Операции, выполняемые оператором СТЦ, по прибытии поезда
По прибытию поезда приемосдатчик груза и багажа получает от машиниста пакет грузовых документов на поезд, оператор СТЦ проходит на рабочее место приемосдатчика, где производит проверку на основании контрольного бланка ф. ДУ-81 проверяет принадлежность их данному поезду, наличие документов, на дорожные ведомости, накладные и вагонные листы на местные вагоны, прибывающие под выгрузку оператор СТЦ наносит календарный штемпель по прибытию. После этого оператор СТЦ производит сверку фактического наличия вагонов в поезде с натурным листом и разметку вагонов путем прохода вдоль состава. Окончив натурную проверку, оператор при необходимости вносит изменения в телеграмму - натурный лист (ТГНЛ) и сообщает о них дежурному по станции. Приемосдатчик проверяет наличие документов на прибывший поезд, при отсутствии документов составляется акт общей форы и проводится работа по их розыску. По прибытию груза на станцию назначения приемосдатчиком груза и багажа проверяется соблюдение нормативного срока. Приемосдатчик запрашивает из ЕАСАПР М информацию обо всех актах, составленных по данной грузовой отправке, и передает начальнику станции или его заместителю для принятия решения о наличии оснований для увеличения срока доставки. В случае наличия достаточных оснований для увеличения срока доставки, начальник станции или его заместитель дает указание приемосдатчику груза и багажа о составлении нового акта, в котором указываются все акты на начало и окончание задержки доставки груза и суммарная величина увеличения срока доставки. Составленный акт распечатывается в трех экземплярах, подписывается приемосдатчиками груза и багажа и уполномоченным работником.
Один экземпляр составленного акта остается в делах станции, два экземпляра и перевозочные документы вместе с приложенными актами передаются в СФТО в течение 3 часов после прибытия груза на станцию под роспись в книге ф. ГУ-48. Акты, приложенные к перевозочным документам и составленные на задержку доставки груза, не содержащие оснований для увеличения срока доставки, остаются в делах станции и в СФТО не передаются. По окончанию разметки состава оператор СТЦ отдает ТГНЛ ДСП и составительской бригаде. По прибытии проезда на станцию оператор СТЦ производит в АСУ ЛР: - сверку ТГНЛ с фактическим наличием и расположением вагонов в составе. ДСП сообщает заблаговременно о подходе поезда с расчетом прохода оператора СТЦ по маршруту технологического прохода к месту остановки поезда (у выходного сигнала). Поезда, прибывшие на станцию, проверяются списыванием вагонов с натуры, путем прохода оператора СТЦ вдоль состава. Для уменьшения затрат времени на операции по прибытию поезда списывание вагонов оператором СТЦ может производится на ходу поезда у поста МРЦ; - корректировку ТГНЛ по прибытии, при наличии расхождений, а также при прибытии поезда без ТГНЛ, для чего выполняет в АСУ ЛР функцию «Корректировка ТГНЛ», вся необходимая информация о таких вагонах (поезде) передается по телефону диспетчеру по информации Службы перевозок. При выполнении этой функции можно удалить/добавить/изменить сведения о вагоне из прибывшего поезда в АСУ ЛР, если они не соответствуют данным ТГНЛ, полученной из АСОУП или не соответствуют данным из документов, прибывших с поездом; - обработку НЛ грузового поезда «по прибытию». Выполнение функции «Обработка НЛП» производится в случае, если с поездом будет производиться какая-либо работа (отцепка/прицепка или расформирование), Для выполнения операции выбирается закладка «Операции с поездами», иконка «Подготовка НЛП», выполняются необходимые изменения в НЛП, затем «Запись и завершение» – «Завершить корректировку», если изменения НЛП не производились – «Выход без записи»;
- после выполнения этой функции в АСУ ЛР, знак конверта перед индексом прибывшего поезда становится зеленого цвета; - если была произведена корректировка НЛП в АСУ ЛР, то в АСОУП в автоматическом режиме передается с.09. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное с.09. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать с.09 в АСОУП еще раз; - выполнят функции «Расформирование поезда»: выбирает закладку «Операции с вагонами», иконку «Маневровые операции», указывает причину отцепки, помечаются все вагоны поезда; - после выполнения этой функции в АСУ ЛР поезд превращается в группу вагонов; - в АСОУП в автоматическом режиме передается с.203. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное с.203. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать с.203 в АСОУП еще раз. При отцепке вагонов от транзитного поезда оператор СТЦ выполняет: - функцию «Отцепки» вагонов, для чего выбирает закладку «Операции с вагонами», иконку «Маневровые операции», указывает причину отцепки, из перечня вагонов поезда помечает только те вагоны, которые нужно отцепить и выбирает парк/путь, на который переставляются вагоны после отцепки; - после выполнения этой функции в АСУ ЛР количество вагонов в прибывшем поезде уменьшается, а отцепленная группа вагонов рисуется на парке/пути, который выбрал оператор СТЦ; - в АСОУП в автоматическом режиме передается с.09. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное с.09. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать с.09 в АСОУП еще раз. - передает машинисту поездного локомотива откорректированную ТГНЛ. Передача документов производится после прицепке локомотива к составу у выходного сигнала с отметкой в ТГНЛ.
При прицепке вагонов к транзитному поезду оператор СТЦ выполняет функции «Прицепки» вагонов следующим порядком: - в закладке «Операции с вагонами» выбирает иконку «Маневровые операции», из перечня вагонов помечает вагоны, которые требуется прицепить, выбирает парк/путь, на котором стоят вагоны, подготовленные к прицепке и путь, на котором стоит транзитный поезд, к которому производится прицепка, так же, выбирает место прицепки (голова/хвост поезда); - после выполнения этой функции в АСУ ЛР количество вагонов в прибывшем поезде увеличивается, а путь, на котором стояла группа прицепляемых вагонов освобождается; - в АСОУП в автоматическом режиме передается с.09. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное с.09. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и При изменении индекса поезда в случае, если необходимо расформировать на станции поезд, который является транзитным для станции, оператор СТЦ выполняет функцию «Замена индекса поезда» выбирается закладка «Операции с поездом», иконка «Замена индекса», выбирается «Переадресация» и в новом индексе указывается новый код станции назначения; - после выполнения этой функции в АСУ ЛР индекс поезда заменяется на новый; - в АСОУП в автоматическом режиме передается с.209. На АРМ оператора СТЦ поступает ответ на переданное с.209. Если сообщение принято с ошибкой, то оператор СТЦ обязан через «Режим терминала», кнопку «Последнее из отправленных в АСОУП сообщений» исправить ошибку и передать с.209 в АСОУП еще раз. Расформирование поезда в АСУ ЛР. При «бросании» поезда оператор СТЦ выполняет функцию «Бросание поезда», в результате чего в АСУ ЛР в автоматическом режиме формируется и передается в АСОУП сообщение 204 «О бросании поезда». В АСОУП телеграмма – натурный лист на такой поезд сохраняется в течение 25 суток. К моменту окончания этого срока функция «Бросание поезда» выполняется повторно. Если повторное сообщение 204 не было передано, то при отправлении поезда оператор СТЦ выполняет в АСУЛР функцию «Формирование НЛП». В АСУ ЛР в автоматическом режиме формируется и передается в АСОУП сообщение 02 «Натурный лист поезда». При перечислении вагонов внерабочий парк и обратно, вагоны в АСУ ЛР не должны находиться в поезде. Графики обработки перевозочных документов на прибывшие поезда приведен ниже.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|