На 26.11.2003г. в красноярском локомотивном депо 49 эл-зов ЭП1:
№/№ 001; 003; 004; 007; 008; 009; 018; 019; 020; 021; 022; 026; 027; 028; 029; 030; 031; 032; 033; 034; 035; 036; 037; 038; 039; 040; 041; 042; 047; 048; 054; 055; 056; 057; 058; 059; 060; 061; 062; 063; 064; 065; 066; 067; 068; 069; 070; 071; 072.
№ эл-за
| Внесенные изменения
|
ЭП1 № 003
| - Изменена конструкция шкафа МСУД
|
ЭП1 № 009
| - Изменена конструкция крепления крышки вала шестерни тягового редуктора
|
ЭП1 № 018
| - Блок ПЧФ-120 заменен на ПЧФ-136
- Радиостанция РВ1 заменена на РВ1.1М
- САУТ-ЦМ заменен на САУТ-ЦМ-485 (в настоящее время на всех электровозах)
- Изменена пневматическая схема холодного резерва
|
ЭП1 № 019
| - Разрядники РВКУ-3,3 заменены на ограничители перенапряжений ОПН-II-3 /в депо ОПН установлены на электровозах ЭП1 №№ 002, 003, 008, 018/.
|
ЭП1 № 021
| - Тавотницы подшипниковых камер тягового редуктора заменены на опрессовочные трубки
|
ЭП1 № 022
| - Изменена схема включения отопления поезда – убрано реле KV31 в блоке №14 (без отключения контактора К2 и контроля по сигнализации ОП при срабатывании КА8)
- Кран управления 215 заменен на кран 254
- Установлен обогрев лобовых окон
- Автомат SF95 "Радиосвязь" перенесен в блок №3
- Установлены продувочные трубки ВМО1 и ВМО2 питательной магистрали (в настоящее время на всех электровозах)
- Установлена резино-кордная муфта на компрессорах МК1 и МК2
- Установлен сан. узел и его обогрев в проходном коридоре электровоза
- Убран ограничитель перенапряжений ОПН-0,64 обмотки собственных нужд
|
ЭП1 № 024
| - Изменено крепление верхнего валика гидродемпферов
|
ЭП1 № 026
| - Двигатель НВА-55 компрессоров МК1и МК2 заменен на НВА-22 720 об/мин
- Установлен электронный скоростемер КПД-3В
- Изменена конструкция воздухозаборных жалюзи вентиляторов МВ1 и МВ2 (улучшен доступ к блокам БВН ВИП)
- Реле РТТ85-33-132 в цепи компрессоров МК1 и МК2 заменены на тепловые реле ТРТП-139
- В схему панели ПРН-318 (А1) и вспом. машин добавлены реле KV49, KV50 (включение разгрузочных клапанов МК на период запуска МВ)
- изменена схема включения разгрузочных клапанов компрессоров МК1 и МК2 при запуске МК
- Изменено месторасположение автотрансформаторов (перенесены под МВ3)
- Изменено расположение фазосдвигающих конденсаторов запуска вспом. машин (из компрессорного отделения под блок №12)
- Убраны блоки диодов U81-U84 из цепи сигнализации
- Изменено расположение блока ТСКБМ-К-50 в кабине
- Поставлены жалюзи на боковые окна кабин управления
- В блоке №1 удалено реле KV16, в блоке №8 удалено реле KV85, блокировки которых в схеме заменяют блокировки КПД-3В
- изменена схема включения АГС
|
ЭП1 № 028
| - Изменена конструкция устройства регистрации с ПКУ на ПКБ (ввод/вывод данных шкафа МСУД)
- Ячейка ИС шкафа МСУД заменена на ИС1
- Введена температурная компенсация перехода ПЧФ на высокую частоту. (В настоящее время на всех электровозах).
|
ЭП1 № 031
| - Изменена конструкция разъема подключения переносного холодильника
- На 10% увеличено сечение обмотки отопления поезда силового трансформатора, далее с ЭП1 № 033.
- Поставлен кран КН 75 разгрузки МК3 при запуске.
|
ЭП1 № 032
| - Изменена монтажная схема включения МК3, вставка F36 перенесена в блок №1 (ведется модернизация на ранее выпущенных машинах)
- Повышена уставка включения обогрева шкафа МСУД с - 350 С до - 250С (в настоящее время на всех электровозах)
|
ЭП1 № 033
| - Изменена конструкция блока питания кондиционеров
|
ЭП1 № 036
| - Применена схема поочередного подключения МК1 и МК2 в работу, вместо реле KV48 установлены реле KV51, KV53 в блоке №14 и KV52 в блоке №1.
- В схему введены автоматы SF88 и SF89 защиты провода А9 по цепям питания датчиков ДПС-У и цепям диагностики (в настоящее время ведется модернизация на ранее выпущенных машинах с установкой защитных автоматов SF88 и SF89 в блоке №3)
- В цепь токовой обмотки счетчика отопления поезда PJ3 введено реле КК23 на 21А для защиты обмотки отопления силового тр-ра от длительного протекания тока свыше 420А.
- Изменена схема отпуска тормозов (убран клапан У36, отпуск от клапана блокирования тормозов У3)
- Изменена пневматическая схема (усилитель тормоза можно отпускать кн. «Отпуск тормоза» при помощи У3, добавлены КН74 и КН75)
- Изменена нумерация кранов пневматической схемы
- Изменено соотношение объемов запасного резервуара РС6 воздухораспределителя и резервуара РС11 (55л/16л, вместо 85л/16л)
|
ЭП1 № 037
| - Добавлена диагностика срабатывания реле КА1 – КА6, КА7, КА8, КА11, КА12, панели А6 на мониторе БИ1.1 (пока не обеспечено программно)
- Введена регистрация текущих параметров схемы при срыве рекуперации на кассету ЭН ПКБ.
- Установлена развязка цепи 380 В цепи контроля срабатывания реле КА1 – КА6 через панель гальванической развязки ПГР-888 А70 (ВВК1, поперечная стена), с защитой плавкой вставкой F5 0,16 А (блок 12)
- установлен новый электронный блок СПН ЭПТ М (под блоком 1). Убраны все фильтры и блоки ЭПТ в блоке № 4
- Фильтр С22 (ранее ЭПТ) заведен в блок МСУД.
- Убраны автоматы SF71, SF72 "ЭПТ постоянный", "ЭПТ переменный" и тумблер S145 "Дублирование питания" с блока № 3. Включение ЭПТ автоматами SF45 и SF46 в кабинах управления.
- Контроль напряжение в цепях управления на пульте пом. маш-та заменен на контроль напряжения батареи.
- Ячейки МК1 и МК1.1 шкафа МСУД заменены на ячейки МК2, МК2.1, изменена конструкция шкафа и расположение ячеек внутри.
- Изменен контроль сигнализации "РН" (добавлена блокировка на реле KV01 панели А1).
- Предполагается установка новых кондиционеров.
|
ЭП1 № 044
| - Изменена программа - добавлена диагностика срабатывания реле КА1 – КА6, КА7, КА8, КА11, КА12, панели А6 на мониторе БИ1.1
|
ЭП1 № 045
| - Изменен запуск мотор-вентилятора МВ4 – не от КМЭ, а от провода Н240 (вспом. машины) через блокировку A12-QT1.
- Из цепи контакторов запуска вспомогательных машин исключено реле КТ7. Контроль запуска вспом. машин только от реле КТ6 по схеме:
1. запуск контакторов КМ11 – КМ13 через общую блокировку реле КТ6 со стороны "земли".
2. блокировка реле КТ6 в цепи компрессоров врезана между диодными развязками U47, U48 и проводом Н286 в цепи реле KV51, KV52.
- Питание контактора маслонасоса КМ17 (КМ10) переведено на провод Н240.
- Питание контакторов вентиляторов МВ1 – МВ3 переведено на один автомат SF29 (SF30) "Вентиляторы".
- Убраны автоматы SF15 (SF16) – "Возврат защиты
SF17 (SF18) – "Переключатели"
SF23 (SF24) – "Контакторы возбуждения"
SF31 (SF32) – "Вентилятор 3"
SF33 (SF34) – "Вентилятор 4"
- Кнопка "Возврат реле" запитана от автомата SF25 (SF26)
- Двигатель ДМК-1М/50 привода компрессора токоприемников заменен на двигатель П22К-50У2.
- Из схемы убраны реле KV18, KV25, KV40.
- Изменена схема включения ГВ.
- Изменена схема отопления поезда:
1. осуществлено раздельное питание контактора К2 из кабин управления через блокировки разъединителя Q1.
2. исключены блокировки реверсоров.
- Изменена схема включения контакторов КМ41, КМ42 – осуществлен раздельный контроль A11-QT1 и A12-QT1.
- Изменена схема включения удерживающих и включающих катушек ВБ-8.
- Изменена схема питания удерживающей катушки РЗ KV1
- Внедрена схема поочередного переключения реверсоров А11-QP11, A12-QP12.
- Изменена схема включения реле KV15.
- Изменена схема включения контактора К1.
- Изменен алгоритм перевода схемы из Т в РТ и обратно от кнопки "7" на панели монитора БИ1.1.
- Изменена схема сигнализации "РН" – от провода Н400.
- Изменена схема сигнализации "ВУВ" – заведена блокировка контактора К1 и введен контроль положения тормозного переключателя А11 – QT1.
- Реле КА8 перенесено из блока № 4 в трансформаторное отделение.
- Обеспечен программно контроль за состоянием реле КА1-КА3, КА4 – КА6, КА7, КА8, КА11, КА12, реле блока А6 - кнопка "5" монитора БИ1.1 страница 3.
- Произведена доработка блока питания кондиционера
- Осуществлено раздельное регулирование яркости освещения приборов на пульте машиниста и у помощника.
|
ЭП1 № 054
| - Реле KV53 заменено на реле времени КТ7. Стоит в схеме релейного триггера схемы поочередного включения компрессоров МК1 и МК2 для более надежного переключения реле KV51, KV52. Установлено по предложению депо.
- Изменена конструкция ячеек шкафа МСУД: АЦ1, ДИ2, УД2.1, СН2.
- Усовершенствован контроль "Отказ ЦМК" и "МПК" на лицевой панели блока индикации БИ1.2.
- Установлены однофазные кондиционеры КТГ-Э-1.У1
- Установлен новый вариант БИ-4М КПД-3В.
- Изменена конструкция крепления рамки страховочного устройства подвески тягового редуктора. Появилась возможность ее регулировки относительно хвостовика кожуха редуктора.
- Улучшена конструкция крепления буферного устройства стержня подвески КРБ на кронштейне рамы тележки электровоза.
- Установлены опытные гасители колебаний 677-1А взамен 677-1на 1-й тележки электровоза (противоотносные).
- Изменена электрическая схема платы формирователя импульсов ВИП-5600.
|
ЭП1 № 056
| - Уставка датчика температуры SK9 отключения маслонасоса при низких температурах SK9 изменена с 00С на –150С (как на первых номерах).
- Изменена конструкция гнутых профилей (произведено усиление) крышевого люка трансформаторного отделения.
- Двигатель ДМК-1/50 компрессора токоприемника МК3 заменен двигателем П-22К.
- Динамик пульта машиниста САУТ-ЦМ/485 вынесен на лобовину кабины за пультом машиниста.
- Установлена электроплитка ЭЧП1-0,8/135 вместо ЭПТ-1-1,0/110 "Нева-80".
|
ЭП1 № 057
| - Указатель датчика температуры масла силового трансформатора перенесен на крышку бака.
- Установлен плавкий предохранитель F7 на панели ПУ-288 ВУВ-118 в цепи +50В.
|
ЭП1 № 058
| - В блоке № 4, (на месте реле КА8 ), установлено реле KV16 ’ подключения напряжения 220 В к счетчикам электроэнергии PJ1 и PJ2 в зависимости от режима работы электровоза. (Выполнено в связи с переходом на новые счетчики учета электроэнергии) – пока выведено из эксплуатации.
|
ЭП1 № 059
| - Изменена конструкция крепления лабиринтных колец на валу шестерни КРБ.
|
ЭП1 № 060
| - Установлен обратный клапан в цепи питательной магистрали бака АГС-8М.
- Установлены дистанционные втулки кронштейнов подвесок ТРП со стороны среднего бруса.
- Исключен КПД-3В.
- Исключены датчики угла поворота ДУП на 1-й и 6-й колесных парах со стороны машиниста.
- Исключен блок конденсаторов сх. обозн. С22 ПК-599 в ВВК № 1.
- Установлен КЛУБ-У.
- Добавлено реле KV17 (стоит в блоке № 14 на месте реле KV18), предназначено для передачи сигнала от МСУД в КЛУБ-У о начавшемся режиме тяги при токе нагрузки ТД > 150А.
- Добавлено реле KV18 ’ (стоит в блоке № 14 на месте реле KV25), предназначено для передачи информации в САУТ о включении ЭПТ и целостности линии поезда.
- Применена схема питания мониторов БИ1.2 от источника ИП-ЛЭ-50/800 (провода Т91 – Т92) через блокировку КМ43.
- Установлен дополнительный источник ИП-ЛЭ-50/800.
- Управление БУ АГС-8М заведено от САУТ-ЦМ/485 через разветвитель сигналов РС-ДПС сх. обозн. А115.
- В блоке № 12 в качестве рубильника вспомогательных цепей Q6 применен переключатель ПН-19.
- Установлены счетчики учета электроэнергии СЭТ-1 с коэффициентом пересчета 6818 в тяге и рекуперации и 1636 для отопления поезда.
- Датчики давления СТЭК заменены датчиками КРТ5-1-1.0 – контроль тормозной магистрали, уравнительных резервуаров и тормозных цилиндров.
- Установлен блок КОН управляемый КЛУБ-У сх. обозн. А67 (А68) предназначенный для включения экстренного торможения при отключении ЭПК У25 (У26) на время более 7 – 10 секунд при скорости свыше 2-х км/ч и давлении в ТЦ менее 1,2 – 1,5 кгс/см2.
|
ЭП1 № 065
| - Медная пластина, идущая с алюминиевого основания ВБ-8 к барашку дугогасительной камеры заменена на гибкий шунт.
|
ЭП1 № 067
| - Изменено расположение датчика ВР10 – установлен ближе к проходному коридору.
- Изменена схема контроля за положением тормозного переключателя А12-QT1 в цепи сигнализации вент-ра В4.
- Добавлен контроль за положением тормозного переключателя А11-QT1, к существующей блокировке A12- QT1 на мониторе (транспарант РЕКУПЕРАЦИЯ на экране БИ1.2).
- Изменено расположение автоматов защиты в блоке № 3 – автоматы обогрева вынесены во второй ряд.
- Блокировка А11-QT1 (провода А190 – А191) в схеме вы равнивания нагрузки в РТ (питание панелей ПТ-246) заменена на блокировку А12-QT1.
- Взамен электронасоса 1ТТ-63/10 ОАО "Гидромаш" уста-новлен электронасос ТТ-63/10 производства г. Кишинев.
- Изменено расположение кронштейна подвески тормозного рукава на путеочистителе локомотива.
- Изменена схема активизации блока БИЛ-В КЛУБ-У в кабине № 2: вместе схемы провод Н020 – SA4 – Н2 применена схема Л1 – SA4 – Л4.
- Усилено крепление подножек для входа в электровоз в районе кронштейнов люлечного подвешивания.
|
ЭП1 № 068
| - Добавлен резистор С5-35В-25Вт-1,5кОм в блоке питания ВИП 5600 и резистор С2-33Н-1-100 кОм в плате ОДО8П ВИП 5600 заменен на резистор С2-33Н-1-51кОм.
|
ЭП1 № 072
| - Изменена конструкция обмотки отопления трансформатора ОНДЦЭ-5700 (установлена усиленная изоляция "Номекс", усилено крепление витков обмотки), снижено ее напряжение с 3147 до 3012 В.
- Питание обогрева компрессоров, сан. узлов и обогрев ГВ осуществлен от трансформатора Т19 (сделана гальваническая развязка от обмотки 380 В).
- На панели сигнализации осуществлено раздельный контроль давления воздуха в тормозных цилиндрах 1 – 3 тележки – "ТЦ1", "ТЦ2", "ТЦ3".
|