Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

  2.2.7 Расчет площадей зон, участков, складов и вспомогательных помещений




    2. 2. 7 Расчет площадей зон, участков, складов и вспомогательных помещений

         Площадь зоны постовых работ ТО и ТР SЗ2), определяется по формуле:

 

                                         SЗ = кЗ*ТО, ТР * SМ+SОБ. З),                    (1. 42)

 

где кЗ   – коэффициент плотности расстановки оборудования; кЗ=3 [2];

хТО, ТР – суммарное количество постов в зоне ТО и ТР (хТО + хТР); см. раздел 2. 2. 5;

SМ – площадь, занимаемая машиной в плане, м2; например, если автомобиль имеет длину L=9980 мм. и ширину B=2500 мм., то SМ=9980*2500=24950000мм2=24, 92;

SОБ. З – площадь оборудования, находящегося в зоне постовых работ ТО и ТР, м2; (см. таблицу 3, итого 1), суммируется только то оборудование, которое занимает производственную площадь, кроме подъемников.

        


Приложение 2

 

Таблица 1 - Периодичность технического обслуживания подвижного состава выпуска после 1972 г., км

 

Автомобили ТО-1, км ТО-2, км
Легковые
Автобусы
Грузовые и автобусы на базе грузовых автомобилей
Прицепы и полуприцепы

 

Таблица 2 - Продолжительность простоя подвижного состава в техническом обслуживании и ремонте

 

Подвижной состав ТО и ТР на АТП, дней/1000 км, ДТО, ТР КР, дней,   ДКР
Легковые автомобили 0. 30 – 0. 40
Автобусы особо малого, малого и среднего классов 0. 30 – 0. 50
Автобусы большого и очень большого класса 0. 50 – 0. 55
Грузовые автомобили грузоподъемностью, т: от 0. 3 до 5. 0 от 5. 0 и более   0. 40 – 0. 50 0. 50 – 0. 55  
Прицепы и полуприцепы 0. 10 – 0. 15 ---

 


Приложение 3

Таблица 1 - Нормы пробега до КР ( ) подвижного состава, км, нормативы трудоемкости ТО и ТР подвижного состава

 

 

Подвижной состав

 

Модель представитель

 

Ресурс или пробег до КР не менее, км

Нормативная трудоемкость

ЕО, чел-ч   ТО-1, чел-ч   ТО-2, чел-ч   ТР, чел-ч/ 1000км    
Легковые автомобили: особо малого класса малого класса среднего класса   ЗАЗ-1102 ВАЗ-2107 ГАЗ-24-11     0, 15 0, 20 0, 25   1, 9 2, 6 3, 4   7, 5 10, 5 13, 5   1, 5 1, 8 2, 1
Автобусы: особо малого класса малого класса   среднего класса большого класса особо большого класса   РАФ-2203-01 ПАЗ-3205 КАиЗ-685 ЛАЗ-4221 ЛиАЗ-5256 Икарус-260 Икарус-280   260000* 320000* 250000*    400000* 380000*   380000*   0, 25 0, 30 0. 70 0, 40 0, 50   0, 80   4, 5 6, 0 5. 5 7, 5 9, 0   18, 0   18, 0 24, 0 18. 0 30, 0 36, 0   72, 0   2, 8 3, 0 5. 5 3, 8 4, 2   6, 2
Грузовые автомобили общего назначения грузоподъемностью, т: 0, 5-1, 0 свыше 1 до 3 свыше 3 до 5 свыше 5 до 6 свыше 6 до 8   свыше 8 до 10 свыше 10 до 16     УАЗ-3303-01 ГАЗ-52-04 ГАЗ-3307 ЗиЛ-431410 КамаЗ-5320 МАЗ-5335 КамаЗ-53212 КрАЗ-250010         0, 20 0, 30 0, 30 0, 30 0, 35 0. 30 0, 40 0, 50     1, 8 3, 0 3, 6 3, 6 5, 7 3. 2 7, 5 7, 8     7, 2 12, 0 14, 4 14, 4 21, 6 12. 0 24, 0 31, 2     1, 55 2, 0 3, 0 3, 4 5, 0 5. 8 5, 5 6, 1
Внедорожные автомобили самосвалы грузоподъемностью: 30 т 42 т     БелАЗ-7522 БепАЗ-7548         0, 80 1, 00     20, 5 22, 5     80, 0 90, 0     16, 0 24, 0
Газобаллонные автомобили, работающие на: сжиженном нефтяном газе (СНГ) сжатом природном газе (СПГ)       -   -     0, 08   0, 1     0, 3   0, 9       2, 4     0, 45   0, 85
Прицепы грузоподъемностью, т: одноосные до 5 двуосные до 8   СМ-В325 ГКБ-8350     0, 05 0, 1   0, 9 2, 1   3, 6 8, 4   0, 1, 15
Полуприцепы грузоподъемностью, т: одноосные до 12 двуосные до 14 многоосные свыше 20 прицепы и полуприцепы-тяжеловозы грузоподъемностью свыше 22т   КАЗ-9368 Мод. 9370 МАЗ-9398     ЧМЗАП         0, 1 0, 15 0, 15     0, 2   2, 1 2, 2     4, 4   8, 4 8, 8     17, 6   1, 15 1, 25 1, 7     2, 4

Приложение 4

Таблица 1 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от условий эксплуатации подвижного состава - К1

 

Категория

условий

эксплуатации

Нормативы

Периодичность технического обслуживания Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта** Расход запасных частей***
1, 0 1, 0 1, 0 1, 00
0, 9 1, 1 0, 9 1, 10
0, 8 1, 2 0, 8 1, 25
0, 7 1, 4 0, 7 1, 40
0, 6 1, 5 0, 6 1, 65

*После определения скорректированной периодичности технического обслуживания проверяется ее кратность между видами обслуживания с последующим округлением до целых, сотен километров;

**При корректировании нормы пробега до капитального ремонта двигателя коэффициент  К1 принимается равным: 0, 7 – для III категория условий эксплуатации; 0, 6 – для IV категории и 0, 5 – для V категории.

*** Соответственно коэффициент К1 корректирования норм расхода запасных частей для двигателя составляет: 1, 4 – для III категория условий эксплуатации; 1, 65 – для IV категории и 2, 0 – для V категории.

 

Таблица 2 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы – К2

 

Модификация подвижного состава и организации его работы

Нормативы

Трудоемкость ТО и ТР Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей
Базовый автомобиль 1, 00 1, 00 1, 00
Седельные тягачи 1, 10 0, 95 1, 05
Автомобили с одним прицепом 1, 15 0, 90 1, 10
Автомобили с двумя прицепами 1, 20 0, 85 1, 20
Автомобили самосвалы при работе на плечах свыше 5 км 1, 15 0, 85 1, 20
Автомобили самосвалы с одним прицепом или при работе на коротких плечах (до 5 км) 1, 20 0, 80 1, 25
Автомобили самосвалы с двумя прицепами 1, 25 0, 75 1, 30
Специализированный подвижной состав (в зависимости от сложности оборудования) 1, 10 – 1, 20 --- ---

 

 

Таблица 3 - Коэффициент корректирования нормативов в зависимости от природно-климатических условий – К3I3КII3

 

Характеристика района

Нормативы

Периодичность технического обслуживания   Удельная трудоемкость текущего ремонта Пробег до капитального ремонта Расход запасных частей

Коэффициент КI3

Умеренный 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0
Умеренно теплый, умеренно теплый влажный, теплый влажный 1, 0 0, 9 1, 1 0, 9
Жаркий сухой, очень жаркий сухой 0, 9 1, 1 0, 9 1, 1
Умеренно холодный 0, 9 1, 1 0, 9 1, 1
Холодный 0, 9 1, 2 0, 8 1, 25
Очень холодный 0, 8 1, 3 0, 7 1, 4

КоэффициентКII3

С высокой агрессивностью окружающей среды 0, 9 1, 1 0, 9 1, 1

 

Примечание:

1Корректирование нормативов производится для серийных моделей автомобилей, в конструкции которых не учтены особенности работы в данных районах.

2 Районирование территории России по природно-климатическим условиям

3 Для районов коэффициент корректирования КII3 равен 1, 0

4 Агрессивность окружающей среды учитывается и при постоянном КII3  использовании подвижного состава для перевозки химических грузов, вызывающих интенсивную коррозию деталей.

 

 

Таблица 4 - Коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта (К4) и продолжительностипростоя в техническом обслуживании и ремонте (КI4)  в зависимости от пробега с начала эксплуатации

Пробег с начала эксплуатации в долях от нормативного пробега до КР

Автомобили

Легкие

Автобусы

Грузовые

К4 КI4 К4 КI4 К4 КI4
До 0, 25 0, 4 0, 7 0, 5 0, 7 0, 4 0, 7
Свыше 0, 25 до 0, 50 0, 7 0, 7 0, 8 0, 7 0, 7 0, 7
» 0, 50 » 0, 75 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0 1, 0
» 0, 75 » 1, 00 1, 4 1, 3 1, 3 1, 3 1, 2 1, 2
»1, 00 » 1, 25 1, 5 1, 4 1, 4 1, 4 1, 3 1, 3
» 1, 25 » 1, 50 1, 6 1, 4 1, 5 1, 4 1, 4 1, 3
» 1, 50 » 1, 75 2, 0 1, 4 1, 8 1, 4 1, 6 1, 3
» 1, 75 » 2, 00 2, 2 1, 4 2, 1 1, 4 1, 9 1, 3
Свыше 2, 00 2, 5 1, 4 2, 5 1, 4 2, 1 1, 3

 

Таблица 5 - Коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количества технологически совместимых групп подвижного состава – К5

 

Количество автомобилей,

обслуживаемых и ремонтируемых на автотранспортном предприятии

Количество технологически совместимых групп

подвижного состава

Менее 3 Более 3
До 100 1, 15 1, 20 1, 30
Свыше 100 до 200 1, 05 1, 10 1, 20
» 200 »300 0, 95 1, 00 1, 10
» 300 »600 0, 85 0, 90 1, 05
» 600 0, 80 0, 85 0, 95

 


Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...