Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основная часть. Чтение потешки.




Воспитатель. А вот песенка про наши ладошки. Ее знают все малыши. Я буду петь пе­сенку, а вы повторяйте за мной слова и движения.

Ладушки, ладушки!

Пекла бабка оладушки. Дети хлопают в ладоши.

Маслом поливала,

Детушкам давала.

Даше два, Паше два, Поворачиваются то в одну, то в другую стороны, как бы

раздавая оладушки.

Ване два, Тане два. Протягивая ладони, дети хлопают в ладоши.

Хороши оладушки

У нашей бабушки!

- Что делала бабушка? Кому бабушка пекла оладушки? Чем бабушка их поливала? Воспитатель повторно поет песенку «Ладушки», предлагая детям подпевать ему, догова­ривать фразы.

Воспитатель. Как хороши оладушки с чаем! А куда наливают чай? (Ответы детей.) Чай пьют из чайных чашек. У меня есть очень красивая чашка. Посмотрите, на ней нарисованы кру­жочки-горошинки. Я очень люблю из нее пить чай. Хотите, чтобы ваши чашечки стали такими же нарядными? (Ответы детей.) Тогда давайте нарисуем узор и на ваших белых чашечках.

Физкультминутка «Пальчики»

Декламация стихотворения сопровождается движениями рук.

Вот помощники мои,

Их сожми и разожми.

Поверни их эдак, так,,

Помаши слегка вот так.

За работу принимайся,

Ничего не опасайся!

Рисование красивой чашки.

Воспитатель. Для узора выбираем самую любимую краску. (Обращает внимание детей на фланелеграф, на котором прикреплены кружочки цветной бумаги разного цвета, и просит показать и назвать любимый цвет. Дети выполняют задание.) Мой любимый цвет - красный. Именно этой краской я буду рисовать. Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать пальчиком. Посмотрите, как это делается. (Делает пальцем отпечатки на бумаге, обращая вни­мание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки рав­номерно. Предлагает детям помочь украсить чашку.) Вот какая замечательная чашка у меня получилась! Ваши чашечки будут наверняка еще более красивыми.

 

 

Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приемов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.

Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Какие красивые чашки! Покажите мне каждый свою чашечку.

Дети показывают чашечки. Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает ри­сунок.

СТРОИМ ДОРОЖКУ. МАШИНЫ

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, продуктивная.

Цели: учить располагать кирпичики в ряд узкой гранью друг к другу; активизировать сло­варь по теме; учить различать цвета, развивать память, мышление, зрительное восприятие, моторику.

Планируемые результаты: сооружает элементарные постройки по образцу, прояв­ляет желание строить дорожку самостоятельно, отвечает на простые вопросы; принимает участие в подвижной игре «Воробушки и автомобиль», сюжетной игре «Делай как я».

Материалы и оборудование: игрушечные автомобили разной величины на каждого ребенка, кирпичики, игрушечные гаражи по цвету автомобилей.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

Воспитатель показывает детям мешочек с маленькими машинками и предлагает на ощупь отгадать, что там лежит. Дети поочередно опускают руку в мешочек и называют предмет («машинка»).

Основная часть. Конструирование.

Когда у каждого ребенка будет в руках машинка, воспитатель говорит: «Машинки у нас есть, а где же они будут ходить? Что нужно построить для машин? (Дорогу.) Правильно. Зна­чит, нам нужны кирпичики. Найдите в коробке кирпичики синего цвета». Дети приносят кир­пичики на ковер, воспитатель показывает приемы работы: кладет кирпичики в ряд узкой гра­нью друг к другу; затем предлагает детям брать по одному кирпичику и строить дорогу до тех пор, пока не кончатся кирпичики.

Вопросы: Что мы построили? (Дорогу.) Из чего мы ее сделали? (Из кирпичиков.) Какие мы взяли кирпичики? (Синие.) Сколько мы взяли кирпичиков? (Много.)

Физкультминутка

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Воспитатель изображает шофера (держит в руках игрушечный руль), дети изображают воробьев, «клюют зерна», «машут крыльями»; на слова воспитателя «Воробушки, разбегай­тесь, автомобиль идет» дети разбегаются, а воспитатель ходит по группе, имитируя движе­ние автомобиля.

Игра с машинками «Делай как я».

Воспитатель предлагает детям поиграть и выполнить действия с машинкой: «Моя машина идет по дороге. Ваня, твоя машина идет за моей машиной по дороге. Оля, твоя машина заез­жает в гараж» и т. д. Дети выполняют действия с машинами, обучаясь игровым навыкам.

 

 

Рефлексия.

Воспитатель предлагает для каждой машины поставить гараж (коробку) и завести их туда.

РАССМАТРИВАНИЕ ИГРУШЕЧНЫХ МАШИН. ИГРА «ПОКАТАЕМ ИГРУШКИ»

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследователь­ская, музыкально-художественная.

Цели: учить различать по внешнему виду и называть грузовой и легковой автомобили, ав­тобус, а также их основные части: кабину, руль, кузов, колеса, окна; учить описывать разные иг­рушечные машины, развивать речь, внимание, общую моторику.

Планируемые результаты: с интересом рассматривает игрушечные легковой и гру­зовой автомобили, автобус, сравнивает их по внешним признакам; по просьбе взрослого расска­зывает об игрушках, принимает активное участие в сюжетно-ролевой игре «Покатаем игрушки», владеет основными движениями, изображая в игре автомобиль.

Материалы и оборудование: игрушечные машины (машина, автобус, грузовик), кар­тинки с изображением машин, игрушки, которые могут поместиться в кузов игрушечного грузовика.

Содержание организованной деятельности детей

Организационный момент.

В игровом уголке до начала занятия воспитатель ставит новые игрушечные машины: грузовой и легковой автомобили, автобус, затем обращает внимание детей на новые игрушки: «Дети, по­смотрите, что это? (Машины.) Мы сейчас узнаем, как они называются».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...