Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

9. «Железная рука-крюк». 10. «Рука, вырывающая глаз». 11. «Лапа богомола». 12. «Рука верная, как плевок белой змеи». ГРУППА III




9. «Железная рука-крюк»

Захваты и броски, как контратака после ухода кувырком; концентрация внимания на голове.

Эйдос:   Зеленая лава, медленно текущая по красным хребтам гор;

РЗ:   «Звезда Свирепая» — Волшебный полководец огня Вэй-Тин-Го;

Примечание:   контроль психотропного воздействия звуко-резонансными рядами.

 

10. «Рука, вырывающая глаз»

Упражнения с пиалами; внимание на пояснице.

Эйдос:   Розовый лебедь на воде.

РЗ:   «Звезда Учености» — Волшебный писарь Сяо-Жан;

Примечание:   контроль прочности знаний, умений, навыков.

 

11. «Лапа богомола»

Стиль «богомола» (танлан-цюань); внимание на крестцовой области.

Эйдос:   Красный плафон на воде;

РЗ:   «Звезда Правдивости» — Справедливый судья Пэй-Сюань;

Примечание:   контроль психотропного воздействия эйдосов.

 

12. «Рука верная, как плевок белой змеи»

Упражнения на равновесие на столбах или камнях; внимание на сердце.

Эйдосы:   Летящий над морем лебедь на восходе Солнца; картина «В голубом просторе»;

РЗ:   Звезда Мироздания» — Парящий в небе златокрылый орел Оу-Пэн;

Примечание:   контроль чувства ритма. Сюда относятся танцы под музыку.

 

ГРУППА III

Третья группа упражнений характеризуется психотропным воздействием на те структуры, которые контролируют информацию о моделях психики человека и моделях мироздания, условно разделенных на 6 подгрупп: «точка-центр», «крест», «куб», «пирамида», «календарь», «гриб».

 

13. «Черный тигр перепрыгивает гору»

Стиль «тигра» (ху-цюань); внимание на коленях.

Эйдос:   Стопка из 7 золотых монет в зеленой траве;

РЗ:   «Звезда Закрывающаяся» — Огненноглазый лев Дэн-Фэй;

Примечание:   Эта СПОЧ находится в центре; точка пересечения осей системы координат.

 

14. «Когти черного тигра, вцепившиеся в лицо»

Упражнения с двумя шарами (камнями), зажатыми в пальцах; внимание на локтях.

Эйдос:   Темносиние когти, подобные полураскрывшемуся бутону синего цветка;

РЗ:   «Звезда Могущества» — Пятнистый тигр Янь-Шунь;

Примечание:   При моделировании психики человека обозначается осями декартовой системы координат (см. первые 6 СПОЧ).

 

15. «Рука, подобная копью со змеевидным лезвием»

Техника тай-цзи-цюань (или айки-до); внимание на прямом позвоночнике.

Эйдос:   Темносиняя ель с V-образной макушкой;

РЗ:   «Звезда Мрака» — Парчовый барс Ян-Линь;

Примечание:   Моделирование структуры психики человека в форме куба.

 

16. «Рука восьми волшебников»

Комплекс приемов на 8 сторон света; внимание на сердце.

Эйдос:   Изумрудная вертикальная ось, из которой свисают 8 рубиновых ветвей, покрытых синим шелком;

РЗ:   «Звезда Оси Земли» — Потрясающий небеса Лин-Чжэн;

Примечание:   Моделирование структуры психики человека в форме пирамиды.

 

17. «Палец, подобный золотой шпильке»

Удары локтями, коленями и пятками с разворота; внимание на грудном отделе позвоночника.

Эйдос:   Карусель;

РЗ:   «Звезда Сбора» — Волшебный счетчик Цзяц-Цзин;

Примечание:   Моделирование психики человека в форме спектра скачкообразных изменений физических характеристик геофизических полей.

 

18. «Бамбуковая палочка»

Сметающие подсечки ногами; внимание на пояснице.

Эйдос:   Коса для травы;

РЗ:   «Звезда Помощи» — Маленький Вэнь-Хоу;

Примечание:   моделирование структуры психики в форме «гриба»: 6 пирамид на одной оси.

 

ГРУППА IV

Четвертую группу упражнений характеризует реакция психики на степень адекватности психического отражения тех или иных явлений объективного мира; это «обратная связь», условно разделенная на 2 подгруппы: «положительная обратная связь» и «отрицательная»;

К первой относятся три СПОЧ, контролирующие информацию о «модели мироздания», «адекватности психического отражения», «экстатических состояниях»; ко второй — три СПОЧ, контролирующие информацию о «наказаниях тела», «наказаниях психики» и смерти.

Их также можно назвать двумя путями познания мира: первый путь «внешне-символический», второй «внутренне-психический»; первый — через познание явлений внешнего мира, второй — через познание явлений собственного внутреннего мира субъекта. Если ввести понятия педагогики, то первый путь — это академическое образование, а второй — монастырское.

 

19. «Пять пальцев, подобные цветочным красным палочкам»

Набивка пальцев рук в сочетании с динамическими локомоциями кистями рук.

Эйдос:   Пчелиный улей внутри;

РЗ:   «Звезда Содействия» — Соперник Жэнь-Гуя Го-Шэн;

Примечание:   эта СПОЧ контролирует информацию о модели мироздания.

 

20. «Пробивающий палец, твердый как алмаз»

Стойка вверх ногами на одном или нескольких пальцах.

Эйдос:   Шесть 8-угольных конусов, вершинами вниз вставленные друг в друга, подобно колосу овса.

РЗ:   «Звезда Мудрости» — Волшебный врач Ань-Дао-Цюань;

Примечание:   Данная СПОЧ отвечает за биополе человека.

 

21. «Палец, пробивающий сердце насквозь»

Тычки пальцами рук в БАТ.

Эйдос:   Рубиновый восьмигранный гриб-дождевик с раскрывшейся макушкой;

РЗ:   «Звезда Зверь» — Рыжебородый Хуан-Фу-Дуань;

Примечание:   Экстатические состояния психики и действия в таких состояниях.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...