Расположение оборудования на электровозе ЭП1.
Основное оборудование ЭП1 размещено в 14-ти блоках (отсчет блоков от кабины 1).
Поперечная стена кабины 1 (в коридоре): А40, А41, А101, А104, А105 – блоки КЛУБ, ТСКБМ, САУТ; SА1 – переключатель САУТ; Z5 – фильтр САУТ; Х61, Х63, Х67, Х87 – зажимы контактные; U81,U83– блоки диодов для сигнализации; У17, У19– тифон, свисток; У29 – АГС8; КР3, МН9 – редуктор и манометр (обмывка стекол); КН27 – кран тифона; КН28 – кран свистка. Стенка ВВК со стороны кабины 1: А40, А102, А103 – блоки КЛУБ, ТСКБМ; Х72 … Х76 – зажимы контактные; Блок № 3 Блок №1 “Блок низковольтных аппаратов”: KV11–KV14, KV16, KV19, KV47, KV48, KV90, KТ1, SА3, КМ35. Диоды: U32, U47, U48, U51, U52, U55, U56. Блок №2 “Блок силовых аппаратов А11”: А16 – панель защиты от кругового огня; А20 – панель шунтирующих тиристоров (ПШТ); К11, К12, К13, К21, К22, К23, К31, К32, К33 – контакторы ослабления поля; QF11…QF13 – БВ; QТ1 – тормозной переключатель; QР1 – реверсор; QS11…QS13 – ОД; QS15 – отключение РЗ; QS21 – РШК; R11…R13 – сопротивление ОП; R15, R16 – сопротивления для РЗ; Т21…Т23 – датчик тока. Блок №3 “Блок автоматических выключателей и тумблеров”: Автоматы: SF1–SF3, SF5, SF58–SF64, SF71, SF72, SF90, SF94–SF96. Тумблеры: S11 – S17, S75, S105, S109, S140, S145, S146. SQ5 – БУ-01 (в схеме электровоза ЭП1 не задействовано). Блок №4 “Блок аппаратов для схем отопления поезда, возбуждения, ЭПТ”: К1 – контактор возбуждения, К2 – контактор отопления, КМ30 – для ЭПТ; КА11 – РТВ, КА8 – РПО, F30, R30, Q1; А17, А18 – блоки ЭПТ; PJ1…PJ3 – счетчики, Т4 – для счетчика; Т10 – защитный трансформатор; U21 – панель питания У1, счетчиков и Vкс. Блок №5 “Блок ВИП 1”: ВИП-5600 (U1); А61 – блок питания; А7 – блок диагностики ВИП; М11 – мотор-вентилятор 1, L5 – реактор сглаживающий; С1 – конденсаторная защита. Блок №6 “Блок силового трансформатора”:
Т1 – ОНДЦЭ-5700/25; М17 – МН; КА7; КА12; Т11–Т14 – датчики напряжения; F3, F4, F6, F7 – ОПН; РС-1; QS3–QS6, QS7 – отключатели; С5, С6, С11–С14, С17, С18 – конденсаторная защита. Трансформаторное помещение: КА1–КА3; Т3 – трансформатор для счетчиков; Т15, Т16 – датчики g. Блок №7 “Блок ВУВ и МВ3”: ВУВ (U3); М13 – мотор-вентилятор 3; SА4 – БП. Блок №8 “Блок реле и трансформаторов”: KV44, KV85, KМ40, KV69; R100 – блок сопротивлений для датчиков; Т35, Т37, Т38, Т40, Т42 – трансформаторы; U41, U42, U87 – диоды. Блок №9 “Блок ББР и МВ4”: ББР – R10; М14 – мотор-вентилятор 4. Блок №10 “Блок пневматического оборудования”: М35 – вспом. компрессор; SP3–SP8, SP11–SP13 – ПВУ; SP20 – датчик САУТ; У1 – вентиль защиты; У3 – вентиль регенерации; У4 – тормоз замещения; У5 – усилитель торможения; У36 – отпуск тормозов; КР1 (1,8 кг/см2), КР2 (5 кг/см2), КР4 (2,5 кг/см2), КР5 (7 кг/см2) – редукторы. Компрессорное помещение: М15,М16 – компрессоры ВУ-3,5; У15,У16 – разгрузочные клапаны; У21…У23 – продувочные клапаны; КА4–КА6 – токовые реле; Т17, Т18 – датчики g; С102, С103–С106, С115, С116 – пусковые и симметрирующие конденсаторы вспом. машин; РС5 (150л) – запасной резервуар (КНО); РС4 (150л) – резервуар тормоза. Блок №11 “Блок ВИП 2”: ВИП-5600 (U2); А62 – блок питания; А8 – блок диагностики ВИП; М12 – мотор-вентилятор 2; L6 – реактор сглаживающий; С2 – конденсаторная защита. Блок №12 “Блок аппаратов 380 В”: Контакторы: КМ1–КМ3, КМ5, КМ7-КМ17, КМ19–КМ28, КМ41–КМ43. Реле: КТ6, КТ7, КТ10; KV1, KV3, KV4, KV55, KV57–KV62, KV75, KV76. Предохранители: F2, F8–F17, F21–F26, F34–F42, F45, F46, F87. Сопротивления: R3, R7, R31–R33, R40–R42, R45, R61, R62. Диоды: U16, U17, U26, U27, U43–U46. Конденсаторы: С20, С101, С114. Трансформаторы: Т9, Т25, Т36, Т41. Отключатели: Q6, QS35. А1 – ПРН (KV01); А15 – блок питания холодильника; РV4 – вольтметр ТД 5; РА6 – амперметр “возбуждение”; Тумблер S2 – для подключения датчиков-реле температуры при автоматическом включении калориферов. Блок №13 “Блок силовых аппаратов”: (аналогичен блоку №2)
Блок №14 “Блок низковольтных реле”: KV 15, KV18, KV21–KV23, KV25, KV31, KV33, KV40, KV41, KV43, KV46, KV63, KV91; КТ4, КТ5; Диоды: U59, U60, U62–U64. А106 – блок САУТ; Z2 – фильтр радио; U82, U84 – блоки диодов для сигнализации; У18, У20 – тифон, свисток; УЗО – АГС8; КР6, МН10 – редуктор и манометр (обмывка стекол); Х60, Х62, Х82 – зажимы контактные. Стена ВВК со стороны кабины 2: SF6 – SF9 – автоматы для схемы “Пожаротушения”; SF75, SF76 – автоматы для ТСКБМ. Электрические аппараты, их расположение на электровозе и назначение блок-контактов. ПРИМЕЧАНИЕ: Токовые реле (РТ). К2 В50 Ж Реле максимального тока ГВ. Уставка 450 А. Н206 К2 Н207 - в цепи удерживающей катушки ГВ УА2
КА1-КА3 (трансфор-ое помещение) Реле перегрузки силовых цепей. КА4-КА6 (компрессорное помещение) Уставка – 6000 А. КА1…КА6 С19 6 6 С20 - в цепи питания электромагнита тока ГВ УА 3 (отключающего электромагнита). С26 КА3 С29 КА2 С30 КА1 С31 с ЭП1 №044 к панели гальванической развязки КА7 (Блок 6) Реле перегрузки вспомогательных цепей. Уставка - 4000 А. Н205 КА7 Н206 - в цепи удерживающей катушки ГВ УА2. (Н204) (Н205) - с ЭП1≥ №047 КА8 (Блок 4) Реле перегрузки цепей отопления поезда. Уставка - 600 А (500А). Н221 КА8 Н222 - в цепи питания промежуточного реле KV 31. (Н205) (Н206) - в цепи питания удерживающей катушки ГВ (УА2) - с ЭП1≥№022. При срабатывании КА8 отключаются ГВ, контактор отопления К 2 и гаснет индикатор “OП”. КА11 (Блок 4) Реле тока возбуждения. Уставка – 1500 А. Разбирает схему РТ. Н46 КА11 Н47 - в цепи питания реле KV 15 в рекуперации. КА12 (Блок 6) Реле тока возбуждения. Уставка – 1500 А. Отключает ГВ при сквозном Н204 КА12 Н205 - в цепи удерживающей катушки ГВ УА2. (Н203) (Н204) - с ЭП1≥№047
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|