Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины




Формирование оценки текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации по итогам освоения дисциплины осуществляется с использованием балльно-рейтинговой оценки работы студента.

 

Цифровое выражение Словесное выражение Описание
  Отлично (зачтено) · обнаруживают всестороннее систематическое и глубокое знание программного материала; · демонстрируют знание современной учебной и научной литературы; · способны творчески применять знание теории к решению профессиональных задач; · владеют понятийным аппаратом; · демонстрируют способность к анализу и сопоставлению различных подходов к решению заявленной в билете проблематики; · подтверждают теоретические постулаты примерами из психологической практики; · посещение лекций и практических (семинарских) занятий (100%); · активное и инициативное участие в работе семинаров; · создание полного индивидуального портфолио по самостоятельной работе; · высокое качество выполнения учебных заданий, тестов.
  Хорошо (зачтено) · обнаруживают твёрдое знание программного материала; · усвоили основную и наиболее важную дополнительную литературу; · способны применять знание теории к решению задач профессионального характера; · допускают отдельные погрешности и неточности при ответе; · посещение лекций и практических (семинарских) занятий (80%); · активное участие в работе семинаров; · наличие индивидуального портфолио (не менее 80% отличного варианта); · хорошее качество выполнения учебных заданий, тестов.
  Удовлетворительно (зачтено) · обнаруживают твёрдое знание программного материала; · усвоили основную и наиболее важную дополнительную литературу; · способны применять знание теории к решению задач профессионального характера; · допускают отдельные погрешности и неточности при ответе; · посещение лекций и практических (семинарских) занятий (60%); · участие в работе семинаров; · выполнение учебных заданий, тестов.
  Неудовлетворительно (незачтено) · обнаруживают значительные пробелы в знаниях основного программного материала; · допускают принципиальные ошибки в ответе на вопросы экзаменационного билета; · демонстрируют незнание теории и практики психологии. пропуск более половины лекций, практических занятий и семинаров; · неучастие и неготовность на семинарских занятиях; · низкое качество выполнения учебных заданий и тестов.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

а) основная литература:

1.Бороздина Г.В.Психология делового общения. Учебник. 2-е издание — М.: ИНФРА-М, 2007.

2. Психология и этика делового общения. Учебник. Под ред. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ, 2010.

3. Садовская В.С., Ремизов В.А. Основы коммуникативной культуры. Учебник для вузов. – М.: ВЛАДОС, 2011.

4. Столяренко Л.Д.Психология. Учебник для вузов. — СПб.: Питер, 2008.

5. Чеховских М.Н. Психология делового общения. Учебное пособие. — М.: ИНФРА-М, 2011.

6. Шеламова Г.М. Деловая культура и психология общения. Учебник. – М.: Академия, 2009.

б) дополнительная литература:

1. Бурлачук Л.Ф. Психодиагностика. Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2005.

2. Карпов А.В. Психология менеджмента. Учебное пособие. – М.: Академия, 2006.

3. Маклаков А.Г. Общая психология. Учебник для вузов. - СПб.: Питер, 2010.

4. Панфилова А.П. Имидж делового человека. Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2007.

5. Сергеев А.М. Организационное поведение. – М.: Академия, 2006.

в) интернет-ресурсы:

1. http://www.ipras.ru/ - Институт психологии РАН

2. http://www.spbpo.ru/ - Санкт-Петербургское психологическое общество

3. http://www.psy.msu.ru/ - Факультет психологии МГУ им. М. В. Ломоносова

4. http://www.psy.pu.ru/ - Факультет психологии Санкт-Петер6ургского государственного университета

5. http://www.harvard.edu/ - факультет психологии Гарвардского университета (США)

6. http://www.gumer.info/bibliotek_Buks/Psihol/ - Библиотека Гумер (раздел «Психология»)

7. http://www.psyedu.ru/rubrics/general_psychology -Электронный журнал «Психологическая наука и образование»

8. http://flogiston.ru/library - Книги и учебники по психологии

9. http://bookap.info/genpsy - Библиотека психологической литературы

10. http://psychology-online.net/- Материалы по психологии: книги, биографии психологов

11. http://www.voppsy.ru/ - «Вопросы психологии»

12. http://magazine.mospsy.ru/ - «Московский психологический журнал» http://www.apa.org/pubs/journals/ - журналы Американской психологической ассоциации

г) периодические издания:

1. журнал: Вопросы психологии.

2. журнал: Психологический журнал.

 

МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ)

 

- Учебники, учебные и учебно-методические пособия по дисциплине для подготовки к занятиям и решения ситуационных задач.

- Электронные образовательные ресурсы (мультимедийные учебники, сетевые образовательные ресурсы, мультимедийные универсальные энциклопедии).

- Наглядные и технические средства обучения (альбомы схем, плакаты, телевизор, компьютер, мультимедийный проектор, электронная интерактивная доска).

- Материалы для проведения тестирования студентов.

 

 

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ИЗУЧЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

 

Изучение дисциплины производится в тематической последовательности. Каждому практическому, семинарскому занятию и самостоятельному изучению материала предшествует лекция по данной теме.

Для успешного усвоения материала необходимо предоставить каждому студенту в электронном виде материал, необходимый и достаточный для оформления презентации, отражающей основные положения теоретических основ и практических методов дисциплины.

В качестве примера оценочных средств, для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации предлагается использовать тестовые задания.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...