РС5 (150л) – запасной резервуар (КНО); РС4 (150л) – резервуар тормоза.

Блок №11 “Блок ВИП 2”:

ВИП-5600 (U2); А62 – блок питания; А8 – блок диагностики ВИП;

М12 – мотор-вентилятор 2; L6 – реактор сглаживающий;

С2 – конденсаторная защита.

Блок №12 “Блок аппаратов 380 В”:

Контакторы: КМ1–КМ3, КМ5, КМ7-КМ17, КМ19–КМ28, КМ41–КМ43.

Реле: КТ6, КТ7, КТ10;

KV1, KV3, KV4, KV55, KV57–KV62, KV75, KV76.

Предохранители: F2, F8–F17, F21–F26, F34–F42, F45, F46, F87.

Сопротивления: R3, R7, R31–R33, R40–R42, R45, R61, R62.

Диоды: U16, U17, U26, U27, U43–U46.

Конденсаторы: С20, С101, С114.

Трансформаторы: Т9, Т25, Т36, Т41.

Отключатели: Q6, QS35.

А1 – ПРН (KV01); А15 – блок питания холодильника;

РV4 – вольтметр ТД 5; РА6 – амперметр “возбуждение”;

Тумблер S2 – для подключения датчиков-реле температуры при автоматическом включении калориферов.

Блок №13 “Блок силовых аппаратов”:

(аналогичен блоку №2)

Блок №14 “Блок низковольтных реле”:

KV 15, KV18, KV21–KV23, KV25, KV31, KV33,

KV40, KV41, KV43, KV46, KV63, KV91;

КТ4, КТ5;

Диоды: U59, U60, U62–U64.

А106 – блок САУТ; Z2 – фильтр радио; U82, U84 – блоки диодов для сигнализации;

У18, У20 – тифон, свисток; УЗО – АГС8;

КР6, МН10 – редуктор и манометр (обмывка стекол);

Х60, Х62, Х82 – зажимы контактные.

Стена ВВК со стороны кабины 2:

SF6 – SF9 – автоматы для схемы “Пожаротушения”;

SF75, SF76 – автоматы для ТСКБМ.


Электрические аппараты, их расположение на электровозе и назначение блок-контактов.

ПРИМЕЧАНИЕ:
(в скобках и курсивом указанны отличия для ЭП1 ≥ №047)

Токовые реле (РТ).

К2

В50 Ж Реле максимального тока ГВ.

Уставка 450 А.

Н206 К2 Н207 - в цепи удерживающей катушки ГВ УА2

 

КА1-КА3 (трансфор-ое помещение) Реле перегрузки силовых цепей.

КА4-КА6 (компрессорное помещение) Уставка – 6000 А.

КА1…КА6

С19 6 6 С20 - в цепи питания электромагнита тока ГВ УА 3

(отключающего электромагнита).

С26 КА3 С29 КА2 С30 КА1 С31 с ЭП1 №044 к панели гальванической развязки
А70. Для отображения в кабине на экране
С26 КА4 С32 КА5 С33 КА6 С34 дисплея информации о срабатывании токовых
реле КА1…КА3, КА4…КА6 в пути следования.

КА7 (Блок 6) Реле перегрузки вспомогательных цепей. Уставка - 4000 А.

Н205 КА7 Н206 - в цепи удерживающей катушки ГВ УА2.

(Н204) (Н205) - с ЭП1≥ №047

КА8 (Блок 4) Реле перегрузки цепей отопления поезда. Уставка - 600 А (500А).

Н221 КА8 Н222 - в цепи питания промежуточного реле KV 31.

(Н205) (Н206) - в цепи питания удерживающей катушки ГВ (УА2) - с ЭП1≥№022.

При срабатывании КА8 отключаются ГВ, контактор отопления К 2 и гаснет индикатор “OП”.

КА11 (Блок 4) Реле тока возбуждения. Уставка – 1500 А. Разбирает схему РТ.

Н46 КА11 Н47 - в цепи питания реле KV 15 в рекуперации.


КА12 (Блок 6) Реле тока возбуждения. Уставка – 1500 А. Отключает ГВ при сквозном
пробое плеча ВУВ.

Н204 КА12 Н205 - в цепи удерживающей катушки ГВ УА2.

(Н203) (Н204) - с ЭП1≥№047

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...