Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Попавшего в явное Заблуждение




Благой совет и Предостережение

От

 

بسم الله الرحمن الرحيم

Предисловие:

 

Хвала Аллаху, Господу миров, мир и благословение пророку Мухаммаду, его семье и сподвижникам.

Эта работа с позволения Аллаха будет посвящена одному из вопросов, связанных с личным такфиром, который в некоторых кругах принято называть «цепочный такфир».

Это разъяснение я постараюсь сделать относительно кратким, настолько, насколько позволит важность этого вопроса и необходимость разъяснения вопроса с разных сторон.

Мы уже много разговаривали касательно куфра того, кто совершил большой ширк, и что этот человек не является мусульманином, даже если сделал это по незнанию, и кто хочет разобраться в этом, тот пусть возвращается к урокам.

Информации по этому вопросу в интернете так много, что:

Уже услышал бы слепой,

Глухой бы понял, пусть и поздно.

Но сердца слепота порой

Блокирует рефлексы мозга…

Также мы разобрали с помощью Аллаха положение человека, который считает совершающего большой ширк мусульманином, и разобрали, что этот человек становится кафиром, потому что не проявил неверие в тагута и отверг категоричное единогласие касательно каждого, кто совершил ширк, что он мушрик. А отвергающий категоричное единогласие является кафиром.

И рассказал Аллах для каждого в Коране

Что совершивший ширк – его удел в Огне.

И кто не верит в это и умрёт, тот встанет

В День Судный с муками навек наедине.

 

И кто хочет подробностей этого, пусть возвращается к работе «Такфир мушриков», где мы привели аяты, хадисы и высказывания ученых этой уммы, опередивших нас в этом единогласно.

Сказал шейх АбдуРрахман ибн Хасан: «Если раб поймёт смысл «Ля иляха илля Ллах» то поймёт, что каждый, кто остановился в такфире того, кто поклонился кому либо помимо Аллаха, тот не отверг тагута.

Что касается этой работы, то она будет касаться третьей категории людей, а именно тех, кто остановился в такфире того, кто не делает такфир мушрика, до того, как была установлена над ним худжа.

 

 

Так как этот вопрос по причине приложенной любителями философии руки в нём становится запутанным, я заранее извиняюсь за возможную трудность к восприятию, и чтобы хоть как то облегчить его, мы введем на время написания статьи некую терминологию, а это:

1) «Мушрик», тот кто направляет поклонение не Аллаху.

2) «Адвокат», так будем называть того, кто не делает ему такфир и считает его при этом своим братом мусульманином.

3) «Третий», тот, кто сделал такфир им обоим, однако не согласился с нами в том, что адвокат становится кафиром по причине отсутствия «Куфра би ттагут», и утвердил, что он становится кафиром, однако за отрицание текстов и категоричного единогласия уммы. Однако если не дошли шариатские тексты до «Адвоката», останавливается в его такфире. Будем называть его «Третий».

 

Причина написания послания:

Причиной написания этого послания то, что группы людей утверждают, что кафиром становится также и третий человек, даже если он делает такфир мушрику, и делает такфир адвокату, однако говорит, что причина куфра адвоката только отрицание текстов, а не «Куфр би ттагут».

И что якобы его явное неверие заключается в том, что он не знает «Ля иляха илля Ллах», и не знает «Куфр би Ттагут», Который входит в «Ля иляха илля Ллах», то есть, когда мы согласились и объяснили, что такфир мушриков входит в куфр би ттагут, и что всё что противоречит этому является неправильным, эти сказали: «Получается у Третьего нет правильного понимания смысла «Куфр би ттагут», а ведь Аллах сказал: «Знай, что нет достойного поклонения, кроме Аллаха». Этот аят обязывает человека знать смысл «Ля иляха илля Ллах», который, соответственно, делится на две части: «Ля иляха» и «Илля Ллах», то есть вера в Аллаха, и куфр в тагута.

И это основное из того, на что они опираются.

Поэтому тот, кто не знает чего либо из смыла этого слова, даже если выполняет это на практике является кафиром. И таким образом опустили хукм куфра на «Третьего».

Затем они пошли ещё дальше(беда не приходит одна) и сказали, что каждый, кто с этим не согласен(то есть с тем, что Третий сразу же вылетает из Ислама, даже если не дошли до него тексты) тот конечно же кафир.

Причина этого в том, что он посчитал мусульманином того, кто не знает что такое куфр би ттагут, или же ошибся в этом, а это, безусловно, согласно тем правилам и основам, которые он установил – куфр, несовместимый с Исламом. И так будут становиться кафирами все люди, каждый, кто засомневался или остановился в этом вопросе, даже если в цепочке будет тысяча человек.

И единственное, чем аргументирует оппонент, это его слова «Это основы». Таким образом вынесли такфир нам и всем, кто не считает нас кафирами за этот пункт, и также всех, кто не считает кафирами тех, кто... и так до бесконечности.

Однако страшно не это а то, что они вводят мусульман в заблуждение, приписывая себе знание относительно акыды, знание касательно того, что в книгах саляф и в книгах имамов, и именно это послужило причиной разъяснения этого вопроса здесь.

Несмотря на то, что я не хотел раньше разговаривать об этом вопросе, так как намного более глобальный характер несёт распространяющийся джахмизм, однако по мере необходимости и опасности сомнения уделяется внимание и время на его развеивание.

И, несмотря на то, что причиной написания послужил конкретный отдельный случай, я собирался сделать это и ранее, по причине распространенности этой беды, и «Если наставит Аллах посредством тебя хоть одного человека, это будет лучше для тебя, чем красные верблюды»

 

Сказал Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха в хадисе, который пришел в 40 Навави:

«Религия это доброжелательность»

 

И по причине этой доброжелательности к мусульманам(а Аллах знает лучше о том, что в сердцах) необходимо указать многим новообращенным и не связанным с требованием знания мусульманам на положения в религии, которые они могли не увидеть, даже если искали, и не знать, даже если спрашивали.

 

Следовательно, здесь мы не будем разбирать положение того, кто вобщем отрицает, что называющий мусульманами тех, кто делает большой ширк – кафир.

 

Или отрицает, что это куфр, или заявляет, что этот вопрос – предмет приемлимого разногласия среди ахли сунна, и не следует порицать или делать такфир тем, кто взял мнение, что мушрик, поклоняющийся могилам, является мусульманином.

 

Мы не станем разбирать положение этого человека, потому что он такой же кафир, как и «Адвокат»(мы уже упомянули кто это такой), так как иджма на то, что каждый поклонившийся не Аллаху – мушрик является категоричным Иджма, отрицающий которое становится кафиром и отрицающим Коран, и кто не делает ему такфир тот тоже становится кафиром, потому что есть иджма на то, что отрицающий Коран и отрицающий категоричное иджма является кафиром. И этот уже в свою очередь отрицает иджма и Коран, когда не выносит такфир тому, кто противоречит категоричному иджма и Корану.

 

И кто отрицает хоть одну букву из Корана, единогласны ученые в том, что он кафир, и в том, что кто не делает ему такфир, тот кафир. А положение того, что каждый

поклонившийся не Аллаху – мушрик, более утвержденное в религи чем буква из Корана.

И кто хочет разъяснения этого, тот пусть возвращается к работе

«Такфир Мушриков» и работе «Ясный Ответ».

 

Наш разговор будет лишь о той категории людей, которые признали следующие вещи:

1) Что поклонившийся не Аллаху - кафир, и что тот, кто называет его мусульманином, попал в явный куфр

2) Что если у него есть возможность добраться до Корана и Сунны и изучить вопрос, однако он всё равно на этом мнении – то он кафир.

 

 

И на этом мнении многие из ученых современности, которые пришли к этому, посчитав недостаточными доказательства тех, кто включил такфир мушриков в «Куфр би Ттагут», или же признали, что вобщем такфир мушриков входит в «Куфр би Ттагут», но вывели оттуда частные ситуации, однако они признали обязательным делать такфир мушриков, то есть признали иджма, о котором идет речь, и признали, что адвокат противоречит иджма, и признали его куфр, однако они ошиблись, выведя такфир мушриков из понятия «Куфр би Ттагут» или же не вывели, но сказали, что некоторые частные ситуации в это не входят.

И прежде чем начать непосредственно само разъяснение, видится уместным указать на распространенное ошибочное мнение.

Оно заключается в том, что в вопросах вероубеждения и Таухида говорить нужно только простые и поверхностные положения, и не углубляться, дабы не путались путающиеся, и не «кипел мозг», как выражаются некоторые.

И это противоречие манхаджу имамов и ученых этой уммы, которые писали длинные послания касательно основ религии и её подробностей, упоминая мнения, тонкости и положения, и тем более, когда в этом есть нужда в данной теме, потому что такфир связан с кровью и имуществом человека, и ошибка в нём будет стоить очень дорого, поэтому является обязательным на объясняющем расставить все положения по местам, а потом уже кто то поймет, а кто то нет, и мы не в силах поворачивать сердца.

Мы можем бояться быть спрошенными за то, что недостаточно разъясним вопрос, но не бояться же быть спрошенными за то, что кто то поленится понять вопрос подробно.

Сказал ибн Аль Къайим, в «Нуния» да смилостивится над ним Аллах:

عليك بالتفصيل و البيان فا

لااطلاق و الاجمال دون بيان

قد افسدا هذا لوجود و خبطا

الاذهان و الآراء كل زمان

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...