Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Введение. Семь церквей. Семь печатей (Откр. 4:1 – 8:5)




Введение

Мы видим, что это видение Иисуса Иоанном отделено от внетелесных переживаний Иоанна в Откр. 4-22. Описание увиденного Иоанном Иисуса дано в Откр. 1: 12-18.

Иоанн принимает откровение Иисуса и для семи церквей записывает послание. Каждой церкви Иисус открывает себя так, как было релевантно для них.

1. Эфес - Он держит семь звезд и ходит среди семи светильников-

стоит (см. Откр. 2: 1).

2. Смирна - Он первый и последний, живой (см. Откр. 2: 8).

3. Пергам - у Него во рту острый обоюдоострый меч (см. Откр. 2: 12, 16).

4. Фиатир - Он Сын Божий, чьи глаза подобны огню, а ноги подобны Земле.

бронза (см. Откр. 2: 18).

5. Сарды - Он держит семь духов Божьих и семь звезд (см. Откр. 3: 1).

6. Филадельфия - Он свят и истинен, и он держит ключ Давида (см. Откр. 3: 7).

7. Лаодикия - Он верный и истинный свидетель, правитель Божьего творения

(см. Откр. 3: 14).

Например, в Пергам, местопребывание Римской столицы в Азии, Иисус открывает себя как тот, у кого есть меч, истинная власть в мире. В Фиатире, городе торговцев металлом, Иисус открывает себя как тот, у кого есть огненные глаза и ноги из полированной бронзы. Иисус точно знает, какое откровение будет самым личным и значимым для его читателей.

В семи посланиях Иисус передает свои пророчества в очень манере. Он дает каждой церкви частицу откровения относительно того, каков Он есть и что особенно применимо к ним в их ситуации. Его пророчества были наполнены образами, чтобы мощно прикоснуться к ангелам (посланникам) каждой из семи Церквей.

В Откр. 1: 19 Иисус делит книгу на прошлое, настоящее и будущее.

Прошлое – Откр. 1: 1-18.

Настоящее – Откр. 2-3 главы, послания семи церквям.

Будущее – Откр. 4-22 главы.

Откр. 1-3 главы подводило читателей к пророчеству о скором разрушении Иерусалима. Для них был понятен тот язык образов и тот паттерн письма, который использовал Иоанн.

Если бы книга Откровения не была образной, то события, произошедшие в Откр. 6 (уничтожение земли и потеря света солнца), наверняка, закончили бы эту книгу. О чем говорить дальше?

В Откр. 1: 20 Иисус прямо говорит Иоанну, что семь звезд и семь светильников являются символами.


 

Семь церквей

Кольцевая композиция:

А - Эфес

Б - Смирна

В - Пергам

Г - Фиатир

В - Сардис

Б - Филадельфия

А – Лаодикия

Самое важное письмо в соответствии с ней, это письмо в Фиатир. Основная мысль – не соглашаться на компромиссы.

Параллельные в композиции церкви получают похожие послания: Эфес и Лаодикия - упрек в самодовольстве и угроза потерять свою церковь, Смирна и Филадельфия находятся в гонениях и получают похвалу-ободрение от Иисуса, Пергам и Сардис получают упреки с атакующим посылом (Откр. 2: 16, 3: 3).

Также это послание Иисуса наряду с хаостической аркой отражает следующие символические события еврейской истории:


 

А - Эфес (Эдем)

Б - Смирна (исход)

В - Пергам (пустыня)

Г - Фиатир (монархия)

В - Сардис (изгнание)

Б - Филадельфия (восстановление)

А - Лаодикия (изгнание)

Ефес – (Откр. 2: 7) - право есть от древа Жизни, находящегося в Эдеме.

Смирна – (Откр. 2: 10) - 10 дней скорби (10 казней).

Пергам – (Откр. 2: 14) – упоминание Валаама и Валака, соблазнившего израильтян на грех во время их путешествия по пустыне

Фиатир – центральная часть – отсылает нас к монархии и Давиду, золотому веку Израиля. Пик его могущества.

Сардис – (Откр. 3: 1-2) – ссылка в Вавилон и Ассирию в ветхом завете, отражающая то, что только остаток евреев остался верен Богу.

Филадельфия – тема восстановления – обещание Нового Иерусалима.

Лаодикия – картина того, что грядет на Израиль в первом веке.

Таким образом, послание семи церквям символически отражает в себе всю историю Израиля.

Также можно заметить, что обетования, данные всем семи церквям находят своё исполнение до конца книги Откровения.

Иисус использовал эти письма, чтобы успокоить ранних верующих, дав им обетования (в начале книги) и показав, что они исполнятся (конец книги).

Самое важное приложение книги Откровения для нас, современных христиан, состоит в том, что все обетования и их исполнение уже принадлежат нам. В то время, как первые христиане должны были ждать 70г. как суда над ветхим заветом и времени прихода их обетований, данных в Откровении, мы имеем все эти обетования.

 

Семь печатей (Откр. 4: 1 – 8: 5)

Далее описываются внетелесные переживания Иоанна. Книгу суда (Ис. 6) с семью печатями мог открыть только Иисус, т. к. Он являлся служителем нового завета и должен был разобраться с ветхим.

Многие богословы сходятся во мнении, что события, происходящие в Откр. 6-8 главах, являются теми же событиями, что описаны в Мф. 24.

Печать 1 – Мф. 24: 7 - Параллель восстанию народа на народ. Расторжение мира послужило знаком наступления событий, предсказанных Иисусом.

Печать 2 – Мф. 24: 6

Печать 3 – Мф. 24: 7 – голод первого века. (Откр. 6: 6) – это значит, что цена выросла на 1000% от прежнего уровня.

Печать 4 - Четвертая печать символизирует меч, язвы, голод и смерть. Естественное следствие снятия первых трех печатей.

Печать 5 – мученики за имя Христа в 30-70г. н. э. Иисус говорил об этом в притчи о вдове (Лк. 18: 1-8)

Печать 6 – если бы мы читали книгу Откровения буквально, то, как уже упоминалось, она закончилась бы на Откр. 6: 12-14. Шестая печать отсылает нас к Мф. 24: 29, а слова Иисуса там, в свою очередь, отсылают нас к Ис. 13: 10, 34: 4. В свою очередь, Откр. 6: 15-17 очень похожи на Лк. 23: 28-31. Также в этой печати идёт речь о 144 000 запечатленных. Это символическое число, обозначающее целостность: 12 x 12 x 1000 = 144 000. Оно представляет собой всех христиан, слушавших указания Иисуса в Мф. 24: 15-21. Ни один христианин не погиб при разрушении Иерусалима в 70г. н. э. Люди, восклицавшие агнцу, это мученики, о которых рассказывалось в пятой печати.

Печать 7 – 30 минут тишины – обычный период молчания во время храмового богослужения (Лк. 1: 8-11), когда священник кадил благовония на алтарь, а все люди молча поклонялись Богу. Проще говоря, причины получасового молчания были очевидны для любого еврея в первом веке.

Это последняя печать. В прогрессии этих печатей мы видим войну и страдания, ведущие к разрушению Иерусалима, защиту христиан, и, наконец, фимиам на алтаре и поклонение Богу на небесах.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...