Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Реле контроля тормозного тока (РКТТ)




Это реле имеет две катушки: силовую (включена в тормозной контур силовой цепи) и авторежимную (включена в цепь управления). Магнитные потоки обеих катушек действуют согласованно.

При работе одной силовой катушки:

· реле включается при токе в силовой цепи 580 - 620 А,

· реле отключается при понижении тока в силовой цепи до 480 - 520 А.

При работе обеих катушек:

· реле включается при токе в силовой цепи 450 - 490 А,

· реле отключается при понижении тока в силовой цепи до 360 - 390 А.

Замыкающий контакт РКТТ включен в цепь 34 провода, в цепь контроля наличия эффективного торможения от устройств АРС.

Технические данные реле

Тип реле   Обозначение на схеме   Количество контактов Номинальное напряжение или ток в цепи Сопротивление катушки, Ом Наибольшая выдержка времени, сек
Н. З. Н. Р. Катуш. напр. Катуш. токов
В Наим. А
РЭВ-813Т РВ3   -   Подъемная -   2,3-2,4
РЭВ-821 РД       Подъемная -   -
РПУ-116Г РР       Подъемная -   -
РЭВ-830 РТ2   -          
Р-52Б РКТТ     - -   -  
  РКТТ авт.       Авторежимная -    

Технические данные контактов реле

Тип реле Вид контакта Допустимый ток Раствор контакта, мм Провал контакта, не менее, мм Нажатие контакта, кгс
РЭВ-813Т Мостик.   2,5 1,5 0,07-0,1
РЭВ-821 Мостик.   2,5 1,5 0,07-0,1
РПУ-116Г Мостик.   3,5 1,5 0,88-1,18
РЭВ-830 Мостик.   2,5 1,5 0,07-0,1
Р-52Б Переключ.   4,0 3,0 0,07-0,1

Рис. 8.21. Схема ящик с реле ЯР-27ГУ2

Техническое обслуживание

1. Продуть аппарат сжатым воздухом

2. Очистить реле от пыли и грязи, проверить их крепление к панели

3. Проверить крепление катушек реле, крепление наконечников проводов на клеммных колодках

4. Проверить состояние наконечников проводов, подходящих к клеммным колодкам, проверить состояние пайки

5. Проверить крепление наконечников подводящих проводов к катушкам и клеммам контактов реле

6. Проверить крепление шины и наконечника силового провода на выводах катушки реле РТ-2

7. Проверить от руки включение и отключение реле на отсутствие механических заеданий

8. Осмотреть состояние якорей реле на отсутствие трещин, деформаций

9. Проверить крепление и осмотреть состояние диамагнитных пластин на отсутствие изломов, трещин

10. Осмотреть состояние подвижных и неподвижных контактов на отсутствие подгаров, износа, механических повреждений

11. Осмотреть состояние регулировочных шпилек, призм, пружин, гаек, регулировочных винтов на отсутствие подгаров, изломов, трещин, повреждений

12. Подгоревшие контакты следует зачистить до металлического блеска. Необходимо измерить провал и раствор контактов, при несоответствии их значений требуемым величинам следует отрегулировать реле

13. Проверить от руки включение и отключение реле Р-52Б, обращая внимание на отсутствие механических заеданий. При необходимости смазать призмы тонким слоем смазки

14. Проверить крепление резисторов и осмотреть их состояние на отсутствие сколов, трещин, оплавления глазури

15. Измерить сопротивление изоляции подвески ящика. Допустимая величина сопротивления - не менее 6 МОм

Ящик сопротивлений КФ-47

  1. Сопротивления КФ-47 предназначены для ограничения силы тока тяговых электродвигателей в процессе пуска и электрического реостатного торможения.
  2. 1 - шпилька
    2 - шпилька
    3 - стойка
    4 - шина
    5 - элемент сопротивления
  3. Рис. 8.22. Ящик сопротивлений КФ-47
  4. Комплект пуско-тормозных резисторов состоит из восьми ящиков, в которых установлены элементы типа КФ. Элемент представляет собой спираль из фехралевой ленты. Фехраль - сплав железа, хрома, алюминия. Лента намотана на специальные изоляторы из фарфора. Элементы образуют в ящике два ряда по горизонтали и четыре по вертикали. Элементы шпильками крепятся к стойкам, будучи отделенными от них фарфоровыми изоляторами. Между собой элементы в ящике соединяются медными перемычками и скобами, расположенными горизонтально. Перемычки прикреплены к зажимам элементов двумя болтами.
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...