Место дисциплины в структуре ООП ВПО
Стр 1 из 8Следующая ⇒ МИНСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Набережночелнинкий институт социально-педагогических технологий и ресурсов» Кафедра истории и методики ее преподавания
УТВЕРЖДАЮ Проректор по учебной работе Н.Г. Хакимова
(подпись, расшифровка подписи) 2014 г. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ФИЛОСОФИЯ»
Направление подготовки
ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ДЛЯ ЛИЦ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ (код и наименование направления подготовки)
Профиль подготовки
Лечебная физическая культура (наименование профиля подготовки) Квалификация (степень) выпускника Бакалавр
Форма обучения ОЧНАЯ
Набережные Челны 2014 Рабочая программа дисциплины «Философия» / сост. Н.М.Асратян. Набережные Челны: ФГБОУ ВПО НИСПТР, 2014. – 76 с. Рабочая программа составлена с учетом Федерального государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования и предназначена для преподавания дисциплины базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла студентам очной формы обучения по направлению подготовки 02.03.01 «Физическая культура для лиц с отклонениями в состоянии здоровья».
Составитель Н.М. Асратян (подпись)
.. 20 г.
© Асратян Н.М., 2014 © ФГБОУ ВПО НИСПТР, 2014
Содержание
1. Цели и задачи освоения дисциплины 2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО 3. Требования к результатам освоение содержания дисциплины 4. Содержание и структура дисциплины (модуля)
4.1. Содержание разделов дисциплины 4.2. Структура дисциплины 4.3. Практические занятия (семинары) 4.4. Самостоятельное изучение разделов дисциплины 5. Образовательные технологии 6. Оценочные средства для текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации 7. Учебно-методическое обеспечение дисциплины (модуля) 7.1. Основная литература 7.2. Дополнительная литература 7.3. Периодические издания 7.4. Интернет-ресурсы 7.5. Методические указания к практическим занятиям 7.6. Методические указания к самостоятельной работе 8. Материально-техническое обеспечение дисциплины Лист согласования рабочей программы дисциплины Дополнения и изменения в рабочей программе дисциплины
1.1. Цели дисциплины: - развить у студентов интерес к фундаментальным знаниям, - сформировать знания и представлений о специфике философии, - стимулировать потребность к философским оценкам исторических событий и фактов действительности, - содействовать усвоению идеи единства мирового историко-культурного процесса при одновременном признании многообразия его форм; - научить студентов выявлять, систематизировать и критически осмысливать мировоззренческие компоненты, включенные в различные области гуманитарного знания и культуру в целом; - расширить духовный мир личности, осознающей свое достоинство и место в обществе, цели и смысл своей жизни; - сформировать адекватную современным требованиям методологическую культуру, позволяющую учитывать в профессиональной деятельности ее социальные, экологические и психологические последствия, увязывать разнородные технические, экологические и культурные факторы в единый системный комплекс; - помочь будущему специалисту научиться гибко реагировать на изменения в содержании и целях профессиональной деятельности с учетом относительности и изменчивости профессионального знания.
1.2. Задачи дисциплины: - создание у студентов целостного системного представления о мире и месте человека в нем, а также формированию и развитию философского мировоззрения и мироощущения; - выработка навыков непредвзятой, многомерной оценки философских и научных течений, направлений и школ; - формирование способностей выявления предельно широкого, всеобщего аспекта изучаемых вопросов; - воспитание социально активной личности, ответственной за свои поступки и способной принимать решения; - развитие умения логично формулировать, излагать и аргументировано отстаивать собственное видение рассматриваемых проблем; - становление самостоятельного и целостного представления о мире и месте человека в нем. - выработка понимания сложности современных социо-культурных реалий и способности их толерантной оценки; - формирование рефлексивной позиции по отношению к миру в целом и к некоторым фундаментальным аспектам будущей профессиональной деятельности; - формирование способности соотносить специально-научные задачи с масштабом гуманистических ценностей; - овладение приемами ведения дискуссии, полемики, диалога. Место дисциплины в структуре ООП ВПО 2.1.«Философия» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического цикла. 2.2. Изучение данной дисциплины предполагает наличие предварительных знаний из «Обществознания». 2.3. Дисциплина «Философия» рассматривается как необходимый этап для изучения естественных и точных наук. Основные положения дисциплины должны быть использованы в дальнейшем в качестве общеметодологических принципов при изучении общенаучных и специальных дисциплин.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|