Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Акции должны быть регулярными




Идеально - не менее 4-х акций в месяц:

 

Форматы:

1. Общественная дискуссия. Веселая молодежная акция на актуальную тему.

2. Продолжающаяся гражданская кампания

3. Распространение идей Церкви. Работа со словарем. В ходе акции обыгрывается одно из понятий.

4. Создание образа Церкви, Патриарха и т.д.

5. Создание образа противника

6. Решение проблемы, помощь, как своему, так и постороннему человеку, людям.

7. Знаковая дата.

8. Событие, требующее немедленной реакции в виде массовой акции.

В ходе каждой акции решаются следующие задачи:

· Отработка технологии привлечения людей. Создание сетей.

· Позиционирование себя или своей структуры

· Создание событий, формирующих повестку дня.

· Отработка командных действий.

· Решение конкретной задачи.

Рекомендуется проводить несколько больших акций в год. Рекомендуемые даты:

Православный праздники, 4 ноября – день народного единства, 28 июня – день Крещения Руси, 4 июля – день семьи, тезоименитство Патриарха (для регионов могут быть дополнительно другие даты и праздники).

Помните. 100 тысячная акция не возникает на ровном месте. Участие в ней примут только люди уже несколько раз принимавшие участие в небольших и средних акциях. Не будет кропотливой работы по проведению значительного количества акций, не будет участников, не будет контактной сети - не будет никого.

После каждой акции ситуация анализируется по форме.

1. Название.

2. Идея, тема

3. Кол-во участников

4. Место, время.

5. Формат, сценарий. Обязательное указание, персональной загрузки каждого участника.

6. Фото сверху. Позволяющее подсчитать количество участников. 1-2 штуки. Не больше.

7. Количество собранных контактов. (Ф.И.О. и телефон)

8. Статьи по итогам в бумажных СМИ (ксерокопии), в Интернет-изданиях (распечатки), радио выпуски, записи ТВ программы.

9. Использованная атрибутика оригиналы в одном экземпляре.

 

 

Христианское служение трудным детям. – Д. Назаренко

Основа деятельности для нас и волонтёров –

Желание ---

--- опора на христианские ценности

Время ---

 

Возникающие вопросы

/ \

/ \

Консультации специалистов Евангелие, совет духовника.

 

Деятельность.

Спрос рождает предложение

 

Поиск

/ | \

/ | \

 

Подшефного учреждения Волонтёров Средств

 

---------------------------------------------О т к р ы т о с т ь о б щ е н и я-------------------------------------------

 

Выбор подшефного заведения возможен с помощью социальных сетей, интернета, сайтов гос.учреждений социальной направленности. Необходимо учитывать характер и специфику детского социального учреждения:

Дом ребёнка, больница, приют, реабилитационный центр, детский дом или школа-интернат

обычный или с 1-го по 8 вид:

1й неслышащие, 2й слабослышащие

3й и 4й невидщие и слабовидящие

5й нарушение речи,

6й нарушение опорно-двигательного аппарата,

7й задержка психического развития,

8й умственная отсталость

 

Актуальные факторы, которые необходимо учитывать при организации христианского служения трудным детям:

· сложность согласования для работы с данным учреждением;

· сложность работы с данным типом заведения,

· квалификация и количество волонтёров;

· малое количество сотрудников учреждения;

· нет пересечения в деятельности с другими добровольческими организациями;

· слабое материальное обеспечение учреждения;

· географическое расположение относительно транспортной доступности;

· отсутствие окормления местной церквью.

 

Важно заранее провести и организовать:

· Телефонные переговоры с администрацией и вышестоящими организациями

· Личное знакомство и согласование деятельности

Начальные переговоры включают в себя:

· рассказ о своей инициативе,

· о знаниях и умениях,

· о возможностях

· об опыте в данной сфере,

· об ином значимом (квалификационном) опыте работы

· определение социальной среды, в которой собираемся вести деятельность

· раскрытие и обозначение мотивации (наша, наша именно у вас): «и у вас хотим дарить своё время детям»

· фото – «как хорошо там где мы есть»

Знакомство с детдомом

 

Для лучшего понимания их потребностей

/ \

/ \

материальных не материальных

 

Начало деятельности

С самого начала согласование всех шагов с администрацией


Подготовка досуга

/ \

/ \

Новые идеи

Интернет Жизнь

Проведение кружков Смотрите по сторонам

делать то что творится в

окружающем мире

Роспись по стеклу (посадка семян, скворечники)

Коллаж, декупаж

ИТОГО

Развитие кругозора

Моторики, Творческих качеств Совместное дело - Сближение

 

Подбор и закупка реквизита

Подготовка реквизита при необходимости

Согласование поездки

/ | \

/ | \

С администрацией С волонтёрами Вопросы нахождения средств

 

Сроки, время, Продолжительность, Спонсорская помощь.

количество человек дата, время.

Пожертвования физ лиц

Согласование досуга Возможность участия

в подготовке.

Важно также:

Согласование нужд детского дома,

Согласование ведения иной деятельности,

решения вопроса по отдельным ребятишкам

(реабилитация, лечение,

сопровождение в иных детских учреждениях (домах)

Согласование долгосрочных проектов

Поездка

Инструктаж волонтёров.

· временные рамки пребывания,

· способ поездки, электрички, автобусы, машина и т.д.

· затраты на дорогу и подарки,

· необходимые умения и/или нормы поведения,

· степень трудности поездки,

· характер и специфика учреждения,

· сложившийся формат отношений с администрацией,

· основная тема и цель поездки.

· правила для конкретного учреждения


 

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Общие правила/рекомендации:

(Крайне нежелательно!

Давать маленьким детям режущие и колющие предметы.

Давать уносить с собой клеящие вещества, лески верёвки (остальное по согласованию с работниками учреждения).

Разрешать детям всё что они попросят.

Обещать детям что либо (в том числе и свой приезд в следующий раз).

Давать детям сотовые телефоны, а так же номера сотовых телефонов.

Давать детям фото-видео аппаратуру.

Обсуждать между собой детей и сотрудников центра во время нахождения в
приюте.

Обнимать и целовать детей в массовом порядке.

Самостоятельно (без согласования с работниками учреждения) принимать решения относительно здоровья и свободы перемещения детей.

Остальные пункты решаются в процессе обсуждения с координатором.

P.S.

Во всех правила есть исключения, которые возможно делать при определённом понимании развития ситуации.)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

 

Руководителю поездки/группы необходимо ЗАРАНЕЕ продумать:

· План мероприятий

· Задачи

· Возможности импровизации, с учетом способностей волонтеров

 

Что нужно предварительно обсудить с администрацией:

· Проводимые мероприятия

· Жизнь детского учреждения

· Потребности учреждения

· Дети (обсуждение индивидуальных моментов)

 

Важно стараться ЖИТЬ с детским учреждением его жизнью!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...