Государственное регулирование отношений несостоятельности (банкротства) и процессов финансового оздоровления
⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 I. В соответствии со ст. 29 ФЗ «О Н(Б)» в целях проведения гос. политики в сфере ФО и банкротства Правительство РФ: 1. определяет порядок подачи заявлений УО; 2. определяет порядок объединения и представления требований об уплате ОП и требований РФ по ДО; 3. осуществляет координацию д-ти представителей фед. органов исп. власти и представителей ГВБФ как кредиторов по ДО и ОП; 4. определяет порядок проведения учета и анализа платежеспособности стратег. пр/тий и орг-ций. II. Правительство РФ утверждает следующие правила проф. д-ти АУ и деятельности СРО: 1. порядок ведения реестра требований кредиторов; 2. подготовка, организация и проведение СК и заседаний комитета кредиторов; 3. подготовка отчетов арбитражного управляющего; 4. правила проведения финансового анализа; 5. правила проверки наличия признаков фиктивного и преднамеренного банкротства; 6. правила проведения и сдачи теоретического экзамена; 7. правила проведения стажировки в качестве помощника арбитражного управляющего; 8. правила проведения проверки СРО деятельности своих членов. III. Регулирующий орган: 1. осуществляет контроль за соблюдением СРО ФЗ и иных норм. актов, регулирующих деятельность СРО; 2. проводит проверки деятельности СРО; 3. обращается в АС с заявлением об исключении СРО из ЕГРСРО; 4. обращается в АС с заявлением о дисквалификации АУ; 5. участвовует в организации подготовки АУ и принятии теоретического экзамена; 6. ведет ЕГРСРО. ПП РФ №257 «Об обеспечении интересов РФ как кредитора в делах о банкротстве и процедурах банкротства» утверждено Положение о порядке предъявления требований по об-вам п/д РФ в делах о банкротстве. Положение разработано в целях:
1. подачи УО в делах о банкротстве и процедурах банкротства заявления о признании должника банкротом; 2. объединения и представления требований об уплате ОП и требований РФ по ДО; 3. координации д-ти представителей фед. органов исп. власти и ГВБФ в делах о банкротстве и в процедурах банкротства; 4. учета мнения органов исп. власти субъектов РФ и органов МСУ при определении позиции фед. органов исп. власти как кредиторов по ОП в ходе процедур банкротства. При неисполнении должником требований РФ УО не ранее, чем ч/з 30 дней, но не позднее, чем ч/з 90 дней с даты направления судебному приставу-исполнителю Постановления нал. органа о взыскании налога за счет им-ва должника или соответствующего испол. листа принимает решение о направлении в АС заявления о признании должника банкротом. Заявление направляется в АС в течение 5 дней со дня принятия решения о направлении заявления. УО вправе отложить заявление о признании должника банкротом: 1. если им получены документы, подтверждающие подачу должником в вышестоящий нал. орган или суд жалобы об обжаловании требований РФ к должнику по ОП при условии, что обжалование указанных требований может привести к прекращению оснований д/подачи УО заявления о признании должника банкротом в АС, – до вынесения соответствующего решения, но не более чем на 2 месяца; 2. если им получены документы, подтверждающие подачу должником в вышестоящий нал. (там.) орган или суд жалобы об обжаловании действий (бездействия) должностных лиц нал., там. или иных органов власти, которые, по мнению должника, создали предпосылки д/появления признаков Н(Б), – до вынесения соответствующего решения, но не более чем на 2 месяца; 3. по решению УО в соответствии с порядком, устанавливаемым МЭРТ РФ. Повторное отложение УО подачи в АС заявления о признании должника банкротом не допускается, за исключением случаев, когда такое решение принято Президентом или Правительством РФ.
Одновременно с подачей в АС заявления о признании должника банкротом УО запрашивает у должника информацию о фед. органах исп. власти и ГВБФ, являющихся кредиторами должника (МФ РФ, федеральное агентство по государственным резервам, ФАУФИ, ФТС, органы исп. власти субъекта РФ, орган МСУ), а тж направляет в фед. органы исп. власти уведомление о принятом решении. Если фед. органы исп. власти имеют требования к должнику об уплате ОП или по ДО п/д РФ, эти органы в недельный срок с даты получения уведомления представляют в УО документы. В целях обеспечения учета мнения органов исп. власти субъектов РФ и органов МСУ при определении позиции фед. органов исп. власти УО п/д участием в СК, в повестку дня которого внесен вопрос о выборе процедуры банкротства (1 СК, переход из реорганизационной в ликвидационную процедуру), запрашивает мнение соответствующего органа исп. власти субъекта РФ и органа МСУ в отношении применения процедур банкротства и хода процедуры банкротства. Фед. органы исп. власти, органы исп. власти субъектов РФ и органы МСУ вправе запрашивать у УО инф-цию о ходе процедур банкротства. УО ежеквартально представляет в МЭРТ и МФ РФ информацию о ходе дел о банкротстве и процедур банкротства, указанную в п.12 Положения. УО один раз в полгода представляет в МЭРТ аналитический и статистический отчеты, а тж иную информацию по запросу МЭРТ не позднее 30 дней с даты получения запроса. Аналитический отчет должен содержать инф-цию о практических проблемах применения зак-ва о Н(Б), а тж анализ тенденций развития института банкротства в РФ, особенностей применения зак-ва о Н(Б) на территории субъектов РФ, информацию об участии фед. органов исп. власти в делах о банкротстве и в процедурах банкротства. Статистический отчет должен содержать инф-цию об общем кол-ве возбужденных дел о Н(Б) с участием УО, о количестве и видах процедур банкротства на территории каждого субъекта РФ и в отношении организаций каждой отрасли экономики.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|