Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реле подготовки цепи включения вентиля усиления торможения У5




(на ЭП1≥№026 отсутствует).

KV16 (Блок 1)

Н25 При скорости V > 60 км/ч вентиль усиления торможения У5 может
включиться при срыве ЭПК (KV12) или при экстренном торможении
(KV13). Реле KV16 получает питание через блок-контакт скоростемера КТ2 (0 – 60 км/ч) и до 60 км/ч рвет цепь питания У5.

Н26 KV16 Н27 - При V > 60 км/ч реле KV16 теряет питание и подготавливает цепь
автоматического включения У5 (на случай срыва ЭПК (KV12) или
экстренного торможения (KV13)).

Реле переключения счетчиков.

(установлено на ЭП1 с №058).

KV16' (Блок 4)

Н677

 

С406 KV16' С425 - для подключения счетчика PJ1 «тяга».

 

С406 KV16' С426 - для подключения счетчика PJ2 «рекуперация».

 

Реле МСУДа.

(установлено на ЭП1 с №060).

KV17 (Блок 14)

А273 - дает информацию в КЛУБ-У о начавшемся режиме тяги,
когда ток нагрузки ТД станет > 150А.

Л1 KV17 Л2 - в схеме КЛУБ-У.

 


Реле контроля сбора и работы схемы рекуперации.

(на ЭП1≥№047 отсутствует).

KV18

Н62 (Блок 14)

 

Н56 KV18 Н40 - в цепи питания реле KV15.


Н65 KV18 Н66 - включает вентиль регенерации У3 после сбора схемы РТ.

 

Н65 KV18 Н76 - включает тормоз замещения У4 и звуковой сигнал НА1 (НА2)
при срыве рекуперации.

Н425 KV18 Н426 - в цепи индикатора “ВУВ”.

 

Реле контроля целостности линии ЭПТ в поезде.

(установлено на ЭП1 с №060).

KV18' (Блок 14)

(+ЭПТ) Т28 Т5 (-ЭПТ) - получает питание параллельно с лампой «О» при исправности
цепи ЭПТ и докладывает об этом в САУТ.

Т88 KV18' Н087 -

в цепи блоков А105, А106 – САУТ.

KV18' Т93 -

 

Реле для отключения клапана тифона У17 (У18) и тормоза У5 после постановки
реверсивной рукоятки в “0”.

KV19

Н12 (Блок 1)

 

Н037 KV19 Н317 - рвет цепь автоматического включения тифона У17 (У18).

 

Н12 KV19 Н26 - в цепи питания клапана У5.

 


Реле контроля “0” и “П” штурвала.

KV21 … KV23

Н85 3 3 (Блок 14)

 

 

Блок-контакты до ЭП1 №047 Блок-контакты с ЭП1≥№047
Н55 KV21 Н40   в цепи KV15.   Н40 KV21 Н42   в цепи KV15.  
Н45 KV21 Н65 в цепи включения У3, У4, НА1 (НА2). Н45 KV21 Н65 в цепи включения У4, НА1 (НА2).
Н211 KV21 Н212   в цепи вкл. катушки ГВ УА1. Н57 KV21 Н66 в цепи включения У3.
Н315 KV21 Н316   в цепи включения контактора КМ43. Н315 KV21 Н316   в цепи включения контактора КМ43.
Л1 KV22Л35   в схеме КЛУБ – ТСКБМ.   Л1 KV22Л16(А237)   в схеме КЛУБ.
А9 KV22А254 датчик в МСУД о “0” и “П” штурвала. А8 KV22А254 датчик в МСУД о “0” и “П” штурвала.
Н156 KV22Н157 в цепи включения контактора КМ41. Н152 KV22Н153 в цепи включения контактора КМ41 и QF 11 уд. … QF 13 уд.
Н167 KV22Н168   в цепи QF 11 уд. … QF 13 уд. – А11. Н162 KV22Н163   в цепи включения контактора КМ42 и QF 11 уд. … QF 13 уд.
Н335 KV23Н336 в цепи питания реле KV63. Н211 KV23Н212 в цепи включения ГВ и БВ.
Н160 KV23Н161 в цепи включения контактора КМ42. KV23  
Н173 KV23Н174 в цепи QF 11 уд. … QF 13 уд. – А12.    

Реле для подачи питания в блоки U3 (ВУВ) и A20 (ПШТ) в рекуперации.

(на ЭП1≥№047 отсутствует).

KV25
Н114 (Блок 14)

 

Н077 KV25 Н677 - в цепи питания блока U3 (ВУВ).


А190 KV25 А191 - в цепи питания блоков А20 (ПШТ).

 

Н45 KV25 Н62 - в цепи питания реле KV18.

 

Реле схемы отопления поезда.

(на ЭП1≥№022 отсутствует).

KV31

Н222 (Блок 14)

 

Н201 KV31 Н202 - отключает ГВ при срабатывании реле перегрузки отопления КА8.


Н386 KV31 Н387 - отключает контактор К2 при срабатывании КА8.

 

Н077 KV31 Н221 - в собственной цепи для самоподхвата.

 


Реле для восстановления ТРТ и KV31.

(на ЭП1≥№022 отсутствует).

KV33

Н224 (Блок 14)

 

Н077 KV33 Н221 - в цепи реле KV31.


Н077 KV33 Н227 - в цепи электро магнитов восстановления ТРТ КК11 … КК 17.

 

Реле для размножения блокировок ГВ (К1).

(на ЭП1≥№047 отсутствует).

KV40

Н208 (Блок 14)

 

Н212 KV40 Н225 - для питания реле KV41 при вводе электровоза в цех от деповской сети.

 

Н605 KV40 Н606 - отключает питание блока U5 (ПЧФ) при выключеном ГВ.

 

Н166 KV40 Н167 - в цепи QF 11 уд. … QF 13 уд. – А11.

 

Н173 KV40 Н174 - в цепи QF 11 уд. … QF 13 уд. – А12.

 

Реле для включения БВ и для предотвращения звонковой работы ГВ.

KV41

Н225 (Блок 14)

 

Н077 KV41 Н176 - в цепи QF 11 вкл. … QF 13 вкл. (на ЭП≥№047 этот блок-контакт
отсутствует).

Н212 KV41 Н213 -

предотвращают звонковую работу ГВ

Н212 KV41 Н225 -

 

Реле контроля включения контактора КМ13 (МВ 3).

KV43 (Блок 14)

Н249 Пуск МВ3 на ЭП1 может происходить автоматически
(>900С ® SK10 T0 ® KV55). После включения контактора КМ 13 реле
KV43 включает КМ17 (МН).

Н282 KV43 Н283 - в цепи включения KМ17.

 

Н7 KV43 Н8 - в цепи питания реле времени КТ10.

 

Реле безопастности.

KV44

Н234 (Блок 8 под кожухом).

 

Н229 KV44 Н235 - в цепи питания клапана токоприемника У9.

 

Н229 KV44 Н236 - в цепи питания клапана токоприемника У10.

 

Н213 KV44 Н214 - в цепи включающей катушки ГВ УА1 (не позволяет включить ГВ
раньше подъема токоприемника).

Н203 KV44 Н204 - в цепи удерживающей катушки ГВ УА2 (предотвращает пережег
(Н202) (Н203) контактного провода).


Реле ПЧЧФ

KV46 (Блок 14)

Н632 - Реле KV46 включается и отключается блоком управления ПЧЧФ (U5)
на 10 ± 1 сек. Реле KV46 исключает разбор схемы эл-за в период
отключенного состояния контакторов вспом. машин (МВ1 – МВ3, МН)
при переводе их с 16 2/3 Гц на 50 Гц или наоборот.

Н7 KV46 Н9 - в цепи питания реле времени КТ10.


Н155 KV46 Н156 - в цепи КМ41.

 

Н159 KV46 Н160 - в цепи КМ42.

(Н165) (Н166)

Н385 KV46 Н386 - в цепи питания контактора отопления К2.

(Н388) (Н389)

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...