Рабочая программа дисциплины
Стр 1 из 6Следующая ⇒
Направление подготовки
(шифр, название направления)
Направленность (профиль) подготовки
Уровень бакалавриата
Форма обучения
___ Кемерово __ 2016 __ Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом факультета (протокол Ученого совета факультета № 4 от 10.02.2011 г.) Утверждена с обновлениями (протокол Ученого совета факультета № 5 от 23.01.2012 г.) Утверждена с обновлениями (протокол Ученого совета факультета № 5 от 31.01.2013 г.) Утверждена с обновлениями (протокол Ученого совета факультета № 7 от 28.01.2014 г.) Утверждена с обновлениями (протокол Ученого совета факультета № 10 от 12.03.2015 г.) Утверждена с обновлениями (протокол Ученого совета факультета № 4 от 21.12.2015 г.) Рабочая программа дисциплины утверждена Ученым советом социально-психологического института (протокол Ученого совета института № 1 от 10.10.2016) Рабочая программа дисциплины одобрена на заседании кафедры социологических наук, протокол № 1 от 31.08.2016 г. Головацкий Е. В., зав. кафедрой СОДЕРЖАНИЕ
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 39.03.01 «Социология». 4 2. Место дисциплины в структуре ОПОП бакалавриата 5 3. Объем дисциплины (модуля) в зачетных единицах с указанием количества академических часов, выделенных на контактную работу обучающихся с преподавателем (по видам занятий) и на самостоятельную работу обучающихся. 6
3.1. Объём дисциплины (модуля) по видам учебных занятий (в часах) 6 4. Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) с указанием отведенного на них количества академических часов и видов учебных занятий. 6 4.1. Разделы дисциплины (модуля) и трудоемкость по видам учебных занятий (в академических часах) 7 4.2 Содержание дисциплины (модуля), структурированное по темам (разделам) 9 5. Перечень учебно-методического обеспечения для самостоятельной работы обучающихся по дисциплине (модулю) 16 6. Фонд оценочных средств для проведения промежуточной аттестации обучающихся по дисциплине (модулю) 17 6.1 Паспорт фонда оценочных средств по дисциплине (модулю) 17 6.2 Типовые контрольные задания или иные материалы.. 24 6.3 Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующие этапы формирования компетенций. 25 7. Перечень основной и дополнительной учебной литературы, необходимой для освоения дисциплины (модуля) 27 а) основная учебная литература: 27 б) дополнительная учебная литература: 27 8. Перечень ресурсов информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), необходимых для освоения дисциплины (модуля)*. 32 9. Методические указания для обучающихся по освоению дисциплины (модуля) 33 10. Перечень информационных технологий, используемых при осуществлении образовательного процесса по дисциплине (модулю), включая перечень программного обеспечения и информационных справочных систем (при необходимости) 34 11. Описание материально-технической базы, необходимой для осуществления образовательного процесса по дисциплине (модулю) 34 12. Иные сведения и (или) материалы.. 35 12.1. Особенности реализации дисциплины для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. 35
1. Перечень планируемых результатов обучения по дисциплине (модулю), соотнесенных с планируемыми результатами освоения образовательной программы 39.03.01 «Социология»
В результате освоения дисциплины обучающийся должен овладеть следующими результатами обучения по дисциплине (модулю):
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|