2.2.2 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин
2. 2. 2 Расчет производственной программы ТО и ремонта машин
Производственная программа предприятия определяется числом технических воздействий, планируемых, как правило, на год для каждой группы машин. Число ТО и ТР округляется до целого числа. - для дорожных машин число технических воздействий определится:
, (1. 11)
, (1. 12)
, (1. 13)
, (1. 14)
, (1. 15)
NСО = 2 . МДОР. (1. 16) - для автомобилей:
, (1. 17)
, (1. 18)
, (1. 19)
, (1. 20)
NСО = 2 . МАВТ. (1. 21),
где МДОР, МАВТ – число дорожных машин и автомобилей входящих в одну группу (см. в задании).
Результаты расчета производственной программы для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 1.
Т а б л и ц а 1 – Расчет количества воздействий за год
2. 2. 3 Определение и распределение годового объема работ по ТО и ремонту
Для автомобилей с огласно «Положению…» [6] нормативная удельная трудоемкость технического обслуживания и текущего ремонта корректируется следующим образом:
, (1. 22)
, (1. 23)
где – скорректированная трудоемкость ТО-1, чел-ч; – скорректированная трудоемкость ТО-2, чел-ч; – нормативная удельная трудоемкость ТО-1, чел-ч; – нормативная удельная трудоемкость ТО-2, чел-ч; к2 – коэффициент, учитывающий модификацию автомобиля; – коэффициент, учитывающий число технологически совместимых групп.
, (1. 24)
где – скорректированная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; – нормативная удельная трудоемкость ТР, чел-ч/1000 км; – коэффициент, учитывающий условия эксплуатации; – коэффициент, учитывающий природно-климатические условия; – коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации.
Для автомобилей нормативные удельные трудоемкости тiН приведены в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 3. Корректирующие коэффициенты к1, к2, к3, к4 и к5 также принимаются в «Положении о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта» [6] или в приложении 4. Коэффициент, учитывающий пробег обслуживаемых автомобилей с начала эксплуатации к4 определяется как отношение фактического пробега автомобиля (lПЛ) к скорректированному пробегу этого автомобиля до КР (lКРСК), т. е. D=lПЛ / lКРСК. Полученная величина D сравнивается с табличной величиной (приложение 4 таблица 4 по первому столбцу) и выбирается соответствующее значение коэффициента к4.
ТГ 1АВ = т1СК * N1, ТГ 2АВ = т2СК * N2, (1. 25)
. (1. 26)
Для дорожных машин годовая трудоемкость определяется по следующим формулам:
ТГ 1ДМ = т1 * N1, ТГ 2ДМ = т2 * N2, ТГТРДМ = тТР * N3, ТГ СО ДМ = тСО * NСО. (1. 27)
Нормативные удельные трудоемкости т1, 2, ТР, СО для дорожных машин приведены в документе «Рекомендации по организации технического обслуживания и ремонта строительных машин» [11] или в приложении 8. Результаты расчетов годовой программы по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей целесообразно свести в таблицу 2.
Т а б л и ц а 2 – Годовая программа по ТО и ремонту для дорожных машин и автомобилей
П р и м е ч а н и е - После определения годовой производственной программы по ТО и ремонту требуется произвести ее распределение по видам работ. См. в приложении 6. Пример приведен в приложении 7.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|