Сценарий игры «С миру по нотке».
Стр 1 из 13Следующая ⇒ Миксер №1. Комплекс коммуникативных игр. Для его проведения необходимо музыкальное сопровождение, микрофон, открытая площадка или зал, ведущий, помощники ведущего (при количестве участников, превышающем 30 человек). Кричалка. Все участники становятся в круг, ведущий находится в его середине. Вслед за ведущим участники повторяют кричалку: Я люблю… лагерь наш… за его…. суету За друзей… и подруг… за его… Орлятский круг. (… - хлопки в ладоши). Затем, ведущий предлагает произнести эту кричалку на разный манер: голосами девочек, мальчиков, голосами оперных певцов. 2. Человек к человеку! Это - здорово! Все встают парами. Ведущий начинает представляться, после каждой его фразы участники должны говорить: «Это – здорово!» и показывать большой палец руки. Например: Вед. – Меня зовут Мария. Все – Это – здорово! Вед. – Я люблю слушать музыку. Все – Это – здорово! И т.д. и т.п. Как только ведущий говорит: «Рука к руке» - все участники должны соприкоснуться руками со своими партнерами. «Нога к ноге!» - все соприкасаются ногами. Как только ведущий говорит: «Человек к человеку!» - нужно поменять партнера, но при этом не остаться без пары. Тот, кто не успел найти свободного участника. Становится ведущим и игра начинается сначала.
Группы по признаку. Детям предлагается за 30 секунд объединиться в группы по различным признакам: цвет волос, гороскоп, рост, цвет глаз. Внутри групп дети знакомятся. Комплименты. Участники рассчитываются на первый-второй. Первые образуют внешний круг, вторые внутренний круг, причем оба круга стоят друг к другу лицом. По сигналу ведущего, стоящие напротив должны познакомиться и сказать друг другу комплимент от чистого сердца. По следующему сигналу внешний круг сдвигается, и процедура повторяется снова.
Змейка. Дети становятся в круг, поворачиваются направо, кладут друг другу руки на плечи, становятся вплотную, присаживаются друг другу на колени и под музыку пытаются идти и петь песню, например, «В лесу родилась елочка». Найди своих. Играющим на спину крепятся таблички с именами сказочных героев (принц, принцесса, король) или названия животных. Необходимо найти свою группу, при этом нельзя спрашивать прямо: «что написано у меня на спине?». С завязанными глазами. Всем участникам игры нужно плотно завязать глаза повязкой так, чтобы ничего не было видно. Сначала все хаотично двигаются, стараясь не толкать друг друга. Затем по сигналу игроки мужского пола должны образовать свой круг в одной части площадки, а игроки женского пола другой. Тут понадобится интуиция, чутье, так как произносить какие-либо звуки нельзя. Можно прикасаться друг к другу и определять друг друга по жестам на ощупь. Обнималки. Ведущий рассказывает легенду:
В одном городе жил добрый человек, он хотел подарить каждому хорошее настроение. Для этого он делал цветные сердечки и дарил их своим близким, а они улыбались ему в ответ. Каждый день он делал много цветных сердечек и раздаривал их друзьям и знакомым. «Неужели тебе не лень тратить столько времени на эту ерунду?» - спрашивали его. – Это не ерунда! Каждое маленькое сердечко приносит людям большую радость! – отвечал человек. - Брось, они радуются и улыбаются, потому, что давно любят и знают тебя, а вовсе не из-за твоих безделушек. - Да, мы давно знакомы, но разве даже старому знакомому не приятно что-то подарить от души? - Подари что-нибудь дорогое, такой подарок точно обрадует, а цветное сердечко – это пустяк. Человек перестал делать сердечки и раздаривать своим знакомым. Но однажды, когда на улице был сильный ливень, он увидел в окно грустного человека под зонтом. Это был совсем чужой печальный прохожий. И тогда человек выбежал на улицу под самый дождь и протянул прохожему цветное сердечко, и совсем незнакомый человек улыбнулся ему в ответ. Долго потом на мокрых улицах города человек с цветными сердечками дарил незнакомым людям хорошее настроение.
У каждого из вас есть кисточка-обнималка, с её помощью давайте подарим друг другу радость. Ведущий выдергивает ниточку из кисточки, и, привязывая её на кисточку-обнималку помощника, называет свое имя и желает что-нибудь хорошее. Помощник делает тоже самое в ответ, после они обнимаются. Упражнение продолжается пока все участники не обнимутся друг с другом. Миксер №2. «Посчитай». Командам выдается комплект небольших карточек с написанными на них цифрами. Задача – найти сумму всех чисел и назвать результат. Выигрывает более точная команда. «Что такое?». Командам раздаются карточки с названиями 3-4 предметов. Задача для каждой команды: после краткого обсуждения задать присутствующим вопрос о предмете, не называя его, так, чтобы все остальные дали ответ. Например, что это такое? Удобное сиденье с подставками для рук? (Кресло). Жидкость предназначенная для соединения деталей? (Клей).
«Покажи». Необходимо изобразить, используя всех участников команды: оркестр, электричку, сороконожку, зоопарк, телевизор, телефон; болельщиков, команда которых проигрывает, зрителей, смотрящих крутой боевик, людей в очереди за колбасой; крутых зайцев, диких поросят, одиноких волков, сумасшедших куриц; Пизанскую башню, Китайскую стену, Кремль, мост над Темзой; букву «А», «К», «Ш», «Р», «Ю»; картину «Медведи в сосновом бору», «Бурлаки на Волге», «Иван Грозный убивает своего сына» и т.п.
«Русские писатели и поэты». На листах бумаги команды в течение 2-3 минут записывают имена русских писателей и поэтов. Затем листы сверяются методом исключения. Выигрывают те, у кого фамилий останется больше. «Мастера пантомимы». Игрок одной команды для своих соперников должен, используя мимику, жесты и не произнося ни звука, изобразить заданный предмет, так, чтобы все догадались, кто это.
«Веселый счет». Для проведения этого конкурса заранее заготавливается комплект карточек с цифрами от 0 до 9 на каждую команду. Команды выстраиваются в шеренгу напротив ведущего, перед которым стоят по два стула. Каждый игрок получает карточку с одной из цифр. После того, как ведущий для команд зачитывает пример, игроки с цифрами, составляющими результат, выбегают к ведущему и садятся на стул так, чтобы можно было прочитать ответ. Допустим, это был пример: 32+4. На стулья рядом с ведущим должны сесть ребята, у которых в руках карточки с цифрами 3 и 6, так как сумма 32 и 4 равна 36. Команда, у которой получилось сделать это быстро и правильно, зарабатывает очко. Счет идет до пяти очков. «Кто быстрее?». Команда выполняет задания быстро и четко.
Миксер №3. Все участники садятся в круг. Ведущий предлагает всем по кругу назвать свое имя, увлечение, занятие. По второму кругу каждому предлагается ответить на вопрос ведущего: что тебе особенно нравится, что ты любишь? От чего у тебя поднимается настроение? И по третьему кругу идет такой вопрос: что тебя не устраивает, не нравится? От чего портится настроение? Ответы ребят буду служить ведущему ориентиром при общении с ними. Садимся в круг. Предлагаем задуматься, что в вас, в вашем характере является самым важным, самым существенным. Сейчас по очереди, начиная с участник, сидящего справа от ведущего, начинайте представляться группе. Сначала назовите свое имя, скажите несколько слов о себе, о своей сути. Можно сказать одной фразой, можно в стихах, использовать метафору. После представления один стул из круга убирается и человек, сидящий на нем становится ведущим в игре. Он подходит к любому члену группы и просит его представить соседей. Назвать их имена, их увлечения, особенности характера и попробовать найти сходные увлечения или характеры у других членов группы. Затем всем предлагается встать и поменяться местами. Тот, кому не хватило места, остается в центре круга и исполняет роль ведущего. Так можно проделать 4-5 раз.
Все встают в круг. Ведущий кидает мяч кому-то из ребят. По ходу часовой стрелки, начиная с того, у кого в руках мяч, четко называют свои имена. Тот, у кого окажется мяч, будет кидать его любому из стоящих в круге и назвать при этом его имя. Те, кто не поймал свой мяч или перепутал имя адресата, называют имена всех ребят по кругу, начиная с себя и т.д.
«Змейка». Все присутствующие образуют цепочку или разбиваются на несколько команд-цепочек. Первый – «голова», последний, соответственно, - «хвост». Включается музыка, и гусеница начинает двигаться вперед. При этом «голова» показывает различные танцевальные движения, как хочет, - машет руками, делает выпады, идет гусиным шагом и т.д. Все остальные должны повторять движения за ней. Когда «голова» устает, она поворачивается к следующему игроку, гладит его по голове и переходит в хвост, после чего все продолжается с новым ведущим и новыми «приколами». Конкурс длится пока звучит музыка. «Скованные одной цепью». Участвуют команды по 3-7 человек. По количеству участников к веревке с интервалом в 1 метр пришиваются шапочки или панамы. Участники надевают их на головы и танцуют под музыку. Проигрывает та команда, у которой раньше с участника слетела шапочка. Руками шапку держать нельзя. «Танцевальный конвейер». Участники делятся на группы по 5-12 человек. По 1-2 минуты звучат несколько мелодий, группы должны, быстро перестраиваясь, танцевать соответствующие движения. Побеждает самый слаженный, быстрый и оригинальный коллектив. «Пуговица». Участвуют несколько команд по 3 человека. Им сообщается, что сейчас они должны будут танцевать, а жюри будет оценивать их, но по каким критериям сообщит позже, так что нужно очень стараться. Как только танец окончен, в каждой команде считается количество пуговиц на верхней одежде участников. Побеждает команда, у которой жюри обнаружит большее количество пуговиц. Как вариант, в этом конкурсе можно попросить команды изобразить танец пуговиц. «Спичечный коробок». Команды с равным количеством участников встают в линии и как только начинает звучать музыка, они должны передавать коробок от спичек надетый на нос от участника к участнику без помощи рук. Выигрывает команда, которая, не уронив коробок, успела передать его пока звучала музыка. «Несмеяна». Из участников выбирается царевна Несмеяна, затем на сцену приглашаются желающие участвовать в конкурсе. Им нужно своим танцем рассмешить Несмеяну, не прикасаясь к ней.
«Танцы по именам». Во время дискотеки ведущий объявляет о том, что сейчас будут танцевать только те, кто услышит свое имя. Например: сейчас танцуют все Саши, а теперь Елены. Можно называть несколько имен одновременно. «Бронзовый олень». Лучше всего этот конкурс проводить в летнем лагере. Из зала приглашаются все мальчики, которые считают себя самыми загорелыми. Из них выбирается победитель и призеры, которым присваивается звание «бронзового оленя». Они исполняют победный танец «северного оленя». «Рекордный вес». В помещении дискотеки устанавливаются весы для взвешивания. Приглашаются желающие участвовать в этом конкурсе пары. В течение всего вечера они могут взвешиваться на весах, и та пара, у которой вес будет больше, чем у всех остальных пар, становится победительницей и награждается «богатырским» призом. «Воздушный танец». Все участники разбиваются на пары. Каждой паре дается 2-3 надутых шарика. В 1 туре танца нужно зажав их телами, танцевать так, чтобы ни один из шариков не упал. Во 2 туре – нужно лопнуть шарики, причем руками, ногами, зубами или острыми предметами повреждать их нельзя. «Парад компаний». Все команды выстраиваются на площадке и по сигналу ведущего начинают под музыку оригинальным образом передвигаться. «Синхронность». Зал условно делится на группы, которым под музыку необходимо выполнять синхронные танцевальные движения. «Самая «Худая» компания». Необходимо забраться в гимнастический обруч. У какой компании войдет в обруч больше человек, та и победила. «Квадрат – овал – треугольник». Команды танцуют в кругу и по сигналу ведущего перестраиваются в треугольник, затем в квадрат и т.д. «Танцы вдвоем – странные танцы». По два человека от команды (юноша и девушка) танцуют под медленную композицию, причем юноша в течение всего танца держит партнершу на руках. «В мире животных». Участникам необходимо станцевать так, как бы это сделали: слоны, змеи, сороконожки, жирафы и т.д. «Капуста». Один человек из компании становится капустой. Остальные за одну минуту должны украсить его при помощи подручных средств. Побеждает компания, «вырастившая» самый большой качан капусты. «Все ниже и ниже». На определенной высоте (человеческого роста) устанавливается перекладина, под которой должны пройти все участники по очереди, при этом выполняя танцевальные движения. Постепенно перекладина опускается. Игра проводится до тех пор, пока не останется один самый гибкий участник. «Разрастающийся танец». Включите любую музыку и выберите двоих играющих, которые начнут танцевать друг с другом. Затем остановите музыку. Танцоры разделяются, и каждый из нихвыбирает себе другого партнера или партнершу. Теперь уже 2 пары танцуют, пока не остановится музыка. Затем каждый выбирает себе по новому партнеру, и танцуют 8 человек. Так продолжается до тех пор, покуда не будут танцевать все. Для данной игры - ледокола вам понадобится четное количество играющих. Если появляется один лишний игрок, то он может запускать и останавливать музыку. «Музыкальные падения». Эти «музыкальные стулья», которые не требуют стульев. Нужна только музыка, которую ведущий либо играет на фортепьяно, либо вместо этого использует диски или кассеты. Он даже может вообще обойтись без музыки и просто хлопать в ладоши. Играющие двигаются в такт с ритмом. Когда ведущий останавливается, все должны сесть на пол. Тот, кто сядет последним, выходит из игры и должен отойти в сторону, к ведущему. Чтобы обезопасить себя от возможных ошибок, садиться на пол надо полностью. Меняйте тип музыки или ритм, чтобы одна музыка была громкой, другая мягкой, а третья в ритме джаза. Также меняйте продолжительность каждого музыкального фрагмента, чтобы игроки были совершенно не подготовлены к моменту, когда прервется звук. Используйте несколько очень коротких фрагментов. Они сделают игру еще более захватывающей. Если вы пользуетесь дисками или кассетами, неожиданно измените уровень громкости. Многие игроки сядут при изменении уровня звука, не осознавая, что музыка все еще играет и игра продолжается. Эти игроки тоже выходят из игры. Когда останутся всего два игрока, они будут пристально наблюдать друг за другом, и, возможно, вы будете иметь несколько ничьих подряд, поскольку они будут касаться пола одновременно. Если это случится, попросите их закрыть глаза и продолжать двигаться под музыку. Вскоре вы узнаете победителя.
\ «Кричалки».
«Речевки».
Игра «Песня дня». Разработана: Рудовой Ириной – слушательницей курса ВИМПиСР «Организация воспитательной работы в условиях детских временных коллективов». Цель: сплотить коллектив, организовать содержательный досуг и выявить скрытые способности участников. Участники: группы по 4-5 человек. Ход игры. Старт. Отсюда начинается момент создания песни дня. Все группы пройдут по этапам, где выполняя задания смогут написать в итоге свою оригинальную песню. У кого она окажется лучше? Узнаем в своё время. на старт, внимание… музыка!
Пегаса под седло! На этом этапе каждая команда сочиняет текст к своей песне, работая с предложенными рифмами. Например: лето - котлета, давай – трамвай, карман - барабан, барьер - пример, шутка – жутко, стенка - пенка и д.р. Лучше всего, если у каждой группы будет свой набор рифм.
Создайте шедевр! Группа подбирает на свой текст мелодию. Это может быть продукт собственного сочинения, а может быть какая- нибудь из известных мелодий. Мастерская перевоплощения. Пусть участники представят себя хором Советской армии, детского сада или сводным хором духовной семинарии и исполнят песню «В лесу родилась елочка». Генеральная репетиция. Теперь мы готовы начать окончательные репетиции. Определитесь, кто будет музыкантом, кто - певцом, а кто бэк-вокалистом. Очень скоро вы будете представлять свое творение на суд зрителей. Концерт. И вот долгожданны финал. Мы начинаем конкурс «Песня дня». Компетентное жюри уже готово, участники – в сборе. Гала-концерт состоится немедленно!
Станций в этой игре может быть гораздо больше, все зависит от фантазии и возможностей организаторов. Не забудьте только, что наградить по итогам концерта следует все команды!
Музыкальная игра «С миру по нотке». Разработана: Чаусова Валерией., Муравьева Надеждой – инструкторами городского инструкторского отряда «Первые ласточки», г.Волжский. Цель: выявление и развитие интеллектуальных, музыкальных, творческих способностей ребенка, а также приобретения навыков взаимодействия в группе. Количество игроков: от 16 до 100, с делением на команды по 8 человек. Время игры: 1,5-2 часа. Место проведения: актовый зал, открытая площадка. Игротехники: ведущий, жюри (экзаменационная комиссия). Реквизит: магнитофон, микрофон, бумага писчая, ручки, для экзаменационной комиссии оценочные листы. Описание игры. Подготовительная часть. Всем участникам игры раздаются разноцветные жетоны с названием нот. Из них впоследствии согласно цвету жетона собирается команда – гамма. Например: желтая гамма, в которой есть ноты: до, ре, ми, фа, соль, ля, со, композитор – капитан команды. Командам предлагается представить, что они попали на обучение в музыкальную школу. Где они посещают занятия-конкурсы.
1 конкурс – хор. Ведущими исполняется песня. Через 5 минут каждая команда должна исполнить из этой песни по куплету (заранее необходимо приготовить тексты). Оценка: конкурс оценивается по 5-и бальной системе. Критерии: сплоченность, включенность игроков, правильность исполнения мелодии и слов. 2 конкурс – музыкальная литература. Командам предлагается ответить на вопросы связанные с музыкой. Процедура ответов проста: если команда знает правильный ответ, её капитан поднимает карточку или руку. Тем самым он показывает ведущим, что команда готова отвечать. Конкурс не только на эрудицию, но и на скорость, так как право ответа дается команде, первой поднявшей карточку. Если же сразу несколько команд подняли карточку одновременно, следует выслушать все версии и присудить баллы всем командам, ответившим верно. Оценка: за каждый правильный ответ присваивается 1 балл. 3 конкурс – композиторов. Все капитаны-композиторы по жребию вытягивают себе тексты, которые в течение 5-7 минут они должны положить на музыку и исполнить. Оценка: максимальный балл – 5. Критерии: оригинальность мелодии, оригинальность исполнения, мелодичность (соответствие текста и мелодии), дикция. 4 конкурс – фонограмм. Для этого конкурса необходимо подготовить 7 фонограмм популярных исполнителей различных жанров, длительность звучания не более 1,5 мин. На сцену поочередно вызываются категории нот, например: под первую фонограмму «поют» все ноты «До», под вторую – все ноты «Ре» и т.д. Оценка: этот конкурс можно не оценивать, поскольку в нем активно большинство участников или поставить всем одинаковый балл.
5 конкурс – музыкальный экзамен. Команды вытягивают экзаменационные билеты, в которых заключены задания. Суть каждого из них такова: необходимо написать и исполнить музыкальное произведение название и жанр, которого стоят в экзаменационном билете. В течение 5-7 минут команды должны подготовить текст, музыку, а затем исполнить свое произведение. Примерное содержание билетов: Написать гимн «правому уху»; Написать джазовую композицию «на восход солнца»; Исполнить гимн новоиспеченному имениннику; Выступить как хор детей-дикарей; Музыкальная композиция «вон что-то с горочки скатилось», исполняет вокально-инструментальный ансамбль; Исполнить частушки от Степашки и Хрюшки; Исполнить песню сдувающегося воздушного шарика; Исполнить арию летучих мышей; Исполнить марш бравых кузнечиков; Исполнить соло одинокого пастуха. Оценка: максимальный балл –6. Критерии: уровень текста, созвучность музыки и текста, соответствие жанру, оригинальность исполнения, сплоченность, творческий подход. При подсчете итоговых оценок жюри, ведущие могут исполнить вместе с командами песню, выученную в 1 конкурсе. Сценарий игры «С миру по нотке». Звучат фанфары. Выходит "вспомогательный" ведущий (его роль ограничивается только вступительным словом). Вед. Мы снова рады встретиться с вами, уже участниками 2 тура игры " И откроется новый мир". Сегодня вам предстоят необычные испытания и вопросы, все они связаны с музыкой. Поэтому и жюри у нас необычное, я представляю вам докторов музыкальных наук: (представление жюри). А сейчас представьте, что все вы попали на занятия в музыкальную школу. Звучит фонограмма На сцену выходит 1 ведущий, ставит стул и встает на него.
1 вед. Здравствуйте! Рада приветствовать вас в нашей музыкальной школе и для начала прочитаю коротенькую лекцию о музыке, минут на сорок. Музыка..... как она важна в жизни каждого человека.... На сцене появляется 2 ведущий.
2 вед. Не на-а-а-до! 1ведущий переставляет стул, снова встает на него.
1 вед. Дорогие слушатели, сейчас я прочитаю вам сорокаминутную лекцию "о вреде курения", простите "о музыке". Музыка, как она важна в жизни каждого человека... 2 вед (перебивая) Не на-а-а-до! Не надо! Не надо! 1 ведущий снова переставляет стул, пытается встать на него. 1 вед. Лекция "о музыке". Исполняется впервые! Музыка, как она... 2 вед (как будто исполняя оперную арию) Не надо, не надо, ля, ля, ля, не надо! 1 вед, Позвольте, я не могу работать в такой атмосфере. Потрудитесь объяснить чего не надо? Почему не надо? И при чем здесь я? 2 ведущий начинает говорить, его перебивает 1.
1 вед. Не надо! 2 вед. (Недоумевая) Что не надо! 1 вед. Да нет, это я вас спрашиваю чего не надо? 2 вед. Музыки не надо, надоела, В школе - музыка, дома - музыка, в автобусе кондуктор и та поет: граждане, кто не оплатил проезд (поет как арию) 1 вед. Но ведь музыка - это так красиво! 2 вед. Бросьте вы, красиво - серость, какая- то 1вед. Сейчас я тебе покажу серость. А ну-ка желтые ноты отзовитесь. 2вед. Это обман, все ноты серые, а эти просто апельсинов объелись или желтухой заболели 1вед. А ну-ка отзовитесь зелёные ноты. Спасибо! а теперь синие! Ну, как, видел? 2вед. Да сейчас в парикмахерской в любой цвет тебя перекрасят. Всё равно ваша музыка серая. 1 вед. А я говорю цветная! (ведущий называет оставшиеся цветные гаммы-команды) 2вед. Ну и что, что они цветные петь-то они умеют? 1вед. Ха, ты ещё сомневаешься? У тебя есть любимая песня? 2вед. У меня их целая тысяча. 1вед. Тысяча - это многовато. Давай споем одну, а через минуту каждая команда споет по куплету из неё. 2вед. Давай. Но сначала я вас проверю. Может они мне под фоногорамму заливать будут? 1вед. Откуда нам знать твою любимую песню? 2 вед. А вдруг в зале сидят колдуны в 7ом поколении или того хуже агенты ЦРУ? Я лучше для верности проверю. Сейчас я вам расскажу слова припева моей песни, а вы слушайте внимательно и запоминайте они очень сложные. Готовы? Девочки будут петь: ла-ла-ла-ла-лай-ла, мальчики будут петь: охо-хо-хо-хо. Репетируем. После того как припев выучен ведущие исполняют 1 куплет песни "Каравай".
Вед. Если нет в рюкзаке твоем ни крошки, а во сне тебе приснился каравай, Ты на этот каравай рот пошире разевай, никогда и нигде не унывай Пр. Ла-ла-ла-ла-лай-ла Охо-хо-хо-хо! Хо-хо! 1 вед. Сейчас я раздам композиторам куплеты этой песни, а через минуту вы ее исполните. Помните, что жюри будет оценивать не только правильность, но и дружность исполнения. Конкурс "хор"
1 вед. Ну что, убедилась, что петь они умеют. 2вед. Петь и я умею, только от этого в музыкальной школе все равно не интересно. 1вед. Ну, хоть что-то тебе интеересно? Есть у тебя любимый урок? 2вед. Конечно, есть. Я люблю блистать эрудицией и урок у меня любимый - музыкальная литература. Это почти как "что? Где? Когда?": на обдумывание минута, думают все коллективно, а за версию только одному двойку ставят. 1вед. Раз ты такая ерундированная, вот и проводи урок музыкальной литературы. Конкурс "музыкальная литература" 1вед. А знаете ли вы, коллега, кто такие композиторы? 2вед. Конечно, калека, знаю. Компаразиторы - это такие паразиты, которые варят компот. 1вед. Композиторы - это те, кто пишет музыку. И в нашем зале, то же есть композиторы. Я прошу их подняться на сцену. Сейчас я раздам им тексты, которые они должны положить на музыку и через семь минут исполнить нам свои произведения. Композиторы отправляются готовить задания.
1вед. Как ты думаешь, что в наше трудное время нужно певцу? 2вед. Много, много денег. 1вед. Попробуем по-другому. Угадай с трех раз, что нужно в наше трудное время певцу, на букву "Ф."? 2вед. Много, много финансов. 1вед. 2 попытка. 2вед. Красивая физиономия. 1вед. 3 попытка. 2вед. Ну, тады не знаю. 1вед. фонограмма. В наше время ни один, уважающий себя певец без фонограммы петь не будет, потому, что без неё он вообще петь нее умеет. 2вед. Да, петь под фонограмму важно, нужно и даже почетно. Выйдешь на сцену, зазвучит фонограмма Кобзона, откроешь рот и сразу почувствуешь себя целым Кобзоном и не важно, что зовут тебя Мария Ивановна. 1вед. У тебя мания величия, а у нас конкурс фонограмм.
Конкурс фонограмм. Сразу после конкурса фонограмм, на сцену приглашаются композиторы со своими произведениями. Продолжение конкурса композиторов. 1вед. Да не перевелись ещё композиторы на земле волжской. 2вед. Да не перевелись ещё экзамены в музыкальной школе... 1вед. Не надо о грустном. 2вед. (мечтательно) Рано или поздно в жизни каждого ученика наступает момент, когда он кладет пятак под левую пятку, рассовывает по карманам шпаргалки, плюёт трижды через левое плечо и отправляется на экзамен. 1 вед. Как ты думаешь сейчас рано или поздно? 2 вед. В каком смысле? 1 вед. Ну, ты же сама сказала (передразнивая) Рано или поздно в жизни каждого ученика.... 2 вед. (Обреченно) Наступает экзамен. 1 вед. Совершенно верно. Сейчас композиторы вытянут экзаменационные билеты, прочтут задания, а через 7 минут вся команда должна сочинить и исполнить музыкальное произведение, которое написано в билете. Конкурс "экзамен". 1 вед. НУ, вот и все, экзамены позади, а пока жюри подводит итоги, давайте споем про то, что унывать не стоит ни при каких обстоятельствах. Все поют песню "Каравай". Затем предоставляется слово жюри.
2 вед. Наполним музыкой сердца! 1 вед. Устроим праздники из буден! 2 вед. И тогда мелодия каждого из нас вольется в большой хор 1 вед. Где все сердца поют унисон, нет страха и боли, где живет добрая фея, вед. Фея Музыка.
Вопросы к игре «С миру по нотке». Для среднего школьного возраста.
1. Какой музыкальный инструмент сочетает в себе фортепиано и гармонь? Аккордеон;
3. Как называется очень быстрая игра на барабане двумя палочками? Дробь; 4. Как называется опера Николая Андреевича Римского-Корсакого, написанная на сюжет сказки А.С.Пушкина? «Золотой петушок»; 5. Как называют человека, который в народном или армейском хоре начинает песню? Запевала; 6. Какой русский народный инструмент очень похож на испанские кастаньеты? Ложки; 7. Как называется опера михаила ивановича Глинки, написанная по мотивам сказки А.С.Пушкина, действие которой происходит в Киевской Руси? «Руслан и Людмила»; 8. Кто написал знаменитый «Турецкий марш»? Вольфганг Амадей Моцарт;
10. Как называются знаки, которыми записывается музыка? Ноты; 11. Как называется музыкальное представление, в котором все действующие лица танцуют? Балет; 12. Как называется музыкальное произведение, в котором солист соревнуется с оркестром? Концерт; 13. Самый знаменитый русский народный струнный щипковый инструмент? Балалайка;
14. Сколько нот в русской нотной грамоте, а сколько в китайской гамме-пентонике? В русской – 7, в китайской – 5; 15. Как называется скрипичный ключ и почему? Ключ «соль», так как пишется со второй линейки нотного стана. Там же пишется и нота «Соль»;
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|