Жертвоприношение Воды (Апас)
⇐ ПредыдущаяСтр 27 из 27 Тот мир – жизненный огонь Солнце – топливо, Лучи – дым, День – пламя, Страны Света – угли, Промежуточные стороны – искры. Это подношение Веры Это подношение Пищи Это подношение Человека (деятельность - добродетели)
Жертвоприношение Огня Парджанья – огонь, Год – топливо, Облака – дым Молния – пламя, (ясность, не делание) Перуны – угли Это подношение Царя Сомы.
Жертвоприношение Влаги – Шукры. Этот Мир – огонь, Земля – топливо, Огонь – дым, Ночь – пламя, Луна – угли, звезды – искры. Это подношение Дождя,
Жертвоприношение Пищи. Человек – огонь, Открытый рот – дым, Речь – пламя, Глаз – угли, Ухо – искры. Жертвоприношение Человека. Женщина – огонь, Лоно – топливо, Волоски – дым, Наслаждение – искры Это подношение Человека
Подношение Семени. Живет столько, сколько живет. Когда умирает, его несут к погребальному огню Его Огонь – огонь, Топливо – топливо, Дым – дым, Пламя – пламя, Угли – угли, Искры – искры. Это подношение Человека, подношение череды Рождений - Смерти. Возникает Человек, покрытый Сиянием. Те, кто знает это, чтут Веру, Истину, идут в Пламя. Из Пламени в День, Из Дня – в светлую половину месяца, Из светлой половины месяца в 6 месяцев. Солнце движется к Северу – Восход, Из этих месяцев – Адитьев, в Мир Богов, Из Мира Богов в Солнце, Из Солнца в Молнию, И придя к Молнии, состоящей из Разума, Пуруша попадает в Мир Брахмы. Больше нет возврата
Те, кто приобретает Миры жертвоприношением, подаянием, подвижничеством идут в Дым. Из Дыма в Ночь, Из Ночи, в темную половину месяца. Из темной половины в 6 месяцев. Когда Солнце движется к Югу
Из этих месяцев в Мир Предков Из Мира Предков в Луну Достигнув Луны, становятся Пищей Боги вкушают их как Сому и говорят: «Возрастай и уменьшайся» Когда это проходит, то люди попадают в пространство Дхарматы Сердца Из Пространства в Ветер Из Ветра в Дождь Из Дождя в Землю Достигнув Земли, становятся Пищей Это подношение человека, Происходит рождение на огне женщины. Это сансара, Мир Предков. Если тебе предстоит родиться мужчиной, ты ощутишь себя им и испытаешь яростную злобу к отцу, ревность и желание - к матери. Если тебе предстоит родиться женщиной, ты ощутишь себя ею и испытаешь сильную зависть и ревность к матери, страстное желание - к отцу. Это заставит тебя вступить на путь, ведущий в лоно, и ты почувствуешь самодовлеющее блаженство, когда встретятся сперматозоид и яйцо. В этом блаженном состоянии ты утратишь сознание, и эмбрион будет расти в ширину и в длину, пока не сформируется тело и не выйдет из лона матери. Ты откроешь глаза - и превратишься в человека. Ты стал ребенком человека, Ты испытаешь страх и страдание от неизвестного, но знакомого по ощущениям дыхания сансары, мира в котором ты родился. Отсюда нет возврата; О Взаимоотношении, как Основе Боддхичитты РИЧ 1. «РИЧ – это (земля-«почва»), саман (саван-«земля» - «дхананджана»-саман-вьяна ваю,где саван и ваю-ловцы снов, а сам саман-сеть осознанности). Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Эта (земля – «са», огонь – «ама», отсюда – «саман»). 2.РИЧ – воздушное пространство, саман – ветер. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Воздушное пространство – «са», ветер – «ама», отсюда – «саман». 3.РИЧ – небо, саман – солнце. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Небо – «са», солнце – «ама», отсюда - «саман». 4.РИЧ – звезды, саман – луна. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Звезды – «са», луна – «ама», отсюда – «саман».
5.Далее, РИЧ – это белый свет солнца, а саман – синий, очень темный (свет солнца). Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. 6.Далее, белый свет солнца – «са», а синий, очень темный (свет) – «ама». Отсюда «саман». И этот золотой пуруша, который виден в солнце в золом сиянии «бородой и золотыми волосами», весь до кончиков ногтей сияет, как золото. 7.Его глаза – словно красный лотос, его имя – «высокий». Он возвысился над всем злом. Поистине, тот, кто знает это, возвышается над всем злом. 8.РИЧ и САМАН – его песни. Поэтому (он) – удгитха. Поэтому удгатор (назван так), ибо является его певцом. Он, этот ПУРУША, господствует и над теми мирами, которые за пределама (солнца), и над желаниями богов. Это о божествах» Шестая глава
1.Теперь – относительно тела. Рич – речь, саман – дыхание. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Речь – «са», дыхание – «ама», отсюда – «саман». 2.РИЧ – ухо, саман – разум. Этот саман покоится на риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Глаз – «са», Атман – «ама», отсюда «саман». 3.РИЧ – ухо, саман разум. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Ухо – «са», разум – «ама», отсюда - «саман». 4.Далее, РИЧ – это белый свет глаза (способность видеть - воспринимать проявленное-непрерывного сознания Мира Явлений), а саман - синий, очень темный (свет глаза) – непроявленное Сознание Мира Явлений. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Далее, белый свет глаза – «са», синий, очень темный (свет) – «ама», отсюда «саман». 5.И этот пуруша, который виден в глазе, это рич, это саман, это уктха, это яджус, это Брахман. И образ этого (пуруши) – тот же, что и образ того (пуруши, в солнце); песни того пуруши – песни этого; имя одного – имя другого. 6.Образ этого пуруши – это твое отражение. Образ того пуруши – это твое отражение. Ты проявление одного целого – единого, ничем ни отличного от тебя. Это «Ты Сам Таковой Каков Ты Есть. Отражение и отраженный суть одного. 7.Он, этот (пуруша в глазу), (господствует) свободен, не зависим и над этими мирами, которые внизу, и над желаниями людей. Поэтому те, которые поют, играя на лютне, поют о нем; поэтому они получают богатство.
8.И кто, зная это, поет о самане, тот поет об обоих. Благодаря тому (пуруше) он достигает и тех миров, которые за пределами (солнца), и желаний богов. 9.И благодаря этому (пуруше) он достигает и этих миров, которые внизу, и желаний людей. Пусть поэтому знающий это удгатар спрашивает (жертвователя): 10.«Каково желание исполнить тебе пением?». Ибо исполнять желания пением способен тот, кто, зная это, поет саман, поет саман. (вас могут спросить о ваших сокровенных желаниях) Седьмая глава
О Боге. -РИЧ – «жизнь» - основа, Трансформация Тела, «саман» - Реализация Бессмертия. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на этом риче, отсюда – «саман». -РИЧ – «земля», природа основы - Джняна Дэхам; «саман» - Дева Дэхам. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Эта земля – «са», огонь – «ама», отсюда «саман». -Далее, жизненное начало (тело) Земля – «са»; Джняна – «саман», Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на этом риче, отсюда «саман». -Джняна (процесс Познания), трансформация – это «са»; реализация (опыт, мудрость) - это «ама». Этот саман, покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче, отсюда – «саман». -РИЧ – шуддха, воздушное пространство; «саман» – ветер. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Воздушное пространство – «са», ветер – «ама», отсюда – «саман». -РИЧ – чистота шуддхи (шуддха-шуддхи) - это небо; саман – солнце. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Небо – «са», солнце – «ама», отсюда - «саман». -РИЧ – сознание - это звезды; саман – луна. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Звезды – «са», луна – «ама», отсюда – «саман». -Далее, РИЧ – это ясный свет солнца, а саман – золотой (свет солнца). Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче, отсюда саман.
-Далее, изначальный ясный свет– «са»; чистый золотой (свет) – «ама». Отсюда «саман». И этот пуруша, который виден в солнце как сияющая тень, весь до кончиков ногтей пронизан Светом. Тело его (пуруши) – алмаз наполненный Светом, глаза Его излучают этот свет Мудрости, его имя – Милосердие, «Владыко». Он Милостлив ко всем. Поистине, тот, кто знает это, постигает смысл Жизни. -Этот РИЧ и этот САМАН – Его (Творца) Песни. Поэтому (он) – удгитха. Поэтому удгатор (назван так), ибо является его певцом. Он, этот ПУРУША, господствует и над теми мирами, которые за пределама (солнца), и над желаниями. Он Бард – Удгитха. Елена Щербич
О Человеке 1.РИЧ – взаимооттношения, саман – дыхание. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. взаимоотношения – «са», дыхание – «ама», отсюда – «саман». 2.РИЧ – сознание, саман - разум. Этот саман покоится на риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Осознанность – «са», Осознающий – «ама», отсюда «саман». 3.РИЧ – восприятие, саман разум. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Приятие– «са», разум – «ама», отсюда - «саман». 4.РИЧ – это Видение (способность понимать, принимать, признавать – жизнь во всех ее проявлениях), а саман - Взгляд (способность проявлять смирение, терпение, терпимость, спокойное уравновешенное сострадание ко всему сущему). Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Далее Видение– «са», Взгляд – «ама», отсюда «саман». 5.И этот человек, который проявляет такие качества - это рич, это саман, это уктха, это яджус, это Брахман. И образ этого (человека) – тот же, что и образ того (пуруши, в солнце); песни того пуруши – песни этого человека; имя одного – имя другого. Он Кайвалья. Образ такого человека – это отражение бога. Отражение образа человека в человеке – это проявление Бога Творца, Единого Целого. Отражение и отраженный суть одного. Он Йогин. 6.Такой Человек свободен. И кто, зная это, поет о самане, тот поет об обоих. Благодаря этому он реализует желаемое – мудрость, постигает смысл Бытия и выходит за пределы смерти и бессмертия и просто живет, трудится во благо всему сущему. Этот Человек Бодхисаттва. Елена Щербич
О тех, кто «идет в Гору» -РИЧ – это пранава дэхам. «Саман» - «Я Сознание». Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Дыхание – «са», эгопотоки – «ама», отсюда – «саман». -РИЧ – чистота Дыхания (шуддха эго сознания), качества, которые необходимо проявлять, нарабатывать, поддерживать, сохранять - это «са»; карма потоки- это «ама», отсюда – «саман». Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче.
-Далее - каузал – «са», акаш – «ама», отсюда - «саман». -РИЧ – осознанность - это понимание, принимание, смирение, признание, следование, «саман»– луна (то, что тобой двтжет, что невозможно утаить). Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче. Чистота намерений – «са», луна – «ама», отсюда – «саман». -Далее, РИЧ – это Путь (естественная эволюция), а саман – способность идти «до конца» - Путь Понимания, Всезнания. Этот саман покоится на этом риче. Поэтому саман поется как покоящийся на риче, отсюда саман. -Далее, Путь Реализации Бессмертия – «са», Всезнание – «ама». Отсюда «саман». И этот пуруша, который встал на Путь – саруба мукти. Это Тропа Жизни. Тело его (пуруши) – Тело Ваджрасаттвы, имя его – Милосердие. Он – Дарующий Жизнь. Поистине, тот, кто знает это, достигает Всепрощения. -Этот РИЧ и этот САМАН – Песнь Бессмертных,. Поэтому (он - поющий) – удгитха. Поэтому удгатор (назван так), он – Бессмертный Голос Вечности. Это о тех кто «идет в Гору, у которой нет Вершины – нет Начала и нет Конца». О таких говорят – это Чод Па, преодолевший Рождение. Елена Щербич
РИЧ – это Чистая Элементов, состоящая из Заслуг, Добродетелей, и Остаточной Кармы – незавершенных Активностей, или Мутной Части Элементов, которые распределяются в Первооснове согласно Закону Кармы по Сферам Миров – Чистых Проявлений Реальностей, в соответствии с Действительным положением и состоянием Внутреннего и Внешнего Осознанного Восприятия Мира. Существо, держащее «Колесо Страданий» - это наше сознание, цепляющееся за события, ощущения.
*** Все время все "на глазах", а теперь только дошло. Я говорила вам что была в трех полных темных ретритах, переживала Бардо, выйдя оттуда становишься другим и взгляды меняются радикально, но я не об этом. Ты вновь вернулся, у тебя все в прошлом, как говорят в "прошлой жизни". Это так, ты живешь за счет остаточной кармы, Активностей, поддерживаешь необходимые связи, преобразуется все, но вернувшись в эту Реальность в прежнем теле, хотя для тебя это шанс продолжить Путь Реализации, Путь Постижения, ведущий к Просветлению, для других, а они конечно ничего не знают о тебе, а те кто и знал, почему то забыли, так вот для них, ты "никуда не выпадал". Ты был и есть тут. Я поняла сегодня вот что. Сон - тоже как Смерть. Учение «Четыре Чакры» - «Ловец Снов» наглядно проявляет Все. Человек ложится спать и все уходит в прошлое, во Вчерашний день, все "выпало" для него из прежней Реальности. Человек просыпается, и как в Бардо, просмотрев события вчерашнего дня, возвращается назад в новую Реальность. Сознание повелось за Тремя Проявлениями, Активности, которые были приостановлены вновь пришли в движение, а сознание, так и не выпало, не поняло, не узнало ничего и цепко держится за прошлое, которое "растягиваясь" в пространстве, как ЛУЧ, начинает проявлять Видения, на которые накладывается кармический отпечаток, образ и проблемы, даже если они и разрешились вновь рождаются с сознанием в новом дне. До меня глубже дошел смысл - отпустить все. В Реальности основные центры Трех Проявлений – Три Грантхи, пробуждающие Отпечатки, вернее дающие жизнь как новому, так и старому. Эти Грантхи являются Опрой Активностей, которые сворачивают в «Точку» и расширяют до Бесконечности весь жизненный путь, проявляя и сублимируя и преобразуя все кармы, все события. В Бардо вся жизнь «перед тобой» проносится как доли мгновения, в снах – это время «пролетает не заметно», во всех отношениях занимая пол жизни, и растягивается еще на половину второго сна, в котором мы бодрствуем и который тоже «пролетает» не заметно.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|