Туристические организации и ассоциации
⇐ ПредыдущаяСтр 17 из 17
· Министерство спорта, туризма и молодежной политики РФ · Федеральное агентство по туризму Российской Федерации (Ростуризм) · Комитет Государственной Думы по экономической политике и предпринимательству · Комитет Торгово-промышленной палаты РФ по предпринимательству в сфере туристской, курортно-рекреационной и гостиничной деятельности · Экспертный совет при Федеральной антимонопольной службе по развитию конкуренции в сфере туризма · Российский союз туриндустрии (РСТ)
· Ассоциация туроператоров России (АТОР) · Комиссия Российского союза промышленников и предпринимателей по туризму, индустрии гостеприимства и отдыха · Ассоциация активного туризма (ААТ) · Ассоциация Делового Туризма (Russian Business Travel Association – RBTA) · Ассоциация курортов и туризма Ставропольского края · Туристско-Спортивный Союз России (ТССР) · Национальная академия туризма (НАТ) · Некоммерческое партнерство «Санкуртур» · Российская Гостиничная Ассоциация (РГА) · Федерация рестораторов и отельеров России (ФРИО) · Всемирная туристическая организация ООН (UNWTO) · Всемирная ассоциация туристических агентств (WATA)
· Всемирная федерация ассоциаций туристических агентств (UFTAA) · Всемирная федерация ассоциаций туристических гидов (WFTGA) · Всемирный совет по туризму и путешествиям (WTTC) · Ассоциация провайдеров интерактивных туристических услуг (ITSA) · Ассоциация руководителей корпоративного туризма (ACTE) · Международная ассоциация антарктических туроператоров · Конфедерация молодежного, студенческого и образовательного туризма (WYSET) · Международная ассоциация воздушного транспорта (IATA) · Международная ассоциация научных экспертов по туризму (AIEST) · Международная ассоциация туристических выставок (ITTFA) · Международная организация по профессиональному обучению в области туризма (AMFORT) · Международная туристическая ассоциация геев и лесбиянок (IGLTA) · Международная федерация автобусного туризма (RDA) · Международная федерация журналистов и писателей по вопросам туризма (FIJET)
· Международная федерация туроператоров (IFTO) · Международное бюро по социальному туризму (BITS) · Международный туристический альянс (AIT) · Сообщество руководителей инсентив-туризма (SITE) · Всемирная студенческая и образовательная туристическая конфедерация (WYSE) · Европейская комиссия по путешествиям (ETC) · Европейская федерация по фермерскому и сельскому туризму (Eurogites) · Конфедерация национальных ассоциаций отельеров и рестораторов стран ЕС (HOTREC) · Ассоциация туризма Африки (АТА) · Ассоциация стран арабского мира по туризму и путешествиям (AWITTA) · Конфедерация туристических организаций стран Латинской Америки (COTAL) · Ассоциация туристических агентств стран Тихоокеанского региона (PATA) 16. Реклама в в социально-культурном сервисе и туризме Самостоятельно
17. Транспортное обеспечение туризма Туризм предполагает перемещение людей из одного места в другое как внутри страны, так и за ее пределами. Законодательства ряда европейских стран относят транспортные перевозки к числу основных услуг, оказываемых путешественнику, наряду с услугами размещения.
Стандартная международная классификация средств транспорта, разработанная на основе предложений ООН, приведена в Рекомендациях по статистике туризма (ВТО, 1994). Эта классификация может быть использована как для внутреннего, так и для международного туризма. Она состоит из двух уровней – категории (вида транспорта) и разряда, определяющего транспортное средство. 1. Воздушный транспорт: рейсы по расписанию; рейсы вне расписания; прочие воздушные перевозки 2. Водный транспорт: пассажирские линии и паромы; круизы; прочие. 3. Сухопутный транспорт: железнодорожный транспорт; междугородные и городские автобусы, прочий общественный транспорт; частные автомашины вместимостью до 8 человек; прокат автотранспортных средств; прочие средства сухопутного транспорта. Железнодорожный транспорт. Появление железных дорог произвело настоящую революцию в путешествиях. Железная дорога предложила дешевую и быструю перевозку по сравнению с лошадьми и кораблями. Несколько лет железные дороги использовались исключительно для перевозки грузов, прежде чем появилась мысль перевозить людей. Основа деятельности железнодорожного пассажирского транспорта – осуществление международных и внутренних перевозок между городами или регионами, т.е. предоставление услуг по перевозке. По международным правилам услуги спальных вагонов относятся к услугам средств коллективного размещения, а услуги вагонов-ресторанов – к услугам питания. В стоимость услуг перевозки входят: оплата права проехать по дороге на определенное расстояние по тарифу перевозки; стоимость плацкарты (право пассажира на спальное место в вагонах различного класса); оплата страховки; комиссионный сбор за услуги по предварительной продаже билетов и др. Качество обслуживания на железнодорожном транспорте зависит от вида поезда (почтовый, пассажирский, скорый, фирменный) и класса размещения (в общем вагоне, плацкартном, жестком, мягком, а также в спальном вагоне прямого сообщения 1 класса). Автобусные перевозки. Объединенные в громадные сети междугородных и городских маршрутов автобусы перевозят больше людей и обслуживают больше населенных пунктов, чем поезда и самолеты, вместе взятые. Автобусная индустрия ежегодно зарабатывает миллиарды долларов, перевозя путешественников на дальние и короткие дистанции. В последние годы она была сфокусирована на развитии программ, связанных с турами. Для привлечения пассажиров многие автобусные компании предлагают пакеты туров и службу проката автобусов. Предлагаются следующие виды туров:
Главной привлекательной чертой автобусов, по сравнению с другими видами общественного транспорта, долгое время оставалась их низкая стоимость. Однако, несмотря на то, что автобус все еще дешевле поезда, расценки на авиаперелеты в последнее время значительно понизились для возможности конкуренции с автобусными компаниями, особенно при поездке на расстояние более 500 миль. Вместо того, чтобы продолжать соревноваться с авиакомпаниями за пассажиров, несколько автобусных компаний решили присоединиться к ним, разработав систему «гибких билетов», т.е. авиакомпания может предложить билет, включающий авиаперелет до основного аэропорта и перевозку пассажиров автобусом из аэропорта. Автобусные билеты могут быть приобретены по нескольким каналам распространения. На короткие расстояния пассажиры покупают билеты прямо на станциях перед отправлением или у водителей. Многие автобусные компании присоединяются к системам компьютерного резервирования, принимая, таким образом заявку задолго до даты отправления. Приобрести билеты на автобусные поездки – сопровождаемые, чартерные, независимо сформированные, гибкие – можно также у агентов по путешествиям или через турброкера. Прокат автомобилей. Компании по прокату автомобилей подразделяются по двум основным типам функционирования: корпоративные и лицензированные. Большинство крупных фирм функционирует корпоративно. Они покупают автомобили и сдают их в аренду потребителям. После того как автомобиль проехал 18-25 тыс. миль, компании продают их по ценам подержанных автомобилей напрямую потребителю или фирмам, специализирующимся на подержанных автомобилях. Кроме того, в соответствии с программой «продай обратно», использованные автомобили возвращают производителям. Крупные фирмы по прокату автомобилей имеют представительства и в городах и в пригородах, но большая их часть до сих пор сконцентрирована в аэропортах. Удобное для клиентов расположение компании значительно увеличивает количество сдаваемых в аренду автомобилей. Морские путешествия (круизы). Индустрия круизов заняла существенное место на туристском рынке в начале 1970-х гг. и продолжает развиваться. Количество действующих маршрутов за последнее десятилетие значительно увеличилось. Маршруты круизов проходят по всем возможным прибрежным местам – от Аляски до льдов Антарктики и отвечают самым разнообразным запросам. На все крупные маршруты предлагаются гибкие цены, чтобы привлечь туристов с разным уровнем дохода. Многие круизные компании предоставляют скидки в несезон в случае, если клиент бронировал поездку заранее или если он повторно участвует в круизе. Круиз – уникальный туристский продукт, который сочетает транспортировку и программу (назначение). Почти каждый круизный корабль заходит в несколько портов во время путешествия. Это представляет транспортный элемент продукта «круиз». В большинстве круизов в основном привлекает сам корабль. Корабль обеспечивает туристу сервис курортного отеля и удовольствие от отдыха на суше. Большие лайнеры имеют до десяти и более палуб. Пассажиры размешаются обычно на нижних палубах, выше находятся помещения общего пользования, бассейны и т.п. На судах, совершающих круизы в теплые страны, верхняя палуба открыта. Каюты могут быть «внешние» и «внутренние». «Внешние» имеют иллюминаторы, во «внутренних», выходящих в центральный коридор, естественного освещения нет. В настоящее время организаторы круизов предпочитают суда с максимально возможным количеством «внешних» кают. Существует четыре основных фактора, которые устанавливают цену круиза: продолжительность круиза; сезон; расположение и размер каюты; тип корабля. Воздушные путешествия. Символом путешествия стал самолет. Воздушный транспорт, связав мир, открыл новые горизонты миллионам людей, позволил жителям разных стран и разных континентов встретиться лицом к лицу, отдыхать на далеких островах, участвовать в международных мероприятиях и проектах. В прошлом авиалинии классифицировались как местные, региональные, национальные и международные. В настоящее время классификацию проводят по годовому обороту. Наиболее крупные перевозчики имеют оборот, превышающий 1 млрд. долларов, национальные перевозчики – от 100 млн. до 1 млрд., большие региональные – от 10 млн. до 100 млн., средние – менее 10 млн. долларов. Воздушные перевозчики обеспечивают обслуживание как по расписанию, так и вне его. Большинство авиакомпаний работают но расписанию, т.е. каждый вылет и посадка происходит в известное время. Авиарейсы, выполняемые вне расписания, так называемые чартерные, обеспечивают воздушные перевозки по более низким ценам, чем регулярные. Самолеты могут использоваться только как чартерные или арендоваться на регулярных авиалиниях. Авиация общего назначения обеспечивает как общепринятые, так и специальные услуги. Выделяют шесть категорий: воздушные такси, оперирующие как чартеры (это могут быть специальные самолеты в аэропортах, даже одно- и двухмоторные); самолеты, принадлежащие предприятиям и фирмам для перевозки производственного персонала, а также вертолеты; специальные самолеты для аэрофотосъемки, пожарные, медицинские и т.д.; самолеты для тренировки профессиональных пилотов; частные самолеты для бизнеса и путешествий; спортивные самолеты. При покупке авиабилета заключается договор воздушной перевозки. Согласно договору, авиационное предприятие (перевозчик) обязуется перевезти пассажира и его багаж (определенного веса) в пункт назначения, предоставив место на воздушном судне, совершающем рейс, указанный в билете, а в случае сдачи пассажиром багажа – доставить последний в пункт назначения и выдать лицу, уполномоченному в получении. Перевозочными документами являются: при перевозке пассажиров – билет; при перевозке вещей пассажира в качестве багажа – багажная квитанция. Каждая авиакомпания определяет правила перевозки людей и грузов самостоятельно. Эти правила должны соответствовать национальному законодательству страны, по которой проходит маршрут поездки, и международным двухсторонним и многосторонним договорам. В любой авиакомпании мира существуют три основных класса, каждый из которых имеет свое буквенное обозначение в билете: первый (Р); бизнес-класс (С); эконом-класс (У). Стоимость авиабилета зависит в первую очередь от тарифа. Различают нормальные и специальные тарифы.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|